Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-09-09 | 841 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Был ли организован отряд?
2. Произошли ли изменения в коллективе, в дружеских группировках?
3. Каким было настроение отряда?
4. Кто обратил на себя внимание, как изменились ребята?
Общий вывод:
1. Удался ли день в целом?
2. Что нового этот день дал вам, как педагогу?
3. Какие формы воспитательного воздействия применяли?
4. Для чего и почему именно эти?
5. Насколько они были эффективны?
6. Что планируете сделать, изменить завтра?
День №,дата | День 1. 17.07.19 |
Как мы прожили день? | День был очень насыщен. Дети заезжали в лагерь, знакомились с территорией, отрядом, воспитателями, вожатыми, администрацией. Была проведена театрализованная встреча. Дети знакомились с правилами, нормами, требованиями лагеря. Вечером был вожатский концерт и огонёк, где дети рассказывали свои впечатления о первом дне. |
Время отдыха, труда, игры | Игры на сплочение: «Узелки», «Электрическая цепь», «Сидячий круг» |
Общая характеристика отряда | Отряд оказался дружелюбным и неконфликтным, было несколько детей, которые стеснялись, но в ходе знакомства они стали свободнее себя чувствовать. |
Общий вывод | У большинства детей были сформированы коммуникативные умения и основы правильного поведения, поэтому первый день в лагере оставил только положительные эмоции. |
День №,дата | День 2. 18.07.19 |
Как мы прожили день? | Была проведена экономическая игра «Экономика. Вчера. Сегодня. Завтра», ребята в ходе решения коллективных задач лучше узнали друг друга, стали свободнее чувствовать себя в коллективе, вечерний тимбилдинг лишь укрепил сложившиеся взаимоотношения. |
Время отдыха, труда, игры | Игра на знакомство «Ассоциация», игра на улице «Рыбак и рыбки» |
Общая характеристика отряда | Начинаются первые предпосылки дружбы, дети налаживают общий язык друг с другом и учатся совместно работать. |
Общий вывод | Отряд коммуникабельный, но важно следить за тем, чтобы эта коммуникабельность не нарушала дисциплину. |
День №,дата | День 3. 19.07.19 |
Как мы прожили день? | Этот день запомнился театрализованным открытием III лагерной смены «TRAVEL-DISCOVER», концертной программой, на которой ребята показали свои номера. |
Время отдыха, труда, игры | Подвижная игра «Избавься от предмета», игра с мячом «Два капитана» |
Общая характеристика отряда | Большинство детей посещают дополнительные секции, кружки, поэтому было легко готовить совместно творческие номера. Среди отряда выделились творческие личности: танцоры, музыканты, вокалисты. Именно они стали инициаторами постановки танцевального номера на открытие. |
Общий вывод | Третий день был очень ярким и увлекательным. Ребята начали привыкать к режиму и к окружению. Об этом говорили на свечке. План действий на сегодняшний день выполнен. |
День №,дата | День 4. 20.07.19 |
Как мы прожили день? | Сегодня ребята создавали экспресс-газету «TRAVEL-NEWS», они не только выразили свои впечатления о первых днях смены, но и научились описывать произошедшие с ними события. А вечернее ток-шоу «Где логика?» скрасило их досуг. |
Время отдыха, труда, игры | Игра в помещении «Рассказ без прилагательных», интерактивная игра на взаимодействие «Найди меня» |
Общая характеристика отряда | Большинство детей посещают дополнительные секции, кружки, поэтому было легко готовить совместно творческие номера. Среди отряда выделились творческие личности: танцоры, музыканты, вокалисты. Именно они стали инициаторами постановки танцевального номера на открытие. |
Общий вывод | Была выделена резкая смена настроения у детей, связанная с вхождением в пубертатный период, поэтому происходили небольшие ссоры в коллективе на фоне бытовых вопросов, но в ходе диалога они были устранены. |
День №,дата | День 5. 21.07.19 |
