Работа с напарником (напарниками) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Работа с напарником (напарниками)

2019-08-26 225
Работа с напарником (напарниками) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дневник вожатого

 

 

Подготовила Кудешова Ксения отряд СПО «Прогресс»

Для ДОЛ «Мечта»

 

 

Сыктывкар, 2019г

Введение

Дорогой читатель, дневник вожатого – это твой помощник на смене, только тут ты узнаешь, что тебе нужно для создания идеального отдыха для ребенка и замечательной смены для себя.

Летний лагерь. Для одних - это радость общения с друзьями, познание окружающего мира, для других - горечь непонимания, непризнания, безрадостный месяц, такой короткий миг и в то же время, такой длинный период из жизни ребёнка. Как работать с ребятами? Как заинтересовать их в том или ином деле? Как и чем можно помочь этим мальчишками и девчонкам в трудных ситуациях? Как ответить на сотни вопросов, сыплющихся каждый день? Что нужно сделать, чтобы ребята поверили тебе и пошли за тобой? На добрую сотню подобных вопросов должен знать ответ вожатый. Ведь именно он является капитаном детского корабля, самым значимым взрослым в этот летний месяц.

Дневник вожатого поможет тебе, главное верь в себя и верь в свою работу!

 

 

Удачной смены, добрый друг!


Структура лагерной смены

Лагерная смена состоит из трёх периодов, рассмотрит это в таблице:

 

Период Характеристика
1. Организационный период (1-3 дней) Это короткий по времени и насыщенный по содержанию, начальный этап лагерной смены. Обозначим задачи организационный периода для педагога: · познакомить ребят друг с другом, · обучить и приучить ребят соблюдать режим, · обучить и приучить ребят соблюдать санитарно-гигиенические нормы, · дать возможность детям проявить себя, свои способности и возможности в разнообразной творческой, интеллектуальной, физической деятельности.
2. Основной период (15 дней) В этот период наряду с многочисленными отрядными делами, спортивными соревнованиями, походами, занятиями в кружках, проводятся большие общелагерные мероприятия. В общелагерные мероприятия должны быть включены все дети без исключения. Здесь необходимо помнить один из главных законов воспитательной работы: воспитывает не только и не столько само мероприятие, сколько подготовка к нему. Именно в ходе подготовки распределяются те или иные, поручения, которые вовлекут ребят в деятельность, именно здесь создается простор для инициативы, творчества детей.
3. Заключительный период  (18-21 день) По насыщенности финальные дни можно сравнить с оргпериодом, а по эмоциональному подъему им почти нет равных в смене. Происходит эмоциональное сплочение коллектива, взлет его деятельности. И главная задача вожатого — усилить эмоциональный фон последних дней пребывания детей в лагере. К концу смены становится заметно, что изменилось поведение детей. Они стали чуть более возбужденными, чуть более болтливыми, чуть более раскованными и гораздо больше неуправляемыми. В эти дни, как во все другие есть место отрядным делам. Конечно, их должно быть немного и они должны иметь он должны определенную направленность. Прежде всего, это подведение итогов. Например, игры: «Все о смене, все о себе», прощальный огонек «Расскажи мне обо мне», где можно написать наказ или пожелания ребятам следующей смены. Детям будет приятно, если вожатый своими руками сделает им подарки. Они могут быть скромными — медалька с эмблемой отряда или любым другим рисунком, но при этом важно, чтобы каждый ее получил персонально. Можно сделать на одной медальке надпись «За самые интересные идеи», на другой - «За самый звонкий смех», на третьей — «За самый здоровый аппетит», еще на одной — «За самый интересный случай» или «Самому веселому», «Самому непоседе» и т.д.

 

 

Организационный период

 

Организационный период – это период в 1-3 день, когда дети знакомятся, знакомятся с обстановкой лагеря, знакомятся с правилами поведениями и с правилами лагерной жизни:

Примерный перечень правил в лагерной жизни для детей:

1. Соблюдать технику безопасности (Техника безопасности зачитывается вожатым или есть воспитатель, то зачитывает правила он)

2. Запрещено курить

3. Распивать алкогольные напитки

4. Запрещено драться – самая частая проблема в лагере, объясните детям что из-за драк дети буду лишаться чего-то.

5. Запрещено мусорить в помещение и на территории лагеря

6. Запрещено ходить без вожатого на территории лагеря

7. Запрещено хамить рабочим и ругаться матом в лагере

Такие правила вы можете составить с детьми, когда делайте отрядный уголок, или обсуждайте его.

