Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-09-04 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В таблице 5.7 приведены данные по состоянию систем жизнеобеспечения Калининградской области.
Таблица 5.7.
Состояние износа систем жизнеобеспечения
Показатель | Един. изм. | Всего | Задание по подготовке | Подготовлено для работы зимой | % вып. задания | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Тепловые сети (в двухтрубном исчислении), по всем видам собственности | км | 816,2 | 816,2 | 733,8 | 88,9 | ||
в том числе ЖКХ муниципальных образований | км | 667,1 | 667,1 | 598,0 | 89,6 | ||
Ветхие тепловые сети (в двухтрубном исчислении), по всем видам собственности | км | 181,5 | 26,5 | 24,8 | 93,6 | ||
в том числе ЖКХ муниципальных образований | км | 127,8 | 21,3 | 19,8 | 94,0 | ||
Водопроводные сети, по всем видам собственности | км | 5320,1 | 5320,1 | 5050,0 | 94,9 | ||
в том числе ЖКХ муниципальных образований | км | 4162,0 | 4162,0 | 3958,1 | 95,1 | ||
Ветхие сети водопровода, по всем видам собственности | км | 2403,0 | 57,6 | 51,9 | 90,1 | ||
в том числе ЖКХ муниципальных образований | км | 1335,1 | 50,4 | 45,4 | 91,1 | ||
Канализационные сети, по всем видам собственности | км | 2270,8 | 2270,8 | 1902,9 | 83,8 | ||
в том числе ЖКХ муниципальных образований | км | 2001,0 | 2001,0 | 1654,8 | 82,7 | ||
Ветхие канализационные сети, по всем видам собственности | км | 908,0 | 8,0 | 7,1 | 87,8 | ||
в том числе ЖКХ муниципальных образований | км | 908,0 | 8,0 | 7,1 | 88,8 | ||
Электрические сети, по всем видам собственности | км | 13984,2 | 13984,7 | 13984,7 | 100,0 | ||
в том числе ЖКХ муниципальных образований | км | 1455,0 | 1455,0 | 1455,0 | 100,0 | ||
Ветхие электрические сети, по всем видам собственности | км | 1913,0 | 138,0 | 138,0 | 100,0 | ||
в том числе ЖКХ муниципальных образований | км | 159,9 | 3,0 | 3,0 | 100,0 | ||
Реагирование на чрезвычайные ситуации и пожары (к Принципу 9. Создавать системы раннего оповещения и потенциал управления при чрезвычайных ситуациях)
|
На 30.12.2015 года на территории Калининградской области защиту населённых пунктов и организаций от пожаров осуществляют 372 подразделения ДПО, общей численностью 9 633 человек.
На 09 декабря 2015 г. в Калининградской области подразделениями пожарной охраны из 1092 защищено 616 населённых пунктов (56,41 %), из них только подразделениями ДПО – 272 населённых пунктов (24,45% от общего количества прикрытых населённых пунктов), где проживает 59 тысяч 576 человек.
По населению – из 968944 человек защищено 100% из них только подразделениями ДПО – 59 тысяч 576 человек (6,15 % от общей численности защищённого населения).
Из 1092 населенных пунктов защищено 100%.
Предложения по совершенствованию защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также по Принципу 10 – Быстрое восстановление по принципу «строить лучше, чем было».
Распоряжением Губернатора Калининградской области от 22.08.2014 № 324-р в вышеуказанное распоряжение внесены изменения, а именно: вместо органа исполнительной власти, уполномоченного ведение сводного по Калининградской области реестра граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, определена организация – Некоммерческая организация «Фонд жилищного и социального строительства Калининградской области».
Также, в целях реализации программы утверждены следующие нормативные правовые акты:
- постановление Правительства Калининградской области от 23.07.2014 № 477 «Об утверждении порядка отбора земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства для участия в мероприятиях программы «Жилье для российской семьи» в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;
- постановление Правительства Калининградской области от 15.08.2014 № 525 «Об установлении перечня категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, порядка формирования списков таких граждан и сводного по Калининградской области реестра таких граждан при реализации программы «Жилье для российской семьи» в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
|
В заключении
В целях дальнейшего совершенствования защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти Калининградской области, органам местного самоуправления и организациям предлагается провести комплекс мероприятий по следующим направлениям:
от пожаров:
Территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти и муниципальным образованиям Калининградской области:
· повысить уровень прикрытия населения и населенных пунктов области. В этих целях продолжить работу по созданию в достаточном количестве пожарных подразделений, совершенствованию всех видов пожарной охраны, предусмотренных федеральным законодательством, особенно развитие пожарного добровольчества.
