Общая характеристика отряда: — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Общая характеристика отряда:

2019-09-09 841
Общая характеристика отряда: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.    Был ли организован отряд?

2.    Произошли ли изменения в коллективе, в дружеских группировках?

3.    Каким было настроение отряда?

4.    Кто обратил на себя внимание, как изменились ребята?

Общий вывод:

1.    Удался ли день в целом?

2.    Что нового этот день дал вам, как педагогу?

3.    Какие формы воспитательного воздействия применяли?

4.    Для чего и почему именно эти?

5.    Насколько они были эффективны?

6.    Что планируете сделать, изменить завтра?

День №,дата День 1. 17.07.19
Как мы прожили день? День был очень насыщен. Дети заезжали в лагерь, знакомились с территорией, отрядом, воспитателями, вожатыми, администрацией. Была проведена театрализованная встреча. Дети знакомились с правилами, нормами, требованиями лагеря. Вечером был вожатский концерт и огонёк, где дети рассказывали свои впечатления о первом дне.
Время отдыха, труда, игры Игры на сплочение: «Узелки», «Электрическая цепь», «Сидячий круг»
Общая характеристика отряда Отряд оказался дружелюбным и неконфликтным, было несколько детей, которые стеснялись, но в ходе знакомства они стали свободнее себя чувствовать.
Общий вывод У большинства детей были сформированы коммуникативные умения и основы правильного поведения, поэтому первый день в лагере оставил только положительные эмоции.
День №,дата День 2. 18.07.19
Как мы прожили день? Была проведена экономическая игра «Экономика. Вчера. Сегодня. Завтра», ребята в ходе решения коллективных задач лучше узнали друг друга, стали свободнее чувствовать себя в коллективе, вечерний тимбилдинг лишь укрепил сложившиеся взаимоотношения.
Время отдыха, труда, игры Игра на знакомство «Ассоциация», игра на улице «Рыбак и рыбки»
Общая характеристика отряда Начинаются первые предпосылки дружбы, дети налаживают общий язык друг с другом и учатся совместно работать.
Общий вывод Отряд коммуникабельный, но важно следить за тем, чтобы эта коммуникабельность не нарушала дисциплину.
День №,дата День 3. 19.07.19
Как мы прожили день? Этот день запомнился театрализованным открытием III лагерной смены «TRAVEL-DISCOVER», концертной программой, на которой ребята показали свои номера.
Время отдыха, труда, игры Подвижная игра «Избавься от предмета», игра с мячом «Два капитана»
Общая характеристика отряда Большинство детей посещают дополнительные секции, кружки, поэтому было легко готовить совместно творческие номера. Среди отряда выделились творческие личности: танцоры, музыканты, вокалисты. Именно они стали инициаторами постановки танцевального номера на открытие.
Общий вывод Третий день был очень ярким и увлекательным. Ребята начали привыкать к режиму и к окружению. Об этом говорили на свечке. План действий на сегодняшний день выполнен.
День №,дата День 4. 20.07.19
Как мы прожили день? Сегодня ребята создавали экспресс-газету «TRAVEL-NEWS», они не только выразили свои впечатления о первых днях смены, но и научились описывать произошедшие с ними события. А вечернее ток-шоу «Где логика?» скрасило их досуг.
Время отдыха, труда, игры Игра в помещении «Рассказ без прилагательных», интерактивная игра на взаимодействие «Найди меня»
Общая характеристика отряда Большинство детей посещают дополнительные секции, кружки, поэтому было легко готовить совместно творческие номера. Среди отряда выделились творческие личности: танцоры, музыканты, вокалисты. Именно они стали инициаторами постановки танцевального номера на открытие.
Общий вывод Была выделена резкая смена настроения у детей, связанная с вхождением в пубертатный период, поэтому происходили небольшие ссоры в коллективе на фоне бытовых вопросов, но в ходе диалога они были устранены.
