Юридические аспекты осуществления предпринимательской деятельности по развозной розничной торговле — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Юридические аспекты осуществления предпринимательской деятельности по развозной розничной торговле

2019-09-09 140
Юридические аспекты осуществления предпринимательской деятельности по развозной розничной торговле 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание бизнеса (резюме)

Данное технико-экономическое обоснование предусматривает организацию развозной розничной торговли. Разработчик технико-экономического обоснования будущий индивидуальный предприниматель (далее – ИП) или частный предприниматель указывает следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество; сведения о профессиональной подготовке (указывает профессиональное образование, наименование специальности, квалификацию в соответствии с документами об образовании); опыт работы в сфере торговли.

В резюме разработчику технико-экономического обоснования следует подчеркнуть отдельные личные предпринимательские и профессиональные качества, связанные с организацией развозной торговли (знание конъюнктуры рынка пищевых продуктов, особенностей организации торговли вне стационарных торговых точек и т.п.). На основе изучения спроса населения, в том числе и в сельской местности, на пищевые продукты разработчик технико-экономического обоснования указывает причины организации деятельности в данном регионе (наличие удаленных населенных пунктов, дачных поселков, мест неорганизованного отдыха граждан, где развозная торговля может пользоваться спросом), а также местоположение ИП (название населенного пункта, района и области). При этом можно также учитывать определенные льготы и преимущества (арендная плата, размер единого налога) при осуществлении предпринимательской деятельности в малых городах и сельской местности. Кроме того, он должен принять решение: осуществлять предпринимательскую деятельность в форме ИП или другой организационно-правовой форме (в форме частного унитарного предприятия (ЧУП). Организация торговой деятельности в форме ИП в виде семейного подряда является наиболее приемлемой для развозной розничной торговли.

Организация рассматриваемого в данном технико-экономическом обосновании вида деятельности в форме ИП целесообразна, прежде всего, если ИП сам имеет опыт работы в сфере торговли. Но при этом следует учитывать, что у ИП ограничены возможности в использовании труда работников, а поэтому он делает выбор с учетом имеющихся у него финансовых возможностей и состава семьи (наличие взрослых детей, братьев, сестер и др.), а также предполагаемых перспектив развития бизнеса.

Форма ИП наиболее приемлема для предпринимательской деятельности безработных, нуждающихся в государственной финансовой поддержке. Данная форма бизнеса приемлема для предпринимательской деятельности в сельских населенных пунктах, где сравнительно небольшая численность жителей и сравнительно небольшие объемы продаж, что может сдерживать осуществление анализируемого вида деятельности коммерческими организациями.

При подготовке резюме будущий ИП показывает ожидаемые результаты его предпринимательской деятельности за первый год работы (объем выручки, финансовые затраты, чистую прибыль, источники финансирования, показатели экономической эффективности деятельности).

После того, как появилась идея заниматься предпринимательством в виде розничной развозной торговли, безработный выясняет в службе занятости по месту жительства возможности государственной поддержки предпринимательства в указанной сфере деятельности. При наличии возможностей этой поддержки он по телефону и в личных беседах с гражданами населенных пунктов по месту предполагаемой предпринимательской деятельности выясняет потребности населения в продовольственных и промышленных товарах, определяет возможные объемы продаж. Одновременно изучает ассортиментный ряд товаров, поставляемых расположенными в данном районе предприятиями и другими поставщиками, цены на эти товары и на основе этих данных составляет таблицу 1.1, где указывает наименования товара, объемы закупок, закупочные цены и цены реализации. На основе данных этой таблицы будущий ИП определяет предполагаемые объемы выручки и требуемые финансовые вложения для осуществления закупок товара. Учитывая собственные финансовые возможности и предполагаемые объемы государственной финансовой поддержки со стороны службы занятости, а также получение льготного банковского кредита, безработный принимает окончательное решение о занятии предпринимательской деятельностью, составляет производственный план (таблицы 1.3, 1.4, 1.5), организационный план (таблица 1.6), финансовый план (таблица 1.8), определяет поставщиков продукции и заключает соглашения о намерениях, производит расчеты затрат на организацию розничной развозной торговли (таблица 1.7), составляет прогноз движения денежных средств по месяцам в течение года (таблица 1.9), производит расчет экономической эффективности осуществляемого вида деятельности (таблица 1.12), подготавливает и представляет проект технико-экономического обоснования в орган по труду, занятости и социальной защите.

