Итоговое слово (как это всё важно и нужно, какие разные методы, и как мы будем использовать на практике только самый подходящий путь) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Итоговое слово (как это всё важно и нужно, какие разные методы, и как мы будем использовать на практике только самый подходящий путь)

2019-08-27 205
Итоговое слово (как это всё важно и нужно, какие разные методы, и как мы будем использовать на практике только самый подходящий путь) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Список литературы:

1. Абдуллин Э.Б. Методология педагогики музыкального образования: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Б. Абдуллин. - 3-е изд., испр. и доп. – Москва: «Издательство Гном», 2010. – 416 с.

2. Абаджан Г.А. Методика развития исполнительских приемов на духовых инструментах с помощью музыкального индикатора. // Вопросы музыкальной педагогики. Вып.4. – Москва: Музыка,1983. – С. 19-29.

3. Агаджанян Н.Л., Тель Л.З., Циркин В.И., Чеснокова С.А. Физиология человека. – М.: Медицинская книга, Н. Новгород: Издательство НГМА, 2003. – 528 с.

4. Апатский В.Н. Опыт экспериментального исследования дыхания и амбушюра духовика // Методика обучения игре на духовых инструментах. Вып.4. – Москва: Музыка, 1976. – С.11 - 31.

5. Бабанский Ю.К. Педагогический процесс. – Москва: Просвещение, 1983. – 432 с.

6. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – Москва, 1982. – 192с.

7. Баласанян С. Школа игры на трубе. – Москва: Музыка, 2005. – 132 с.

8. Баренбойм Л.А. Музыкальная педагогика и исполнительство. – Ленинград: Музыка, 1974. – 336 с.

9. Баренбойм Л.А. Путь к музицированию. – Л-М.: Советский композитор, 1973. – 270 с.

10. Берлянчик М. Возрождение российской духовой культуры // Российский брасс-вестник. 1992, – № 2. – С. 50-51.

11. Бернштейн H.A. Построение движений. – Москва: Музгиз, 1947. – 255 с.

12. Блажевич В.М. Школа игры на тубе. – Москва: Музгиз, 1971. – 66 с.

13. Болотин С. В. Методика преподавания игры на трубе в музыкальной школе. – Москва: Музыка, 1980. – 118 с.

14. Бочкарев Л. Л. Психология музыкальной деятельности. – Москва, 1997. – 350с.

15. Бочкарев Л.Л. Насущные задачи музыкальной психологии // Советская музыка. 1981. – № 1. – С. 52-63.

16.. Брейтбург А. Значение физиологического учения академика И.П.Павлова для музыкальной педагогики и музыкального исполнительства // Вопросы музыкознания. – Москва: Музгиз, – 1954. – № 1 – С. 108-149.

17. Венгловский В.Ф. Основы рациональной постановки при игре на тромбоне. // Вопросы музыкальной педагогики. – Москва: Музыка, 1983. – С. 57-63.

18. Власов Н. «Золотая труба», часть 1 Ч. 1-4. – Москва, 2002. – 122 с.

19. Вурм В. Школа для корнета с пистонами. – Санкт-Петербург, 1893. – 50 с.

20. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. – Москва: Педагогика, 1991. – 480 с.

21. Гайворонский В.Б. Основные принципы звукообразования в процессе обучения игре на трубе. – Санкт-Петербург: «Издательство Буковского», 1999.- 87 с.

22. Гайдамович Т.А. Музыкальное исполнительство и педагогика. – Москва: Музыка, 1991. – 240 с.

23. Готсдинер A.JI. Музыкальная психология. – Москва: Магистр, 1993 – 190 с.

24. Гриценко Ю.И. Технология освоения валторны. – Москва, 1991. – 150 с.

25. Давыдов В.В. Лекции по педагогической психологии: учеб. пособие для студ. Высш. учеб. Заведений. – Москва: Издательский центр «Академия», 2006. –224 с.

26. Делий П. Ю. Формирование исполнительского аппарата валторниста в процессе профессиональной подготовки: Дис. канд. пед.наук. – Москва, 2003. – 192 с.

27. Гишка И. Баззинг: история и генезис (к вопросу методики обучения игре на медных духовых инструментах). – Львов: ЗУКЦ, 2001. – 22 с.

