Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-26 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Целями производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) по направлению подготовки 21.04.01 Нефтегазовое дело направленность (профиль) «Строительство глубоких нефтяных и газовых скважин в сложных горно-геологических условиях» являются изучение основ педагогической и учебно-методической работы в высших учебных заведениях и инновационных общеобразовательных учреждениях различного типа, овладение навыками проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплинам кафедр соответствующего учреждения, приобретение опыта педагогической работы в условиях высшего учебного заведения.
Основными задачами производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) являются:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
- развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для выполнения учебно-воспитательных работ;
- ознакомление с содержанием основных учебных программ института;
- принятие участия в выполнении конкретного учебного задания;
- непосредственное участие в учебном процессе кафедры с выполнением должностных обязанностей ассистента (лаборанта);
2. Место практики в структуре образовательной программы
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) проводится в 4 семестре. Взаимосвязь практики Б2.В.04 (П) «Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)» базируется на освоении студентами дисциплин ОП, соответствующих программе подготовки «Строительство глубоких нефтяных и газовых скважин в сложных горно-геологических условиях», а также практики по получению первичных профессиональных умений и навыков и научно-исследовательской работы.
Для освоения программы практики обучающиеся должны владеть следующими знаниями и компетенциями.
Знать основные этапы процесса строительства нефтяных и газовых скважин, разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений в сложных горно-геологических условиях; содержанием основных работ и исследований, выполняемых в научном коллективе по месту прохождения практики; основные методы анализа информации по технологическим процессам и работе области строительства нефтяных и газовых скважин.
Уметь: применять навыки создания физических, математических и компьютерных моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к профессиональной сфере;
Владеть: основными методами организации и проведения научно-исследовательской работы в области строительства скважин; способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретаций; методами анализа и самоанализа для развития личности.
Педагогическая практика магистрантов направлена на практическое освоение ими современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий и сопутствующему им научному анализу.
Результаты прохождения практики должны быть использованы в дальнейшем в подготовке выпускных квалификационных работ, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
3. Связь с предшествующими дисциплинами
Экономика и управление нефтегазовым производством.
4. Связь с последующими дисциплинами
Педагогическая практика служит основой для разработки технологических процессов педагогической деятельности и выполнения ВКР.
5. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесённых с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Наименование компетенции
Код | Формулировка: |
ОПК-5 | способностью готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности |
ОПК-6 | способностью готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ПК-20 | способностью применять инновационные методы для решения производственных задач |
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!