План финансового обеспечения проекта

Финансирование предпринимательской деятельности планируется за счет собственных средств ИП в размере 5 159 010 руб., за счет льготного банковского кредита в размере 12 450 000 руб. и за счет безвозмездной субсидии, размер которой при осуществлении предпринимательской деятельности в малых городах и населенных пунктах с устойчиво высоким уровнем безработицы равен 15-кратной величине бюджета прожиточного минимума (3 150 000 руб.). В общем объеме финансирования собственные средства составляют 24,85 %, заемные – 75,15 % (безвозмездная субсидия – 15,17 % и льготный кредит – 59,98 %). Требуемые объемы и источники финансирования проекта представлены в таблице 1.8.

При расчете необходимых финансовых вложений для закупки товара необходимо учитывать, что ИП закупает продукцию у поставщика с периодичностью один раз в три дня или 8 раз в месяц. Поэтому он должен изыскать средства не полностью на закупку месячной партии товара, а только на продукцию, которая будет продана в первые три дня работы. В последующем продукция будет закупаться за счет средств, вырученных от продаж в предыдущие три дня. В месяц ИП требуется для закупки товаров 25 170 870 руб., а потребность в средствах для закупки товаров на три дня торговли составит 25 170 870 руб. / 8 = 3 146 360 руб. Месячная выручка ИП составляет 28 819 277 руб., а трехдневная – 28 819 277 руб. / 8 = 3 602 410 руб. Этих средств ему будет достаточно для закупки товара на последующие три дня работы. Средства на горюче-смазочные материалы и запчасти планируются из расчета на месяц работы.

Таблица 1.8 – Первоначальные вложения денежных средств для осуществления предпринимательской деятельности по организации розничной развозной торговли

Наименование

Всего, руб.

Источник финансирования

собственные средства

финансовая поддержка со стороны государственной службы занятости и льготный кредит банка, руб.

безвозмездная субсидия льготный кредит
1 2 3 4 5
1 Государственная регистрация ИП, в том числе: 425 000   425 000  
1.1 Оплата лицензии (100 евро) 350 000      
1.2 Изготовление печати 40 000      
1.3 Открытие расчетного счета в банке 35 000      
2 Расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности, в том числе: 19 811 440 5 159 010 2 202 430 12 450 000
 2.1 Приобретение оборудования 15 770 000 3 320 000   12 450 000
 2.2 Приобретение хозяйственного инвентаря 335 000 335 000    
 2.3 Приобретение материалов и товара на первый месяц работы, в том числе: 3 661 440 1 459 010 2 202 430  
 2.3.1 Закупка товара для реализации на три дня 3 146 360      
 2.3.2 Закупка горюче-смазочных материалов на        месяц и запчастей 515 080      

Продолжение таблицы 1.8

1 2 3 4 5
 2.4 Расходы на охрану труда 30 000 30 000    
 2.5 Расходы на рекламу 15 000 15 000    
3 Фонд заработной платы за первый месяц работы 210 000   210 000  
4 Начисления на ФЗП за первый месяц работы 74 970   74 970  
5 Налоги и страховые взносы ИП за первый месяц работы[1] 237 600   237 600  
Итого 20 759 010 5 159 010 3 150 000 12 450 000

В процентах к итогу

100 %

24,85 %

15,17 % 59,98 %

75,15 %

Необходимые расходы на последующие месяцы работы покрываются за счет выручки от реализации товаров (таблица 1.9).


Таблица 1.9 – Прогноз движения денежных средств по месяцам в течение первого года работы автолавки

Наименование статей доходов и расходов

Денежные средства за месяц, тыс. руб.