28. Диков Б. Методика обучения игре на духовых инструментах. – Москва: Музгиз, 1962. – 116 с.

29. Диков Б. А. О дыхании при игре на духовых инструментах. – Москва: Музгиз, 1956. – 101 с.

30. Докшицер Т.А. Путь к творчеству. – Москва: Изд. Дом «Муравей», 1999. – 212 с.

31. Есаков В.А. Музыкальное образование в контексте социокультурной политики государства //Музыкальное образование в социокультурном развитии личности: Материалы Х международной научно-практической конференции, посвященной 20-ти летнему юбилею создания кафедры музыкального образования в МГУКИ /Под науч. ред. В.А. Есакова, Л.С. Майковской. – Москва: Граф-Пресс, 2012. – С.12-19.

32. Иков А. Меж сотен различных методик и школ…// Муз. инструменты. – 2007. – № 16 зима, –– С. 12-20

33. Казакова А.Г. Педагогика профессионального образования: Монография. – Москва: Экон-Информ, 2007. – 551 с.

34. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Книга для учителя. Москва: Просвещение, 1987. – 140 с.

35. Колин В. Взгляды на исполнительское дыхание музыканта-духовика в советской методической литературе: Учеб. пособие – Владивосток: Изд-во Дальневосточного ун-та, 1990. – 64 с.

36. Маслов Р.А. Развитие исполнительства и педагогики на кларнете в Москве: Дис.. канд. искусствоведения. – Москва, 1997. – 212 с.

37. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. – Москва: Музыка, 1972. – 384 с.

38. Орвид Г. Некоторые объективные закономерности звукообразования и искусство игры на трубе. // Мастерство музыканта-исполнителя. Вып. 2. – Москва, 1976. – С. 27-29.

39. Орвид Г. Школа для трубы (или корнета). – Москва: Музгиз, 1933. – 90 с.

40. Петрушин В.И. Музыкальная психология. – Москва:Владос, 1997. – 383 с.

41. Платонов Н.И. Вопросы методики обучения игре на духовых инструментах // Методика обучения игре на духовых инструментах. – Москва: Музыка, 1964. – С. 12-55.

42. Полех В. Школа игры на валторне. – Москва: Музыка, 1986. – 160 с.

43. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. – Москва, Педагогика, 1976. – 304 с.

44. Пушечников И.Ф. Особенности дыхания при игре на гобое. // Вопросы музыкальной педагогики. Вып. 10. – Москва: Музыка, 1991. – С. 42-78.

45. Ражников В.Г. Диалоги о музыкальной педагогике. – Москва: Музыка, 1989. – 141 с.

46. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – Москва,1976. – 424 с.

47. Савин Е. А. Современное искусство игры на трубе: методический альбом. – Москва: МГУКИ, 2008. – 136 с.

48. Сет Риггс. «Как стать звездой» / Сост.: «Guitar College» – Москва: «Guitar College», 2005. – 104 с.

49. Солодуев В.Н. Школа игры на валторне. – Москва: Музгиз, 1960. – 122 с.

50. Старчеус М.С. Музыкальная психология. – Москва: Изд-во Моск. гос. консерватории, 1993. – 210 с.

51. Табаков М. Прогрессивная школа обучения игре на трубе. В 4-х частях. – Москва, 1953. – 138 с.

52. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей // Избранные труды: В 2 т. Т.1. – Москва: Педагогика, 1985. – С.42-222.

53. Токмаков В.В. Формирование навыков инструментального музицирования у учащихся ДМШ в классе трубы. Дис. канд. пед.наук. – Москва, 2016. – 183 с.

54. Токмаков В.В. Формирование навыков инструментального музицирования на трубе: учебное пособие. - М.: Изд-во ООО «РИТМ», 2017. - 42 с.

55. Токмаков В.В., Ильина Е.Р. Исполнительское дыхание: особенности, формирование и специфика использования. Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2015, №7 (102). – С. 56-60

56. Усов Ю.А. Методика обучения игре на трубе: Учеб. пособие. – Москва: Музыка, 1984. – 216 с.