В первый день, когда вы приняли детей в первую очередь пройдитесь по списку, и ознакомитесь со всеми, если у вас память плохая, то придумайте смешные бейджики с именами детей и прикрепите их. Таким образом вы будете знать кто есть, кто. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЗЫВАЙТЕ ДЕТЕЙ ПО ФАМИЛИИ, иногда у детей они бывают смешными и сказав по фамилии другие дети начнут смеяться над ним тем самым вы потеряйте контакт самим ребёнком. Помогите разобрать им сумки и показать где у кого полка. Не заселяйте мальчиков и девочек в одну в комнату, этого делать нельзя. В первый день проведите игры на знакомство и сплочения, что бы ребята узнавали друг друга. (Перечень примерных игр написано ниже). Вечером проведите огонёк «Знакомства». Дайте детям выразить эмоции, расскажите правила Орлятского кружка (Правило проведения Свечек и огоньков см.)

Во второй и третий день проведите экскурсию по лагерю, покажите где что находится, что бы если ребенок отстал от отряда, смог найти свой отряд. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ ОДНИХ, ребенок должен ходить с вожатым. Можно придумать тематический подъём, чтобы поднять детям настроения. Волосы у девочек должны быть заплетены, объясните, что «нерях» не пускают никуда, что будут сидеть пока не заплетут, помогайте им. Так же на 2-3 день вы проводите игры на сплочения и знакомство.

 

 

Отрядный уголок

Отрядный уголок – это место, где постоянно работает отряд и стенд, отражающий жизнь отряда. Здесь постоянно представлены успехи и победы отряда, их фантазии, изобретательность, мастерство, это своеобразная газета, причем постоянно действующая, живая, творческая.

Что нужно для отрядного уголка:

1. Название отряда – «Как корабль назовешь, так он и поплывет»

2. Девиз

3. Выбор командира, заместителя, пресс-центр и тд.

4. Список отряда

5. Законы лагеря

6. Режим дня

7. Таблица дежурств

8. Экран чистоты

9. Экран настрония

10. Наши достижения

Отрядный уголок должен быть «горящим». По возможности объемным, оригинальным.

Отрядные уголки могут быть разными:

· красочными и красивыми (как правило, у младших отрядов);

· краткими и лаконичными (у вожатых обделенных фантазией, либо у ленивых);

· весьма оригинальными (например, состоящий из содержимого мусорного ведра, с фантазией прилепленный на стенку);

· очень эффектными (сделанные с помощью волейбольной сетки, каната и т.д.);

· долгорисуемыми (как, например, некоторые заканчивают рисовать свои уголки в конце смены, правда, получается обычно очень красиво);


§5. Законы лагеря:

1. Закон территории. Самостоятельно, самовольно покинуть территорию лагеря, отряда-значит вызвать волнение у взрослых, которые несут за тебя ответственность, вероятность попасть в опасную или неприятную ситуацию.

2. Закон точного времени (пунктуальности). Старайся всегда и везде быть вовремя, без опозданий. Цени свое и чужое время.

3. Закон вежливого поведения. Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого как вежливость.

4. Закон улыбки. Будь доброжелателен ко всем, чаще улыбайся. Хорошее настроение залог здоровья и успеха.

5. Закон равенства. В лагере все равны и имеют равные права и обязанности. нет плохих, добрых. злых людей. Каждый человек имеет свой набор разнообразных индивидуальных качеств личности, он такой, какой есть и имеет право на уважение также как и ты.

6. Закон вредных привычек. Детство и оздоровление не совместимо с вредными привычками.

7. Закон информации. Вожатый всегда должен быть информирован о месте нахождении и занятиях, вверенных ему детей.

8. Закон свободы. ребенок свободен в лагере принимать активное участие в его деятельности, органах детского самоуправления, выборе занятий, круга общения... во всем, что не противоречит Законам и правилам внутреннего распорядка.

9. Закон взаимности. Относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе.

10. Закон сеяния и жатвы. Что "сеет" человек, то и "жать" будет, только многократно больше.

11. Закон любви и добра. Каждое живое существо, особенно человек, нуждается в любви и хорошем отношении,

12. Закон Ответственности. Ты всегда в ответе за свои поступки, по-этому поступай так, чтобы не стыдиться. Помни, что взрослые тоже несут ответственность за твою жизнь, здоровье. поступки.

