Игра « По ровненькой дорожке» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Игра « По ровненькой дорожке»

2019-09-04 247
Игра « По ровненькой дорожке» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: сплочение группы, развитие слухового внимания, снижение излишней двигательной активности.

Содержание: ведущий читает детям потешку и показывает движения. Дети повторяют за ним.

По ровненькой дорожке – 2 раза    / двигаются обычным шагом

 

 

Шагают наши ножки – 2 раза              

По камушкам, по камушкам             / двигаются большими шагами/

По кочкам, по кочкам                       / прыжки вперед/

По маленьким листочкам                / движутся мелкими шагами/

В ямку – бух!                                    / приседают/

С целью контроля за своими действиями психолог обращает внимание детей, что нужно присесть на корточки, а не просто упасть на коленки.

Игра «Где же, где же»

Цель: развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры, с ритмом стиха.

Содержание: психолог и мягкая игрушка поют песенку показывают детям движения. Дети повторяют за ними.

1.Где же, где же, наши ручки?        / разводят руками, удивленно смотрят друг на друга/

Где же, наши ручки?                 

Где же где же наши ручки?

Нету наших ручек.                          / прячут ручки за спину/

Вот, вот наши ручки!                      / поворачивают ладошки тыльной

Вот наши ручки!                               Стороной вверх-вниз/

Пляшут, пляшут наши ручки!        / ритмично машут ладошками перед собой/

Пляшут наши ручки!                                 

 

 2.Где же, где же, наши ножки?        / разводят руками, удивленно смотрят друг на друга/

Где же, наши ножки?                 

Где же где же наши ножки?

Нету наших ножки.                          /садятся на корточки/

Вот, вот наши ножки!                      / ритмично хлопают

Вот наши ножки!                               Ладошками по ногам/

Пляшут, пляшут наши ножки!        / ритмично топают ногами/

Пляшут наши ножки!

                                

3.Где же, где же, наши детки?        / разводят руками, удивленно смотрят

Где же, наши детки?             Друг на друга. /

Где же где же наши детки?

Нету наших деток.                         / Прячут лицо в ладошки/

Вот, вот наши детки!                      /открывают лицо и улыбаются

Вот наши детки!                               Покачивают головой/

 Пляшут, пляшут наши детки!        / пританцовывают, поворачиваются

Пляшут наши детки!                          Вокруг себя/.

 

 

Игра «В пятнашки»(ранний возраст)

Цель: создание положительного эмоционального настроя в группе. Развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры, с ритмом стиха.

Содержание: Малыши идут стайкой за ведущим (солнышком). 3-ю 4-ю строки дети – тучки говорят вместе со взрослым.

«Солнышко» произносит заключительные строки (2), после чего убегает от детей. Тучки догоняют солнышко.

Тучки по небу ходили,

Красно солнышко ловили:

- А мы солнышко догоним!

- А мы красное поймаем!

Солнышко побежало,

Красное поскакало:

- А я тучек не боюсь!

Я от серых увернусь!

 

 

Игра «Курочка» (2 мл, средний)

Цель: развитие быстроты реакции, умения действовать в соответствии с правилами. Снятие эмоционального и мышечного напряжения.

Содержание:

Курочка по сенечкам

Прохаживала

Деток – цыпляток

Уговаривала:

Вы не бегайте, цыплятки,

По дворику,

Не ищите вы зерен

У заборика.

К заборику гусак подбирается,

Цыплят он щипать собирается.

Дети – цыплятки идут стайкой за ведущим – курочкой. С 5-й строки до конца текста говорит курочка, повернувшись к цыпляткам.

По окончании стихотворения из-за укрытия (забора) выбегает гусак (ребенок или взрослый) который догоняет детей.

Игра «Козлик»

Цель игры: развитие умения подражать движениям взрослого, развитие двигательных навыков.

Содержание:

Козлик по полю гулял                         Дети идут шагом друг за другом, то

На гармонике играл:                           разводят руки в стороны, то

Гики-Брыки -2р на гармонике             соединяют вместе.

Играл.

 

Вышел из леса медведь,                     Раскачиваются из стороны в сторону

Стал на козлика реветь:                       руки над головой. Сопровождают

                                                                движения ревом.

Козлик наш не убежал,                         Качают головой из стороны в

Веселее заиграл:                                   сторону. Движение руками

Гики-брыки 2р.Веселее заиграл.          (имитация игры на гармошке).

Как пустился мишка в пляс,                  Пружинки. Руки на поясе.

Так и пляшет он сейчас

Гики-брыки – 2р, так и

Пляшет он сейчас.

 

 

Игра «Справа, справа от меня»

Цель: Позволяет определить детей – лидеров и детей не популярных, а также определяет пространственно временные отношения.

Содержание: Дети стоят или сидят в кругу, рядом с одним ребенком есть пустое место. И он говорит такие слова: Справа, справа от меня есть одно местечко я хочу чтоб (имя) встал (сел) со мной рядом постоял (посидел).

Игра «Сижу я на камушке»

Цель: Умение выражать любовь и ласку по отношению к другим людям (оказывать поддержку) развитие эмоциональной сферы.

Содержание: Дети стоят в хороводе, а в центре хоровода на подушечке сидит один ребенок накрыв голову платочком и произносит такие слова:

           «Сижу, сижу на камушке,

           сижу на горючем,

           А кто ж меня верно любит

           А кто ж меня…….

           Еще приголубит?

После этих слов любой желающий может подойти и погладить сидящего в кругу по голове (приголубить). После этого он сам садится и накрывает голову платочком, Его голубит следующий желающий.

Игра «Мышки» (мл. возраст)

Цель: развитие умения подчинятся правилам игры, действовать в соответствии с ролью, преодолевать двигательный автоматизм.

Материалы: игрушечная мышка.

Содержание: ведущий рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют за ним.

Скачут мышки-шалунишки                 Прыгают на месте

Кто на чашке, кто на крышке.

Тише, тише, тише, мышки,                 Идут на носочках, садятся на

Не мешайте спать малышке               корточки кладут ладони, сложенные 

                                                               «лодочкой», под щеку.

Игра повторяется 2-3 раза.

 

 

Игра «Снежная карусель»

Цель: развитие умения согласованно действовать.

Содержание: принцип карусели. Ветер изменился, полетели снежинки в другую сторону (замедляют движение и останавливаются, потом медленно движутся в другую сторону. А потом ведущий говорит: «Совсем стих ветер, снежинки опускаются га землю». Движение карусели замедляется, дети останавливаются и опускаются на пол. Так несколько раз.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.