Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта

2019-08-27 290
Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Транспортный каркас внешних связей муниципального образования г. Новороссийск составляют следующие направления федеральных автодорог:

- Москва –Новороссийск (М-4 ДОН);

- Новороссийск – Керченский пролив (М – 25);

- Краснодар - Новороссийск (А - 146).

 

 

№ п/п Наименование дороги Протяженность по территории муниципального образования, км
1  Москва –Новороссийск М-4 ДОН 10,76
2 Новороссийск – Керченский пролив (М – 25) 32,99
3 Краснодар – Новороссийск (А – 146) 13,08
  Итого: 56,83

 

Фактически через городской округ проходит два международных транспортных коридора: «Север – Юг» и «Черноморская трансконтинентальная магистраль», призванная объединить все приморские города, расположенные на побережье Черного моря.

На подходах к городу автодороги имеют I - II техническую категорию, в настоящее время на отдельных участках ведется реконструкция со спрямлением и расширением проезжей части и заменой покрытия.

  1.4. Характеристика сети дорог городского округа муниципального образования город Новороссийск, параметра дорожного движения (скорость, плотность, состав и интенсивность движения потоков транспортных средств, коэффициент загрузки дорог движением и иные показатели, характеризующие состояние дорожного движения, экологическую нагрузку на окружающую среду от автомобильного транспорта и экономические потери), оценка качества содержания дорог

Кроме федеральных магистральных дорог, в пригороде Новороссийска развита сеть территориальных дорог, которые связывают его с прилегающими населенными пунктами. Все они имеют асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 6м., исключение составляет автодорога Цемдолина-Кирилловка-Мефодиевка, ширина проезжей части которой составляет 9м. Общая протяженность территориальных дорог – 80,5 км. По всей сети организовано пригородное автобусное движение.

В настоящее время автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения (100% с твердым покрытием) находятся на балансе ГУ КК «Краснодаравтодор» и представлены следующим образом:

 

№ п/п

Наименование дороги

Протяженность, км

Техническая категория

Привязка

Протяженность, км

Мосты

начало, км+

конец, км+

кол-во

п.м

1

с.Юровка - ст-ца Раевская - г.Новороссийск

25,052

III 21+496 22+596 1,100

2

66,8

IV 22+596 30+524 7,928
IV 30+574 35+589 5,015
III 35+589 46+598 11,009
2 г.Новороссийск - с.Широкая Балка 8,584 III 0+000 8+584 8,584    

3

Подъезд к г.Новороссийск

3,840

IV 0+033 0+298 0,265

1

17,6

III 0+035 3+610 3,575
4 с.Кирилловка - с.Гайдук 2,760 IV 0+075 2+835 2,760    
5 Подъезд к ж.-д.ст.Гайдук 3,215 IV 0+045 3+260 3,215 1 6,7
6 Подъезд к с.Абрау-Дюрсо 14,205 IV 0+030 14+235 14,205 1 34,1
7 с.Абрау-Дюрсо - с.Большие Хутора 4,144 IV 0+028 4+172 4,144 1 12,0
8 г.Новороссийск - мемориал «Долина Смерти» 7,835 IV 0+010 7+845 7,835    
9 Подъезд к ст-це Раевская 5,926 IV 0+032 5+958 5,926 1 17,7
10 Подъезд к с.Южная Озереевка 3,988 IV 0+000 3+988 3,988    
11 Подъезд к х.Победа 0,997 IV 0+028 1+025 0,997 1 18,0
  Итого: 80,546

 

8 173,1

 

Прочие автодороги находятся на балансе муниципального образования.

Общая длина городской уличной сети составляет по отчётным данным 246,2 км, в т.ч. 135 км с твёрдым покрытием. Ширина проезжих частей магистральных улиц, как правило, позволяет организовать движение не более чем по 2 полосы в каждом направлении. Трехполосные проезжие части имеют только некоторые улицы с односторонним движением в центре города. Искусственные сооружения на улично-дорожной сети (мост через р.Цемес, путепроводные пересечения с железной дорогой) сконцентрированы в основном вдоль упомянутого луча в направлении Сухумского шоссе. Сооружений для развязок в разных уровнях уличного движения не имеется, кроме пешеходных переходов под ул. Советов, над Анапским ш. и в с. Цемдолина.

Интенсивность движения автотранспорта по основным дорогам общего пользования за последние годы значительно возросли. Этот рост определился двумя основными причинами:

- ростом парка легковых автомобилей личного пользования;

- изменением объема перевозок через морской порт, обусловленным прибытием значительного числа большегрузных автомобилей для дальнейшего следования через город на сеть внешних автодорог.

Проблемными вопросами на данном этапе развития автомобильного транспорта являются:

- высокий процент износа дорожной сети;

- несоответствие транспортно-эксплуатационных характеристик, что приводит к малой пропускной способности существующих автодорог в условиях возрастающего автомобилепотока;

- прохождение федеральной автодороги А-146 по территории п. Верхнебаканский, г. Новроссийск и автодороги регионального значения по территории ст. Натухаевская, что способствует повышению аварийности на указанных участках, уменьшает пропускную способность;

- малое количество и низкий уровень обслуживания объектов придорожного сервиса. В настоящее время прослеживается тенденция развития дорожного сервиса, происходит увеличение числа введенных в эксплуатацию автозаправочных и автогазозаправочных станций, а также объектов придорожного обслуживания, однако такое развитие носит весьма спонтанный характер и приурочено в большей части к территориям вдоль федеральной трассы в районах населенных пунктов. Такое размещение территорий придорожного обслуживания впоследствии может привести к невозможности расширения магистралей и строительства современных транспортных развязок.

- не имеют объездных дорог ст. Натухаевская и п. Верхнебаканский.

- загруженность города Новороссийск транзитным легковым и грузовым автотранспортом ввиду связи ряда населенных пунктов (с. Большие Хутора, с. Северная Озереевка, с. Южная Озереевка, с. Абрау-Дюрсо, х. Дюрсо) с основными автодорогами общей сети по жилым улицам города.

Программой был проработан целый ряд вариантов создания удобных транспортных связей, проходящих за пределами населенных пунктов и дающих возможность разгрузить уличную сеть города от транзитных потоков.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.