Как мы прожили день? | В этот день была проведена лекция-презентация на тему «Эффективная коммуникация», вечернее мероприятие- игра-путешествие, квест «Книга мастеров», где дети показали высокий уровень знаний и умений. Никаких нарушений дисциплины не было. |
Время отдыха, труда, игры | Игра на улице «Найди меня», интерактивная игра на взаимодействие «Возьму с собой» |
Общая характеристика отряда | В ходе лекции –презентации дети высказывали интересные суждения на тему «Эффективная коммуникация», их взгляд отражал общие представления о дружбе и взаимоподдержки. |
Общий вывод | Дети с каждым днем чувствуют себя все комфортнее, я знаю их больше и следовательно, мне легче с ними работать. |
День №,дата | День 6. 22.07.19 |
Как мы прожили день? | Сегодня дети приняли участие в развивающем тренинге «Ораторское мастерство», делая свои первые шаги к правильно поставленной речи. А вечером их ожидала развлекательная программа «Книга рекордов Гиннесса в Березках». |
Время отдыха, труда, игры | Игра с мячом «Передал-садись», интерактивная игра «Шестое чувство» |
Общая характеристика отряда | В процессе наблюдения за коллективом можно выделить сложившиеся группы по интересам, дети лучше узнают друг друга и формируют свои компании. |
Общий вывод | Мероприятия, которые проводятся в лагере, обеспечивают заряд хорошей энергии. В ходе развлекательного шоу ребята горячо поддерживали свой отряд, который за 5 дней смены стал уже родным для них. |
День №,дата | День 7. 23.07.19 |
Как мы прожили день? | Дневное мероприятие сегодняшнего дня – деловая игра «TRAVEL-DISCOVER», участие в ней способствовало активизации интереса у детей к логическим операциям. Ну а вечером нас ожидала конкурсная программа «Кто я?» |
Время отдыха, труда, игры | Творческая викторина «Город мечты», интерактивная игра «Возьму с собой» |
Общая характеристика отряда | Отряд был увлечён происходящим в лагере. Сегодня явно выделились два лидера в работе с костюмами и реквизитами. У них возникли разногласия, споры, но в итоге, они пришли в общему мнению. |
Общий вывод | Подошла к концу первая неделя смены, дети довольны, а трудности преодолеваются сообща. |
День №,дата | День 8. 24.07.19 |
Как мы прожили день? | Сегодня мы проходили игру по станциям под названием TRAVEL-QUEST «7 шагов к успеху». Ребята выполняли предложенные задания на станциях, совершенствуя свои личностные качества и умения находить выход из проблемных ситуаций. |
Время отдыха, труда, игры | Игра на улице «Змея», игра с мячом «Салка и мяч» |
Общая характеристика отряда | Отряд сегодня был очень активным и сообразительным, многие ребята проявляют лидерские задатки, на почве чего иногда возникают конфликтные ситуации. |
Общий вывод | Спустя чуть больше недели ребята стали более дружными. Работа Пед Состава по сплочению не прошла даром. |
День №,дата | День 9. 25.07.19 |
Как мы прожили день? | Сегодня ребята участвовали в конкурсе Топ-интеллектуал «Берёзки». Они были активными, но очень волновались на протяжении всего дня. Соревновательный дух очень сплотил отряд. |
Время отдыха, труда, игры | Игра на улице «Змея», игра с мячом «Салка и мяч» |
Общая характеристика отряда | В целом, ребята были очень организованы. Многие девочки помогали конкурсанткам этого мероприятия. Мальчики были активны и дружны. |
Общий вывод | Данный конкурс очень сплотил ребят. Они поняли, что если они будут все вместе болеть и переживать за своего товарища, ему станет проще пройти конкурс и поверить в свои силы |
День №,дата | День 10. 26.07.19 |
Как мы прожили день? | По плану этого дня нас ожидало участие и работа в I-Lab (научной лаборатории), эта интеллектуальная активность стала своеобразной ситуацией успеха для некоторых ребят, интересующихся наукой. Ну а вечером дети выплеснули накопившуюся энергию в спортивном мероприятии «Только вперед!» |
Время отдыха, труда, игры | Игра на улице «Поймай хвост», игра с мячом «Охотник» |
