Главы городского округа Самара — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Главы городского округа Самара

2019-08-26 147
Главы городского округа Самара 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение

К постановлению

Главы городского округа Самара

От 10 июня 2008 г. N 404

 

Правила
благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории
городского округа Самара

 

Раздел 1. Общие положения

 

Глава 5. Уборка городских территорий в летний период

 

45. Уборка проезжей части улиц и проездов в летний период осуществляется в соответствии с требованиями настоящих Правил и инструкциями, определяющими технологию работ, технические средства, а также в соответствии с ГОСТами и СНиПами.

Период летней уборки устанавливается с 16 апреля по 31 октября.

46. Подметание дорожных покрытий, осевых и резервных полос, лотковых зон улиц и проездов осуществляется с предварительным увлажнением дорожных покрытий в дневное время с 8 часов до 22 часов, а на улицах с интенсивным движением транспорта - в ночное время с 22 часов до 8 часов.

47. Во время листопада организации, ответственные за уборку закрепленных территорий, производят сгребание и вывоз опавшей листвы с газонов вдоль улиц и магистралей, дворовых территорий. Сгребание листвы к комлевой части деревьев и кустарников запрещается.

48. Запрещается сжигание мусора, листвы, тары, бытовых и промышленных отходов, разведение костров на всех территориях городского округа, включая внутренние территории предприятий и жилых домов.

49. Проезжая часть должна быть полностью очищена от загрязнений. Осевые, резервные полосы, обозначенные линиями дорожной разметки, должны быть очищены от песка и мелкого мусора.

50. Двухметровые прилотковые зоны не должны иметь грунтово-песчаных наносов и загрязнения мусором. Допускаются незначительные загрязнения песчаными частицами и мелким мусором, которые могут появиться в промежутках между проходами подметально-уборочных машин.

51. Тротуары и расположенные на них остановочные площадки пассажирского транспорта должны быть полностью очищены от грунтово-песчаных наносов и мусора.

52. Обочины дорог должны быть очищены от КГО и другого мусора.

53. В полосе отвода городских дорог, имеющих поперечный профиль шоссейных дорог, высота травяного покрова не должна превышать 20 сантиметров. Не допускается засорение полосы различным мусором.

Разделительные полосы, выполненные в виде газонов, должны быть очищены от мусора, высота травяного покрова не должна превышать 20 сантиметров.

54. Подметание дворовых территорий, внутридворовых проездов и тротуаров от пыли и мелкого бытового мусора осуществляется работниками специализированных организаций в соответствии с заключенными договорами механизированным способом или вручную.

55. Мойка и поливка открытых тротуаров, непосредственно граничащих с прилотковой полосой, осуществляется работниками специализированных организаций в соответствии с заключенными договорами вручную или с помощью спецмашин в направлении от зданий к проезжей части улицы в период наименьшей интенсивности движения транспорта.

Поливочные краны для мойки и поливки из шлангов дворовых территорий должны быть оборудованы в каждом многоквартирном доме и содержаться в исправном состоянии. Ответственность за их оборудование и эксплуатацию возлагается на специализированные организации в соответствии с заключенными договорами.

 

Раздел 3. Организация сбора, временного хранения, вывоза
и утилизации (захоронения) отходов на городских территориях

 

Глава 13. Содержание малых архитектурных форм

 

10. Территории жилой застройки, общественные зоны, скверы, улицы, парки, площадки для отдыха оборудуются малыми архитектурными формами: беседками, теневыми навесами, цветочницами, скамьями, урнами, декоративными бассейнами, фонтанами, устройствами для игр детей, отдыха взрослого населения, газетными стендами, оградами, телефонными будками (навесами), павильонами на остановках общественного транспорта.

11. Малые архитектурные формы могут быть стационарными и мобильными; их количество и размещение определяется проектами благоустройства территорий.

12. Малые архитектурные формы для территорий общественной застройки, площадей, улиц, скверов и парков, набережных изготавливаются по индивидуальным проектам.

13. Конструктивные решения малых архитектурных форм должны обеспечивать их устойчивость, безопасность пользования; при изготовлении целесообразно использовать традиционные местные материалы: дерево, естественный камень, кирпич, металл и т.д.

14. Юридические и физические лица - владельцы малых архитектурных форм, обязаны за свой счет осуществлять их замену, ремонт и покраску.

