В системе Станиславского: - решается проблема сознательного овладения подсознательными творческими процессами; - исследуется путь органического перевоплощения актера в образ. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

В системе Станиславского: - решается проблема сознательного овладения подсознательными творческими процессами; - исследуется путь органического перевоплощения актера в образ.

2019-09-04 203
В системе Станиславского: - решается проблема сознательного овладения подсознательными творческими процессами; - исследуется путь органического перевоплощения актера в образ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

"Если бы"

"Магическое если бы"; "Творческое если бы"

"Если бы" - в системе Станиславского - прием творческого перевоплощения в сценический образ, состоящий в том, что актер создает в своем воображении те или иные обстоятельства внешней среды и ставит перед собой вопрос: -?- Что бы я стал делать, если бы эти обстоятельства были не вымыслом воображения, а подлинной реальностью.

Прием "Если бы" предохраняет актера от штампа и побуждает его самостоятельно творить на основе пьесы и ее толкования режиссурой.

Внутреннее перевоплощение

Внутреннее перевоплощение - способностью актера целиком жить на сцене мыслями и чувствами своего персонажа.

Грим души

Грим души - в системе Станиславского - понятие процесса сценического перевоплощения; верно понятая и схваченная сущность характера и типичность действующего лица.

Действенный анализ

Действенный анализ - в системе Станиславского - поиск актером таких обстоятельств, которые позволяют действиям актера совпасть с действиями, предусмотренными ролью. Считается, что анализ пьесы действием создает наиболее благоприятные условия для возникновения процесса перевоплощения актера в образ. Постепенно разрозненные действия выстраиваются в логическую цепь, образуя сквозное действие (непрерывную линию роли).

Метод физических действий

Метод физических и словесных действий

Метод физических действий - в системе Станиславского - метод работы режиссера над спектаклем и актера над ролью.

Метод физических действий позволяет установить органическое единство между жизненной природой актера и его поведением на сцене в качестве персонажа пьесы.

 

Партитура спектакля

Партитура спектакля - в системе Станиславского - совокупность линий поведения действующих лиц спектакля.

Переживание роли

Переживание

Переживание роли - в актерском искусстве - способность актера при каждом исполнении роли переживать чувства и мысли изображаемого персонажа, как свои собственные. Переживание является творческой основой системы Станиславского.

 

Предлагаемые обстоятельства

Предлагаемые обстоятельства - в системе Станиславского - обстоятельства жизни действующего лица, предложенные автором, найденные режиссером и созданные воображением актера.

Предлагаемые обстоятельства побуждают актера совершать определенные действия, воплощающие образ, и все они могут быть конкретизированы, как линия физических действий.

Режиссура

Режиссура - по Станиславскому - искусство создания спектакля на основе творчества самих актеров, объединенных общностью идейного замысла.

Станиславский исходил из того, что у актера должно появиться собственное ощущение роли. Для этого актер должен окружить себя обстоятельствами жизни пьесы.

 

Сверхзадача

Сверхзадача - в системе Станиславского - главная идейная задача, ради которой создается пьеса, актерский образ и весь спектакль. Идея в сценическом творчестве раскрывается в действиях и поступках, которые в своей совокупности составляют сквозное действие спектакля.

В методике Станиславского весь процесс работы над пьесой и ролью направлен на постижение сверхзадачи и сквозного действия спектакля и каждого из действующих лиц.

Сквозное действие

Сквозное действие - в системе Станиславского - главная линия драматургического развития пьесы, обусловленная идеей пьесы и творческим замыслом драматурга. Верное понимание сквозного действия помогает режиссеру и актерам достигнуть последовательного, целеустремленного раскрытия идейного содержания роли и пьесы в целом.

 

Сценическое действие

Сценическое действие - в системе Станиславского - главное выразительное средство актера и основной материал его искусства.

Сценическое действие представляет собой органический процесс, который осуществляется при участии элементов творчества актера.

 

Темпо-ритм спектакля

Темпо-ритм спектакля - во К.С.Станиславскому - синтез темпа и ритма спектакля; нарастание или спад, ускорение или замедление, плавное течение или бурное развитие сценического действия.

Туалет актера

Туалет актера - в системе Станиславского - регулярная система тренировки творческих элементов, направленная на совершенствование артистической техники, художественного мастерства.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.