Общая характеристика отряда | Дети стали с большим интересом относиться к ребенку, который редко проявлял себя в активной деятельности, после того как тот помог команде в ходе принятия участия в интеллектуальной лаборатории. |
Общий вывод | У каждого ребенка есть талант, который быть может даже и неизвестен ему. Нужно стремиться найти то, в чем ребенок может преуспеть. |
День №,дата | День 11. 27.07.19 |
Как мы прожили день? | Сегодня лагерь наполнился семейным единением, искренним смехом, множеством улыбок и впечатлений, потому что мы встречали родителей и показывали им наши лучшие номера. |
Время отдыха, труда, игры | Игра с мячом «Охотник», «Передал-садись» |
Общая характеристика отряда | Большинство ребят волновались и боялись оплошать перед самыми главными людьми в их жизни,- родителями. Дети были очень рады такому событию, потому что почти 2 недели они их не видели. |
Общий вывод | После родительской встречи дети приободрились и стали более энергичными и радостными. |
День №,дата | День 12. 28.07.19 |
Как мы прожили день? | Практически с самого утра до вечера дети были очень заинтересованы подготовкой к балу «Четыре сезона», который был посвящен международному дню дружбы. Было сделано много красочных фотографий, а также была зажигательная дискотека. |
Время отдыха, труда, игры | Игра на улице «Поймай хвост», игра с мячом «Охотник» |
Общая характеристика отряда | Отряд был увлечён происходящим в лагере. Сегодня явно выделились два лидера в работе с костюмами и реквизитами. У них возникли разногласия, споры, но в итоге, они пришли в общему мнению. |
Общий вывод | Ребята были увлечены подготовкой и участием в мероприятии, так что день прошел незаметно для каждого. |
День №,дата | День 13. 29.07.19 |
Как мы прожили день? | Основная активность этого дня пришлась на вожатых, ведь сегодня в лагере проводился конкурс вожатых «Экватор». Дети поддерживали всех выступающих, но самые пламенные эмоции достались представителям их отряда. |
Время отдыха, труда, игры | Игра в помещении «Угадай песню», игра на улице «Найди меня» |
Общая характеристика отряда | За время пребывания в лагере дети сблизились не только между собой, но и привязались в вожатым, именно поддержка воспитанников так мне запомнилась. |
Общий вывод | Когда день насыщен различными мероприятиями, детям становится гораздо интереснее проводить время в лагере. |
День №,дата | День 14. 30.07.19 |
Как мы прожили день? | Сегодня прошел тренинг личностного роста, ребята встретились с людьми, достигшими успеха в различных областях, и почерпнули для себя новую важную информацию. Ну а в качестве вечернего мероприятия им была предложена квест-игра «Театр-страна чудес». |
Время отдыха, труда, игры | Подвижная игра «Избавься от предмета», игра с мячом «Два капитана» |
Общая характеристика отряда | Отряд был очень активен и старался пройти все станции на квесте. Многие ребята остались довольны прошедшим днем. |
Общий вывод | Дети очень любознательны и восприимчивы к новой информации, пример успешного человека действует на них впечатляюще, все были заинтересованы тем, что рассказывали спикеры. |
День №,дата | День 15. 31.07.19 |
Как мы прожили день? | Ребята продолжают развивать свои интеллектуальные способности, сегодня они приняли участие в игре «Познай свои возможности». Наша крепкая команда оказалась сообразительной и проворной, поэтому ребята одержали 1 место. |
Время отдыха, труда, игры | Игра на улице «Найди меня», интерактивная игра на взаимодействие «Возьму с собой» |
Общая характеристика отряда | Уже на данном этапе смены можно с уверенность сказать, что наш отряд стал настоящей командой, дети привыкли к компании друг друга и с легкостью решают поставленные перед ними задачи, сегодняшняя победа это доказала. |
Общий вывод | В отряде сложились теплые и дружеские отношения, на каждом огоньке дети рассказывают о том, как дороги им друзья, с которыми они встретились в лагере. |
День №,дата | День 16. 1.08.19 |
