Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-09-04 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
наглядные
практические
Ø кратковременные
Ø длительные
Ø определение состояния предмета по отдельным признакам
Ø восстановление картины целого по отдельным признакам
Ø дидактические игры:
· предметные,
· настольно-печатные,
· словесные
· игровые упражнения и игры-занятия
Ø подвижные игры
Ø творческие игры (в т.ч. строительные
Ø индивидуаль-ные поручения
Ø коллективный труд
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Цель: Достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Задачи:
1) Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
2) Становление эстетического отношения к окружающему миру.
3) Формирование элементарных представлений о видах искусства.
4) Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.
5) Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
6) Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Задачи художественно-эстетического развития в младшем дошкольном возрасте:
|
1) Эстетическое восприятие мира природы:
Ø Побуждать детей наблюдать за окружающей живой природой, всматриваться, замечать красоту природы.
Ø Обогащать яркими впечатлениями от разнообразия красоты природы.
Ø Воспитывать эмоциональный отклик на окружающую природу.
Ø Воспитывать любовь ко всему живому, умение любоваться, видеть красоту вокруг себя.
2) Эстетическое восприятие социального мира:
Ø Дать детям представление о том, что все люди трудятся.
Ø Воспитывать интерес, уважение к труду, людям труда.
Ø Воспитывать бережное отношение к окружающему предметному миру.
Ø Формировать интерес к окружающим предметам.
Ø Уметь обследовать их, осуществлять простейший сенсорный анализ, выделять ярко выраженные свойства, качества предмета.
Ø Различать эмоциональное состояние людей. Воспитывать чувство симпатии к другим детям.
3) Художественное восприятие произведений искусства:
Ø Развивать эстетические чувства, художественное восприятие ребенка.
Ø Воспитывать эмоциональный отклик на произведения искусства.
Ø Учить замечать яркость цветовых образов изобразительного и прикладного искусства.
Ø Учить выделять средства выразительности в произведениях искусства.
Ø Дать элементарные представления об архитектуре.
Ø Учить делиться своими впечатлениями со взрослыми, сверстниками.
Ø Формировать эмоционально-эстетическое отношение ребенка к народной культуре.
4) Художественно-изобразительная деятельность:
Ø Развивать интерес детей к изобразительной деятельности, к образному отражению увиденного, услышанного, прочувствованного.
Ø Формировать представления о форме, величине, строении, цвете предметов, упражнять в передаче своего отношения к изображаемому, выделять главное в предмете и его признаки, настроение.
Ø Учить создавать образ из округлых форм и цветовых пятен.
Ø Учить гармонично располагать предметы на плоскости листа.
|
Ø Развивать воображение, творческие способности.
Ø Учить видеть средства выразительности в произведениях искусства (цвет, ритм, объем).
Ø Знакомить с разнообразием изобразительных материалов.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!