Арата Исодзаки город в воздухе — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Арата Исодзаки город в воздухе

2019-08-27 774
Арата Исодзаки город в воздухе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Идея:

Исодзаки создал «Кластер в воздухе», в предложении был запрещен метод выхода из круговой столичной истории путем построения над ней: метаморфоза города против линейного метаболизма. В то время Токио запретил строительство выше 31 метра, но для Изодзаки: «Токио безнадежен… Я оставляю все, что ниже 30 метров, другим. Если они думают, что могут разгадать беспорядок в этом городе, пусть попробуют. Я буду думать об архитектуре и городе выше 30 метров. Пустая партия в 10 квадратных метров - все, что мне нужно на земле. Я построю там колонну, и эта колонна будет одновременно структурной колонной и каналом для вертикальной циркуляции».

 

Рис.5 Графический анализ ресторана Города в воздухе Арата Исодзаки

 

2.Структура:

Жилые ячейки, нанизанные на высокие круглые стволы. Здания в этом городе будущего постепенно разрастались, подобно кроне дерева. Ствол выполнял транспортную функцию на верхние этажи данного объекта. Жилые ячейки располагались по обе стороны от «веток» - коридоров исходящие от ствола объекта.

 

3.Дизайн, материалы, колорит:

Дизайн данных объектов напоминает дерево, его ствол и крону. Из представленных решений данной идеи в цвете, мне показались объекты серыми и громоздкими, поглощающими все вокруг, притягивающие к себе внимание и диктующие власть над нижестоящими.  

 

4. Восприятие объекта со стороны:

Игнорируя неконтролируемые существующие здания, кластеры действительно «нападают на старый город таким образом, чтобы оказывать изменяющееся влияние на его сущность»?? Цитата Эль Лисицкого о его влиятельном предложении, Волькенбугеле, от 1925 года. Кластеры высасывают ресурсы, которые им нужны, из нижнего города, прикрепленного к земле, используя очень маленькую область приземления площадью 10 квадратных метров, подобно вампирам, нависшим над своей добычей, заставляя руины ниже перемещенные ресурсы. Скопления блокируют свет и подавляют воздух под ними; они каннибализируют качество жизни и не оставляют ничего, кроме руин. [№7,8 стр.12]

 

Музей Эдо, Токио

Рис.5 Графический анализ музея Эдо

1.Идея:

Архитектор отталкивался от идеи, что чем больше входов-выходов, тем больше вариантов передвижения и свободы выбора. Эту концепцию сам Кикутакэ назвал пространством с большим количеством «щупалец» (Из выступления К. Кикутакэ 20 октября 2005 г. в Центральном доме архитекторов в Москве.).

 

2.Структура:

Музей Эдо-Токио (Edo-Tokyo Museum, 1993 г.) создавался на основе концепции, ориентированной на свободу передвижения по любому маршруту. К зданию предусмотрено много подходов с разных сторон, что позволяет одновременно большому количеству людей входить и выходить из него. Помещения музея имеют многочисленные связи друг с другом в различных конфигурациях. Это дает возможность посетителям не идти всем в одном направлении, по строго заданной траектории движения, а выбрать свой путь, в зависимости от желания. Причем таких путей-маршрутов при осмотре музея может быть великое множество. От этого «выигрывают» как экскурсионные группы, которые не мешают друг другу, так и индивидуальные посетители.

 

3.Дизайн, материалы, колорит:

Объект отделан крупногабаритными плитами и открытыми элементами из бетона. Дизайн напоминает огромный современный корабль, который передвигается по суше. Колорит объекта бело-серый без акцентов, привлекающих на себя внимание. Ведь основным акцентом служит его массивность, парящая над землёй.

 

4. Восприятие объекта со стороны:

Объект давит масштабом на человека. В близи возникает ощущение, что на тебя движется огромный крейсер. Давящие ощущение происходит и тогда, когда ты свободно проходишь под основным объёмом объекта. Создаётся непонятное ощущение, как такой массивный объём парит в воздухе. [№9 стр.12]

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.