Как мы прожили день? | День был сегодня крайне насыщенным, несколько замечательных мероприятий были проведены в нашем лагере: Игра-тренинг «Цель и целеполагание» и «Мотив и мотивация», научно исследовательское шоу с элементами квеста «Галилео» |
Время отдыха, труда, игры | Поскольку активности было предостаточно, в свободное время было решено занять детей настольными играми: «Монополией», шахматами |
Общая характеристика отряда | Скучающих в отряде сегодня не было, была организована полная занятость и в такой обстановке дети проявили свою сплоченность |
Общий вывод | День однозначно запомнился всем, дни смены подходя к концу и ребята осознают, что вскоре придет момент расставания, поэтому проводят свое время вместе максимально весело и продуктивно. |
День №,дата | День 17. 2.08.19 |
Как мы прожили день? | Утро сегодня было особенно хмурым, поэтому квест на свежем воздухе пришелся как нельзя кстати. Физическая активность растрясла ребят, преобразив румянцем их лица. Ну а вечером нас ждал конкурс черлидинга «Выше. Ярче. Громче!» |
Время отдыха, труда, игры | Игры в помещении «Рассказ без прилагательных», «Чепуха». |
Общая характеристика отряда | Дети были воодушевлены победой в квесте и поэтому атмосфера всеобщего веселья царила в нашем отряде. |
Общий вывод | Сегодняшний день доказал, что даже в плохую погоду можно занять детей и внести разнообразие в их досуг. |
День №,дата | День 18. 3.08.19 |
Как мы прожили день? | Сегодня произошло торжественное закрытие III лагерной смены «TRAVEL-DISCOVER».Дети и вожатые участвовали в праздничном концерте |
Время отдыха, труда, игры | Игра на улице «Поймай хвост», игра с мячом «Охотник» |
Общая характеристика отряда | Весь отряд был активен. Но многие ребята после окончания концерта начали грустить. |
Общий вывод | За этот период времени ребята стали настоящей сплоченной командой, которая готова прийти на помощь другу в любую минуту. Дети очень сдружились и не хотели расставаться с лагерем и своими друзьями. |
День №,дата | День 19. 4.08.19 |
Как мы прожили день? | Сегодня дети поучаствовали в «Шоу импровизация», где показали своё актёрское мастерство и поболели за участников своих команд. |
Время отдыха, труда, игры | Игра на улице «Змея», интерактивная игра «Волшебные фигуры» |
Общая характеристика отряда | Сегодня отряд вёл себя очень активно. Мальчики придумали шуточный номер, который наверно будут вспоминать все. По достоинству были оценены номера, за которые переживали девочки. На свечке было много эмоций. |
Общий вывод | Дни пребывания в лагере подходя к концу, а работа с детским коллективом все легче, потому что дети привыкли к установленному порядку и режиму и проявляют больше самостоятельности |
День №,дата | День 20. 5.08.19 |
Как мы прожили день? | В заключительный день проходили внутриотрядные мероприятия. Дети убирали свои комнаты и собирали вещи. Кроме этого, все сыграли в квиз |
Время отдыха, труда, игры | Квиз, настольные игры, внутриотрядный квест «Найди место по фото» |
Общая характеристика отряда | Все были предельно собраны и внимательны во время наставления вожатых и уборке комнат. Дети были активны,но печальны. Уезжать они не хотели. |
Общий вывод | Отряд стал более серьезным и социально-активным. Дети провели очень много времени вместе друг с другом и соответственно подружились. |
День №,дата | День 21. 6.08.19 |
Как мы прожили день? | В этот день ребята прощались с лагерем и уезжали домой. Всем было грустно расставаться с друзьями и вожатыми. |
Время отдыха, труда, игры | Квиз, настольные игры, внутриотрядный квест «Найди место по фото» |
Общая характеристика отряда | Все ребята стали грустными, но большинство из них сказали, что ещё вернутся в лагерь и будут поддерживать связь с вожатыми и друзьями, которых они встретили здесь. |
Общий вывод | Момент подведения итогов моей деятельности как вожатого |
ЗАДАНИЕ 7
|
|
|
|
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!