Многие влиятельные личности западной музыкальной индустрии выражают любовь к BTS и поддерживают с ними дружеские отношения. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Многие влиятельные личности западной музыкальной индустрии выражают любовь к BTS и поддерживают с ними дружеские отношения.

2019-09-04 217
Многие влиятельные личности западной музыкальной индустрии выражают любовь к BTS и поддерживают с ними дружеские отношения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Известный рестлер и шоумен Джон Сина высказывал о своих теплых чувствах к группе и в особенности, к Джей-Хоупу, довольно много раз.  Об этом он активно сообщает в своём Твиттере. В одном из своих твиттов он писал: «Я был занят немного в последнее время, но, кажется BTS нуждаются в телохранителе? Сумасшествие, ведь я с ними был годами, они просто не могут меня видеть».[35]

С такими звёздами как Камилла Кабелло, Фаррел Уильямс, Джон Легенд, Энсел Элгорт, Lil Pump, Холси участники группы впервые встретились на BBMA 2017 и BBMA 2018. Со многими из них BTS поддерживают дружеские отношения. Например, Холси и Энсел Элгорт встречались с участниками группы во время своих поездок в Сеул. [36]

С некоторыми представителями западной индустрии у BTS также была совместная работа. Группа неоднократно работала со знаменитым американским ди-джеем Стивом Аоки. Известный ди-джей успел совместно поработать с группой уже над двумя песнями, которые так полюбились поклонниками.

В конце 2018 года на MBC Plus X Genie Music Awards (MGA) BTS выступили вместе с американским артистом Чарли Путом, где были совместно исполнены песни «We don’t talk anymore» и «Fake love». Все началось с кавера Чонгука на песню Чарли с Селеной Гомез «We don’t talk anymore», продолжилось милыми ошибками в их именах («Jungcook», «Charlie Puss»). И затем этим откровенным признанием артиста в Твиттере: «Мне действительно нравится музыка BTS». [37]

В рамках предстоящего стадионного тура группы, BTS — первые и единственные азиатские артисты в истории, собравшие абсолютный солд-аут в стадионах «Wembley», «Stade De France», «Soldier Field», «Rose Bowl» и «MetLife».

 

«Культ внешности» в k-pop индустрии

Красивая внешность ценилась в Корее с самых древних времён, но понятие «культа внешности», которое мы понимаем в данный момент, сложилось относительно недавно. Ещё 50 лет назад в данной стране была востребована естественность и натуральность, что подтверждают результаты различных конкурсов красоты тех времён.[38] Однако с развитием и распространением пластической хирургии естественная внешность отошла на второй план.

Стоит также отметить и тот факт, что Южная Корея по сей день занимает лидирующие места в количестве пластических операций. Так, на момент начала 2018 года, примерно 34% женщин делали хотя бы одну пластическую операцию, 41% более двух операций, и практически 54% населения не скрывают того, что делали, или делают пластические операции.

  Для жителей Южной Кореи наличие красивой внешности играет большую роль в жизни. От того, насколько лицо того или иного человека подходит под общепринятые стандарты, зависит вся жизнь. Общественное мнение – главное оружие современного определения красоты. Республика Корея – это именно та страна, в которой при приёме на работу у человека могут спросить вес и рост.

Подобное отношение к внешнему виду работника не могло не отразиться на k-pop индустрии. При создании новой группы звукозаписывающие компании строго отбирают из тысяч кандидатов. Главными критериями являются не только талант и навыки в музыкальной сфере, но также и внешность. Всем нужно именно то воплощение «айдола», которое навязано обществом, лейблы ищут ту самую неописуемую харизму, которая сможет покорить сердца требовательной публики.

Каждая компания имеет определённый тип артистов. Внешность представителей каждой компании уникальна и зависит от общего стиля агентства. Так, например SM Entertainment ориентируются на лица, которые имеют «корейский стандарт». Обычно лица самых красивых участников групп привлекают своей простотой: маленькими головами и лицами, гладкими и аккуратными линиями по стандартным параметрам. Айдолами с подобной внешностью являются Айрин из Red Velvet, Сехун (EXO), Юна (SNSD). [39]

В отличие от визуального представления SM, JYP всегда создавали более публично-дружелюбных артистов. Одним из примеров является Сюзи, которая стала «национальной первой любовью» из-за ее чистой красоты. Айдолы из JYP часто выглядят очень свежими и чистыми, невинными. Девять участниц TWICE могут похвастаться фанатами и фанатками из-за их свежести, молодости и динамизма. Новые стажеры JYP также представляют интерес для общественности из-за их молодости. [40]

YG Entertainment имеет наиболее отличительный стиль, представляя более дерзкий образ артистов. Основываясь на двух женских группах, которые YG дебютировали, 2NE1 и BLACKPINK, а также на стажерах под этой компанией, можно сказать, что YG всегда выбирали уникальные лица. Представителями стиля YG обычно являются CL (2NE1), Дженни (Blackpink),  Лиса (Blackpink). Тем не менее, лейбл предусматривает и наличие милых участников, соответствующих корейским стандартам.[41]

От внешности полностью зависит успех карьеры айдола. Часто бывают случаи, когда публике пришлась не по нраву какая-то деталь в лице или фигуре артиста, о чём общество активно сообщает как агентству, так и самому участнику группы. Так, 30 января в эфире MBC «Radio Star» Хваса из женской группы MAMAMOO рассказала о трудностях во времена дебюта, с которыми она столкнулась из-за своей внешности. «Из-за моего внешнего вида многие говорили: «Как кто-то, как она, может состоять в женской группе?», — сказала она, — «Была даже петиция для того, чтобы добиться моего ухода (из MAMAMOO). Мои жесты и все остальное казались очень необычным в то время (для публики). Но я стала сильнее благодаря этим комментариям. Я смогла все изменить».[42]

Даже самые знаменитые представители k-pop индустрии сталкивались с тем, что их осуждали за внешность. Так, во времена дебюта у участников группы BTS было много комплексов, которые лишь усиливались из-за давления общества. А участница набирающей популярность женской группы Blackpink Лиса, рождённая в Таиланде, недавно подверглась осуждению со стороны корейского общества за своё «чистое» тайское лицо.

Однако в настоящее время во многих новых появляющихся звукозаписывающих компаниях работает всё больше исполнителей, внешность которых довольно необычна и не подходит под общепринятые корейские стандарты. Также стали довольно частыми случаи, когда айдолом становится человек, не являющийся корейцем по национальности. Так, зачастую в группы принимают японцев, китайцев, тайцев, прослушивания устраиваются также и в ряде западных стран.

Постепенно «культ внешности», связанный с пластическим вмешательством в естественную красоту, уходит в прошлое, оставляя за собой лишь старательный уход представителей корейской нации за своим внешним видом, и, прежде всего, кожей лица.

К такому явлению, как «культ внешности» в неазиатском мире относятся с непониманием, ведь жители Европы и Америки в нынешнее время упорно стараются продвигать движение под названием «body positive», призванное устранить погоню за мнимым идеалом внешности. К тому же, идеал, признанный в азиатском мире, зачастую не соответствует представлению об идеале европейцев.  Многие люди также относятся к подобному ажиотажу вокруг внешности отрицательно.

В целом «культ внешности», каким он становится в данный момент - явление, призывающее заботиться за кожей лица и следить за своим внешним видом. Но чрезмерное обращение к пластическим операциям не может привести к чему-то хорошему, и даже присутствует возможность ухудшения состояния здоровья.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.