День №,дата День 5. 21.07.19
Как мы прожили день? В этот день была проведена лекция-презентация на тему «Эффективная коммуникация», вечернее мероприятие- игра-путешествие, квест «Книга мастеров», где дети показали высокий уровень знаний и умений. Никаких нарушений дисциплины не было.
Время отдыха, труда, игры Игра на улице «Найди меня», интерактивная игра на взаимодействие «Возьму с собой»
Общая характеристика отряда В ходе лекции –презентации дети высказывали интересные суждения на тему «Эффективная коммуникация», их взгляд отражал общие представления о дружбе и взаимоподдержки.
Общий вывод Дети с каждым днем чувствуют себя все комфортнее, я знаю их больше и следовательно, мне легче с ними работать.
День №,дата День 6. 22.07.19
Как мы прожили день? Сегодня дети приняли участие в развивающем тренинге «Ораторское мастерство», делая свои первые шаги к правильно поставленной речи. А вечером их ожидала развлекательная программа «Книга рекордов Гиннесса в Березках».
Время отдыха, труда, игры Игра с мячом «Передал-садись», интерактивная игра «Шестое чувство»
Общая характеристика отряда В процессе наблюдения за коллективом можно выделить сложившиеся группы по интересам, дети лучше узнают друг друга и формируют свои компании.
Общий вывод Мероприятия, которые проводятся в лагере, обеспечивают заряд хорошей энергии. В ходе развлекательного шоу ребята горячо поддерживали свой отряд, который за 5 дней смены стал уже родным для них.  
День №,дата День 7. 23.07.19
Как мы прожили день? Дневное мероприятие сегодняшнего дня – деловая игра «TRAVEL-DISCOVER», участие в ней способствовало активизации интереса у детей к логическим операциям. Ну а вечером нас ожидала конкурсная программа «Кто я?» 
Время отдыха, труда, игры Творческая викторина «Город мечты», интерактивная игра «Возьму с собой»
Общая характеристика отряда Отряд был увлечён происходящим в лагере. Сегодня явно выделились два лидера в работе с костюмами и реквизитами. У них возникли разногласия, споры, но в итоге, они пришли в общему мнению.
Общий вывод Подошла к концу первая неделя смены, дети довольны, а трудности преодолеваются сообща.
День №,дата День 8. 24.07.19
Как мы прожили день? Сегодня мы проходили игру по станциям под названием TRAVEL-QUEST «7 шагов к успеху». Ребята выполняли предложенные задания на станциях, совершенствуя свои личностные качества и умения находить выход из проблемных ситуаций.
Время отдыха, труда, игры Игра на улице «Змея», игра с мячом «Салка и мяч»
Общая характеристика отряда Отряд сегодня был очень активным и сообразительным, многие ребята проявляют лидерские задатки, на почве чего иногда возникают конфликтные ситуации.
Общий вывод Спустя чуть больше недели ребята стали более дружными. Работа Пед Состава по сплочению не прошла даром.
День №,дата День 9. 25.07.19
Как мы прожили день? Сегодня ребята участвовали в конкурсе Топ-интеллектуал «Берёзки». Они были активными, но очень волновались на протяжении всего дня. Соревновательный дух очень сплотил отряд.  
Время отдыха, труда, игры Игра на улице «Змея», игра с мячом «Салка и мяч»
Общая характеристика отряда  В целом, ребята были очень организованы. Многие девочки помогали конкурсанткам этого мероприятия. Мальчики были активны и дружны.
Общий вывод Данный конкурс очень сплотил ребят. Они поняли, что если они будут все вместе болеть и переживать за своего товарища, ему станет проще пройти конкурс и поверить в свои силы
День №,дата День 10. 26.07.19
Как мы прожили день? По плану этого дня нас ожидало участие и работа в I-Lab (научной лаборатории), эта интеллектуальная активность стала своеобразной ситуацией успеха для некоторых ребят, интересующихся наукой. Ну а вечером дети выплеснули накопившуюся энергию в спортивном мероприятии «Только вперед!»
Время отдыха, труда, игры Игра на улице «Поймай хвост», игра с мячом «Охотник»
