ОМТ в ТОП 32, 24 и 16:  не назначается. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

ОМТ в ТОП 32, 24 и 16:  не назначается.

2019-09-04 142
ОМТ в ТОП 32, 24 и 16:  не назначается. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Начиная с ТОП8 при равном количестве баллов победителем признается тот, у кого проезд первым (Сенко) был оценен судьями выше. Например, в паре с результатами в первом зазеде 7-8, во втором 10-9 победителем будет признан участник, набравший за проезд первым (Сенко) 9 баллов.

ОМТ в ТОП8 и дальше назначается только если при равном количестве баллов по результатам двух заездов оба участника получили одинаковую оценку за проезд первым (Сенко), например 9-10 и 10-9.

       5.5. Если автомобиль Atooi допустил отставание от автомобиля Senko на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время или неоднократно по прохождению заезда Цуйсо – оценка в заезде такого автомобиля равна нулю баллов. Но Главный судья может определить часть оцениваемого участка, где это правило не действует, в силу особенностей данной трассы или по другим причинам. Такое условие должно быть объявлено на Брифинге участников во время оглашения судейского задания.

       5.6. Во время парного старта автомобили должны контролировать разгон в так называемой РЕСПЕКТ-ЗОНЕ (если судьями таковая была определена) и не допускать отрыва друг от друга на корпус и более. Основное правило движения автомобилей в РЕСПЕКТ-ЗОНЕ это нахождение обоих автомобилей в базе друг друга. При этом скорость и темп разгона задает автомобиль движущийся первым. В случае когда такой отрыв происходит и Senko получает преимущество в зоне Furidashi или наоборот оба автомобиля имею недостаточную скорость, Главным судьей может быть назначен рестарт данного заезда с определением предупреждения виновному участнику. В случае повторного аналогичного нарушения при рестарте этим же водителем – данному участнику присуждается 100 штрафных очков за заезд. Второй автомобиль (Atooi) так же не должен умышленно сдерживать разгон, за что может быть пенализирован. После окончания РЕСПЕКТ-ЗОНЫ наступает ЗОНА «full throttle», где участники свободны в выборе разгонной динамики.

5.7 Разворот после финиша приравнивается к развороту на участке трассы.

       5.8. Идеальное выступление, без штрафных баллов (ANIKUYA), оценивается в 100 очков. Так же судьями могут быть определены дополнительные задания, такие как: резкость постановки, близость к точкам клиппинга или стене, максимальная скорость входа и т.д. за которые можно, при их выполнении, получить дополнительные очки (не более 10). Таким образом максимальное количество очков в квалификации может достигать 110 очков.

НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ

       Судейская коллегия выносит решение о снятии очков на основании следующей таблицы. Снятие очков производится согласно каждого оцениваемого критерия до первого десятичного знака. Средняя оценка определяется путем округления до второго десятичного знака. Вынесенная оценка указывается до первого десятичного знака и должна быть отмечена как оценка соответствующего заезда.

Итоговой оценкой выступления является средняя по всем заявленным пунктам выступления, критерии оценки которых изложены с следующей таблице:

 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ТАНСО.                                                                     Таблица №1

Элемент оценивания Критерии начисления дополнительных очков Количество удерживаемых очков

Траектория

Близость прохождения заданной траектории  От 0.0 до -5.0
Плавность линии хода От 0.0 до - 5.0
Вылет с трассы (границы оцениваемого участка) одним, двумя или тремя колесами От  1балла до 100% стоимости              

Угол заноса

Сокращение (потеря) угла во время заноса  От 0.0 до -5.0
Выравнивание угла во время заноса От 0.0 до -15.0

Скорость

Скорость на входе в занос и во время заноса От 0.0 до - 5.0
Использование бокового торможения От 0.0 до -5.0
Недостаточное/чрезмерное использование педали акселератора От 0.0 до -15.0
Существенная потеря скорости (вращения и пр.) От 1 до 100% стоимости

Смена углов

Скорость постановки в угол на Furidashi От 0,0 до -5.0
Скорость, резкость перекладки От 0,0 до -5.0
Общее впечатление Динамика, агрессивность, привлекательность выступления, дым, звук мотора, и прочее Добавление очков от 0,0 до +5,0

 В соревнованиях Tsuiso, Atooi автомобиль оценивается в сравнении с автомобилем Senko по следующим пунктам: угол заноса, скорость, прохождение и общее впечатление. Определение дополнительных преимуществ и оценки за доп.преимущества добавляются к базовым оценкам. Критерии определены в таблице ниже:

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЦУЙСО.                                                                Таблица №2

Критерии оценки Atooi

Atooi Senko

Позиция Furidashi

A Furidashi находится где то на той же позиции что и Senko ровно ровно
B Furidashi идет вровень или опережает Senko   минус
C Furidashi позднее Senko минус  

Результат Furidashi

D Явно больший угол заноса чем у Senko   минус
E Близкое расстояние между Atooi и  Senko  после Furidashi   минус
F Большое расстояние между Atooi и  Senko  после Furidashi (недействителен в случае если угол заноса Senko мал) минус  

Во время заноса

G Существенно больший угол заноса чем у Senko   минус
H Дистанция между Atooi и  Senko    во время дрифта сокращается  (недействителен в случае если угол заноса Atooi мал)   минус
I Дистанция между Atooi и  Senko    во время дрифта увеличивается (недействителен в случае если угол заноса Senko мал) минус  

 

 

Furikaeshi

 

J При синхронности Atooi с Senko в  в точке Furikaeshi. Действия Atooi в  Furikaeshi острее, чем Senko   минус
K Не синхронность Atooi в  Furikaeshi с  Senko минус  
L В случае потери угла или обратного заноса во избежание столкновения с Senko, потери скорости Senko или столкновения.   минус
M В случае небольшого контакта в сближении Atooi и Senko не повлекшее изменение траектории и движения Senko Ровно или минус  

 

 

Ошибки

       
O Когда ошибка уже совершена, такое же обнаруживается у Senko - который оценивается строже   минус
P Существенное отклонение Senko от линии Tanso или движение Atooi не по курсу Senko (данная оценка будет вынесена в случае, когда блокирована траектория или произошел контакт с линией) большой минус  

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.