Организация игровой деятельности детей по сюжетно-ролевой — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация игровой деятельности детей по сюжетно-ролевой

2019-08-27 201
Организация игровой деятельности детей по сюжетно-ролевой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игре «Мы - строители,всем нужен дом»

(место проведения – группа «»)

Материалы к игровым зонам:

Атрибуты к игре Строители»: Эскиз проекта домов, картинки о строительстве, бланк-Благодарность, различные строительные материалы, лопатки, ведёрки, каски, инструменты, строительная техника, предметы-заместители, крупный строительный материал.

Атрибуты к игре «Столовая»: Детская посуда, фартуки, макеты приготовленного блюда.

Атрибуты к игре «Больница»: Лежак для больного, стол для врача, белый халат, детский набор медицинских инструментов, телефон.

Предварительная работа:

Рассматривание картин, иллюстраций о строительстве и беседы по содержанию

Беседа – встреча со строителем.

3. Чтение художественной литературы:

«Новый дом»- Г. Виеру,

«Кто начинает день» - Э. Огнецвет, «Маляр»- А. Барто,

«Кто построил этот дом» - С. Баруздин, «Кем быть?»- В. Маяковский,

«Строим город»- О. Емельянова, «Строители»- Б. Заходер,

«На стройке»- И. Ильх

Беседа о технике безопасности на стройке.

5. Просмотр документальных фильмов о строительстве и мультиков (поэтапном строительстве дома)

Знакомство детей с пословицами и загадками о труде строителей

Аппликации «Дома на нашей улице»

Рисование «Новый дом»

Сооружение построек из строительного материала: ЛЕГО, кубики

Ход игровой деятельности:

Педагог – воспитатель обращает внимание детей на себя, приглашением отправиться на необычную экскурсию, где все дети сразу становятся взрослыми.

Педагог: Вам стало интересно побывать на такой экскурсии?

Дети: Да.

Педагог: На чём же мы поедим? А давайте поедим на автобусе. Тогда нам нужен

Водитель. (желающие поднимают руку, водитель занимает место за рулём)

Педагог: Предлагает всем пассажирам занять свободные места

- Проходите, пожалуйста, усаживайтесь поудобнее. Не забудьте о правилах

Поведения в общественном транспорте.

Дети: Во время движения нельзя руками трогать двери, громко разговаривать,

Высовываться в окна.

Педагог: И, так, поехали! Чтобы веселее была дорога, включу музыку (звучит

Музыка «Песенка про автобус»)

Вот и приехали! Выходите пожалуйста.

- Ой, что с вами? Вы все стали взрослыми. Оглянитесь вокруг, куда же мы с

Вами попали?

Дети: На строительную площадку.

Педагог: Как вы думаете, кто работает на стройплощадке?

Дети: Строители.

Педагог: Да, на стройплощадке работают люди, профессия которых называется

Строитель

Каких строителей вы знаете?

Дети: Штукатур, маляр, плотник, каменщик, грузчики, крановщик, водитель Камаза,

Экскаватора, бетономешалки.

Педагог: А что делает маляр?

Дети: Красит дом.

Педагог: А плотник?

Дети: Соединяет детали, работает с молотком, гвоздями.

Педагог: А каменщик?

Дети: Кладёт кирпичи.

Педагог: Скажите пожалуйста, а мог бы один каменщик построить дома?

Дети: Нет.

Педагог: Правильно, только все вместе, все строители. А ещё помогают строить

Дома различные умные машины. Как вы думаете какие?

Дети: Подъёмный кран, бетономешалка, грузовики, Камазы

Педагог на основе ответов детей формулирует вслух игровые цели «Мы строители»

Игровые цели «Мы строители»

Выполнить заказ заказчика

Вспомнить правила по технике безопасности

Подготовить строительный материал

Доставить строительный материал

Выполнить дизайн постройки по эскизу архитектора

Строительство

Врач лечит строителя получившего травму

Уборка строительного мусора.

Организовать столовую для бригады строителей

Сдача объекта заказчику

Вручение благодарности

Педагог помогает детям распределить обязанности.

Педагог: Рабочий день на стройке начинается очень-очень рано, а заканчивается

Поздно потому что строители торопятся скорее построить здание, чтобы

В нём могли поселиться люди, открыться детский сад или школа, магазин

Или офис. Я буду директором нашей строительной компании и буду

Принимать заказы на строительство. Для строительства домов нам нужна

Дружная команда строителей и главный архитектор. Кто будет

архитектором? (Желающие поднимают руку).Архитектор будет нам

Рисовать эскиз-проект дома для молодой семьи и их друзей.

Педагог собирает «Архитектора» в мини-группу, обращается к остальным детям

Педагог: Кто будет прорабом? (Желающие поднимают руку).Прораб руководит

Бригадой и следит за тем, чтобы строители в срок и качественно

Построили дома.

Педагог собирает «Прораба» в мини-группу, обращается к остальным детям.

Педагог: Кто будет водителем бетономешалки? (Желающие поднимают руку).


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.