 

Глава 14. Внешнее обустройство и оформление
строительных площадок

 

15. До начала производства строительных работ подрядчик обязан:

- установить ограждение строительной площадки;

- установить соответствующие дорожные знаки, информационные таблички и указатели, предусмотренные временной схемой организации дорожного движения, согласованной с Госавтоинспекцией;

- обеспечить наружное освещение по периметру строительной площадки;

- установить информационный щит с наименованием объекта, заказчика и подрядчика с указанием их адресов, номеров телефонов, сроков строительства объекта;

- организовать подъездные пути;

- организовать площадку складирования строительных отходов.

16. Высота, конструкция ограждения должны обеспечивать безопасность движения транспорта и пешеходов на прилегающих к строительной площадке улицах и тротуарах.

Высота, конструкция и окраска ограждения выполняются в соответствии с Проектом организации строительства.

17. Производство работ, связанных с временным нарушением или изменением существующего благоустройства, допускается только по разрешению, оформленному в соответствии с разделом 6 настоящих Правил.

18. После завершения работ подрядчик обязан восстановить за свой счет нарушенные при производстве строительно-ремонтных работ объекты благоустройства и озеленения с последующей сдачей по акту приемки выполненных работ.

19. Надлежащее содержание территорий, прилегающих к строительной площадке, производится силами и средствами организации, производящей работы, самостоятельно или в соответствии с заключенными договорами. Границы прилегающей территории определяются проектом организации строительства.

20. Все материалы и грунт размещаются только в пределах огражденного участка. Грунт, вынимаемый из траншей и котлованов, вывозится на полигон твердых бытовых отходов.

На строительной площадке не допускается образование завалов грунтом, отходами при производстве строительных работ.

Выезды автотранспорта и техники со строительной площадки должны быть устроены так, чтобы исключить загрязнение территории городского округа. В случае загрязнения проезжей части дорог, тротуаров, зеленых зон уборка производится силами и средствами организации, производящей работы, самостоятельно или в соответствии с заключенными договорами.

21. Строительная площадка должна быть оборудована пунктом мойки колес автотранспорта. Мойка должна иметь твердое покрытие и систему сбора грязной воды. При отсутствии временного подключения к сетям дождевой канализации мойка должна иметь систему регенерации воды или бак-накопитель грязной воды.

Выезд автотранспорта допускается только через пункт мойки колес. Запрещается вынос грунта и грязи колесами автотранспорта на территорию городского округа.

 

Глава 15. Содержание акваторий водных объектов

 

22. Глава городского округа Самара обеспечивает:

22.1. Принятие мер по снабжению населения доброкачественной питьевой водой;

22.2. Ведение строительства водозаборных сооружений с водоводами артезианских скважин (шахтных колодцев), с водопроводными линиями;

22.3. Принятие мер по созданию вокруг них зон санитарной охраны, содержанию водозаборных сооружений и сетей в исправном санитарно-техническом состоянии;

22.4. Осуществление мероприятий по сокращению использования питьевой воды в промышленных нуждах;

22.5. Осуществление мероприятий по недопущению сброса в канализацию, реки, ручьи неочищенных промышленных сточных вод, нефтепродуктов и других загрязняющих веществ;

22.6. Эффективную работу существующих канализационных очистных сооружений, содержание их в исправном санитарно-техническом состоянии;

22.7. Развитие сетей дождевой канализации и сооружений по очистке сточных вод.

23. Нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод юридическим лицам, предпринимателям без образования юридического лица, имеющим в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении объекты, системы водоснабжения и (или) канализации, которые непосредственно присоединены к системам коммунального водоснабжения и (или) канализации городского округа и заключившие со специализированной организацией водопроводно-канализационного хозяйства в установленном порядке договор на отпуск (получение) воды и (или) прием (сброс) сточных вод, утверждаются постановлением Главы городского округа Самара.

24. При использовании водных объектов специализированная организация, осуществляющая содержание, эксплуатацию, капитальный и текущий ремонт сетей водопроводно-канализационного хозяйства городского округа и иные водопользователи обязаны: не допускать сброса в водные объекты мусора, отходов производства и потребления; не допускать загрязнения площадки водосбора водных объектов и ежегодно не менее 2-х раз в год (весной и осенью) производить очистку водоотводных канав и соединительных труб водостоков от мусора, грязи; скашивать и вывозить траву, предотвращать заиление и засорение прилегающей территории посторонними предметами по берегам водоотводных канав в черте городского округа.

