Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-27 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа рассчитана на 3 года обучения и реализуется в объеме 612часов, 204часа в год.
1.1.9 Форма обучения – очная.
1.1.10 Формы организации образовательного процесса.
Занятия проводятся в индивидуальной, индивидуально-групповой и групповой форме.В группахпостоянного состава в количестве 7-10 человек.
Режим занятий.
Занятия учебных групп проводятся: по 204 часа в год, два раза в неделю по три занятия или три раза в неделю по два занятия, продолжительностью от 30 до 45 мин, с перерывами 10 минут.
1.1.12 Особенности организации образовательного процесса для обучающихся с ограниченными особенностями здоровья.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (если таковые имеются), организуется образовательный процесс по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий обучающихся.
Сроки обучения по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам для обучающихся с ОВЗ могут быть увеличены, с учетом особенностей их психофизического развития в соответствии с заключением ПМПК.
Занятия с обучающимися с ОВЗ могут быть организованы, как совместно с другими обучающимися, так и индивидуально.
Обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам обучающихся с ОВЗ, осуществляется с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья в соответствии с заключением ПМПК.
Цель и задачи программы.
Цель: Развитие творческих способностей, изобразительных навыков младших школьников средствами художественно-эстетической деятельности.
|
Задачи
в области воспитания
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе, формировать понимание того, что природа – неисчерпаемый источник вдохновения;
-воспитывать активное стремление к творческому поиску и доведению начатого дела до конца;
-воспитывать чувство коллективизма, толерантности к окружающим, ответственность за свои дела и поступки, целеустремленность;
-формировать ценностные ориентации обучающихся (Истина, Добро, Красота, Гуманизм, Родина);
-воспитывать чувства патриотизма и гордости за свою малую Родину – Оренбуржье.
в области развития
- развивать потенциал ребенка, природные задатки и способности, помогающие достижению успеха в творческой деятельности;
-развивать интерес и понимание значения в жизни человека пластических искусств, активного эстетического отношения к явлениям художественной культуры, народным художественным традициям;
-развивать зрительную память, глазомер и мелкую моторику;
-развивать способность творчески использовать жизненные наблюдения, воображение, фантазию для создания новых образов в художественно-практической деятельности;
-развивать умения контактировать со сверстниками в совместной творческой деятельности
в области обучения
-обучить основам изобразительной грамоты, сформировать практические навыки работы в различных видах художественно-творческой деятельности;
-сформировать представление о видах и жанрах изобразительной деятельности;
-формировать умение самореализовывать себя через творчество, применять полученные знания и умения в повседневной жизни;
- формировать самостоятельность и желание самосовершенствоваться.
Содержание программы.
1.3.1 Учебный план. 1 год обучения.
№,п/п | Название раздела, темы | Количество часов
| Формы контроля / аттестации | ||
всего | теория | практика | |||
1. | Королевство волшебных красок. | 48 | 13 | 35 | |
1.1 | Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. «Сказочные приключения с Бабой Ягой» Художественные материалы, используемые для изодеятельность. | 2 | 1 | 1 | Игры –конкурсы: «Нарисуй по клеткам», «Составь портрет сказочного героя», «Волшебный мешочек», «Клубочек» и др. |
1.2 | «Сказки про краски. Радуга, принцессы и разноцветные гномы» Знакомство с азбукой цвета: спектром, цветовым кругом. | 4 | 1 | 3 | Практическая работа. Упражнение «Составь радугу» |
1.3 | «Сказки про краски. Петух и краски» Основные и составные цвета. | 4 | 1 | 3 | Практическая работа, игра «Составь цвет» |
