Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-08-27 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После фазы сражений, проигравшие армии проводят отступление. Первым проводит отступления игрок с большей инициативой. Отступать можно в соседние провинции, однако в зависимости от их статуса могут быть варианты:
После того, как игроки сделали все отступления, происходит подсчёт бонусов и штрафов к лояльности провинций по итогам всего игрового хода. Все изменения следует отмечать в специально отведённом журнале лояльности. Для подсчёта воспользуйтесь этой таблицей: (прим. значения лояльности выше или ниже подразумевают сравнение таковой с лояльностью к оппоненту.)
|
+ к лояльности | - к лояльности | без изменения лояльности |
Поражение при вторжении в провинцию -1 | ||
Победа при защите провинции +2 | Поражение при защите провинции, где лояльность к противнику выше -1 | Поражение при защите провинции, где лояльность к игроку была выше или равна. |
При отступлении на земли провинции -1 | При отступлении на земли провинции, где лояльность равна 6 | |
Захват провинции, где лояльность к противнику выше - 1 | Захват провинции, где лояльность к противнику ниже или равна | |
При зимовке на землях провинции -1 | При зимовке на землях провинции, если лояльность равна 6 | |
Хозяйственные работы на землях провинции +2 | Агитация против соперника -2 противнику | При зимовке на землях провинции, если армия участвует в хоз. работах |
Броски на лояльность
В конце хода игроки бросают кубик на проверку лояльности своих незащищённых войсками провинций, граничащих с землями под контролем армий противника. Первым совершает броски игрок с большей инициативой. Если выпадает число, большее, чем уровень лояльности к игроку на данной территории, то она переходит под контроль противника.
После завершения всех бросков игровой ход заканчивается.
Игровые понятия
Структура игрового года и зимовка.
Игровой год состоит из 9 игровых месяцев и зимы. 9 месяцев доступны игрокам. 1 ход равен 1 месяцу. Зима является отсчётом нового года и активных игровых действий не предполагает. В это время все армии расположены на зимних квартирах.
В зависимости от климатических условий зима может заменяться другим сезоном с неблагоприятными условиями, или же превращаться в полноценный игровой сезон из 3-х месяцев. В последнем случае исчезают и негативные последствия, приносимые зимой.
|
Так же возможны сценарии со смешением климатических зон. Тогда зима отыгрывается только на тех провинциях, которым она характерна. Армии которого будут находиться вне этой климатической зоны смогут двигаться и в зимний сезон, но не заходя на территории, где присутствует зима.
Лимит обеспечения
В зависимости от лояльности к игроку, провинции могут обеспечивать определённое число армий, находящихся в них. В зависимости от лояльности на одной территории могут:
Специально превышать лимит запрещено, однако в ряде случаев это возможно. При этом любая провинция с превышенным лимитом меняет статус на "опустошённая".
Опустошённые территории
При проведении игроком принудительной мобилизации, а так же при вынужденном превышении лимита обеспечения, провинция лишается своих материальных и людских ресурсов и становится опустошённой и восстанавливается два сезона (6 игровых ходов). Такая территория считается нейтральной при отсутствии на ней чьей-либо армии. Значение лояльности ко всем игрокам на ней становится равным нулю, и на этой земле запрещено проводить любые специальные действия в течение срока восстановления. Опустошенная провинция не мешает путям снабжения и отступлениям. По прошествии шести ходов провинция переходит в статус восставшей.
Восставшие территории
При достижении значения лояльности равного нулю, население восстаёт против игрока. Стоит армии покинуть эту провинцию, как она автоматически выходит из-под его контроля. В отличие от опустошённых земель, такие провинции способны дать отпор вашим войскам, если те ослаблены. Поэтому через них не могут проходить пути снабжения и отступления. Армия, находящаяся в восставшей провинции, считается отрезанной от путей снабжения и через один сезон погибает. Так же на этих землях невозможны принудительная мобилизация и агитация. Восставшие территории, граничащие с землями противника, автоматически переходят на его сторону, если лояльность к нему не равна нулю. Чтобы вернуть расположение людей и снять статус "восставшей", требуется повысить лояльность с помощью хозяйственных работ или защитив провинцию от вторжения противника.
|
Лояльные территории
При достижении значения лояльности равного шести, провинция полностью включается в состав государства игрока и способна содержать большое число армий, принимать отступающие войска без штрафов, быть центром линий снабжения. Так же такую территорию не возможно потерять при бросках на лояльность.
Линии снабжения.
Немаловажный фактор в ведении боевых действий - это возможность снабжения ваших армий. При потере контакта со своими родными землями армия быстро истощает свои силы и теряет моральную стойкость. Если игрок отрезан противником от лояльных территорий, то ему даётся один сезон на восстановление контакта. Если этого не сделать, то армия погибнет. Линии снабжения могут проходить:
· Через территории под контролем игрока с лояльностью от 1 до 5
· Через одну опустошённую территорию
· Через морские пути, при условии полного контроля за портами.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!