Прогноз развития дорожной сети городского округа — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Прогноз развития дорожной сети городского округа

2019-08-27 194
Прогноз развития дорожной сети городского округа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автодороги с асфальтобетонным покрытием находятся в удовлетворительном состоянии, местами требуют ремонта.

Межремонтные сроки эксплуатации мостов составляют 30-35 лет. После указанного срока в сооружении начинают развиваться необратимые дефекты, которые ведут к снижению грузоподъемности сооружения. В связи с вышесказанным необходимо производство своевременных ремонтных работ.

Незначительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения имеют грунтовое покрытие, что существенно мешает социально-экономическому развитию городского округа и негативно сказывается на безопасности дорожного движения и скорости движения, а также приводит к повышенному износу транспортных средств и дополнительному расходу топлива.

Отставание развития дорожной сети сдерживает социально-экономический рост во всех отраслях экономики и уменьшает мобильность передвижения трудовых ресурсов.

В соответствии с определёнными выше приоритетами развития транспортного комплекса муниципального образования г. Новороссийск проектом Программы предусмотрены нижеописанные мероприятия по оптимизации улично-дорожной сети.

Программой даются предложения по формированию сети магистральной улично-дорожной сети в соответствие с нормативами.

Основные расчетные параметры уличной сети в пределах городского округа принимаются в соответствии со СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

 

 

Таблица 3.

Параметры уличной сети в пределах муниципального образования г. Новороссийск

Категория городских улиц и дорог Основное назначение Расчётная скорость движения км/ч Ширина полосы движения, м Число полос движения Ширина пешеходной части тротуара, м
Магистральные дороги: скоростного движения Скоростная транспортная связь между удаленными промышленными и планировочными районами крупнейших и крупных городах; выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, зонам массового отдыха и поселениям в системе расселения. Пересечения с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях 120 3,75 4-8 -
Регулируемого движения   Транспортная связь между районами города на отдельных направлениях и участках преимущественно грузового движения,осуществляемого вне жилой застройки, выходы на внешние автомобильные дороги, пересечения с улицами и дорогами, как правило, в одном уровне   80 3,5 2 - 6 -
Магистральные улицы: общегородского назначения: непрерывного движения Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами в крупнейших, крупных и больших городах, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Обеспечение движения транспорта по основным направлениям в разных уровнях 100 3,75 4-8 4,5
Регулируемого движения Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и центром города, центрами планировочных районов; выходы на магистральные улицы и дороги и внешние автомобильные дороги. Пересечения с магистральными улицами и дорогами, как правило, в одном уровне 80 3,5 4-8 3,0
Районного значения: Транспортно-пешеходные Транспортная и пешеходная связи между жилыми районами, а также между жилыми и промышленнымирайонами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы 70 3,5 2 - 4 2,25
Пешеходно-транспортные Пешеходная и транспортная связи (преимущественно общественный пассажирский транспорт) в пределах планировочного района 50 4 2 3,0
Улицы и дороги местного значения: улицы в жилой застройке Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов, выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения 40 3 2 - 3 1,5
Улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах) Транспортная связь преимущественно легкового и грузового транспорта в пределах зон (районов), выходы на магистральные городские дороги. Пересечения с улицами и дорогами устраиваются в одном уровне 40 3 2 -
Пешеходные улицы и дороги Пешеходная связь с местами приложения труда, учреждениями и предприятиями обслуживания, в томчисле в пределах общественных центров, местами отдыха и остановочными пунктами общественного транспорта - 1,0 По расчёту По проекту
Парковые улицы Транспортная связь в пределах территории парков и лесопарков преимущественно для движения легковых автомобилей 40 3 2 -
Проезды Подъезд транспортных средств к жилым иобщественным зданиям, учреждениям, предприятиями другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов 4 2,75 2 1
Велосипедные дорожки Проезд на велосипедах по свободным от других видов транспортного движения трассам к местам отдыха, общественным центрам, а в крупнейших и крупных городах - связь в пределах планировочных районов 20 1,5 1-2 -

 

В основу построения улично-дорожной сети положена идея увеличения числа связей между существующими и планируемыми районами и включение улично-дорожной сети в автодорожную систему региона.

При проектировании улиц и дорог в районах нового жилищного строительства необходимо соблюдать проектную ширину улиц в красных линиях, что позволит избежать в дальнейшем реализации дорогостоящих мероприятий по изъятию земельных участков и сноса объектов капитального строительства с целью расширения улиц. Проектируемые улицы должны размещаться таким образом на рельефе, чтобы было выполнено требование соблюдения нормативных уклонов. Необходимо уделять особое внимание проектированию и строительству основных улиц в условиях наличия сложных геоморфологических факторов.

Уровень транспортного обеспечения существенно влияет на градостроительную ценность территории. Задача развития транспортной инфраструктуры - создание благоприятной среды для жизнедеятельности населения, нейтрализация отрицательных климатических факторов, снижение социальной напряженности от транспортного дискомфорта.

При проектировании улично-дорожной сети максимально учтена сложившаяся система улиц и направление перспективного развития населенных пунктов, предусмотрены мероприятия по исключению имеющихся недостатков. Введена четкая дифференциация улиц по категориям в соответствии с таблицей 9 СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.

Программой предложено строительство новых, ремонт и реконструкция уже существующих улиц и дорог. Ширина проезжей части поселковых дорог и главных улиц – 6 м, улиц в жилой застройке, проездов и улично-дорожной сети за расчетный срок – 6 м. Проектом предлагается дорожная одежда с покрытием из асфальтобетона.

В проекте принята следующая классификация улично-дорожной сети на территории муниципального образования город Новороссийск:

 

Таблица 4.

Основные показатели улично-дорожной сети муниципального образования

Г. Новороссийск

 

Тип покрытия

Ед. изм.

Кол-во

2017 I этап II этап 1 Асфальт км 428,319 435 470 2 Гравий км      

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.