1.4 | «Красное королевство». Расширение представления детей о красном цвете. Освоение приема рисования «от пятна» | 4 | 1 | 3 | Практическая работа, игра «Ассоциация цвета» |
1.5 | «Оранжевое королевство» расширение представления обучающихся об оранжевом цвете. Освоение приемов «примакивания». | 4 | 1 | 3 | Практическая работа. Дидактическая игра «Превращение цвета» |
1.6 | «Желтое королевство». Расширение представления детей о желтом цвете. Обучение умению рисовать кончиком тонкой кисти. | 4 | 1 | 3 | Практическая работа Дидактическая игра на развитие памяти. |
1.7 | «Зеленое королевство». Расширение представления воспитанников о зеленом цвете. Обучение приему «смешивание цветов кистью» | 4 | 1 | 3 | Практическая работа. «Кроссворд от Принцессы Цветаны» |
1.8 | «Сине-голубое королевство». Развитие умения подбирать оттенки синего и голубого цветов с помощью красок. Совершенствование приема примакивания. | 4 | 1 | 3 | Практическая работа, Упражнение «Цветик –многоцветик» |
1.9 | «Фиолетовое королевство» расширение представления о фиолетовом цвете. Обучение приему «последовательное наложение цветов» | 4 | 1 | 3 | Практическая работа. Составь пословицу. |
1.10 | «Сказка о Грустном и Радостном городе, Жар-птице и принцессе Радуге». Теплые и холодные цвета. Гуашь. | 4 | 1 | 3 | Практическая работа. Дидактическая игра «Подбери цвет» |
1.11 | «Сказки про краски. День рождения гномиков» Контрастные цвета | 4 | 1 | 3 | Практическая работа. Игра «Составь коврик» |
1.12 | «Путешествие в страну Графо» Черная тушь. | 4 | 1 | 3 | Практическая работа. Дидактическая игра на развитие воображения. |
1.13 | «Разноцветная страна. Твои творческие достижения» Проверка полученных знаний по цветоведению. Контроль уровня владения живописными навыками. | 2 | 1 | 1 | «Цветная викторина», Тест «Цветоведение». Вернисаж работ. |
2. | Виды и жанры в изобразительном и декоративно-прикладном творчестве | 18 | 5 | 13 | |
2.1 | Пейзаж. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Дидактические игры «Собери пейзаж», «Лото», «Перспектива». |
2.2 | Портрет. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Дидактические игры «Шапка невидимка», Работа в тетради «Портрет», «Придумай и собери портрет» |
2.3 | Натюрморт. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Дидактические игры «Найди лишнее», «Составь натюрморт», «Мозаика натюрморт» |
2.4 | Анималистический жанр. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Дидактические игры «Что напутал художник?», Конструктор «Животные», «Кто где спрятался?» |
2.5 | Итоговое занятие. «Что я вижу?» | 2 | 1 | 1 | Контрольный тест «Жанры изо», Парные картинки, Викторина. |
3. | Бумажный мир. | 22 | 6 | 16 | |
3.1 | Аппликация из бумажных шариков. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Опрос «Виды аппликаций» |
3.2 | Торцевание на пластилине. «Кактус» | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Игра на воображение «Долепка» |
3.3 | Игрушки на основе конуса. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Тест «Техника безопасности» |
3.4 | Квиллинг. Рамочка для фото. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Игра «Найди пару» |
3.5 | Оригами. У нас во дворе. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Опрос по таблице «Условные обозначения в оригами» |
3.6 | Итоговое занятие. «В гостях у Бумажного Короля» | 2 | 1 | 1 | Выставка работ, викторина. |
4. | Изонить. | 14 | 4 | 10 | |
4.1 | «Что такое изонить?» Заполнение угла и окружности. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Техника безопасности про работе с иглой и ножницами. |
4.2 | Открытка в технике изонить. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Кроссворд. |
4.3 | Выполнение коллективной работы «Жар-птица» | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Ребусы. |
4.4 | Итоговое занятие. Тестирование. | 2 | 1 | 1 | Контрольные вопросы. |
5. | Веселый пластилин. | 18 | 5 | 13 | |
5.1 | Пейзаж. Рисуем пластилином. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Соедини стрелками «Способы лепки» |