25. При использовании водных объектов для личных и бытовых нужд собственникам водных объектов, водопользователям запрещается причинение вреда окружающей среде.

26. С целью предотвращения загрязнения, засорения, заиления и истощения водотоков уполномоченным органом должны быть разработаны и утверждены проекты водоохранных зон, прибрежных защитных полос. Население городского округа путем публикации должно быть проинформировано об установлении режима ведения хозяйственной и иной деятельности в границах водоохранных зон и прибрежных полос.

27. Контроль за содержанием территорий, прилегающих к акватории рек Волги и Самары, малых рек и ручьев на территории городского округа, озер, обособленных водных объектов (прудов) на территории городского округа осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

Глава 16. Содержание зданий и сооружений

 

28. Собственники зданий, строений и сооружений или специализированные организации в соответствии с договорами обязаны проводить работы по надлежащему содержанию зданий, строений и сооружений и иных объектов недвижимости на земельных участках в соответствии с градостроительной и проектной документацией, градостроительными нормативами и правилами, экологическими, санитарными, противопожарными и иными специальными нормативами, в том числе по проведению ремонта и реставрации фасадов, принадлежащих им зданий и сооружений за счет собственных или привлеченных средств.

В случае если во владении или пользовании юридических и физических лиц находятся отдельные нежилые помещения в нежилых или жилых зданиях, эти лица несут обязанность по долевому участию в ремонте и реставрации фасадов названных зданий пропорционально занимаемым площадям. При проведении капитального ремонта и реставрации фасада здания или сооружения лица, принимающие в нем долевое участие, могут объединять средства, направляемые на эти цели в суммах, пропорциональных занимаемым площадям.

29. Собственники зданий, строений и сооружений или специализированные организации в соответствии с договорами обязаны обеспечить своевременное производство работ по реставрации, ремонту и покраске фасадов указанных объектов и их отдельных элементов (балконов, лоджий, водосточных труб и др.), а также поддерживать в чистоте и исправном состоянии расположенные на фасадах информационные таблички, памятные доски в соответствии с настоящими Правилами.

29.1. Собственники зданий, помещений и сооружений несут обязательства по проведению капитального ремонта, текущего ремонта, реставрации и реконструкции фасадов зданий и несению расходов на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором;

29.2. Ремонт, реставрация и реконструкция фасадов зданий и сооружений, являющихся памятниками архитектуры, истории или культуры проводятся в соответствии с охранными обязательствами по согласованию с Министерством культуры Самарской области и Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара согласно нормативам и правилам, устанавливаемым правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и городского округа Самара.

30. Окраска фасадов зданий может производиться по колерным паспортам, выдаваемым уполномоченным органом.

31. Запрещается:

- производить окраску фасадов зданий и сооружений без предварительного восстановления архитектурных деталей;

- производить окраску фасадов, облицованных естественным или искусственным камнем, оштукатуренных декоративной цветной терразитовой и камневидной штукатуркой;

- производить самовольное изменение фасадов (реконструкция, капитальный ремонт) встроенных, пристроенных помещений к жилым зданиям, отдельно стоящих нежилых зданий и сооружений;

- расклеивание на фасадах объявлений, рекламной и печатной продукции;

- использование балконов, эркеров и лоджий не по назначению, размещение на них громоздких и тяжелых вещей, их захламление и загрязнение.

32. С целью предотвращения разрушения балконной (лоджии) плиты или трещин между балконной (лоджии) плитой и стенами из-за попадания атмосферной влаги собственники (наниматели) жилых и нежилых помещений производят периодическую очистку от снега балконов и лоджий по мере необходимости.

33. Водоотводящие устройства наружных стен должны находиться в технически исправном состоянии и обеспечивать беспрепятственный отвод атмосферных вод с кровли зданий.

34. Средства наружной рекламы и информации должны содержаться в чистоте и исправном состоянии.

 

Глава 17. Содержание фонтанов

 

35. Ответственность за состояние и эксплуатацию фонтанов возлагается на специализированные организации в соответствии с заключенными договорами.

