Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-09-04 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
"Если бы"
"Магическое если бы"; "Творческое если бы"
"Если бы" - в системе Станиславского - прием творческого перевоплощения в сценический образ, состоящий в том, что актер создает в своем воображении те или иные обстоятельства внешней среды и ставит перед собой вопрос: -?- Что бы я стал делать, если бы эти обстоятельства были не вымыслом воображения, а подлинной реальностью.
Прием "Если бы" предохраняет актера от штампа и побуждает его самостоятельно творить на основе пьесы и ее толкования режиссурой.
Внутреннее перевоплощение
Внутреннее перевоплощение - способностью актера целиком жить на сцене мыслями и чувствами своего персонажа.
Грим души
Грим души - в системе Станиславского - понятие процесса сценического перевоплощения; верно понятая и схваченная сущность характера и типичность действующего лица.
Действенный анализ
Действенный анализ - в системе Станиславского - поиск актером таких обстоятельств, которые позволяют действиям актера совпасть с действиями, предусмотренными ролью. Считается, что анализ пьесы действием создает наиболее благоприятные условия для возникновения процесса перевоплощения актера в образ. Постепенно разрозненные действия выстраиваются в логическую цепь, образуя сквозное действие (непрерывную линию роли).
Метод физических действий
Метод физических и словесных действий
Метод физических действий - в системе Станиславского - метод работы режиссера над спектаклем и актера над ролью.
Метод физических действий позволяет установить органическое единство между жизненной природой актера и его поведением на сцене в качестве персонажа пьесы.
|
Партитура спектакля
Партитура спектакля - в системе Станиславского - совокупность линий поведения действующих лиц спектакля.
Переживание роли
Переживание
Переживание роли - в актерском искусстве - способность актера при каждом исполнении роли переживать чувства и мысли изображаемого персонажа, как свои собственные. Переживание является творческой основой системы Станиславского.
Предлагаемые обстоятельства
Предлагаемые обстоятельства - в системе Станиславского - обстоятельства жизни действующего лица, предложенные автором, найденные режиссером и созданные воображением актера.
Предлагаемые обстоятельства побуждают актера совершать определенные действия, воплощающие образ, и все они могут быть конкретизированы, как линия физических действий.
Режиссура
Режиссура - по Станиславскому - искусство создания спектакля на основе творчества самих актеров, объединенных общностью идейного замысла.
Станиславский исходил из того, что у актера должно появиться собственное ощущение роли. Для этого актер должен окружить себя обстоятельствами жизни пьесы.
Сверхзадача
Сверхзадача - в системе Станиславского - главная идейная задача, ради которой создается пьеса, актерский образ и весь спектакль. Идея в сценическом творчестве раскрывается в действиях и поступках, которые в своей совокупности составляют сквозное действие спектакля.
В методике Станиславского весь процесс работы над пьесой и ролью направлен на постижение сверхзадачи и сквозного действия спектакля и каждого из действующих лиц.
Сквозное действие
Сквозное действие - в системе Станиславского - главная линия драматургического развития пьесы, обусловленная идеей пьесы и творческим замыслом драматурга. Верное понимание сквозного действия помогает режиссеру и актерам достигнуть последовательного, целеустремленного раскрытия идейного содержания роли и пьесы в целом.
|
Сценическое действие
Сценическое действие - в системе Станиславского - главное выразительное средство актера и основной материал его искусства.
Сценическое действие представляет собой органический процесс, который осуществляется при участии элементов творчества актера.
Темпо-ритм спектакля
Темпо-ритм спектакля - во К.С.Станиславскому - синтез темпа и ритма спектакля; нарастание или спад, ускорение или замедление, плавное течение или бурное развитие сценического действия.
Туалет актера
Туалет актера - в системе Станиславского - регулярная система тренировки творческих элементов, направленная на совершенствование артистической техники, художественного мастерства.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!