5.2 | Насекомые. Лепка из пластилина. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Упражнение «Повтори деталь» |
5.3 | Подводный мир. Коллективная работа, выполнение рельефа. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Опрос «Виды скульптуры» Мозаика «Подводный мир» |
5.4 | Карандашница. Дизайн предметов, выполненных из бросового материала. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Беседа о экологии. |
5.5 | Итоговое занятие. Выставка работ «Пластилиновый мир» | 2 | 1 | 1 | Выставка творческих работ. Конкурс «Юный скульптор» |
6. | Батик. | 16 | 4 | 12 | |
6.1 | Батик-искусство росписи ткани. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Дидактическая игра «Что лишнее?» |
6.2 | Узелковый батик. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Составь таблицу «Этапы работы» |
6.3 | Коллективная работа. Холодный батик. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. |
6.4 | Итоговое занятие. «Угадай-ка» | 4 | 1 | 3 | Контрольные вопросы. Игра «Угадай-ка» |
7. | Игрушки из бросового материала. (Вариативная часть девочки) | 12 | 2 | 10 | |
7.1 | Кукла из ниток. | 6 | 1 | 5 | Творческая работа. |
7.2 | Игрушки из помпонов. | 6 | 1 | 5 | Творческая работа. |
8. | Игрушки из бросового материала. (Вариативная часть мальчики) | ||||
8.1 | Мебель из бросового материала. | 6 | 1 | 5 | Творческая работа. |
8.2 | Транспорт из спичечных коробков. | 6 | 1 | 5 | Творческая работа. |
9. | Нетрадиционное рисование. | 28 | 8 | 20 | |
9.1 | Граттаж. Космическое путешествие. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Упражнения «Линия бывает разная» |
9.2 | Энкаустика. Пейзажи Родины моей. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Игра «Дорисуй» |
9.3 | Одуванчики. Диатипия. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Упражнения на развитие фантазии |
9.4 | Пейзаж в технике выдувания. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Дорисуй кляксу. |
9.5 | Бабочка. Монотипипия. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Упражнения на развитие фантазии |
9.6 | Фантастический замок. Рисование картонными полосками. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Дидактическая игра «Цвет выражает чувства» |
9.7 | Рисунок на асфальте «Пусть всегда будет солнце» | 2 | 1 | 1 | Творческая работа. |
9.8 | Итоговое занятие. «Мы фантазеры» | 2 | 1 | 1 | Конкурс «Мы фантазеры» |
10. | Подведение итогов. | ||||
10.1 | Творческий отчет. «Все что видите вокруг, это дело наших рук» | 2 | 1 | 1 | Контрольные вопросы. Творческий отчет. Выставка. |
Итого часов: | 204ч | 48 | 156 |
1.3.2 Учебный план. 2 год обучения.
|
|
|
№ п/п | Название раздела, темы
| Количество часов
| Формы контроля / аттестации | ||
всего | теория | практика | |||
1. | Вальс цветов. | 24 | 8 | 16 | |
1.1 | Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с планом работы. «Загадки Веселого Карандаша» Художественные материалы, используемые для изодеятельности. | 2 | 1 | 1 | Беседа. Кроссворд «Художественные материалы», «Цветная викторина» |
1.2 | «Цветные истории» Повторение азбуки цвета: спектр, цветовой круг. Основные и составные цвета. Теплые и холодные цвета. Контрастные цвета. Гуашь. | 4 | 1 | 3 | Входная диагностика. Практическая работа. Дидактическая игра «Найди пару» |
1.3 | Занятие- любование. Экскурсия в парк. Наблюдение за природой. Сбор природного материала. | 2 | - | 2 | Коллекция осенних листьев и растений. |
1.4 | Изображение в графической технике растительного микромира (травы, цветы, сухие растения) Тушь. Перо | 2 | 1 | 1 | Творческая работа. Викторина по карточкам «Угадай растение» |
1.5 | «Вальс Цветов» Крапчатая живопись. | 2 | 1 | 1 | Практическая работа. Дидактическая игра «Составь натюрморт»,«Что перепутал художник» |
1.6 | «Цветы и бабочки». Изонить. | 4 | 1 | 3 | Практическая работа. Кроссворд |
1.7 | «Сказочный букет» Квиллинг. | 4 | 1 | 3 | Практическая работа. Задание «Подбери названия к элементам». |