янв. фев. март апр. май июнь июль авг. сен. окт. нояб. дек.

1 Денежные средства на начало месяца

0 4811,09 4477,69 4153,80 3760,02 3375,75 3000,99 2635,74 2280,00 1933,77 1597,05 1269,84

2 Поступление денежных средств

49578,29 28819,28 28819,28 28819,28 28819,28 28819,28 28819,28 28819,28 28819,28 28819,28 28819,28 28819,28

2.1 Собственные средства

5159,01 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
2.2 Безвозмездная субсидия 3150 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
2.3 Льготный кредит 12450 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2.4 Выручка от реализации

28819,28 28819,28 28819,28 28819,28 28819,28 28819,28 28819,28 28819,28 28819,28 28819,28 28819,28 28819,28

3 Платежи

43115,57 27010,57 27010,57 27089,97 27089,97 27089,97 27089,97 27089,97 27089,97 27089,97 27089,97 27089,97

3.1 Оборудование

15770 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

3.2 Инвентарь

335 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

3.3 Материалы

26185 26185 26185 26185 26185 26185 26185 26185 26185 26185 26185 26185

3.4 ФЗП работников

210 210 210 210 210 210 210 210 210 210 210 210

3.5 Начисления на ФЗП

74,97 74,97 74,97 74,97 74,97 74,97 74,97 74,97 74,97 74,97 74,97 74,97

3.6 Эксплуатационные расходы

15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15

3.7 Прочие расходы

288 288 288 288 288 288 288 288 288 288 288 288

3.8 Налоги и страховые взносы ИП

237,6 237,6 237,6 317 317 317 317 317 317 317 317 317

4 Вознаграждение ИП

500 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000

5 Возврат задолженности

1151,63 1142,11 1132,60 1123,09 1113,58 1104,07 1094,56 1085,05 1075,54 1066,03 1056,52 1047,01

6 Денежные средства на конец месяца

4811,09 4477,69 4153,80 3760,02 3375,75 3000,99 2635,74 2280,00 1933,77 1597,05 1269,84 952,14

 


Обеспечить возврат льготного кредита в размере 12 450 000 руб. ИП сможет уже в течение первого года работы.

Прогноз доходов и расходов ИП представлен в таблице 1.10.

Таблица 1.10 – Прогноз доходов и расходов ИП, руб.

Наименование В среднем за месяц За год
1 Доходы 28 819 277 345831324
2 Расходы 26 953 550 323 442 600
3 Превышение доходов над расходами 1 865 727 22 388 724
4 Налоги и платежи ИП, в том числе: 391 770 4 701 240
4.1 ФСЗН (35%) 73 500 882 000
4.2 Белгосстрах (0,7%) 1 470 17 640
4.3 Налоги и страховые взносы ИП 316 800 3 801 600
5 Чистая прибыль ИП 1 473 957 17 687 484

Максимально допустимые издержки ИП на начальном этапе его работы представлены в таблице 1.11.

Таблица 1.11 – Расчет постоянных и переменных издержек и точки безубыточности за первый месяц работы ИП

Наименование Сумма за месяц, руб.
1 Постоянные издержки (FC) 511 300
1.1 Амортизационные отчисления 179 500
1.2 Эксплуатационные расходы 15 000
1.3 Налоги и страховые взносы ИП 316 800
2 Переменные издержки (VC) 26 758 420
2.1 Материалы и закупаемые товары 26 185 450
2.2 ФЗП работников 210 000
2.3 Начисления на ФЗП 74 970
2.4 Прочие расходы 288 000
3 Суммарные издержки (ТС) 27 269 720
4 Выручка за месяц (ВР) 28 819 277

Минимальная выручка за месяц при запланированных в данном проекте издержках (МВ)

МВ =FC / (1 – VC / BP) = 511 300 / (1 – 26 758 420 / 28 819 277) = 7 101 389 руб.

