Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-09-04 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Да, обязательно.
2. В ряде случаев.
3. Не нужны, так как хватает личного опыта.
Если нужны, то из каких источников их лучше всего получать?
1. Из доступной педагогической литературы.
2. На лекциях.
3. Из специальных телепередач.
4. От квалифицированного педагога.
5. От психолога.
6. От тех людей, которые уже сами воспитали нескольких детей.
7. Другое (укажите) ____________________.
Насколько вы информированы о тех воспитательных задачах, которые решает коллектив школы?
1. Полностью.
2. Частично.
3. Практически не знаком.
Если информированы, то кем?
1. Учителем.
2. Классным руководителем.
3. Заместителем директора школы по УВР.
4. Заместителем директора школы по ВР.
5. Директором школы.
6. Педагогом-психологом.
Насколько вы согласны с важностью и необходимостью выполняемых педагогическим коллективом воспитательных задач?
1. Полностью.
2. Частично.
3. Не согласен.
10. Если не согласны (или согласны частично), то какие, на ваш взгляд, воспитательные задачи надо решать школе?__________________________
11. Педагогический коллектив пытается реализовывать принцип индивидуального подхода к ребенку. Как вы понимаете его содержание?
1. Предъявление тех требований, которые по силам выполнить ребенку.
2. Предъявление тех требований, которые он может выполнить, если постарается.
3. Организация постоянного контроля за поведением каждого ребенка.
4. Организация индивидуальных учебных занятий.
5. Помощь ребенку при возникновении любых трудностей в учебе.
6. Воспитание и обучение с учетом природных особенностей.
7. Воспитание с учетом того, что формируется семьей.
8. Воспитание и обучение с учетом развитости волевых качеств.
|
9. Воспитание с учетом зрелости навыков саморазвития.
10. Воспитание и обучение с учетом возрастных особенностей.
11. Другое (укажите) __________________________.
Насколько вам удается учитывать в воспитании и обучении вашего ребенка его индивидуальные особенности?
1. Полностью.
2. Частично.
3. Почти не удается.
Как вы выявляете индивидуальные особенности вашего ребенка?
1. Постоянно наблюдаю за ним.
2. Специально выясняю причины всех его успехов.
3. Специально выясняю причины всех его неудач.
4. Постоянно в беседах с ним вместе выясняем, что дано ему от природы, а что он достигает собственным трудом.
5. Выясняю, от кого он унаследовал свои психологические качества.
6. Консультируюсь со специалистами по поводу индивидуальных особенностей ребенка.
7. Консультируюсь с педагогами школы по поводу его особенностей.
8. Другое (укажите) _________________________.
Какую помощь вы бы хотели получить от педагогов по вопросам развития индивидуальности вашего ребенка?
1. Постоянное информирование о причинах успехов ребенка.
2. Информирование о причинах трудностей, возникающих у него в усвоении норм культуры.
3. Информирование о причинах трудностей в
обучении.
4. Информацию о тех качествах, которые не всегда успешно воспитывает семья.
5. Советы о том, как лучше в семье организовать воспитание с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
6. Советы по поводу профессиональной ориентации ребенка.
7. Советы по поводу воспитания его качеств как девочки (мальчика).
8. Другое (укажите) _______________________.
Что, на ваш взгляд, требуется сделать коллективу школы для дальнейшего повышения качества воспитания учащихся?
1. Расширять самоуправление учащихся.
2. Усилить требовательность к культуре поведения.
3. Исключать тех, кто не желает выполнять требования педагогов.
4. Активнее работать с родителями в поиске путей повышения эффективности воспитания.
5. Изучать более эффективные методики воспитания учащихся.
|
6. Другое (укажите) _____________________.
Что, на ваш взгляд, требуется сделать коллективу школы для дальнейшего повышения качества обучения учащихся?
1. Полнее реализовывать индивидуальный подход к ребенку.
2. Проводить специальные занятия для отстающих.
3. Объяснять все темы понятно и доходчиво.
4. Повышать требовательность к учебе в школе.
5. Усилить контроль за выполнением домашних заданий.
6. Чаще давать самостоятельную работу.
7. Полнее раскрывать смысл и ценность получаемых детьми знаний.
8. Выработать понятные всем требования к оценке качества усвоения знаний.
9. Сменить часть педагогов на более квалифицированных.
10. Другое (укажите) _______________________.
Сколько лет обучается ваш ребенок в нашей школе?
1. Менее 1 года.
2. 1–3 года.
3. 4–5 лет.
4. 6–8 лет.
5. Более 8 лет.
© Практика административной работы в школе №7, 2013
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!