36. Сроки включения фонтанов, режимы их работы, график промывки и очистки чаш, технологические перерывы и окончание работы определяются Администрацией городского округа.

37. В период работы фонтанов очистка водной поверхности от мусора производится ежедневно. Эксплуатирующая организация обязана содержать фонтаны в чистоте и в период их отключения.

 

Раздел 5. Содержание и охрана элементов наружного освещения

 

Глава 18. Общие положения

 

1. Наружное освещение подразделяется на:

- уличное;

- дворовое;

- козырьковое;

- фасадное.

2. Настоящий раздел разработан в целях улучшения содержания элементов наружного освещения, надежной работы УНО, обеспечения нормируемой освещенности объектов, поддержания элементов наружного освещения в эстетическом состоянии.

 

Глава 19. Требования к содержанию элементов
наружного освещения

 

3. Наружное освещение должно соответствовать установленным нормам и требованиям, предъявляемым к уличному освещению.

4. Основными задачами специализированных организаций, осуществляющих содержание и охрану элементов наружного освещения, являются:

- поддержание технически исправного состояния установок наружного освещения, при котором их количественные и качественные показатели соответствуют заданным параметрам;

- обеспечение безопасности эксплуатирующего персонала и населения;

- обеспечение бесперебойной работы наружного освещения в ночное время суток.

5. Применяемое в УНО оборудование, приспособления и материалы должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий, утвержденных в установленном порядке, номинальному напряжению питающей сети, условиям окружающей среды, а также требованиям ПУЭ (правила устройства электроустановок), ПТЭЭП (правила технической эксплуатации электроустановок потребителей), ПОТРМ (межотраслевые правила по охране труда).

6. Не допускается нарушение внешнего вида элементов наружного освещения (отклонение от вертикального положения опор, повреждение окраски, чрезмерный провис проводов и кабелей и т.д.).

Не разрешается присоединять к распределительным линиям УНО номерные фонари, световые рекламы и витрины без согласования со специализированной организацией, осуществляющей содержание и охрану элементов наружного освещения. Допускается присоединять к вечерним, отключаемым на ночные фазы часы, фазам УНО осветительные приборы праздничного и архитектурного освещения суммарной мощностью не более 2 кВт на фазу. На определенных участках магистральных улиц категорий А и Б и площадей, где постоянно размещаются установки праздничной иллюминации мощностью, превышающей указанную выше, должна предусматриваться самостоятельная электрическая линия питания праздничной иллюминации.

Условия подключения световых указателей, светящихся дорожных знаков, осветительных приборов праздничного и архитектурного освещения к линиям УНО должны согласовываться со специализированной организацией, осуществляющей содержание и охрану элементов наружного освещения.

7. Не допускается размещать на элементах наружного освещения листовки, плакаты, рекламу, перетяги и другие виды подвесок без согласования со специализированной организацией, осуществляющей содержание и охрану элементов наружного освещения.

8. На пунктах электропитания (двери) с наружной стороны необходимо указывать их инвентарный номер, номер телефона дежурного диспетчера специализированной организации, осуществляющей содержание и охрану элементов наружного освещения, и знаков по ТБ (техника безопасности).

9. Световые указатели и светящиеся дорожные знаки, а также светильники подсвета дорожных знаков должны быть присоединены к ночным фазам сети УНО.

10. Все владельцы УНО обязаны своевременно ремонтировать и постоянно содержать элементы освещения в соответствии с правилами ПТЭЭП.

11. Все владельцы УНО обязаны иметь паспорта и схемы на каждый объект освещения. Один экземпляр паспорта должен предъявляться в специализированную организацию, осуществляющую содержание и охрану элементов наружного освещения.

12. В случаях порчи, вынужденного сноса или переноса элементов наружного освещения, восстановительная стоимость владельцу сетей возмещается в полном объеме юридическими или физическими лицами, ответственными за причиненный вред.

13. Запрещается производить посадку деревьев (кроме низкорослых кустарников) под трассами воздушных ЛЭП наружного освещения, между световыми приборами и проезжей частью. Ежегодно обеспечивать обрезку деревьев вблизи трасс воздушных электрических линий и под ними с соблюдением расстояний от проводов не менее 2-х метров.

14. Количество неработающих светильников в ночное время на объектах не должно превышать нормативных значений. Нормативом работы наружного освещения считается 95% работающих светильников.

