Появление кодекса «Шулхан арух» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Появление кодекса «Шулхан арух»

2019-09-04 154
Появление кодекса «Шулхан арух» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таким образом, на повестку дня была поставлена задача прокомментировать уже Талмуд, который, напомню, сам был дважды комментарием Пятикнижия. Так появился кодекс «Шулхан арух» («Накрытый стол»).

При этом сам текст Талмуда подвергся существенным изменениям. Как следует из Электронной еврейской энциклопедии, работая над противоречивыми источниками, автор «Шулхан аруха» выработал иерархическую систему выбора однозначного установления в случае расхождения мнений. Например, если мнения нескольких толкователей расходятся, то «единство мнений двух из них позволяет пренебречь мнением третьего». То есть выбор одного из нескольких субъективных мнений делался тоже субъективно.

«Шулхан арух» был впервые опубликован в Венеции в 1565 г. Сразу же после этого была поставлена задача изменить содержание книги и дополнить ее произведениями творчества хазар-ашкеназов и теми обычаями, которые возникли среди них, то есть непосредственно в колене Дановом. С 1569 г. «Шулхан арух» стал кодексом для ашкеназов.

Так к тому времени уже в течение 15 веков после Рождества Христова действовала «тайна беззакония», шла неустанная, непрекращающаяся работа по изменению текста Писания, по обретению независимости от Бога, по утверждению религии того, кого должно привести к власти колено Даново.

После 1569 г. среди ашкеназов появляются комментарии уже к «Шулхан аруху» и, как пишет Электронная еврейская энциклопедия, открывается новый вид творчества: «аналитические комментарии к «Шулхан аруху». Причем авторы «не столько объясняли, сколько интерпретировали «Шулхан арух»», так что их текст не всегда совпадал с первым изданием.

Шнеур-Залман и Хабад

Среди всех последующих версий «Шулхан Аруха» особо выделяется версия, написанная раввином Шнеуром-Залманом из белорусского местечка Ляды (1745- 1812), который создал учение Хабад и распространил хасидское движение.

Затем раввин Шломо Ганцфрид из Ужгорода (1804–1886) создал сокращенную и упрощенную версию «Шул-хан аруха». Раввин из Пинска Иехиэль Эпштейн добавил к труду свои новые разделы, «касающиеся неактуальных в наши дни проблем (Жертвоприношение, Чистота и нечистота ритуальные), которые, по его мнению, снова приобретут значение в будущем».

Таким образом, современный текст «Шулхан аруха» был сформирован собственно хазарами-ашкеназами, читай коленом Дановым.

«Шулхан арух» стал единственным и непререкаемым сборником законов, состоящим из 613 правил, регламентирующих практически всю жизнь иудеев. В энциклопедии Википедия сказано, что современный иудаизм основан на соблюдении закона в том виде, в каком он зафиксирован в Талмуде и кодифицирован в своде «Шулхан арух».

В целом Талмуд насаждает резко негативное, презрительное отношение ко всем неудеям, в том числе и к христианам. Книга поздних галахических постановлений «Шулхан-арух» предписывает по возможности уничтожать храмы христиан и все им принадлежащее («Шулхан-арух». Иоре де'а 146); запрещается также спасать христианина от смерти, например, если он упадет в воду и станет обещать даже всё свое состояние за спасение (Иоре де’а 158, 1); разрешается испытывать на христианине приносит лекарство здоровье или смерть; и, наконец, иудею вменяется в обязанность убивать еврея, который перешел в христианство (Иоре де'а 158, 1; Талмуд. Абода зара 26). В Талмуде содержится немало оскорбительных, кощунственных высказываний о Господе Иисусе Христе и Пресвятой Богородице

(Юрий Максимов. Краткий обзор отношений Православия и иудаизма.)

С самого зарождения христианства иудеи стали резкими противниками и гонителями его. О гонениях их на апостолов и первых христиан немало сообщается в новозаветной книге Деяний апостольских.

При императоре-христианине святом Константине Великом напряженные отношения между иудеями и христианами нашли новые выражения. Хотя многие меры христиан-императоров, которые иудейские историки традиционно представляют как гонения на иудаизм, преследовали цель просто защитить христиан от иудеев.

Иудеи имели обычай побивать камнями тех евреев, которые обращались в христианство. Святой Константин принял ряд мер к тому, чтобы лишить их такой возможности. Кроме того, отныне иудеи не имели права состоять на военной службе, а также занимать государственные посты, где от них зависели бы судьбы христиан.

