Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-26 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исполнитель роли Дукалиса рассказал «КП», почему «Улицы разбитых фонарей» можно сравнить с появлением Ливерпульской четверки и полетом Гагарина в космос
https://www.chel.kp.ru/daily/26777.1/3812420/
Двадцать лет назад на большой экран вышли первые серии «Улиц разбитых фонарей». «Комсомолка» поговорила с одним из самых узнаваемых «ментов» России 90-х и середины 2000-х Сергеем Селиным, исполнившим роль капитана милиции Анатолия Дукалиса.
— Перед началом съемок мы представить не могли, какой ошеломительный успех нас ждет, – признается Сергей Селин. – Думали, будет пустячок. Снимем пару серий, и о нас забудут...
НЕ ПУСТЯЧОК
— Это были разудалые девяностые. Денег в стране нет. Какие там фильмы, сериалы? Никто ничего не снимает! — пожимает плечами заслуженный артист России. — Помню, как мы ходили по гулким коридорам «Ленфильма», и было как-то жутковато. Словно вот-вот война, вот-вот гроза... Как будто окна заколочены, а на них написано: «Все ушли на фронт». И вдруг нам предложили сняться в «Улицах разбитых фонарей».
— Согласились без раздумий?
— Конечно! Еще раз повторю: в те годы у нас ВООБЩЕ ничего не снимали. Но процесс все-таки пошел, и вот уже готовы девять-десять серий. И их показали.
— Как отреагировали зрители?
— На следующее утро после премьеры мы проснулись знаменитыми. Хорошо помню тот день. Вот я просыпаюсь, иду на трамвайную остановку... Раньше было много ларьков. Стояли они всюду – так называемые верблюжьи тропы. И вот, когда я шел мимо них, на меня как налетели! Брали автографы, жали руку, предлагали пиво... Я был просто ошарашен!
~ — В чем секрет успеха?
— Одна из причин – удачный формат. Одна серия – одна история. Зрителю это понравилось!
|
Прошло больше двадцати лет, но сериал продолжается. Пусть без нашей команды, ну и ладно!
У нас в стране столько преступников нет, сколько поймали наши телевизионные менты. Но раз спрос есть, то и сериалы такие должны быть. Детективные истории всегда в моде.
Недавно по телевизору повторяли первые серии «Улиц разбитых фонарей». Было очень приятно посмотреть на нас в молодости...
«МАМА ПРОТОТИПА ПЕРЕЖИВАЛА ЗА МЕНЯ, КАК ЗА СЫНА!»
— Правда, что у Анатолия Дукалиса есть прототип – подполковник милиции в отставке Анатолий Дукул?
— Да. Мы с Толей до сих пор дружим, общаемся. Его мама, когда смотрела первые серии, переживала за меня, как за своего сына! Так что мы с ним практически сроднились (смеется).
— Как вы и ваши напарники вживались в роли?
— Перед началом съемок мы ездили к настоящим операм. Смотрели, как они работают, вникали в суть профессии.
Мы не хотели играть рыцарей без страха и упрека. Герои «Улиц разбитых фонарей» – «ребята с нашего двора». У них небольшие зарплаты, у них, как правило, не устроена личная жизнь, поскольку работают круглыми сутками... Мы хотели добиться максимальной правдоподобности. Считаю, у нас получилось. Мы стали своими.
Нас звали на работу даже... в милицию! Действующие сотрудники говорили: «Ребят, давайте к нам в отдел!». Мы отвечали: «Понимаете, мы артисты. У нас есть сценарий!». А они: «Артисты?! А-а-а...».
— Вы похожи на своего персонажа?
— Похож. Сентиментальный, добрый, отзывчивый... Люблю детей. Это все действительно про меня. Но, наверное, в жизни я не такой боец, как в кино. Хотя было время (смеется).
~ — В одном из интервью вы сказали, что ненавидите свою роль – мол, стали ее заложником. Сейчас так же думаете?
— Да не было такого никогда! Я всегда говорил: «Дай бог каждому артисту сыграть хотя бы одну роль, которую запомнят десятки миллионов зрителей». Услышав мою фамилию, целое поколение может сразу же вспомнить: «Это же Толя Дукалис из "Ментов"!».
«ПОЛУЧАЛИ ПО 100 ДОЛЛАРОВ»
|
— Какая атмосфера царила на съемочной площадке?
— Работать было очень приятно. Если съемок не было день или два, я начинал думать: «Когда же я уже увижу Мишу, Лешу, Сашу, Настю?». Очень дружная сложилась команда! А режиссеры? Владимир Бортко, Дмитрий Светозаров, Александр Рогожкин... Одно удовольствие!
~ — Большие гонорары были?
— Ох... Мы отыграли сто серий, а я даже на машину накопить не смог. Сашка Лыков ездил на работу на «Копейке»... Мы с горем пополам получали по сто долларов за серию. И пусть все знают, что нам не платят за повторы. Сериал все крутят, а нам с этого ни гроша.
Авторское право в нашей стране – формальность. Как бы есть, но его как бы и нет. Вот если бы актерам доставался небольшой процент с проката, повторов... Особенно по достижении, скажем, 60-летнего возраста. В России много артистов в возрасте, которые в свое время принесли бешеные деньги киностудиям, но сейчас прозябают в нищете и забвении... Разве это справедливо?!
— Недавно говорилось о том, чтобы снять продолжение «Ментов».
— Такие мысли витали в воздухе. Я бы с удовольствием поучаствовал. Серий на двадцать нас бы хватило. Но тут дело за малым – наше желание это еще не все. Тут ведь еще продюсеры, каналы, деньги.
— Оглядываясь назад, чтобы вы сказали об «Улицах разбитых фонарей»?
— Этот сериал стал первым в своем роде. Часто слышу фразу: «Все мы вышли из "Ментов"». Сериальное движение, которое сейчас цветом пышным цветом, зародилось отсюда. «Улицы разбитых фонарей» – первый в своем роде успешный коммерчески выгодный проект.
Дмитрий Светозаров как-то сравнил наш сериал с феноменом «Битлз». Вроде все играли на гитарах, но тут вдруг появилась Ливерпульская четверка, и у всех снесло крышу. Или полет Гагарина в космос. Заслуга Юрия Алексеевича еще и в том, что он был первым. Не сравню выход «Улиц разбитых фонарей» с его подвигом, но мы тоже стали первопроходцами!
ОТКРОВЕННО
— Почему ваш персонаж в итоге погиб? Многие зрители считают, что убивать народных героев было нельзя...
— Это было великое свинство со стороны людей, ответственных в тот момент за создание сериала. Питерских или московских, не скажу. Просто настал момент, когда я решил выйти из проекта и заняться чем-то другим – благо предложения были. Кое-кому это не понравилось, и нам решили отомстить... Изначально, кстати, нашего с Лариным убийства в сценарии не было. Кадры со взрывом и с похоронами наших героев снимались без нас. Мы об этом знать не знали!
Максим Сю
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!