Общая характеристика отряда Дети стали с большим интересом относиться к ребенку, который редко проявлял себя в активной деятельности, после того как тот помог команде в ходе принятия участия в интеллектуальной лаборатории.
Общий вывод У каждого ребенка есть талант, который быть может даже и неизвестен ему. Нужно стремиться найти то, в чем ребенок может преуспеть.
День №,дата День 11. 27.07.19
Как мы прожили день? Сегодня лагерь наполнился семейным единением, искренним смехом, множеством улыбок и впечатлений, потому что мы встречали родителей и показывали им наши лучшие номера.
Время отдыха, труда, игры Игра с мячом «Охотник», «Передал-садись»
Общая характеристика отряда Большинство ребят волновались и боялись оплошать перед самыми главными людьми в их жизни,- родителями. Дети были очень рады такому событию, потому что почти 2 недели они их не видели.
Общий вывод После родительской встречи дети приободрились и стали более энергичными и радостными.
День №,дата День 12. 28.07.19
Как мы прожили день? Практически с самого утра до вечера дети были очень заинтересованы подготовкой к балу «Четыре сезона», который был посвящен международному дню дружбы. Было сделано много красочных фотографий, а также была зажигательная дискотека.
Время отдыха, труда, игры Игра на улице «Поймай хвост», игра с мячом «Охотник»
Общая характеристика отряда Отряд был увлечён происходящим в лагере. Сегодня явно выделились два лидера в работе с костюмами и реквизитами. У них возникли разногласия, споры, но в итоге, они пришли в общему мнению.
Общий вывод Ребята были увлечены подготовкой и участием в мероприятии, так что день прошел незаметно для каждого.
День №,дата День 13. 29.07.19
Как мы прожили день? Основная активность этого дня пришлась на вожатых, ведь сегодня в лагере проводился конкурс вожатых «Экватор». Дети поддерживали всех выступающих, но самые пламенные эмоции достались представителям их отряда.
Время отдыха, труда, игры Игра в помещении «Угадай песню», игра на улице «Найди меня»
Общая характеристика отряда За время пребывания в лагере дети сблизились не только между собой, но и привязались в вожатым, именно поддержка воспитанников так мне запомнилась.
Общий вывод Когда день насыщен различными мероприятиями, детям становится гораздо интереснее проводить время в лагере.
День №,дата День 14. 30.07.19
Как мы прожили день? Сегодня прошел тренинг личностного роста, ребята встретились с людьми, достигшими успеха в различных областях, и почерпнули для себя новую важную информацию. Ну а в качестве вечернего мероприятия им была предложена квест-игра «Театр-страна чудес».
Время отдыха, труда, игры Подвижная игра «Избавься от предмета», игра с мячом «Два капитана»
Общая характеристика отряда Отряд был очень активен и старался пройти все станции на квесте. Многие ребята остались довольны прошедшим днем.
Общий вывод Дети очень любознательны и восприимчивы к новой информации, пример успешного человека действует на них впечатляюще, все были заинтересованы тем, что рассказывали спикеры.
День №,дата День 15. 31.07.19
Как мы прожили день? Ребята продолжают развивать свои интеллектуальные способности, сегодня они приняли участие в игре «Познай свои возможности». Наша крепкая команда оказалась сообразительной и проворной, поэтому ребята одержали 1 место.
Время отдыха, труда, игры Игра на улице «Найди меня», интерактивная игра на взаимодействие «Возьму с собой»
Общая характеристика отряда Уже на данном этапе смены можно с уверенность сказать, что наш отряд стал настоящей командой, дети привыкли к компании друг друга и с легкостью решают поставленные перед ними задачи, сегодняшняя победа это доказала.
Общий вывод В отряде сложились теплые и дружеские отношения, на каждом огоньке дети рассказывают о том, как дороги им друзья, с которыми они встретились в лагере.