Дневная выручка равна 1 108 434 руб. (28 819 277 / 26)

7 101 389 руб. / 1 108 434 руб. = 6,4 дня.

При этом объеме выручки ИП начнет получать доход практически с первых дней работы передвижной торговой точки.

Для определения эффективности проекта организации предпринимательской деятельности в области развозной торговли необходимо произвести расчет показателей (таблица 1.12), отражающих эффективность предпринимательской деятельности.

 

 

Таблица 1.12 – Показатели эффективности предпринимательской деятельности при осуществлении розничной развозной торговли

Наименование показателя Порядок расчета показателя Нормативное значение показателя Значение показателя  в данном технико-экономическом обосновании Характеристика показателя
1 Рентабельность собственных вложений Чистая прибыль/Собственные вложения×100; от 30 до 70 % 28,6 % Показывает чистую прибыль, приходящуюся на рубль собственных вложений ИП
2 Рентабельность оборота Чистая прибыль/Выручка×100; от 10 до 30 % 5,1 % Показывает, какой процент прибыли получит ИП с каждого рубля реализации
3 Рентабельность инвестиций Чистая прибыль/Инвестиции×100; от 10 до 30 % 7,1 % Характеризует отдачу, которая приходится на рубль вложенных средств
4 Срок окупаемости инвестиций Инвестиции/Среднегодовой доход; до 1 года 1,17 Период, в течение которого доходы от инвестиций становятся равны первоначальным вложениям
5 Уровень безубыточности Постоянные издержки/(Выручка - Переменные издержки); до 1 года 0,2 Период времени, за который полученные доходы покрывают все расходы, прибыль равна 0

 


[1]При расчете расходов по данному пункту учитывалось, что согласно Указу Президента Республики Беларусь от 18 июня 2005 г. № 285 в первые три месяца работы ИП ставка единого налога снижается на 25 %.

Описание бизнеса (резюме)

Данное технико-экономическое обоснование предусматривает организацию развозной розничной торговли. Разработчик технико-экономического обоснования будущий индивидуальный предприниматель (далее – ИП) или частный предприниматель указывает следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество; сведения о профессиональной подготовке (указывает профессиональное образование, наименование специальности, квалификацию в соответствии с документами об образовании); опыт работы в сфере торговли.

В резюме разработчику технико-экономического обоснования следует подчеркнуть отдельные личные предпринимательские и профессиональные качества, связанные с организацией развозной торговли (знание конъюнктуры рынка пищевых продуктов, особенностей организации торговли вне стационарных торговых точек и т.п.). На основе изучения спроса населения, в том числе и в сельской местности, на пищевые продукты разработчик технико-экономического обоснования указывает причины организации деятельности в данном регионе (наличие удаленных населенных пунктов, дачных поселков, мест неорганизованного отдыха граждан, где развозная торговля может пользоваться спросом), а также местоположение ИП (название населенного пункта, района и области). При этом можно также учитывать определенные льготы и преимущества (арендная плата, размер единого налога) при осуществлении предпринимательской деятельности в малых городах и сельской местности. Кроме того, он должен принять решение: осуществлять предпринимательскую деятельность в форме ИП или другой организационно-правовой форме (в форме частного унитарного предприятия (ЧУП). Организация торговой деятельности в форме ИП в виде семейного подряда является наиболее приемлемой для развозной розничной торговли.

Организация рассматриваемого в данном технико-экономическом обосновании вида деятельности в форме ИП целесообразна, прежде всего, если ИП сам имеет опыт работы в сфере торговли. Но при этом следует учитывать, что у ИП ограничены возможности в использовании труда работников, а поэтому он делает выбор с учетом имеющихся у него финансовых возможностей и состава семьи (наличие взрослых детей, братьев, сестер и др.), а также предполагаемых перспектив развития бизнеса.

Форма ИП наиболее приемлема для предпринимательской деятельности безработных, нуждающихся в государственной финансовой поддержке. Данная форма бизнеса приемлема для предпринимательской деятельности в сельских населенных пунктах, где сравнительно небольшая численность жителей и сравнительно небольшие объемы продаж, что может сдерживать осуществление анализируемого вида деятельности коммерческими организациями.