· предусмотреть при разработке местных бюджетов меры финансовой поддержки деятельности подразделений добровольной пожарной охраны, созданных или создаваемых в соответствии с требованиями Федерального закона «О добровольной пожарной охране» и дислоцированным на территориях соответствующих муниципальных образований (в том числе разработку и принятие соответствующих целевых программ).
Органам местного самоуправления:
· издать, в пределах своей компетенции, муниципальные правовые акты, предусматривающие меры правовой и социальной защиты добровольных пожарных, работников добровольной пожарной охраны и членов их семей.
· рассмотреть в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации вопросы передачи общественным объединениям пожарной охраны зданий, сооружений, строений, имеющихся мобильных средств пожаротушения (пожарной и приспособленной техники, мотопомп), иного имущества, необходимых для функционирования подразделений добровольной пожарной охраны.
|
Главному управлению МЧС России по Калининградской области:
· усилить работу по предупреждению пожаров в жилом секторе, на объектах с массовым пребыванием людей, пожаров по причине детской шалости с огнем, проверке объектов с присутствием мало мобильных категорий граждан;
· продолжить работу по соблюдению требований пожарной безопасности на объектах социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей;
· усилить работу среди детей по обучению первоначальных навыков пожарной безопасности, с привлечением ВДПО и пресс службы ГУ МЧС России по Калининградской области.
· активизировать агитационно-массовую работу, в том числе с привлечением СМИ, ВДПО и пресс службы ГУ МЧС России по Калининградской области.
· продолжить взаимодействие с Калининградским региональным отделением ВДПО по вопросам подготовки населения, проведения противопожарной пропаганды и обеспечения пожарной безопасности объектов образования, здравоохранения и социальной защиты.
· продолжить работу с органами местного самоуправления и организациями по созданию муниципальной пожарной охраны, добровольной пожарной охраны и частной пожарной охраны.
в области безопасности людей на водных объектах:
1. Необходимо принятие нормативно- правовых актов на федеральном уровне для применения экономических (штрафных) санкций к гражданам, занимающихся ловом рыбы, для спасения которых применяются дорогостоящие методы спасения.
2. Недостаточный уровень применения мер административного наказания к лицам, нарушающим законы и постановления по обеспечению безопасности людей на водных объектах, являются отсутствие нормативной правовой базы на федеральном уровне и отсутствие полномочий у инспекторов ГИМС по применению административных мер, предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях Калининградской области.
3. В опасные периоды организовать дежурство спасательных средств непосредственно на акваториях Калининградского, Куршского заливов в местах массового скопления рыбаков.
4. Оснастить плавсредства Главного управления МЧС России по Калининградской области в соответствии с программой Правительства Российской Федерации приемоиндикаторами «ГЛОНАСС» с электронными картами к ним на район плавания и выделение финансовых средств для их периодической корректуры, согласно заявки судовладельцев МЧС России Калининградской области.
|
5. При заявке на строительство судов МЧС России или распределении их по субъектам РФ, учитывать отсутствие морских судов в МЧС России по Калининградской области.
6. В связи с возрастанием грузопассажиропотока в Калининградской области на морском, а в перспективе и на речном транспорте, наличии ряда населенных пунктов на островах, подход к которым с суши не возможен, необходимо наличие в МЧС России по Калининградской области пожарных судов со строительством соответствующей инфраструктуры для их обслуживания.