Хотя эти меры по нынешним меркам могут показаться дискриминационными, но нужно принять во внимание, что, когда иудеи приходили к власти, оказавшихся в их подчинении христиан ждала не лучшая, а, порой, намного худшая участь

(Юрий Максимов. Краткий обзор отношений Православия и иудаизма).

Талмуд, каббала и «Шулхан арух» формируют современный иудаизм. И это, по сути, новая религия, созданная в результате многочисленных, многовековых интерпретаций текста Писания и отхода от него.

Причем, если кто-то осмеливался выступить с критикой установок, содержащихся в Талмуде, каббале или «Шулхан арухе», хазары из колена Данова, прикрываясь чужой национальностью, тут же кричали и продолжают кричать, что это антисемитизм и чуть ли не оскорбление иудейской веры.

Но ведь, если посмотреть на предысторию современного иудаизма, не является ли его создание отходом от веры ветхозаветных иудеев, ее попранием и, в конечном счете, формой антисемитизма со стороны несемитов-хазар, зараженных духом Дана, духом богоборчества.

Они боролись и борются со всем семитским не только физически, но и духовно, превратив Ветхий Завет в то, о чем пишет Генрих Грец, автор многотомной «Истории евреев», полжизни прослуживший доцентом в раввинской семинарии Бреслау, профессор тамошнего университета:

«Тора, хотя многие евреи знали ее наизусть, стала для них самой непонятной книгой. Комментаторы – раввины и каббалисты – до того извратили смысл Торы, что в ней можно было найти что угодно, кроме истинного содержания.

Польские учителя... вдалбливали в головы детей и подростков дикие вещи, которые они якобы нашли в этой священной книге, объяснялись плохим языком, приписывая Моисею эту тарабарщину.

Удаленность от светской науки, которая росла с каждым столетием, способствовала тому, что Книга, которая должна была служить усладой души, отравляла сознание»

(цит. по Грета Ионкис. Рабби Мозес из Дессау. Еврейское слово, №14 (187), 2004).

Дух Данов – автор этой религии, в которой объектом поклонения постепенно был сделан антихрист, приход которого под руководством колена Данова будет отмечен повсеместным ее распространением.

Хазары уже давно предпринимали попытки навязать эту религию. На Руси, в частности, ересь жидовствующих получила должный отпор.

Еще одна мощная попытка воздействия на христианство была предпринята одним из представителей рода, откуда произошел составитель «Шулхан арух» Йосеф Каро. Так вот его сородич Авигдор Каро был пражским раввином. Известно, что у него учился богословию будущий основатель Реформации христианства Ян Гус, впоследствии сожжённый инквизицией как еретик.

А вот в современной Америке расцвел пышным цветом христианский сионизм. Массы людей по всей планете практикуют каббалу. В души огромного количества детей этот яд вливается в виде Гарри Поттера. Причем вливают его сами же родители в слепой погоне за модой, не ведая, какой страшный вред они наносят своим же чадам, лишая их спасения и обрекая на духовную гибель.

Ведь, если бы кто-то сказал им, что их ребенка хотят физически уничтожить, они тут же бы побежали его спасать. Но здесь речь идет об убийстве не тела, а души, о лишении ни жизни земной, а жизни вечной.

Так как же они не понимают, что, вводя их в каббалу, они сами выступают убийцами души собственных детишек, не способных еще самостоятельно понять, где добро, а где зло.

Святитель Иоанн Златоуст в конце IV века произнес «Пять слов против иудеев», адресованных к тем христианам, которые посещали синагоги и обращались к иудейским ритуалам.

Святитель объясняет, что после Христа иудаизм потерял свое значение, и потому соблюдение его обрядов противно воле Божией (Юрий Максимов. Краткий обзор отношений Православия и иудаизма).

Это говорилось о Ветхом Завете, а тут прямой отход от него в бездну.

Есть два принципа антихриста – это обратное подобие и противление посредством подобия. Так вот Талмуд и каббала – это есть и обратное подобие Ветхого Завета.

Это есть и противление посредством подобия, потому что как Ветхий Завет свидетельствовал о Христе как о Мессии, так современный иудаизм свидетельствует об антихристе.

Апостол Павел наставляет:

«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен»

(2 Тим. 3:16–17)

Колено Даново ведет подготовку совсем к другим делам, не имеющим отношения ни к праведности, ни к добру.

О них пишет святитель Иоанн Златоуст, который указывает, к чему ведет «неведение Писания»:

«Великая защита от грехов – чтение Писания, а неведение Писания – великая стремнина, глубокая пропасть. Великая гибель для спасения – не знать ничего из Божественных законов.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.