1.8 | «Мир вокруг нас» Коллективная работа. | 2 | 1 | 1 | Практическая работа. |
1.9 | Итоговое занятие «Земля наш дом» | 2 | 1 | 1 | Ребусы, тесты, контрольные задания. |
2. | Уроки Листопадничка | 26 | 11 | 15 | |
2.1 | «Путешествие в страну Листопадию». Изображение осенних листьев. Акварель. | 2 | 1 | 1 | Практическая работа. Игра-викторина «С какого дерева лист?» |
2.2 | «Школа Листопадничка» Секреты и советы. Аппликация из осенних листьев. | 2 | 1 | 1 | Практическая работа. Тест правила техники безопасности на занятии. |
2.3 | «Уроки Листопадничка» Изображение осенних деревьев. | 2 | 1 | 1 | Творческая работа. Составление «Палитры осени» |
2.4 | «Осенние мотивы» Пейзаж. Акварель по сырой бумаге. | 2 | 1 | 1 | Творческая работа. Дидактическая игра «Перспектива» |
2.5 | «Старичок –Лесовичок. Лесная сказка». Поделки из природного материала. | 2 | 1 | 1 | Творческая работа. Упражнения и игры на развитие фантазии и воображения «Дорису-ка», «Отгадайка». |
2.6 | «Листопад» Батик. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Задание «Соедини линиями» |
2.7 | «Осенний лист» Лепка из глины. | 2 | 1 | 1 | Творческая работа. Задание «Соедини линиями» |
2.8 | «Осенний натюрморт» Гуашь. | 2 | 1 | 1 | Практическая работа. Ига «Что лишнее», задание «Соедини линиями» |
2.9 | «Сказочный образ осени» Тематическое рисование. | 2 | 1 | 1 | Творческая работа. Анаграммы. |
2.10 | Итоговое занятие «Волшебница Осень» | 2 | 1 | 1 | Контрольные вопросы и тестовые задания. Вернисаж работ. Осенний праздник. |
3. | Зимушка-зима. | 12 | 3 | 9 | |
3.1 | Зимний лес. Черно-белая аппликация. | 4 | 1 | 3 | Практическая работа. Задание «Угадай, чей силуэт?», упражнение «Почеркушки» |
3.2 | Деревенский пейзаж. Шерстяная акварель. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Задание «Составь в правильном порядке. Этапы работы в технике шерстяная акварель» |
3.3 | Елочка из необычных материалов. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Игра «Определи материал и технику» |
3.4 | Мастерская Деда мороза. | 4 | 1 | 3 | Промежуточный мониторинг. Выствка-конкурс творческих работ. |
4. | Русский сувенир. | 64 | 22 | 42 | |
4.1 | Золотая Хохлома. Этот волшебный завиток - элементы хохломской росписи. Золотая рыбка хохломы. | 6 | 2 | 4 | Творческая работа. Выполнение упражнений, Игра лото. |
4.2 | Гжельские мотивы. Голубые узоры Гжели. Рукотворная Гжель. | 6 | 2 | 4 | Творческая работа. Составление пазлов «Народные промыслы» |
4.3 | Городецкие узоры. Конь копытом бьет. Солдат и сударушка. | 6 | 2 | 4 | Творческая работа. Задание «Подбери узор» |
4.4 | Яркие пейзажи Полхов-Майдана. Знакомьтесь, игрушки-тарарушки. | 8 | 3 | 5 | Творческая работа. Задание «Соедини линиями» |
4.5 | Неповторимое Дымково. Дымковский букет. Дымковское Царство государство. | 8 | 3 | 5 | Творческая работа. Работа по карточкам. |
4.6 | Красочные узоры Филимонова. Филимоновская игрушка- лепка из глины и роспись. | 6 | 2 | 4 | Творческая работа. Дидактическая игра «Деревенька» |
4.7 | Волшебная птица. Коллективная работа. | 2 | 1 | 1 | Творческая работа. Задание «Назови узор» |
4.8 | Матрешка- символ России. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Игра «Чей фартук?» |
4.9 | Веселый хоровод. Бумагопластика. | 2 | 1 | 1 | Творческая работа. Тест правила техники безопасности. |
4.10 | Сия прялка изрядна-хозяюшка обрядна. | 2 | 1 | 1 | Творческая работа. Анаграммы «Народные росписи» |
4.11 | Кружевные рыбки. Вологодские кружева. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Задание «Повтори линию» |
4.12 | Домотканые половики. Бумажное плетение. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. |
4.13 | Город мастеров. Коллективная работа. Бумагопластика. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Игра «Кто в этом городе живет?» |
4.14 | Итоговое мероприятие «Веселая Ярмарка» | 2 | 1 | 1 | Выставка работ. Контрольные вопросы и тестирование. |
5. | Виды и жанры изо. | 28 | 8 | 20 | |
5.1 | Живопись. Натюрморт. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Художественное лото. |