Планируется продолжить оснащение поисково-спасательных служб новыми плавсредствами, навигационными приборами и аппаратурой, запасным имуществом и принадлежностями, светосигнальными средствами. Предполагается увеличить количество подготовленных судоводителей для катеров на воздушной подушке (КВП) с целью увеличения числа сменных экипажей, несущих дежурство по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
Для поддержания на должном уровне навыков судоводителей КВП необходимо увеличить количество учебно-тренировочных выходов с отработкой конкретных задач по спасанию людей на воде. Повышение квалификации спасателей-десантников требует выработки навыков эвакуации людей с помощью вертолета не только с воды и грунта, но и со льда и плавсредств. Необходимо также продолжить отработку действий экипажа вертолета в режиме висения при снятии людей с плавсредств, находящихся в море вне видимости береговых ориентиров.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данные методические рекомендации являются оригинальными и впервые представляющие международные механизмы и интрументарии по реализации Сендайской рамочной программы по снижению рисков бедствий на 2015-2030 годы.
Использование инструментария МСУОБ ООН в образовательном процессе позволит преподавателям расширить свои знания в области современных подходов к рискам, совершенствовать умения обучаемых в области управления рисками чрезвычайных ситуаций, а также полнее ознакомиться с международным опытом.
ЛИТЕРАТУРА
1. Сендайская рамочная программа по снижению рисков бедствий на 2015-2030 г.г., http://www.preventionweb.net/drr-framework/sendai-framework.
2. Государственная программа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», утв. постановлением Правительства 15 апреля 2014 г. № 300 (с изм. от 31 марта 2017 г.).
|
3. Терминологический глоссарий. http://www.unisdr.org/we/inform/publications/7817
4. Олтян И.Ю., Ляховец Т.Л. «Разработка терминологии и индикаторов прогресса в области реализации Сендайской рамочной программы по уменьшению риска бедствий на 2015–2030 годы», Технологии гражданской безопасности, № 1 (47) 2016 г., с. 22-26.
5. «Рекомендации межправительственной рабочей группы экспертов открытого состава по показателям и терминологии, касающимся снижения риска бедствий», www.preventionweb.net/files/50683_oiewgreportrussia.pdf
6. Управление рисками техногенных катастроф и стихийных бедствий (пособие для руководителей организаций) /под общ. ред. М.И. Фалеева.-М.: ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ), 2016.- 270 с.
7. Инструментарий кампании МСУОБ ООН по устойчивости городов. http://www.unisdr.org/campaign/resilientcities/home/toolkit
8. Сайт Глобальной кампании ООН по повышению устойчивости городов к бедствиям «Мой город готовится!» http://www.unisdr.org/campaign/resilientcities/home/index
9. Оценочная карта Глобальной кампании ООН по повышению устойчивости городов к бедствиям «Мой город готовится!» http://www.unisdr.org/campaign/resilientcities/assets/documents/guidelines/UNISDR_Disaster%20resilience%20scorecard%20for%20cities_Preliminary.pdf
10. Cб. материалов конференции «Глобальная и национальные стратегии управления рисками катастроф и стихийных бедствий» (Москва, 2015; Москва 2017).
11. Сосунов И. В., Олтян И. Ю., Ляховец Т. Л. «Всемирная кампания: Мой город готовится: об оценке риска и повышении устойчивости городов к ЧС», Основы безопасности жизнедеятельности, 2014 – №9. – С. 19-25.
12. Арефьева Е.В., Олтян И.Ю., Крапухин В.В.Ляховец Т.Л. «О реализации в Российской Федерации Сендайской рамочной программы и глобальной кампании МСУОБ ООН по повышению устойчивости городов «Мой город готовится!», Технологии гражданской безопасности, №2, 2017.с. 32-38.
13. Tools for the Assessment of School and Hospital Safety for Multi-Hazards in South Asia, United Nations Human Settlements Programs (UN-Habitat), 2012.
14. https://rems.ed.gov/docs/.../REMS_000064_0002.pdf; https://www.gadoe.org/Curriculum-Instruction-and-Assessment/Curriculum-andinstruction/Documents/School%20Safety%20Assessment.pdf
[1] Материалы для государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в 2015, 2016 гг.
[2] http://39.mchs.gov.ru/folder/1354196 официальный сайт ГУ МЧС России по Калининградской области
[3] http://minprirody.gov39.ru/deyatelnost/OOPT/
[4] http://infrastruktura39.ru/activity/fuel.php
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!