Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-27 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Автодороги с асфальтобетонным покрытием находятся в удовлетворительном состоянии, местами требуют ремонта.
Межремонтные сроки эксплуатации мостов составляют 30-35 лет. После указанного срока в сооружении начинают развиваться необратимые дефекты, которые ведут к снижению грузоподъемности сооружения. В связи с вышесказанным необходимо производство своевременных ремонтных работ.
Незначительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения имеют грунтовое покрытие, что существенно мешает социально-экономическому развитию городского округа и негативно сказывается на безопасности дорожного движения и скорости движения, а также приводит к повышенному износу транспортных средств и дополнительному расходу топлива.
Отставание развития дорожной сети сдерживает социально-экономический рост во всех отраслях экономики и уменьшает мобильность передвижения трудовых ресурсов.
В соответствии с определёнными выше приоритетами развития транспортного комплекса муниципального образования г. Новороссийск проектом Программы предусмотрены нижеописанные мероприятия по оптимизации улично-дорожной сети.
Программой даются предложения по формированию сети магистральной улично-дорожной сети в соответствие с нормативами.
Основные расчетные параметры уличной сети в пределах городского округа принимаются в соответствии со СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
Таблица 3.
Параметры уличной сети в пределах муниципального образования г. Новороссийск
Категория городских улиц и дорог | Основное назначение | Расчётная скорость движения км/ч | Ширина полосы движения, м | Число полос движения | Ширина пешеходной части тротуара, м |
Магистральные дороги: скоростного движения | Скоростная транспортная связь между удаленными промышленными и планировочными районами крупнейших и крупных городах; выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, зонам массового отдыха и поселениям в системе расселения. Пересечения с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях | 120 | 3,75 | 4-8 | - |
Регулируемого движения | Транспортная связь между районами города на отдельных направлениях и участках преимущественно грузового движения,осуществляемого вне жилой застройки, выходы на внешние автомобильные дороги, пересечения с улицами и дорогами, как правило, в одном уровне | 80 | 3,5 | 2 - 6 | - |
Магистральные улицы: общегородского назначения: непрерывного движения | Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами в крупнейших, крупных и больших городах, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Обеспечение движения транспорта по основным направлениям в разных уровнях | 100 | 3,75 | 4-8 | 4,5 |
Регулируемого движения | Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и центром города, центрами планировочных районов; выходы на магистральные улицы и дороги и внешние автомобильные дороги. Пересечения с магистральными улицами и дорогами, как правило, в одном уровне | 80 | 3,5 | 4-8 | 3,0 |
Районного значения: Транспортно-пешеходные | Транспортная и пешеходная связи между жилыми районами, а также между жилыми и промышленнымирайонами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы | 70 | 3,5 | 2 - 4 | 2,25 |
Пешеходно-транспортные | Пешеходная и транспортная связи (преимущественно общественный пассажирский транспорт) в пределах планировочного района | 50 | 4 | 2 | 3,0 |
Улицы и дороги местного значения: улицы в жилой застройке | Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов, выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения | 40 | 3 | 2 - 3 | 1,5 |
Улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах) | Транспортная связь преимущественно легкового и грузового транспорта в пределах зон (районов), выходы на магистральные городские дороги. Пересечения с улицами и дорогами устраиваются в одном уровне | 40 | 3 | 2 | - |
Пешеходные улицы и дороги | Пешеходная связь с местами приложения труда, учреждениями и предприятиями обслуживания, в томчисле в пределах общественных центров, местами отдыха и остановочными пунктами общественного транспорта | - | 1,0 | По расчёту | По проекту |
Парковые улицы | Транспортная связь в пределах территории парков и лесопарков преимущественно для движения легковых автомобилей | 40 | 3 | 2 | - |
Проезды | Подъезд транспортных средств к жилым иобщественным зданиям, учреждениям, предприятиями другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов | 4 | 2,75 | 2 | 1 |
Велосипедные дорожки | Проезд на велосипедах по свободным от других видов транспортного движения трассам к местам отдыха, общественным центрам, а в крупнейших и крупных городах - связь в пределах планировочных районов | 20 | 1,5 | 1-2 | - |
|
|
В основу построения улично-дорожной сети положена идея увеличения числа связей между существующими и планируемыми районами и включение улично-дорожной сети в автодорожную систему региона.
При проектировании улиц и дорог в районах нового жилищного строительства необходимо соблюдать проектную ширину улиц в красных линиях, что позволит избежать в дальнейшем реализации дорогостоящих мероприятий по изъятию земельных участков и сноса объектов капитального строительства с целью расширения улиц. Проектируемые улицы должны размещаться таким образом на рельефе, чтобы было выполнено требование соблюдения нормативных уклонов. Необходимо уделять особое внимание проектированию и строительству основных улиц в условиях наличия сложных геоморфологических факторов.
Уровень транспортного обеспечения существенно влияет на градостроительную ценность территории. Задача развития транспортной инфраструктуры - создание благоприятной среды для жизнедеятельности населения, нейтрализация отрицательных климатических факторов, снижение социальной напряженности от транспортного дискомфорта.
|
При проектировании улично-дорожной сети максимально учтена сложившаяся система улиц и направление перспективного развития населенных пунктов, предусмотрены мероприятия по исключению имеющихся недостатков. Введена четкая дифференциация улиц по категориям в соответствии с таблицей 9 СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
Программой предложено строительство новых, ремонт и реконструкция уже существующих улиц и дорог. Ширина проезжей части поселковых дорог и главных улиц – 6 м, улиц в жилой застройке, проездов и улично-дорожной сети за расчетный срок – 6 м. Проектом предлагается дорожная одежда с покрытием из асфальтобетона.
В проекте принята следующая классификация улично-дорожной сети на территории муниципального образования город Новороссийск:
Таблица 4.
Основные показатели улично-дорожной сети муниципального образования
Г. Новороссийск
№ |
Тип покрытия
Ед. изм.
Кол-во
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!