Квалификация условий эксплуатации — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Квалификация условий эксплуатации

2019-08-26 211
Квалификация условий эксплуатации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Категория условий эксплуатации За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне В больших городах (более 100 тыс. жителей) Народнохозяйственное и административное значение автомобильной дороги

I.

Д1-Р1, Р2, Р3

-

-

1а – магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения, в т.ч. для международного сообщения
1б –автомобильные дороги общегосударственного (не отнесенные к категории 1а), республиканского, областного (краевого) значения
II. Д1-Р4 Д2-Р1, Р2, Р3 Р4 Д3-Р1, Р2, Р3 Д1-Р1, Р2, Р3, Р4 Д2-Р1 - Автомобильные дороги общегосударственного (не отнесенные к категории 1а, 1б) республиканского, областного (краевого) значения
III. Д1-Р5 Д2-Р5 Д3-Р4, Р5 Д4-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1-Р5 Д2-Р2, Р3, Р4, Р5 Д3-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д4-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2-Р1, Р2, Р3, Р4 Д3-Р1, Р2, Р3 Д4-Р1 Автомобильные дороги общегосударственного республиканского (краевого) (не отнесенные к категории 1а и II), дороги местного значения
IV. Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2-Р5 Д3-Р4, Р5 Д4-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Автомобильные дороги республиканского, областного (краевого) и местного значения (не отнесенные к категориям 1б, II, III)
V.

Д6-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Автомобильные дороги местного значения (кроме отнесенных к категориям III, IV)

 

Дорожные покрытия:
Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанное битумом);
Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтобетон;
Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;
Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытие;
Д6 – естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.

Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
Р1 – равнинный (до 200 м);
Р2 – слобохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м);
Р4 – гористый (свыше 1000 до 2000 м);
Р5 – горный (свыше 2000 м).

Приложение 7

Поправочные коэффициенты (К2) в зависимости от условий работы автотранспортных средств

№ п/п Категория условий эксплуатации К2 [*]
1. Постоянная работа в каменных карьерах 0,85
2. Постоянная работа на разработках угля и руды при добыче открытым способом, а также вывозе металлолома и стеклобоя 0,85
3. Постоянная работа на загрузке из бункеров или экскаватором, а также на лесоразработках, на стройках, на строительстве и ремонте дорог 0,85
4. Работа на вывозке нефтепродуктов и химикатов в условиях, разрушающих автомобильные шины 0,85
5. Постоянная работа с прицепами, полуприцепами 0,90
6. Постоянная работа автобусов в условиях международных и междугородных перевозок 0,90
7. Работа скорой и неотложной медицинской помощи 0,90
8. Работа в условиях частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров 0,95
9. Почасовая работа при обслуживании предприятий 1,10

[*] -Для других условий работы автотранспортных средств К2=1

Приложение 8

Министерство Автомобильного

Транспорта РСФСР

Ц

Ц

Нормы затрат
На техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов

 

                                                                  (РУБ., КОП.)

Марки и модификации автомобилей и автобусов

Виды обслуживании и ремонта

Норма затрат на 1000 км пробега, всего

в том числе

Норма затрат на одно обслуживание, всего

в том числе

з/пл. для подвижного состава выпуска 1972г. и послед.  лет, не прошедших КР

Запасные части

материалы

з/пл. для подвижного состава выпуска 1972г. и послед, лет, не прошедших КР

материалы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Легковые автомобили

ГАЗ-24

ЕО

4-11

2-91

-

1-20

0-68

0-34

0-34

«Волга»

ТО-1

1-18

0-80

-

0-38

4-50

2-86

1-64

ГАЗ-24-02

ТО-2

1-16

0-87

-

0-29

16-21

12-49

3-72

 

ТР

9-18

5-64

2-15

1-39

-

-

-

 

Итого:

15-63

10-22

2-15

1-39

-

-

-

Автобусы

ПАЗ -672

.ЕО

4-83

3-02

.