57. Усов Ю.А. Состояние методики обучения игре на духовых инструментах и пути дальнейшего её совершенствования: Проблемы музыкальной педагогики // Труды Московской консерватории. – Москва: Изд-во Моск. гос. консерватории, 1981. – С.27-35.

58. Уткин В. Н. Брасс-система. – Ульяновск, 1998. – 56 с.

59. Фёдоров Е. Что же нам мешает? // Российский брасс-вестник. – 1992. – № 2. – С. 46-47.

60. Федотов А. Методика обучения игре на духовых инструментах. – Москва: Музыка, 1975. – 187 с.

61. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – Москва: Междунар. пед. академия, 1995. – С.364.

62. Хрестоматия для трубы: 1-3 классы ДМШ: Часть 1. Пьесы / сост. Усов Ю.А.. – Москва: Музыка, 2013. – 104 с.

63. Цагарелли Ю.А. Психология музыкально-исполнительской деятельности. – Санкт-Петербург: Композитор, 2008. – 212 с.

64. Цыпин Г.М. Исполнитель и техника: Учеб. пособие. – Москва: Академия,1999, – 186 с.

65. Цыпин Г.М. Музыкант и его работа: Проблемы психологии творчества. – Москва: Сов. Композитор, 1988. – 384 с.

66. Чумов Л. Школа начального обучения игре на трубе. – Москва: Музыка, 1979.

67. Шульпяков О. Ф. Музыкально-исполнительская техника и художественный образ. – Ленинград: Музыка, 1986. – 124 с.

68. Шульпяков О. Ф. О психофизическом единстве исполнительского искусства //Вопросы теории и эстетики.. – Ленинград: 1973. – Вып. 12 – С. 187-222

69. Шульпяков О. Ф. Техническое развитие музыканта-исполнителя. Проблемы методологии. – Ленинград: Музыка, 1973. - 103с.

70. Щетинин М. Н. Дыхательная гимнастика Стрельниковой. – Москва: Метафора, 2007. – 240 с.

71. Эльконин Д. Б, Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии обучения и воспитания / Под ред. Г.С.Костюк, П.Ф.Гамата.– Киев, 1961. – С. 10-15.

72. Яворский Н.Н. Обучение игре на медных духовых инструментах в первоначальный период. (О методах индивидуальных занятий в духовых оркестрах художественной самодеятельности). – Москва,1959. – 80 с.

73.. Якустиди И.В. К вопросу о формировании губного аппарата валторниста: Дис. канд. искусствовед. – Киев, 1982. – 160 с.

74. Янкелевич А.А. Школа игры на валторне. – Москва: Музыка, 1970. – 140 с.

75. Усов А.И. Вопросы теории и практики игры на валторне. 2-е изд. – Москва: Музыка, 1965. – 135 с.

76. Усов А.И. Пути совершенствования исполнительской техники валторниста // Методика обучения игре на духовых инструментах. Вып.З. – Москва: Музыка, 1971. – С.248-266.

77. Усов Ю.А. Научно-теоретические основы постановки при игре на медных духовых инструментах // Вопросы музыкальной педагогики. Вып. 10. – Москва: Музыка, 1991. – С. 8-28.

78. Haas, August, "The Art of Playing Trumpet in the Upper Register" (2011). Open Access Dissertations. Paper 554. http://scholarlyrepository.miami.edu/oa_dissertations/554 (дата обращения: 17.01.2015)

79. Hickman, David. Trumpet Pedagogy; A Compendium of Modern Teaching Techniques. Hickman Music Editions, 2006.

80. Nicholson, Graham. “Some Experience and Reflections on Playing the Baroque Trumpet.” Historic Brass Society Newsletter no. 18 (2005). – P. 18-21.

81. Vining, David. The Breathing Book Mountain Peak Music, 2009.

82. Stamp, James. Warm Ups + Studies BIM, Switzerland, 1978, 1981.

83. Thompson, James. The Buzzing Book BIM, Switzerland, 2001.

84. Clarke, H.L. Technical Studies for the Cornet. Carl Fischer, Inc., 1984.

 

 


 

Приложение №1

Анкета

Уважаемый коллега!

Предлагаем Вам ответить на ряд вопросов.

1. Стаж и место работы_____________________________________

2. Что на Ваш взгляд является первоочередной задачей при обучении игре на духовом инструменте?

____________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.