Система начисления очков за траекторию. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Система начисления очков за траекторию.

2019-09-04 110
Система начисления очков за траекторию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1.1. На каждой трассе в зоне клипинга водителям указывается, какая часть автомобиля должна пройти к этой зоне максимально близко. Водители должны стремиться максимально близко пройти эти участки, как этого требуют судьи. За неисполнение этого требования участникам начисляются штрафные баллы, а так же за не ловкое прохождение зон клипинга и границ оцениваемого участка.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УГЛА ЗАНОСА

4.2.1. Штрафные балы не присуждаются за способность водителя поддерживать максимальный угол заноса при сохранении последовательной линии движения.

4.2.2. Чем больше этот угол, тем лучше. Однако принудительное или неловкое выравнивание угла заноса считается ошибкой, за которую снимаются очки.

4.2.3. При движении автомобиля в режиме неуправляемого заноса, частые корректировки линии движения и угла заноса рулем – очки существенно снимаются.

4.2.4. Уменьшение угла заноса совместно с более узким прохождением последовательных поворотов трассы в разрез судейского задания с целью получения более высокой скорости и темпа движения – считается грубой ошибкой и очки существенно снижаются.

4.2.5. Движение автомобиля в максимальном угле, но в ущерб необходимой скорости на данном участке, что возможно благодаря особенностям конструкции данного автомобиля – может рассматриваться судьями как ошибка.

.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СКОРОСТИ

    4.3.1. За частое использование торможения для регулировки скорости (длинные периоды нахождения колес в неподвижном положении) – снимаются очки. Кроме случаев в клипинг зонах инерционного дрифта, указанных в судейском задании.

    4.3.2. Судья, должен четко определить и в ходе брифинга указать на места, где долгие торможения допустимы и они не влекут за собой снятия очков.

    4.3.3. Недостаточная работа педалью акселератора влечет сокращение очков, как и «рваный» темп движения. Снижение скорости сверх указанных пределов (определенных потенциалом автомобиля и трассы) - существенное снижение очков.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛОВ ЗАНОСА

4.4.1. За недостаточную скорость при  совершении Furidashi и Furikaeshi – снижение очков.

4.4.2. За временные задержки в Furidashi и Furikaeshi - снижение очков.

4.4.3. За невозможность воздействовать на угол Furidashi и Furikaeshi – снижение очков.

4.4.4. За маленький угол заноса на Furidashi - снижение очков.

4.4.5. За долгое время выставления автомобиля на необходимый угол («сползание» в необходимый угол заноса) Furidashi и Furikaeshi – снижение очков.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБЩЕГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВЫСТУПЛЕНИЯ.

 4.5.1. Если будет установлено, что автомобилю  не удалось достичь достаточного уровня потенциала – снижение очков.

4.5.2. Дополнительные баллы присуждаются за такие факторы, как: динамичность (средняя скорость прохождения оцениваемого участка), агрессивность (резкие Furidashi и Furikaeshi) и привлекательность.

 

5. СИСТЕМА ОЦЕНОК ЦУЙСО.

       5.1. Сцепление колес обоих транспортных средств во время дрифта оценивается на предмет превышения допустимых пределов, позволяющих автомобилям находиться в пределах границ дороги оцениваемого участка.

       5.2.Автомобиль Atooi оценивается на возможность сравняться с Senko, где Senko является дополнительным препятствием и ориентиром при прохождении оцениваемого участка. Допуская минимум ошибок, демонстрируя мастерство в скорости, смене направлений заноса, насколько близко автомобили находятся друг от друга (возможность входить в занос параллельно (одновременно) с Senko) – участники сохраняют очки.  Atooi оценивается в сравнении с Senko по количеству допущенных ошибок и начисленным штрафным баллам.

       5.3 Если Senko допускает остановку, разворот, критическую потерю скорости или существенный выезд за пределы трассы (более чем двумя колесами), что помешало Atooi продолжить движение — то Senko получает 0 баллов.

       5.4.Победитель определяется на основании сравнительных преимуществ участников заезда.

В ТОП 32, 24 и 16:  если по результатам двух заездов участники набрали одинаковое количество баллов, например в первом заезде 7-8, во втором 10-9, то победителем признается тот, кто набрал больше баллов за проезд Senko. В случае, если эти баллы по результатам двух заездов равны, то победителем признается тот, кто занял более высокую позицию в квалификационных заездах.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.