При подготовке резюме будущий ИП показывает ожидаемые результаты его предпринимательской деятельности за первый год работы (объем выручки, финансовые затраты, чистую прибыль, источники финансирования, показатели экономической эффективности деятельности).

После того, как появилась идея заниматься предпринимательством в виде розничной развозной торговли, безработный выясняет в службе занятости по месту жительства возможности государственной поддержки предпринимательства в указанной сфере деятельности. При наличии возможностей этой поддержки он по телефону и в личных беседах с гражданами населенных пунктов по месту предполагаемой предпринимательской деятельности выясняет потребности населения в продовольственных и промышленных товарах, определяет возможные объемы продаж. Одновременно изучает ассортиментный ряд товаров, поставляемых расположенными в данном районе предприятиями и другими поставщиками, цены на эти товары и на основе этих данных составляет таблицу 1.1, где указывает наименования товара, объемы закупок, закупочные цены и цены реализации. На основе данных этой таблицы будущий ИП определяет предполагаемые объемы выручки и требуемые финансовые вложения для осуществления закупок товара. Учитывая собственные финансовые возможности и предполагаемые объемы государственной финансовой поддержки со стороны службы занятости, а также получение льготного банковского кредита, безработный принимает окончательное решение о занятии предпринимательской деятельностью, составляет производственный план (таблицы 1.3, 1.4, 1.5), организационный план (таблица 1.6), финансовый план (таблица 1.8), определяет поставщиков продукции и заключает соглашения о намерениях, производит расчеты затрат на организацию розничной развозной торговли (таблица 1.7), составляет прогноз движения денежных средств по месяцам в течение года (таблица 1.9), производит расчет экономической эффективности осуществляемого вида деятельности (таблица 1.12), подготавливает и представляет проект технико-экономического обоснования в орган по труду, занятости и социальной защите.

Юридические аспекты осуществления предпринимательской деятельности по развозной розничной торговле

Осуществление предпринимательской деятельности по развозной розничной торговле предполагает необходимость государственной регистрации этой деятельности. Для государственной регистрации в качестве ИП в соответствии с Общегосударственным классификатором Республики Беларусь «Виды экономической деятельности» ОКРБ 005-2006 предусматривается вид деятельности: «Прочая розничная торговля вне магазинов», код 52630. Этот вид деятельности включает: розничную торговлю по образцам, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленных в фотографиях и других информационных материалах; розничную торговлю через автоматы; разносную и развозную торговлю.

Следует иметь в виду, что если деятельность будет оформляться в виде коммерческой организации (в форме ЧУП), то необходимо согласовать в Министерстве юстиции Республики Беларусь наименование создаваемой организации, сформировать уставный фонд, подготовить к утверждению учредительные документы; если в виде ИП – то эти этапы в организации предпринимательской деятельности не требуются.

Одновременно с согласованием вида деятельности в органе по труду, занятости и социальной защите безработный выясняет свои возможности на получение государственной финансовой поддержки и предоставляет необходимые документы: заявление о выделении субсидии (единовременного безвозмездного государственного денежного пособия); технико-экономическое обоснование (бизнес-план) предпринимательской деятельности. После рассмотрения поступившего технико-экономического обоснования органом по труду, занятости и социальной защите по месту жительства безработного в течение 14 календарных дней принимается решение об оказании финансовой поддержки либо об отказе. В случае положительного решения с органом по труду, занятости и социальной защите заключается договор о предоставлении субсидии (далее – договор), после заключения которого безработный обращается в районный исполнительный комитет по месту жительства для государственной регистрации ИП. Для этого в регистрирующий орган безработный предоставляет следующие документы: заявление с указанием вида деятельности и фотографию, а также предъявляет паспорт и трудовую книжку. Копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за регистрацию, не требуется, так как безработные граждане освобождаеются от ее уплаты.

