Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-27 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Дата проведения | Время проведения | Тема занятия | Кол-во часов | Тип и форма занятия | Место проведения | Форма контроля |
Краски осени. | |||||||
1 | 17.09 | Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. «Паровозик в Страну искусств» | 2 | Беседа. Занятие –игра. | каб | Беседа. Задания из «Творческой папки» Задания на развитие фантазии. Микроисследование «Творческий потенциал обучающихся» | |
2 | 19.09 20.09 | «История живописи и ее жанры. Три основных характеристики цвета» | 4 | Занятие – викторина. Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Викторина «Шедевры Третьяковки» | |
3 | 24.09 26.09 | «Осенний день» Акварель. | 4 | Комбинированное занятие. Фронтальная форма работы. | каб | Творческая работа. Составление «Осенней палитры» | |
4 | 27.09 1.10 | «Листопад» Печворг без иголки. | 4 | Комбинированное занятие Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Задание – расставь в правильном порядке. | |
5 | 3.10 | «Цветные сны о лете». Монотопия. | 2 | Комбинированное занятие Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Дидактическая игра «Изобразилки» | |
6 | 4.10 8.10 | «Мое осеннее настроение» Абстрактная композиция. | 4 | Комбинированное занятие Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Дидактическая игра «Нарисуй, представь и увидишь» тест переплетенных линий. | |
7 | 10.10 11.10 15.10 | «Природа и фантазия» Работа с природным материалом. | 6 | Занятие-фантазия. Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Методика Мюнстеберга. | |
8 | 17.10 18.10 22.10 | «Осенние мотивы» Квиллинг. | 6 | Комбинированное занятие Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Работа по технологической карте. | |
9 | 24.10 25.10 26.10 | «Осенний пейзаж в технике батика» | 6 | Комбинированное занятие Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Комментируем работы товарищей. | |
10 | 29.10 | «В мире изобразительного искусства» Занятие соревнование по проверке знаний воспитанников. | 2 | Занятие проверки знаний. Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Графический диктант. Тест проверки знаний по изо. | |
Зимние мотивы. | |||||||
11 | 31.10 1.11 | Зима. Граттаж. | 4 | Комбинированное занятие. Фронтальная форма работы. | каб | Творческая работа. Задание «Расставь по порядку» | |
12 | 5.11 7.11 | Пейзажи родины моей. Шерстяная акварель. | 4 | Комбинированное занятие Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. «Соедини линиями» | |
13 | 8.11 12.11 | Зимняя сказка. Бумажные тонели. | 4 | Занятие-сказка. Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Пятиминутка «Вырезалки» | |
14 | 14.11 5.11 | Дизайнерская елочка. Текстильные материалы. | 4 | Комбинированное занятие Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Пятиминутка «Представлялки» | |
15 | 19.11 21.11 | Открытка по скейтчу. | 4 | Комбинированное занятие Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Графический диктант. | |
16 | 22.11 26.11 | Что такое Новый год? Коллективная работа. | 4 | Коллективная творческая работа. | каб | Творческая работа. Пятиминутка «Превращалки» | |
17 | 28.11 29.11 3.12 | Мастерская Деда Мороза. Выполнение сувениров. | 6 | Комбинированное занятие Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Пятиминутка «Рассказки» | |
18 | 5.12 | Подготовка и выставка работ. | 2 | Занятие-подведение итогов. | каб | Тест по технике безопасности и материально-техническим средствам изодеятельности. | |
Живой мир. | |||||||
19 | 6.12 10.12 | Анималистический жанр. Рисование птиц, насекомых, животных | 4 | Комбинированное занятие Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Кроссворд «Животные наши соседи» Тест 25 картинок. | |
20 | 13.12 14.12 | Выполнение в технике оригами животных. | 4 | Комбинированное занятие Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. пятиминутка «Рассказки» | |
21 | 17.12 19.12 | Искусство мозаики. Волшебные бабочки. | 4 | Комбинированное занятие Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Задание «Выбери ответ» | |
22 | 20.12 | Жар-птица. Коллаж. | 4 | Комбинированное занятие Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Методика «Фантастический выбор» | |
23 | 24.12 26.12 | Морские истории. Коллективная работа. Лепка. | 4 | Коллективная творческая работа. | каб | Творческая работа. Задание «Соедини линиями» | |
24 | 27.12 | «Кактус» Торцевание. Гофрированная бумага, пластилин. | 4 | Комбинированное занятие Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. пятиминутка «Ассоциаци» | |
25 | «Лебедь белая» Модульное оригами. Коллективная работа. | 8 | Групповая деятельность. | каб | Работа по инструкционной карте. | ||
26 | «Там на неведомых дорожках, следы неведомых зверей» Гуашь | 4 | Занятие-сказка Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. | ||
27 | Итоговое занятие. «Живой мир». | 2 | Занятие проверки усвоения программы. | каб | Контрольные вопросы по теме. | ||
Книжная графика. | |||||||
28 | Книжный дизайн. Вчера. Сегодня. Завтра. | 6 | Литературная викторина. | каб | Литературная викторина. Творческая работа. | ||
29 | Знакомство с различными гарнитурами шрифтов. | 4 | Комбинированное занятие Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Пятиминутка «Угадайка» | ||
30 | Иллюстрируем книгу. | 8 | Комбинированное занятие Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Кроссворд. | ||
История искусств. | |||||||
31 | «Первобытное искусство. Наскальная живопись» | 4 | Занятие-поиск. Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Работа по карточкам. | ||
32 | Искусство Древнего Египта. Иероглифы. Черная тушь. Скульптура и архитектура. | 6 | Занятие-путешествие. Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Кроссворд. | ||
33 | Искусство Древней Греции. Вазопись. Скульптура. Архитектура | 6 | Виртуальная экскурсия. | каб | Творческая работа. Соотнеси названия с предметами. | ||
34 | Искусство стран Востока. Архитектура. Скульптура. | 6 | Занятие-путешествие. Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Составление таблицы. | ||
35 | Африканское искусство. Маски. | 6 | Занятие-путешествие. Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Комментирование работ учащимися. | ||
36 | Романский стиль. Замки и гобелены. | 6 | Занятие-путешествие. Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Художественное лото. | ||
37 | Готика. Эпоха рыцарства и прекрасных дам. | 6 | Занятие-путешествие. Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Художественное лото. | ||
38 | Древнерусский стиль. Архитектура. | 6 | Занятие-путешествие. Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. Соедини линиями. | ||
39 | Рококо, барокко. Кружевные стили. | 4 | Занятие-путешествие. Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. | ||
40 | Ампир- эпоха Наполеона. | 4 | Занятие-путешествие. Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. | ||
41 | Модерн. Отражение своего времени. | 4 | Занятие-путешествие. Индивидуально-групповая деятельность. | каб | Творческая работа. | ||
42 | Эклектика.Связь времен. | 4 | Стихотворно-музыкально-художественное занятие. | каб | Творческая работа. | ||
43 | Аукцион знаний «Художественные стили» | 2 | Занятие-аукцион | каб | Аукцион. | ||
Проектная деятельность. | |||||||
44 | Что такое проект. Этапы проектирования. | 2 | Лекция. | каб | Задание «Расставь по порядку» | ||
45 | Самостоятельная работа детей над проектами. Защита проектов. | 8 | Проектная деятельность | каб | Защита проектов. | ||
46 | Итоговое занятие. | 2 | Выставка, праздник | каб | Выставка, праздник. |
|
|
|
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!