5.2 | Графика. Пейзаж. «Линия бывает разная» | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Художественное лото. |
5.3 | Архитектура. Художественный образ городов. Гуашь. | 6 | 2 | 4 | Творческая работа. Работа по карточкам. |
5.4 | Скульптура. Виды скульптуры. Рельеф | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Задание «Определи вид скульптуры» |
5.5 | Портрет. Образ человека в искусстве. Женский и мужской образ. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Работа в тетради «Портрет» |
5.6 | Бытовой жанр. Убранство русской избы. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Викторина «Предметы старины» |
5.7 | Итоговое занятие. | 2 | 1 | 1 | Контрольные вопросы и тестирование. Кроссворд, ребусы. |
6. | Архитектура и дизайн. | 24 | 8 | 16 | |
6.1 | Рисование пейзажа с архитектурными постройками. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Игра «Что изменилось в пейзаже?» |
6.2 | «Каменное зодчество Руси» Лепка | 6 | 2 | 4 | Творческая работа. Игра «Волшебный комочек» |
6.3 | Фантастический замок. Абстрактная композиция. | 6 | 2 | 4 | Творческая работа. Задание «Подбери цвет». |
6.4 | Дизайн предметов интерьера. Выполнение изделий для украшения комнаты. | 8 | 3 | 5 | Творческая работа. Контрольные вопросы. |
7. | Нетрадиционные техники. | 26 | 9 | 17 | |
7.1 | Выдувание с помощью трубочки. | 2 | 1 | 1 | Творческая работа. Упражнения на фантазию и воображение. Сочинение стихов хоку. |
7.2 | Печать с использованием трафаретов. | 2 | 1 | 1 | Творческая работа. Игра «Шифровка» |
7.3 | Плетение из газетных трубочек. | 8 | 3 | 5 | Творческая работа. Анаграммы. |
7.4 | Декупаж предметов быта. | 6 | 2 | 4 | Творческая работа. Задание «Соедини линиями» |
7.5 | Изображение космоса. Целлофан, гуашь. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Кроссворд «Космос» |
7.6 | Экскурсии, выставки, конкурсы, праздники, итоговое занятие. | 4 | 1 | 3 | Итоговая диагностика усвоения обучающимися программы. Контрольные вопросы. Выставка. Праздник с участием родителей. |
Итого часов: | 204 | 69 | 135 |
1.3.3 Учебный план. 3 год обучения.
|
№,п/п | Название раздела, темы
| Количество часов
| Формы контроля / аттестации | ||
всего | теория | практика | |||
1. | Краски осени. | 40 | 13 | 27 | |
1.1 | Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. «Паровозик в Страну искусств» | 2 | 1 | 1 | Беседа. Задания из «Творческой папки» Задания на развитие фантазии. Микроисследование «Творческий потенциал обучающихся» |
1.2 | «История живописи и ее жанры. Три основных характеристики цвета» | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Викторина «Шедевры Третьяковки» |
1.3 | «Осенний день» Акварель. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Составление «Осенней палитры» |
1.4 | «Листопад» Печворг без иголки. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Задание – расставь в правильном порядке. |
1.5 | «Цветные сны о лете». Монотопия. | 2 | 1 | 1 | Творческая работа. Дидактическая игра «Изобразилки» |
1.6 | «Мое осеннее настроение» Абстрактная композиция. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Дидактическая игра «Нарисуй, представь и увидишь» тест переплетенных линий. |
1.7 | «Природа и фантазия» Работа с природным материалом. | 6 | 2 | 4 | Творческая работа. Методика Мюнстеберга. |
1.8 | «Осенние мотивы» Квиллинг. | 6 | 2 | 4 | Творческая работа. Работа по технологической карте. |
1.9 | «Осенний пейзаж в технике батика» | 6 | 2 | 4 | Творческая работа. Комментируем работы товарищей. |
1.10 | «В мире изобразительного искусства» Занятие соревнование по проверке знаний воспитанников. | 2 | 1 | 1 | Графический диктант. Тест проверки знаний по изо. |
2. | Зимние мотивы. | 32 | 9 | 23 | |
2.1 | Зима. Граттаж. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Задание «Расставь по порядку» |
2.2 | Пейзажи родины моей. Шерстяная акварель. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. «Соедини линиями» |