В течение 5 рабочих дней со дня подачи документов регистрирующим органом принимается решение о государственной регистрации и производится запись в Единый государственный регистр юридических лиц и ИП, а в течение 10 рабочих дней со дня внесения записи о государственной регистрации регистрирующим органом выдается свидетельство о государственной регистрации; разрешение на право изготовления печатей; документы, подтверждающие постановку на учет в налоговых органах, органах государственной статистики, регистрацию в органах Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (далее – ФСЗН), а также в органах Белорусского республиканского унитарного страхового предприятия «Белгосстрах».

Срок представления безработным в орган по труду, занятости и социальной защите копии свидетельства о государственной регистрации ИП либо частного унитарного предприятия не должен превышать 15 календарных дней. После регистрации в качестве ИП и открытия расчетного банковского счета в открытом акционерном обществе «Сберегательный банк «Беларусбанк» орган по труду, занятости и социальной защите в сроки, определенные договором, представляет в территориальные органы государственного казначейства платежные документы на перечисление ИП субсидии. По истечении 3 месяцев со дня государственной регистрации ИП представляет в орган по труду, занятости и социальной защите документы, подтверждающие использование полученной субсидии.

Субсидия выделяется в размере 11-кратной величины размера бюджета прожиточного минимума (далее – БПМ), но при организации предпринимательской деятельности в малых городах и населенных пунктах с устойчиво высоким уровнем безработицы, а также в сельских населенных пунктах субсидия предоставляется в размере 15-кратной величины БПМ.

Согласно Декрету Президента Республики Беларусь от 14 июля 2003 года № 17 «О лицензировании отдельных видов деятельности» розничная торговля является видом деятельности, на осуществление которого требуется лицензия. Поэтому после государственной регистрации бизнеса и постановки на учет в налоговом органе ИП необходимо обратиться в лицензирующий орган за получением специального разрешения (лицензии) на осуществление избранного вида деятельности.

В соответствии с утвержденными Указом Президента Республики Беларусь от 18 июня 2005 года № 285 «О некоторых мерах по регулированию предпринимательской деятельности» базовыми ставками единого налога, с учетом установленных местными органами власти понижающих или повышающих коэффициентов, ИП, осуществляющий в районном центре или агрогородке развозную торговлю, уплачивает единый налог по ставке не выше 40 евро в месяц. При этом, если осуществляется розничная торговля импортными товарами, то к установленной ставке единого налога применяется повышающий коэффициент 1,5 независимо от удельного веса этих товаров в торговом ассортименте. В данном технико-экономическом обосновании предусматривается торговля товарами промышленной группы (стиральные порошки и другие товары повседневного спроса) импортного производства. Поэтому при расчете затрат учитывается максимальная ставка единого налога при розничной торговле, размер которой 60 евро (40 евро × 1,5). Для физических лиц, впервые зарегистрированных в качестве ИП, ставка единого налога в первые три месяца предпринимательской деятельности снижается на 25 %.

В соответствии с пунктом 7 Положения об уплате обязательных страховых взносов и иных платежей в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 5 июня 2000 г. № 318, ИП, являющиеся плательщиками единого налога, уплачивают обязательные страховые взносы из определяемого ими дохода, но не менее суммы взносов, исчисленной из суммы размеров минимальной заработной платы (далее – МЗП), устанавливаемой Советом Министров Республики Беларусь. Расчет производится исходя из уплаты ИП обязательных страховых взносов в ФСЗН в размере 36 % от величины, установленной Советом Министров Республики Беларусь минимальной заработной платы (из них 30 % на пенсионное страхование и 6 % на случай временной нетрудоспособности).

Для работы с наличными денежными средствами должен быть приобретен, установлен и зарегистрирован в инспекции по налогам и сборам по месту регистрации ИП кассовый суммирующий аппарат.

Для проведения расчетов, применяемых при подготовке данного технико-экономического обоснования, размеры МЗП и БПМ приняты с округлением равными 210 000 руб. и 224 700 руб. соответственно, курс евро – 3 300 руб.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.