Отступления и изменения лояльности — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Отступления и изменения лояльности

2019-08-27 107
Отступления и изменения лояльности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

           После фазы сражений, проигравшие армии проводят отступление. Первым проводит отступления игрок с большей инициативой. Отступать можно в соседние провинции, однако в зависимости от их статуса могут быть варианты:

  • Если все соседние провинции не доступны для отступления (принадлежат противнику, или являются восставшими), то отступающая армия уничтожается.
  • Если на пути к отступлению находится опустошённая территория, или провинция с полным лимитом обеспечения, отступающая армия проходит через неё и останавливается в соседней с ней союзной провинции.
  • Если за опустошённой провинцией нет союзных земель для отступления, или на пути отступления две опустошённые зоны подряд, армия погибает.
  • Если путь отступления проходит через провинцию с полным лимитом обеспечения, а за ней отсутствуют земли, на которых можно остановиться (опустошённая, восставшая, вражеская провинция, или море), то разрешается превысить лимит и остаться в ней, однако эта земля становится опустошённой.
  • Если на пути отступления две и больше провинций с полным лимитом обеспечения, то отступающее войско ставится на ближайшую союзную территорию, вытесняя из неё местную армию в соседнюю провинцию. Цепочка этих отступлений длиться, пока не найдётся провинция с неполным лимитом обеспечения. Если последней в цепочке армии некуда сместиться и лимит превышен, она остаётся на месте, однако провинция становится "опустошённой".

 

После того, как игроки сделали все отступления, происходит подсчёт бонусов и штрафов к лояльности провинций по итогам всего игрового хода. Все изменения следует отмечать в специально отведённом журнале лояльности. Для подсчёта воспользуйтесь этой таблицей: (прим. значения лояльности выше или ниже подразумевают сравнение таковой с лояльностью к оппоненту.)

 

+ к лояльности - к лояльности без изменения лояльности
  Поражение при вторжении в провинцию -1  
Победа при защите провинции +2 Поражение при защите провинции, где лояльность к противнику выше    -1 Поражение при защите провинции, где лояльность к игроку была выше или равна.
  При отступлении на земли провинции -1 При отступлении на земли провинции, где лояльность равна 6
  Захват провинции, где лояльность к противнику выше  - 1 Захват провинции, где лояльность к противнику ниже или равна
  При зимовке на землях провинции -1 При зимовке на землях провинции, если лояльность равна 6
Хозяйственные работы на землях провинции +2 Агитация против соперника -2 противнику При зимовке на землях провинции, если армия участвует в хоз. работах

  Броски на лояльность

           В конце хода игроки бросают кубик на проверку лояльности своих незащищённых войсками провинций, граничащих с землями под контролем армий противника. Первым совершает броски игрок с большей инициативой. Если выпадает число, большее, чем уровень лояльности к игроку на данной территории, то она переходит под контроль противника.

           После завершения всех бросков игровой ход заканчивается.

 

Игровые понятия     

Структура игрового года и зимовка.

           Игровой год состоит из 9 игровых месяцев и зимы. 9 месяцев доступны игрокам. 1 ход равен 1 месяцу. Зима является отсчётом нового года и активных игровых действий не предполагает. В это время все армии расположены на зимних квартирах.

           В зависимости от климатических условий зима может заменяться другим сезоном с неблагоприятными условиями, или же превращаться в полноценный игровой сезон из 3-х месяцев. В последнем случае исчезают и негативные последствия, приносимые зимой.

           Так же возможны сценарии со смешением климатических зон. Тогда зима отыгрывается только на тех провинциях, которым она характерна. Армии которого будут находиться вне этой климатической зоны смогут двигаться и в зимний сезон, но не заходя на территории, где присутствует зима.

Лимит обеспечения

           В зависимости от лояльности к игроку, провинции могут обеспечивать определённое число армий, находящихся в них. В зависимости от лояльности на одной территории могут:

  • При значении лояльности 6 содержать 3 армии
  • При значении лояльности 4-5 содержать 2 армии
  • При значении лояльности 3-0 содержать 1 армию

Специально превышать лимит запрещено, однако в ряде случаев это возможно. При этом любая провинция с превышенным лимитом меняет статус на "опустошённая".

Опустошённые территории

           При проведении игроком принудительной мобилизации, а так же при вынужденном превышении лимита обеспечения, провинция лишается своих материальных и людских ресурсов и становится опустошённой и восстанавливается два сезона (6 игровых ходов). Такая территория считается нейтральной при отсутствии на ней чьей-либо армии. Значение лояльности ко всем игрокам на ней становится равным нулю, и на этой земле запрещено проводить любые специальные действия в течение срока восстановления. Опустошенная провинция не мешает путям снабжения и отступлениям. По прошествии шести ходов провинция переходит в статус восставшей.

 

Восставшие территории

           При достижении значения лояльности равного нулю, население восстаёт против игрока. Стоит армии покинуть эту провинцию, как она автоматически выходит из-под его контроля. В отличие от опустошённых земель, такие провинции способны дать отпор вашим войскам, если те ослаблены. Поэтому через них не могут проходить пути снабжения и отступления. Армия, находящаяся в восставшей провинции, считается отрезанной от путей снабжения и через один сезон погибает.  Так же на этих землях невозможны принудительная мобилизация и агитация. Восставшие территории, граничащие с землями противника, автоматически переходят на его сторону, если лояльность к нему не равна нулю. Чтобы вернуть расположение людей и снять статус "восставшей", требуется повысить лояльность с помощью хозяйственных работ или защитив провинцию от вторжения противника.

 

Лояльные территории

           При достижении значения лояльности равного шести, провинция полностью включается в состав государства игрока и способна содержать большое число армий, принимать отступающие войска без штрафов, быть центром линий снабжения. Так же такую территорию не возможно потерять при бросках на лояльность.

 

Линии снабжения.

           Немаловажный фактор в ведении боевых действий - это возможность снабжения ваших армий. При потере контакта со своими родными землями армия быстро истощает свои силы и теряет моральную стойкость. Если игрок отрезан противником от лояльных территорий, то ему даётся один сезон на восстановление контакта. Если этого не сделать, то армия погибнет. Линии снабжения могут проходить:

· Через территории под контролем игрока с лояльностью от 1 до 5

· Через одну опустошённую территорию

·  Через морские пути, при условии полного контроля за портами.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.