2.3 | Зимняя сказка. Бумажные тонели. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Пятиминутка «Вырезалки» |
2.4 | Дизайнерская елочка. Текстильные материалы. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Пятиминутка «Представлялки» |
2.5 | Открытка по скейтчу. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Графический диктант. |
2.6 | Что такое Новый год? Коллективная работа. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Пятиминутка «Превращалки» |
2.7 | Мастерская Деда Мороза. Выполнение сувениров. | 6 | 2 | 4 | Творческая работа. Пятиминутка «Рассказки» |
2.8 | Выставка работ. | 2 | 1 | 1 | Тест по технике безопасности и материально-техническим средствам изодеятельности. |
3. | Живой мир. | 38 | 11 | 27 | |
3.1. | Анималистический жанр. Рисование птиц, насекомых, животных | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Кроссворд «Животные наши соседи» Тест 25 картинок. |
3.2 | Выполнение в технике оригами животных. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. пятиминутка «Рассказки» |
3.3 | Искусство мозаики. Волшебные бабочки. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Задание «Выбери ответ» |
3.4 | Жар-птица. Коллаж. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Методика «Фантастический выбор» |
3.5 | Морские истории. Коллективная работа. Лепка. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Задание «Соедини линиями» |
3.6 | «Кактус» Торцевание. Гофрированная бумага, пластилин. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. пятиминутка «Ассоциаци» |
3.7 | «Лебедь белая» Модульное оригами. Коллективная работа. | 8 | 3 | 5 | Работа по инструкционной карте. |
3.8 | «Там на неведомых дорожках, следы неведомых зверей» Гуашь | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. |
3.9 | Итоговое занятие. «Живой мир». | 2 | 1 | 1 | Контрольные вопросы по теме. |
4. | Книжная графика. | 18 | 6 | 12 | |
4.1 | Книжный дизайн. Вчера. Сегодня. Завтра. | 6 | 2 | 4 | Литературная викторина. Творческая работа. |
4.2 | Знакомство с различными гарнитурами шрифтов. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Пятиминутка «Угадайка» |
4.3 | Иллюстрируем книгу. | 8 | 3 | 5 | Творческая работа. Кроссворд. |
5. | История искусств. | 64 | 20 | 44 | |
5.1 | «Первобытное искусство. Наскальная живопись» | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. Работа по карточкам. |
5.2 | Искусство Древнего Египта. Иероглифы. Черная тушь. Скульптура и архитектура. | 6 | 2 | 4 | Творческая работа. Кроссворд. |
5.3 | Искусство Древней Греции. Вазопись. Скульптура. Архитектура | 6 | 2 | 4 | Творческая работа. Соотнеси названия с предметами. |
5.4 | Искусство стран Востока. Архитектура. Скульптура. | 6 | 2 | 4 | Творческая работа. Составление таблицы. |
5.5 | Африканское искусство. Маски. | 6 | 2 | 4 | Творческая работа. Комментирование работ учащимися. |
5.6 | Романский стиль. Замки и гобелены. | 6 | 2 | 4 | Творческая работа. Художественное лото. |
5.7 | Готика. Эпоха рыцарства и прекрасных дам. | 6 | 2 | 4 | Творческая работа. Художественное лото. |
5.8 | Древнерусский стиль. Архитектура. | 6 | 2 | 4 | Творческая работа. Соедини линиями. |
5.9 | Рококо, барокко. Кружевные стили. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. |
5.10 | Ампир- эпоха Наполеона. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. |
5.11 | Модерн. Отражение своего времени. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. |
5.12 | Эклектика.Связь времен. | 4 | 1 | 3 | Творческая работа. |
5.13 | Аукцион знаний «Художественные стили» | 2 | 1 | 1 | Аукцион. |
6. | Проектная деятельность. | 12 | 5 | 7 | |
6.1 | Что такое проект. Этапы проектирования. | 2 | 1 | 1 | Задание «Расставь по порядку» |
6.2 | Самостоятельная работа детей над проектами. Защита проектов. | 8 | 3 | 5 | Защита проектов. |
6.3 | Итоговое занятие. | 2 | 1 | 1 | Выставка, праздник. |
Итого часов: | 204 | 61 | 143 |
1.3.4. Содержание учебного плана.
Первый год обучения.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!