1-81

1-04

0-69

0-35

 

ТО-1

2-58

2-00

-

0-58

7-70

6-30

1-40

 

ТО-2

2-11

1-70

-

0-41

25-35

21-41

3-94

 

ТР

15-12

9-47

3-36

2-29

-

-

-

 

Итого:

24-64

16-19

3-36

5-09

-

-

-

ПАЗ-3201

ЕО

4,86

3-02

-

1-84

1-05

0-69

0-36

 

ТО-1

2-60

2-00

-

0-60

7-85

6-30

1-55

 

ТО-2

2-12

1-70

-

0-42

25-80

21-41

4-39

 

ТР

15-81

9-47

3-98

2-36

-

-

-

 

Итого:

25-39

16-19

3-98

5-22

-

-

-

ЛАЗ-695М, Н

ЕО

5-40

3-45

 

1-95

1-24

0-79

0-45

 

ТО-1

2-80

2-11

-

0-69

8-42

6-64

1-78

 

ТО-1

2-75

2-27

-

0-48

33-57

28-54

5-03

 

ТР

19-96

11-62

5-07

3-27

-

-

-

 

Итого:

30-91

19-45

5-07

6-39

-

-

-

ЛАЗ-697М,Н,Р

ЕО

 

5,40

3,45

-

1,95

1-24

0 79

0,45

 

ТО-1

2,80

2,11

-

0,69

8,42

6,64

1,78

 

ТО-2

2,75

2,27

-

0,48

33,57

28,54

5,03

 

ТР

19,78

11,62

4,89

3,27

-

-

-

 

Итого:

30,73

19,45

4,89

6,39

-

-

-

ЛАЗ -4202

ЕО

6-48

2-66

-

3,82

1,53

0,79

0,74

 

ТО-1

3-19

2-11

-

1,08

9,45

6,64

2,81

 

ТО-2

3-11

2-27

-

0-84

37,28

28,54

8,74

 

ТР

23-29

11-76

6-62

4-91

-

-

-

 

Итого:

36-07

18-80

6-62

10-65

-

-

-

ЛиАЗ

677М  

ЕО

7-26

4-75

-

2-51

1-58

1-09

0-49

 

ТО-1

4-39

3-41

-

0-98

11-34

8-59

2-75

 

ТО-2

3-65

2-97

-

0-68

45-09

37-47

7-62

 

ТР

24-28

12-15

8-17

3-96

-

-

-

 

Итого:

39-58

23-28

8-17

8-13

-

-

-

Икарус-260  

ЕО

8-16

4-00

.

4-16

2-00

1-19

0-81

 

ТО-1

4-37

3-02

-

1-35

14-40

10-88

3-52

 

ТО-2

3-89

2-89

-

1-00

52-07

41-62

10-45

 

ТР

54-27

15-38

34-26

4-63

-

-

-

 

Итого:

70-69

25-29

34-26

11-14

-

-

-

Икарус-280   

ЕО

10-53

5-99

-

4-54

2-66

1-78

0-88

 

ТО-1

5-62

4-30

-

1-32

18-89

15-46

3-43

 

ТО-2

4-99

3-86

-

1-1 I

67-48

55-89

11-59

 

ТР

66-95

19-90

41-35

5 70

-

-

-

 

Итого:

88-09

34-07

41-35

1,67

-

-

-

Икарус-250 ЕО

ЕО

8-10

4-66

-

3-44

2-18

1-38

0-80

 

ТО-1

4-32

3-18

-

1-14

14-40

11-45

2-95

 

ТО-2

4-14

3-30

-

0-84

96-36

47-57

8-79

 

ТР

50-64

16-28

29-77

4-59

-

-

-

 

Итого:

67-20

27-42

29-77

10-01

-

-

-

Грузовые автомобили

ГАЗ-52-03     

ЕО

2-67

1-81

 

0-86

0-51

0-40

0-11

ГАЗ-52-04     

ТО-1

1-31

0-89

-

0-42

3-13

2-40

0-73

 

ТО-2

1-27

0-99

-

0-28

12-67

10-70

1-97

 