15. Не допускается работа уличного, дворового, козырькового и фасадного освещения в светлое время суток без уважительных причин.

16. При неблагоприятных метеорологических условиях (низкая, плотная облачность, дождь, снегопад и т.д.) разрешается включать установки УНО не более чем на 15 мин. раньше утвержденного графика включения уличного освещения.

17. При проведении ремонтно-восстановительных работ допускается включение отдельных установок в дневное время, продолжительностью не более 30 минут.

18. В целях поддержания в надлежащем состоянии сетей наружного освещения их капитальный и текущий ремонт осуществляется в установленные нормативами сроки в соответствии с действующим законодательством.

19. Включение и отключение УНО производится в соответствии с графиком, утвержденным Администрацией городского округа, и корректируется в зависимости от погодных условий в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил.

20. Восстановление разрушенных опор должно выполняться их владельцами в течение месяца. Поврежденные цоколи опор, кронштейны, траверсы и дверцы заменяются в течение 10 дней со дня разрушения (повреждения).

21. Срок восстановления неработающих светильников не должен превышать 10 суток с момента обнаружения неисправности. Все неисправности, угрожающие жизни и здоровью людей, должны устраняться немедленно.

22. Работы по содержанию сетей наружного освещения проводятся согласно утвержденной классификации работ с составлением планово- предупредительного ремонта на месяц.

23. В случаях повреждения уличного дорожного освещения виновное лицо в полном объеме возмещает причиненный ущерб.

Специализированная организация, осуществляющая содержание и охрану элементов наружного освещения, вправе, в случае отказа виновного лица от добровольного возмещения вреда, предъявить иск в суд о привлечении к административной ответственности и принудительном возмещении причиненного ущерба.

24. При строительстве новых и реконструкции старых объектов технические условия на проектирование наружного освещения территории застройки в границах благоустройства выдаются специализированной организацией, осуществляющей содержание и охрану элементов наружного освещения, в соответствии с действующим законодательством.

 

Раздел 6. Порядок проведения земляных работ при
строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций
на территории городского округа Самара

 

Глава 20. Общие положения

 

1. Порядок проведения земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций на территории городского округа (далее - Порядок) устанавливает единые условия оформления и выдачи разрешений на ведение работ, связанных с разрытием грунта, вскрытием дорожных и других искусственных покрытий, определяет требования к обустройству и содержанию строительных площадок, осуществлению контроля за соблюдением сроков выполнения работ, а также восстановлением нарушенного состояния объектов благоустройства после завершения земляных работ.

2. Выполнение настоящего Порядка является обязательным для юридических и физических лиц, производящих земляные работы, ведущих проектирование, строительство, ремонт и эксплуатацию подземных сооружений и коммуникаций на территории городского округа.

3. Работы, связанные с разрытием грунта или вскрытием дорожных и других искусственных покрытий (прокладка, реконструкция или ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунта, планировка грунта, буровые работы), производятся только при наличии письменного разрешения на производство земляных работ, выданного Администрацией городского округа Самара.

Обеспечение функций Администрации городского округа по выдаче разрешений на производство работ по прокладке и переустройству подземных сооружений осуществляет отраслевой (функциональный) орган Администрации городского округа - Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа.

Работы на территориях предприятий и организаций в пределах стационарных ограждений производятся без разрешения.

4. Подготовку технической документации для выдачи разрешений на проведение земляных работ осуществляет специализированная организация, осуществляющая оформление документации на проведение земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций на территориях общего пользования городского округа.

Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа ведет реестр выданных разрешений, принимает восстановленное благоустройство после завершения работ, осуществляет мониторинг мест производства земляных работ и контроль за состоянием восстановленного благоустройства на вскрытиях в течение двух лет.

Восстановление благоустройства после проведения работ по строительству, ремонту, реконструкции коммуникаций в пределах городских улиц, площадей, парков и скверов осуществляет специализированная организация.

5. Запрещается проведение работ по ремонту и монтажу подземных инженерных коммуникаций и других работ, связанных с разрытием грунта или вскрытием дорожных и других искусственных покрытий, без соответствующего разрешения.

6. Проведение работ по ремонту и монтажу подземных инженерных коммуникаций должно осуществляться с соблюдением действующих СНиПов, ГОСТов, правил технической эксплуатации, охраны труда, безопасности и других нормативных документов, а также настоящих Правил.

