Или Стратегическая задача на День змеи — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Или Стратегическая задача на День змеи

2019-08-26 170
Или Стратегическая задача на День змеи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Начнем с «я». Опишите змею через «я». Постарайтесь не думать — просто проговаривайте вслух основные каче­ства змеи, слушая свое тело: «Я змея. Я изворотливая... я извивающаяся... я тихая... я шуршащая... я незаметная... я устрашающая... я ползущая...»

Как реагирует ваше тело? Отозвалось ли оно вздохвм, изменением позы или дыхания? Или чем-то другим? По­старайтесь увидеть, что в способностях змеи извиваться, из­ворачиваться, изгибаться, быть незаметной и тихо ползать есть свои достоинства. Гибкий в психологическом плане человек легче общается и гармонирует с другими. Гибкий человек не давит на мир, стремясь достичь своей цели, а находит естественные «лазейки и щели», незаметно и спо­койно «проползая» сквозь них.

В День змеи удобно поработать с такими состояниями души, как злоба, предательство и коварство. Припомните, кто предавал вас или поступил подло по отношению к вам. Приложите все силы для того, чтобы простить этого чело­века. Прощая другого, мы облегчаем свою душу. Мы осво­бождаем ее от груза, который «камнем лежит на сердце». Обида не так безобидна, как это может показаться на пер­вый взгляд. Обиды тихо и незаметно создают в теле опухо­ли, камни, полипы и прочие ненужности. Даже если вам кажется, что вы не в состоянии простить, все же примите Решение это сделать, и вы увидите, как что-то изменится в Душе. Удобно это делать перед сном, многократно повторяя: «Я прощаю тебя, (имя)». И пока вы спите, ваше твердое намерение будет работать во сне. Несколько дней подобной работы — и вы сумеете простить и себя, и другого!

Преобразовать болезненную энергию обиды в здоровую энергию принятия человека таким, какой он есть, — зна­чит, свершить переход от животного восприятия мира к че­ловеческому. А это и есть трансформация! Вдобавок исце­ление и оздоровление!

Образ змеи обычно нравится детям. Шумные, суетли­вые и беспокойные получат возможность обрести некото­рое равновесие, потренировавшись в искусстве быть тихи­ми, незаметными и спокойными. Детям неуклюжим или напряженным, с зажатыми мышцами образ змеи поможет обрести немного гибкости и расслабленности.

 

ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ

Игры и упражнения

 

Рассмотри рисунок

«Посмотри на змей. Какого они цвета? Каких размеров? Пройдись по квартире и найди предметы, которые напомина­ют тебе змею. Почему? Нравится ли тебе змея? Почему "да"? Или почему "нет"? Какая змея кажется тебе? Красивой или некрасивой? Ловкой или неуклюжей? Гибкой или жесткой? Опасной или добродушной? Почему ты так думаешь?»

 

Дикая змея

Игра К. Фопеля

Содержание и задачи. Игра «Дикая змея» доставит ре­бенку немало удовольствия, а также позволит потрениро­вать реакцию и координацию глаз и ног.

Материалы. Отрезок веревки длиною до 1,5 метра или широкая цветная лента.

Инструкция ребенку. «Поиграем с тобой в одну инте­ресную игру. Я сейчас присяду на корточки и буду двигать веревкой из стороны в сторону, будто это извивается дикая змея. Тебе необходимо поймать змею, наступив на нее но­гой... У тебя получилось. Молодец. Попробуй наступить на змею другой ногой. Отлично. Интересно, сумеешь ли ты поймать змею рукой. А если она будет ползти быстрее? А если еще быстрее? Молодец».

Вариант: меняться ролями после каждого удачн9го «отлова» змеи.

 

Подвигайся как змея

Инструкция ребенку. «Ложись на животик и пред­ставь, что ты змея. Соедини вместе ноги, а руки вытяни вперед. Приподними немного свой змеиный хвост (ноги) и покачай им из стороны в сторону. Хорошо. Молодец. А те­перь я подержу твой хвост (взрослый прижимает ноги ре­бенка к полу весом своего тела), а ты подвигайся, извива­ясь всем телом вправо и влево, вверх и вниз.

А теперь потрудится голова змеи и передняя часть ее тела. Руки по-прежнему вытянуты вперед. Покачайся верх­ней частью тела из стороны в сторону. Приподними одно плечо, оторвав его от пола. Голова при этом наклонится к другому плечу. А потом наоборот.

Теперь я тебя покачаю, и ты немного расслабишься (взрослый обхватывает ребенка ладонями на уровне под­мышек и грудной клетки и слегка покачивает из стороны в сторону).

Поползай немного по полу, извиваясь телом, как мо­жешь. Оглядывайся время от времени назад, чтобы посмотдействующим лицом сказки. Перечитайте, если необходи­мо, главу «Сочиняя сказку».

 

А что еще?

Нарисуйте вместе с малышом иллюстрацию к состав­ленной сказке.

Вероятно, у вас есть напольный или настенный ковер. Возьмите отрезки разноцветных шерстяных нитей разной длины и предложите ребенку изобразить их в виде змей на ковре. Пусть малыш пофантазирует, создавая разные по­ложения (змея прямая, змея, свернувшаяся кольцами, змея в изгибах, змея, поднявшая голову над собственными коль­цами, и т. д.).

 

Итоги дня

Запишите сказку на странице книги.

Отметьте все самое интересное и необычное, что случи­лось в этот день с вами и вашим ребенком.

Какие игры и упражнения понравились вашему малы­шу? Какие показались неинтересными или трудными?

 

День ЕЖА

Информация для взрослых

Животное в естественной среде

ежи — небольшие млекопитающие жи­вотные, достигающие 15-30 см в длину. Они встречаются в лесах, садах, зарослях кустарника, поймах рек и степи. Еж — хищное ночное животное. Днем он прячется под кучей хвороста и листвы среди кустарников, ночью выходит кормиться. Питается преимущественно насекомы­ми, червями, ящерицами, мышами, лягушками, змеями. Пищу разыскивает в темноте в основном за счет тонкого обоняния. Тот, кто слушал ночные шорохи в местах, где обитают ежи, мог слышать топоток его коготочков по твер­дой земле или камням, шуршание среди листьев и сухих веток.

В случае опасности еж фыркает и подпрыгивает, ста­раясь уколоть врага. Если это не помогает, он свертывается в клубок, прижимая голову к брюху и втягивая лапки и хвост под себя: получается колючий шар с торчащими во все стороны иглами.

Гнезда ежи делают под кустом, в ямке или неглубокой норке. С наступлением зимы и недостатка пищи еж скры­вается в убежище, где впадает в спячку. Температура тела ежа понижается, он редко дышит, сердце работает медленно

и слабо — весь организм находится в глубоком оцепенении до наступления теплого времени года. Весной у ежихи по­являются 5-7 слепых ежат, которых она выкармливает молоком.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.