Тема 2.1. Товар в системе маркетинга. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Тема 2.1. Товар в системе маркетинга.

2019-09-04 162
Тема 2.1. Товар в системе маркетинга. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Изучите сущность и значение товарной политики.

Изучите маркетинговое понимание товара, его свойства.

Ознакомьтесь с классификацией потребительских товаров.

Ознакомьтесь с классификацией товаров производственного назначения.

Изучите товарную номенклатуру и ассортимент товара.

Сформируйте понятие об управлении товарным ассортиментом.

Литература: 1, 9, 10, 11, 17

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Дайте определение понятия «товарная политика».

2. Дайте определение понятия «товар».

3. Дайте определение понятия «товарная номенклатура».

4. Дайте определение понятия «товарный ассортимент».

5. Опишите свойства товаров производственного назначения.

6. Опишите свойства потребительских товаров.

7. Изложите классификацию потребительских товаров.

8. Изложите классификацию товаров производственного назначения.

9. Раскройте сущность управления товарным ассортиментом.

 

 

Тема 2.2. Создание нового товара и жизненный цикл товара.

Ознакомьтесь с определениями нового товара для потребителя и производителя.

Изучите виды конкуренции в маркетинге.

Изучите виды жизненных циклов товара.

Изучите основные этапы создания нового товара.

Объясните взаимосвязь конкурентоспособности и качества товара.

Обратите внимание на параметры, определяющие конкурентоспособность товара.

Изучите маркетинговую деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара.

Практическое занятие № 3 “Разработка маркетинговой деятельности для каждого этапа жизненного цикла конкретного товара. Анализ конкурентоспособности конкретного товара”.

Литература: 1,2,5, 12, 13

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Назовите различия нового товара для потребителей и производителей.

2. Назовите основные виды конкуренции в маркетинге.

3. Назовите виды жизненных циклов товара.

4. Опишите основные этапы создания нового товара.

5. Объясните взаимосвязь конкурентоспособности и качества товара.

6. Изложите параметры, определяющие конкурентоспособность товара.

7. Охарактеризуйте маркетинговую деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара.

 

Тема 2.3. Товарные знаки. Упаковка и маркировка товара.

Изучите понятие товарного знака.

Изучите виды товарных знаков.

Обратите внимание на основные требования, предъявляемые к товарному знаку.

Ознакомьтесь с нормативными документами Республики Беларусь, обеспечивающими правовую охрану товарных знаков.

Ознакомьтесь с видами и функциями упаковки и маркировки.

Обратите внимание на необходимость создания сервисного обслуживания.

Практическое занятие № 4 “Анализ упаковки и маркировки конкретных товаров отечественных и зарубежных производителей. Разработка товарного знака и упаковки конкретного товара”.

Литература: 1, 7, 8, 11, 18

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Дайте определение понятия  «товарный знак».

2. Назовите виды товарных знаков.

3. Дайте определение понятия  «упаковка».

4. Дайте определение понятия  «маркировка».

5. Назовите нормативные документы, обеспечивающие правовую охрану товарных знаков в республике Беларусь.

6. Изложите требования, предъявляемые к товарным знакам.

7. Опишите виды упаковки, ее функции.

8. Обоснуйте необходимость создания сервисного обслуживания в товарной политике фирмы.

9. Охарактеризуйте функции маркировки.

Раздел 3. Ценовая политика и политика распределения.

Тема 3.1. Цены в условиях рынка.

Ознакомьтесь с основными функциями цены.

Изучите факторы ценообразования.

Обратите внимание на задачи ценовой политики.

Изучите этапы и методы ценообразования.

Изучите стратегии рыночного ценообразования.

Обратите внимание на психологические аспекты установления цены.

Ознакомьтесь с политикой скидок.

Литература: 1, 4, 9, 10.

Вопросы для самоконтроля:

1. Назовите функции цены.

2. Опишите факторы ценообразования.

3. Раскройте задачи ценовой политики.

4. Охарактеризуйте этапы ценообразования.

5. Охарактеризуйте методы рыночного ценообразования.

6. Охарактеризуйте стратегии рыночного ценообразования.

7. Обоснуйте влияние психологических аспектов при установлении цен.

8. Охарактеризуйте политику скидок.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.