ТР

10-17

5-76

2-14

2-27

-

-

-

 

Итого:

15-42

9-45

2-14

3-83

-

-

-

ГАЗ -53А      

ЕО

2-91

1-90

 

1-01

0-54

0-42

0-12

 

ТО-1

1-51

1-12

-

0-39

3-51

2-52

0-99

 

ТО-2

1-23

0-96

-

0-27

13-55

10-82

2-73

 

ТР

10-62

5-92

2-16

2-54

-

-

-

 

Итого:

16-27

9-90

2-16

4-21

-

-

-

ЗИЛ-130,      

ЕО

3-28

2-04

 

1-24

0-73

0-45

0-28

130-76,         

ТО-1

1-61

1-14

-

0-47

4-27

3-09

1-18

130-Г             

ТО-2

1-53

1-19

-

0-34

15-75

12-34

3-41

 

ТР

12-64

6-40

2-96

3-28

-

-

-

Итого:

Итого:

19-06

10-77

2-96

5-33

-

-

-

МАЗ-5335     

ЕО

2-58

1-24

-

1-34

0-61

0-30

0-31

МАЗ-53352  

ТО-1

2-14

1-63

-

0-51

4-93

3-66

1-27

 

ТО-2

1-65

1-27

-

0-38

18-05

14-27

3-78

 

ТР

18-29

9-58

5-02

3-69

-

-

-

 

Итого:

24-66

13-72

5-02

5-92

-

-

-

КрАЗ -257     

ЕО

4-37

2-07

-

2-30

1-04

0-51

0-53

КрАЗ-257Б1

ТО-1

2-85

2-00

-

0-85

6-13

4-00

2-13

 

ТО-2

2-40

1-77

-

0-63

23-73

17-48

6-25

 

ТР

23-04

10-23

6-67

6-14

-

-

-

 

Итого:

32-66

16-07

6-67

9-92

-

-

-

КамАЗ-5320  

ЕО

5-55

3-10

-

2-45

1-32

0-76

0-56

КамАЗ-53212 

ТО-1

1-90

1-08

-

0-82

7-03

3-89

3-14

 

ТО-2

2-47

1-82

-

0-65

24-59

19-62

4-97

 

ТР

24-12

11-15

7-89

5-08

-

-

-

 

Итого:

34-04

17-15

7-89

9-00

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Газобаллонные

автомобили

ГАЗ -5307

ЕО

4-30

3-29

-

1,01

0,78

0-66

0-12

ТО-1

1-42

1-03

 

0,39

4,41

3-42

0-99

ТО-2

1-33

1-06

 

0,27

16-82

14-09

2-73

ТР

11-89

7-19

2,16

2,54

-

-

-

Итого:

18,94

12,57

2,16

4,21

-

-

-

Автомобили-тягачи с полуприцепами

ЗИЛ-130В

ЗИЛ-1ЗОВ 176   

ЕО

4,60

3,08

-

1,52

1-07

0-72

0-35

ТО-1

2,65

2,08

-

0,57

5, 84

4-41

1-43

ТО-2

2,30

1,88

-

0,42

21 76

19-59

4-17

ТР

15,72

9,33

3,40

2,99

 

 

-

Итого

25,27

16,37

3,40

5,50

 

 

 

ЗИЛ 131В

ЕО

4,95

3,08

-

1,87

1,15

0,72

0,43

ТО 1

2,36

1, 63

-

0,73

6,00

4,41

1,59

ТО-2

2 34

1,81

-

0,53

24-27

19,59

4,68

ТР

21-46

9-58

8,73

1 15

-

-

 

Итого:

31-11

16-10

8-73

6-28

-

-

-

МАЗ-504В

МАЗ-5249

ЕО

5-09

2-87

-

2-22

1-17

0-66

0-51

ТО-1

2-79

1-96

-

0-83

7-03

5-29

1-83

ТО-2

2-48

2-05

-

0-43

25-96

22-20

3-76

ТР

23-55

13-11

6-25

4-19

-

-

-

Итого:

