Этап. Ближайшее последствие. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Этап. Ближайшее последствие.

2019-08-26 179
Этап. Ближайшее последствие. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Главный смысл этого этапа - расширение круга добрых дел. Педагогу важно поддержать и развить хорошие начинания, закрепить и способствовать, улучшению тех отношений - отношении дружбы творческого сотрудничества взрослых и детей, отношений взаимопонимания, подлинного товарищества, - которые были рождены и создавались в процессе подготовки и проведения КТД.

Общественное мнение, выработанное на стадии коллективного подведения итогов КТД, становится содержанием шестой стадии КТД - его ближайшего последействия. Руководитель коллектива организует использование воспитанниками в различных видах деятельности опыта, накопленного при планировании, подготовки, проведении и обсуждении КТД.

Особая роль в КТД отводится самодеятельности и самостоятельности работы; в детском коллективе существует формула четырех «само»: «сами придумываем, сами планируем, сами делаем и сами анализируем».

Суть его состоит в следующем (совсем вкратце). Особо выбранный "совет дела" собирает предложения, отбирает, планирует, организует работу ("совет дела" - одна из разновидностей творческой группы). Затем все вместе проводят дело. После этого все опять собираются и коллективно обсуждают: что было хорошо, что плохо, кто как работал (анализ дела).

КТД, как система, исходит из того, что дети должны быть включены в разнообразные виды деятельности (познавательную, трудовую, художественную, спортивную, общественную, ценностно-ориентировочную, досуговую), что дает возможность ребятам попробовать себя в разных ролях и найти свою нишу. Причем ребенок обычно не интересуется причинами, по которым он приглашен участвовать в игре, приглашает в игру других детей или бросает игру. В детской реальности для обозначения всего комплекса причин этих событий существует только один критерий - "интересно - неинтересно".

Форма КТД подразумевает общее обсуждение (придумывание), выполнение и анализ деятельности коллектива. Для такой деятельности ребенок должен быть подготовлен. Слабо верится, что 40 человек вдруг сразу научились не просто не перебивать друг друга, а к тому же совместно производить некий продукт, к тому же еще и творчески...

Для этого совсем недостаточно посадить ребят в круг и сказать: "Давайте вместе что-нибудь придумаем...". Точнее посадить и сказать-то можно, только касательства к КТД это будет иметь мало. Как правило, при таком подходе в работе участвуют от силы четверть самых активных ребят, а остальные, в лучшем случае, становятся исполнителями (статистами).

Для использования всех преимуществ КТД необходим вводный этап, на котором ребенок будет замотивирован на творческую, коллективную деятельность, как на самую интересную и эффективную. А для этого ему должно стать тесно в рамках индивидуальной деятельности, должен возникнуть узкий круг его непосредственных контактеров, с которыми хочется и не страшно!!! поделиться идеей.


 

Первая медицинская помощь

 

· При обмороке (потере сознания) пострадавшего положить так, чтобы ноги были

немного выше головы, расстегнуть одежду, стесняющую дыхание. Побрызгать на лицо

холодной водой, потереть виски одеколоном, дать понюхать ватку, смоченную

нашатырным спиртом.

· При ушибах наложить тугую повязку на место ушиба и прикладывать полотенце,

смоченное холодной водой. Пострадавшего вывести из толпы (в походе), к голове, шее, подмышечным или паховым областях приложить целлофановый пакет с холодной водой (пузырь). Можно укутать пострадавшего мокрыми полотенцами. Рекомендуется обильное питье: подсоленная холодная вода, холодный чай.

· При укусах змей видна ранка, отмечается резкая боль, краснота, припухлость,

пузыри, кровоизлияние на месте укуса. У пострадавшего появляется беспокойство и

общая слабость, судороги, жажда, головокружение, рвота, нарушается дыхание и

сердечная деятельность.

Необходимо не позднее 20-25 минут после несчастного случая ввести подкожно

сыворотку. При отсутствии сыворотки отсосать яд из ранки ртом (если нет повреждении

слизистой оболочки губ), быстро сплевывая кровянистую жидкость. На ранку наложить

сухую повязку, а на пораженную конечность - шину. Пострадавшему дать обильное питье

и отправить в больницу в лежачем положении.

· При укусах пчел, ос, шмелей, клещей, мелких пауков в большинстве случаев

возникают боль, отек тканей в местах укуса, тошнота, рвота, крапивная сыпь; возможная

потеря сознания.

Необходимо удалить жало (если оно осталось) или клеща, капнув бензина или

керосина, а затем приложить к месту укуса марлевую салфетку, смоченную нашатырным

спиртом, одеколоном, раствором перекиси водорода, марганцовокислого калия. Можно

сделать также холодный компресс. Дать обильное, питье. Иногда необходима врачебная

помощь.

· При растяжении и разрыве связок туго забинтовать поврежденный сустав мокрым

бинтом. Высыхая, бинт будет все туже стягивать сустав. При сильном растяжении и

особенно при разрыве суставов ноги пострадавшему нельзя идти пешком.

· При вывихах и переломах не следует пытаться вправить их самим: можно повредить

кости или другие ткани.

· При подозрении на перелом следует дать поврежденной конечности полный покой,

наложив неподвижную повязку с шиной.

· При ссадинах и порезах кожу вокруг нее следует смазывать йодом, зеленкой или

раствором марганцовокислого калия и наложить повязку.

· При кровотечении из раны конечность поднять кверху и прижать артерию выше

раны. Если кровотечение очень сильное, наложить жгут или закрутку. Если пострадавший

в течение двух часов не доставлен к врачу, то перетяжку немного распускают на 3-5

минут и снова затягивают.

· При ранении туловища или головы накладывают давящую повязку. Если ранение

серьезное, надо скорее доставить пострадавшего к врачу.

· При кровотечении из носа пострадавшего надо посадить немного, откинув голову

назад. Заложить в ноздри кусочки ваты или марли. Крылья носа прижать пальцами на 5-10

минут. Желательно на нос класть холодные примочки.

· При ожогах I степени, когда кожа лишь покраснела, делать примочки 5%-ным

раствором марганцовокислого калия. Если нет калия, то можно воспользоваться крепким

настоем чая или питьевой соды.

· При ожогах II степени, когда появляются пузыри, наполненные желтоватой

жидкостью, наложить сухую стерильную повязку и отправить пострадавшего к врачу. Ни

в коем не прокалывать пузыри.

· При ожогах III степени кожа приобретает беловато-серый или чёрный цвет,

становится нечувствительной. Срочно доставить пострадавшего к врачу.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.