Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-26 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работников АТ и ДХ А.Б.Пинсон
В.И.Мохначёв
Рекомендации по оплате труда работников автомобильного транспорта
Р 3112178-0347-95
(редакция 2002 года)
Разряды оплаты труда | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII |
Тарифные коэффициенты | 1,0 | 1,3 | 1,7 | 1,9 | 2,2 | 2,5 | 2,8 | 3,1 |
Примечание. *При работе на регулярных пассажирских маршрутах в городах с численностью
населения до 1 млн. человек разряд оплаты труда водителя автомобиля
повышается на 1 разряд, а в городах с численностью населения свыше 1 млн.
человек – на два разряда.
Приложение 3
Доплата за экспедирование грузов
Характеристика грузов | Размер доплат, % |
| 10 |
| 15 |
| 20 |
Приложение 4
|
Утверждаю
Первый заместитель
Министра транспорта РФ
А.П.Насонов
4 апреля 2002 года
Временные нормы
эксплуатационного пробега шин
Автотранспортных средств
РД3112199-1085-02
В настоящем Руководящем документе приведены нормативно-технические материалы, устанавливающие нормы эксплуатационного пробега шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий М1;М2;М3;N1;N2;N3;01;02;03).
Документ предназначен для работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации в целях планирования потребности в шинах, проведения финансовых расчетов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.
«Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» разработаны в Научном центре «Технический уровень и безопасность транспортных средств» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта».
1. Введение
Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств
предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в
шинах, осуществления режима экономии и рационального использования
материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения
|
расчетов по налогообложению предприятий.
Нормы эксплуатационного пробега шин разработаны с учетом
статистического анализа фактических данных о средних пробегах и
основных причинах выхода из строя около 420 тыс. шин, снятых с
эксплуатации на автотранспортных предприятиях Российской Федерации.
2. Область применения
Настоящие нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортныхсредств установлены для шин, предназначенных для использования налегковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах иполуприцепах (категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2, O3 и O4)(Приложение 1), которые не подвергались восстановительному ремонту ибыли сняты с эксплуатации по следующим причинам: - износ рисунка протектора (при условии пригодности шины квосстановительному ремонту); - разрушения производственного или эксплуатационного характера,исключающие возможность проведения восстановительного ремонта. Нормы обязательны для использования организациями ииндивидуальными предпринимателями независимо оторганизационно-правовой формы.3. Расчет норм эксплуатационного пробега шинавтотранспортных средств 3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых сэксплуатации. 3.2. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории M1), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий M2, M3) представлены в табл. 1 -3. Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта. Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей. Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!