 

Глава 21. Порядок выдачи и оформления разрешения
на проведение работ

 

7. Проведение земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций и работ, связанных с разрытием грунта или вскрытием дорожных или других искусственных покрытий, осуществляется открытым или закрытым способом. Выбор способа определяется проектом производства работ с учетом местных условий и экономической целесообразности.

8. Разрешение на производство работ на территории городского округа выдается юридическим и физическим лицам только при наличии надлежащим образом оформленной документации на проведение земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций на территориях общего пользования городского округа.

9. При выдаче разрешений на производство работ юридическим и физическим лицам учитываются сроки и качество выполнения работ по ранее выданным разрешениям.

В случае невыполнения условий, поставленных в ранее выданных разрешениях, несоблюдения графиков производства работ или при нарушении требований настоящего Порядка, оформление разрешений на новые объекты этим организациям и предприятиям приостанавливается.

Последующее разрешение на производство работ выдается только после устранения выявленных нарушений и письменного обращения руководителя предприятия (организации) с изложением причин нарушений и указанием принятых мер по их устранению.

10. Для оформления разрешения на производство работ юридические и физические лица обязаны предоставить следующие документы:

10.1. Заявку, согласованную с отраслевым (функциональным) органом Администрации городского округа, имеющим полномочия на решение вопросов благоустройства, соответствующим территориальным органом Администрации городского округа, организациями - владельцами сетей (при угрозе разрушения их коммуникаций или при создании препятствий функционированию городской инфраструктуры);

10.2. Проект производства работ и план трассы;

10.3. Масштабированную схему (ситуационный план) места производства работ (в электронном виде);

10.4. Временную схему организации дорожного движения при производстве работ на проезжих частях дорог, согласованную с ОГИБДЦ УВД по городскому округу Самара;

10.5. Постановление Главы городского округа в случае закрытия движения на улицах с движением общественного транспорта;

10.6. Акт, определяющий порядок и объемы восстановления объектов благоустройства после выполнения работ, связанных с нарушением или изменением состояния объектов благоустройства, составленный специализированной организацией, осуществляющей оформление документации на проведение земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций на территориях общего пользования городского округа совместно с территориальным органом Администрации городского округа, заказчиком на производство земляных работ, на основании проекта производства работ. Данный акт будет являться приложением к выданному разрешению;

10.7. Календарный график производства работ и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других объектов благоустройства, утвержденный заказчиком на производство земляных работ и подрядчиком, осуществляющим земляные работы.

В графике указывается продолжительность рабочего дня, численность бригад, перечень и количество техники и механизмов;

10.8. Приказ о назначении должностного лица, ответственного за производство работ и соблюдение техники безопасности.

11. При выдаче разрешения сроки производства работ, указанные в заявке, могут корректироваться с учетом существующих норм продолжительности строительства и местных условий.

12. Разрешение действительно только на указанные в нем вид, объем, срок и место проведения работ. Работы могут проводиться только организациями, указанными в разрешении.

13. В случае замены ответственного производителя работ или передачи объекта другой строительной организации, заказчик на производство земляных работ, которому было выдано разрешение, обязан немедленно переоформить его на другое юридическое или физическое лицо, фактически выполняющее работы.

14. При невыполнении работ в установленный срок разрешение может быть продлено.

15. Продление разрешения осуществляется при предоставлении заказчиком на производство земляных работ заявки на продление, уточненного графика производства работ и схемы участка работ с указанием выполненных и незавершенных объемов работ в специализированную организацию, осуществляющую оформление документации на проведение земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций на территориях общего пользования городского округа, и выдается Администрацией городского округа Самара.

16. При оформлении разрешения на производство работ на трассах протяженностью более 100 метров разрешения выдаются поэтапно, на отдельные участки - с установлением сроков производства работ на каждом участке.

17. При проведении капитального ремонта внутриквартальных коммуникаций протяженностью до 30 метров разрешение на производство работ выдается без проектной документации. К заявке прилагается ситуационный план места производства работ или временная схема организации дорожного движения.

 

Приложение

К постановлению

Главы городского округа Самара

От 10 июня 2008 г. N 404

 

Правила
благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории
городского округа Самара

 

Раздел 1. Общие положения

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.