33-91

19-99

6-25

7-67

-

-

-

КамАЗ-5410

КамАЗ54112

ЕО

7-81

4-76

_

3-05

1-87

1-17

0-80

ТО-1

2-66

1-65

-

1-01

9-80

5-93

3-87

ТО-2

3-44

2-65

-

0-79

34-72

28-63

6-09

ТР

28-30

14-77

8-79

4-74

-

-

-

Итого:

42-21

23-83

8-79

9-59

-

-

-

Автомобили самосвалы

ЗИЛ-ММЗ-

555К

зил-ммз-

554М

зил-ммз-

4502

зил-ммз-

45021

ЕО

4-16

2-26

-

1-90

0-87

0-54

0-33

ТО-1

1-98

1-11

-

0-87

8-66

3-71

4-95

ТО-2

1-77

1-15

-

0-62

18-95

15-41

1 54

ТР

14-14

6-90

3-67

3-57

-

-

-

Итого:

22-05

11-42

3-67

6-96

-

-

-

МАЗ-5549

 

ЕО

3-16

1-51

-

1-65

0-74

0-36

0-38

ТО-1

2-56

1-95

-

0-61

10-54

4-40

6-14

ТО-2

2-00

1-52

-

0-48

21-92

17-13

4-79

ТР

20-37

11-45

5-47

3-45

-

-

-

Итого:

28-09

16-43

5-47

6-19

-

-

-.

КрАЗ-256Б

КрАЗ-256Б1

 

ЕО

5-24

2-55

.

2-69

1-22

0-51

0-61

ТО-1

3-15

2-14

-

1-01

14-86

4-81

10-05

ТО-2

2-85

2-12

-

0-73

28-30

20-98

7-32

ТР

24-31

12-25

6-76

5-30

-

-

-

Итого:

35-55

19-06

6-76

9-73

-

-

-

КамАЗ-5511

КамАЗ-55102

 

ЕО

6-92

3-63

 

3-29

1-65

0-90

0-75

ТО-1

2-33

1-24

-

1-09

13-92

5-51

8-41

ТО-2

2-81

1-96

-

0-85

32-65

26-12

6-53

ТР

26-70

13-33

9-10

4-27

-

-

-

Итого:

38-76

20-16

9-10

9-50

-

-

-

ГЗСА-950

 

ЕО

4-39

3-16

.

1-23

0-61

0-46

0-15

ТО-1

1-57

1-11

-

0-46

6-42

2-77

3-65

ТО-2

1-28

0-95

-

0-33

14-50

11-90

2-60

ТР

11-36

6-51

2-16

2-69

-

-

-

Итого:

18-60

11-73

2-16

4-71

-

-

-

КамАЗ-5335

КамАЗ-53212

ТО-2

ТР

ЕО

5-55

3-10

 

2-45

1-32

0-76

0-56

ТО-1

1-90

1-08

-

0-82

7-03

3-89

3-14

ТО-2

2-47

1-82

-

0-65

24-59

19-62

4-97

ТР

24-12

11-15

7-89

5-08

-

-

-

                                               

Приложение 9

Тип транспортного средства Срок полезного использования, лет Принять
1. Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью до 0,5 т Свыше 3 до 5 включительно 4
2. Автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м включительно Свыше 3 до 5 включительно 4
3. Автомобили грузовые общего назначения (бортовые, фургоны, самосвалы) грузоподъемностью свыше 0,5 до 5т включительно Свыше 5 до 7 включительно 6
4. Автобусы средние и большие длиной свыше 8 до 12 м включительно Свыше 5 до 7 включительно 6
5. Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 5 до 15 т Свыше 7 до 10 включительно 8,5
6. Автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 м включительно Свыше 7 до 10 включительно 8,5
7. Автомобили-тягачи седельные Свыше 7 до 10 включительно 8,5
8. Прицепы и полуприцепы Свыше 7 до 10 включительно 8,5

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.774 с.