День №,дата День 16. 1.08.19
Как мы прожили день? День был сегодня крайне насыщенным, несколько замечательных мероприятий были проведены в нашем лагере: Игра-тренинг «Цель и целеполагание» и «Мотив и мотивация», научно исследовательское шоу с элементами квеста «Галилео»
Время отдыха, труда, игры Поскольку активности было предостаточно, в свободное время было решено занять детей настольными играми: «Монополией», шахматами
Общая характеристика отряда Скучающих в отряде сегодня не было, была организована полная занятость и в такой обстановке дети проявили свою сплоченность
Общий вывод День однозначно запомнился всем, дни смены подходя к концу и ребята осознают, что вскоре придет момент расставания, поэтому проводят свое время вместе максимально весело и продуктивно.
День №,дата День 17. 2.08.19
Как мы прожили день? Утро сегодня было особенно хмурым, поэтому квест на свежем воздухе пришелся как нельзя кстати. Физическая активность растрясла ребят, преобразив румянцем их лица. Ну а вечером нас ждал конкурс черлидинга «Выше. Ярче. Громче!»  
Время отдыха, труда, игры Игры в помещении «Рассказ без прилагательных», «Чепуха».
Общая характеристика отряда Дети были воодушевлены победой в квесте и поэтому атмосфера всеобщего веселья царила в нашем отряде.
Общий вывод Сегодняшний день доказал, что даже в плохую погоду можно занять детей и внести разнообразие в их досуг.
День №,дата День 18. 3.08.19
Как мы прожили день? Сегодня произошло торжественное закрытие III лагерной смены «TRAVEL-DISCOVER».Дети и вожатые участвовали в праздничном концерте
Время отдыха, труда, игры Игра на улице «Поймай хвост», игра с мячом «Охотник»
Общая характеристика отряда Весь отряд был активен. Но многие ребята после окончания концерта начали грустить.
Общий вывод За этот период времени ребята стали настоящей сплоченной командой, которая готова прийти на помощь другу в любую минуту. Дети очень сдружились и не хотели расставаться с лагерем и своими друзьями.
День №,дата День 19. 4.08.19
Как мы прожили день? Сегодня дети поучаствовали в «Шоу импровизация», где показали своё актёрское мастерство и поболели за участников своих команд.
Время отдыха, труда, игры Игра на улице «Змея», интерактивная игра «Волшебные фигуры»
Общая характеристика отряда Сегодня отряд вёл себя очень активно. Мальчики придумали шуточный номер, который наверно будут вспоминать все. По достоинству были оценены номера, за которые переживали девочки. На свечке было много эмоций.
Общий вывод Дни пребывания в лагере подходя к концу, а работа с детским коллективом все легче, потому что дети привыкли к установленному порядку и режиму и проявляют больше самостоятельности
День №,дата День 20. 5.08.19
Как мы прожили день? В заключительный день проходили внутриотрядные мероприятия. Дети убирали свои комнаты и собирали вещи. Кроме этого, все сыграли в квиз
Время отдыха, труда, игры Квиз, настольные игры, внутриотрядный квест «Найди место по фото»
Общая характеристика отряда Все были предельно собраны и внимательны во время наставления вожатых и уборке комнат. Дети были активны,но печальны. Уезжать они не хотели.
Общий вывод Отряд стал более серьезным и социально-активным. Дети провели очень много времени вместе друг с другом и соответственно подружились.
День №,дата День 21. 6.08.19
Как мы прожили день? В этот день ребята прощались с лагерем и уезжали домой. Всем было грустно расставаться с друзьями и вожатыми.
Время отдыха, труда, игры Квиз, настольные игры, внутриотрядный квест «Найди место по фото»
Общая характеристика отряда Все ребята стали грустными, но большинство из них сказали, что ещё вернутся в лагерь и будут поддерживать связь с вожатыми и друзьями, которых они встретили здесь.
Общий вывод Момент подведения итогов моей деятельности как вожатого

ЗАДАНИЕ 7


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.