Нарушение этих законов создает проблемы и ведет к конфликтам. Уважай и соблюдай законы своего лагеря!


Режим дня

10.00 – 8.30 – подъём

8.30 – 8.45 – зарядка

8.45 – 9.00 – сбор на плацу

9.00 – 9.30 – завтрак

9.30 – 10.00 – уборка в комнате/уборка территории

10.00 – 13.00 – кружки

13.00 – 13.30 – обед

14.00 – 16.00 – тихий час

16.30 – 17.00 – полдник

17.00 – 18.00 – кружки

18.00 – 19.00 – меж лагерные мероприятия

19.00 – 19.30 – ужин

20.00 – 21.30 – меж лагерное мероприятие

21.30 – 22.00 – огонёк, свечка, рефлексия

22.00 – отбой


 

Огонёк, свечки и рефлексия

 

В конце каждого дня вам надо подвести итог, обычно он проходит либо свечка, либо огонёк, либо рефлексия.

Свеча — это коллективное обсуждение семейкой и взрослыми прожитого дня, анализ проведенных дел, разбор складывающихся взаимоотношений. Главное в обсуждении — содержание. Педагогический смысл свечи — научить детей осмыслению жизни, привить навыки коллективного анализа и, наконец, воспитать в них культуру общения — научить искусству разговора. «Свеча» — это конкретное воплощение в жизнь принципов самоуправления: сами планируем, сами организуем, сами проводим, сами обсуждаем.

На свече идут самые важные разговоры о "семейных" делах, трудностях, конфликтах. Здесь мечтают, спорят, поют любимые песни.

Свеча — это тесный круг друзей. Каждый может сесть, где ему нравиться, с кем ему хочется. В круге каждый видит глаза и лица своих товарищей. У круга нет начала и нет конца — одна непрерывная цепь, по которой проходят токи духовного напряжения, общей мысли, чувства, тепла.

Вечерняя свеча идет 15–20 минут. Старайтесь не ограничиваться одной формой, подключайте свое творчество.

Свечка зажигается человеком, которому на данный момент отряд доверяет больше всего. Если свечка потухла, то на этом свечка заканчивается, независимо от того, успели ли все высказаться, или нет.

Говорят, что во время Свечки к каждому сидящему тянется маленький лучик от свечки. Поэтому выходить из круга можно только в случае крайней необходимости.

Правила орлятсякого круга:

· Дети должны быть заранее настроены и готовы к свече.

· Все: и дети, и взрослые — располагаются на одном уровне вокруг огня, который находится в центре.

· Когда говорит один — все молчат.

· Никого не осуждаем. Нет плохих людей, есть плохие поступки.

· Закон свободного микрофона.

· Все сказанное на свече не должно «выноситься» за его пределы.

· Свеча — это не встреча в кафе, здесь не едят и не танцуют.

· Через центр круга переходить нельзя.

Формы вечерних свечек:

· Белые и черные камни, которые вы собрали на прогулке, могут быть символом хорошего и плохого.

· Вы можете строить дом из разноцветных кирпичей. Для этого вам надо приготовить «кирпичи» из темной и светлой бумаги. Цвет стен, которые возведут ребята, покажет вам, КАКИМ был прошедший день.

· Берете обыкновенный моток ниток и, держа его конец. Говорите свое мнение; затем передаете нить кому-то другому, и так до тех пор, пока каждый не вплетется в паутину. И помните, если хоть одна нить теряется, то порвется вся паутина. Объясните ребятам, что они и есть те ниточки, из которых составляется целый узор.

· На этом вечере говорят: «Спасибо» одному человеку из семейки, уточняя за что. Такой анализ эффективно проводить после эмоционального спада.

· «Прогноз погоды». Выразит словами или условными знаками состояние совей души.

· Прерванная интересная история. Если ваши дети перевозбуждены вы можете рассказать интересную историю и прерваться на самом интересном месте. Расскажу, если… успокоитесь или в следующий раз.

· «Шляпа». Написать вопросы, которые накопились за несколько дней. Они могут касаться как хороших дел, так и не всем хороших (О каше, уборке, об удачах, проступках и т. п.). Человек вытаскивает вопрос и говорит о своем отношении к этому.

· «Шляпа», «Ромашка», «Листочки». Иногда детям трудно начать разговор о себе, поэтому вы можете написать вопросы на символических ромашках, листочках и т. п.

· «Конфеты». Подходит для первой свечи. Вы предлагаете всем детям взять столько конфет, сколько они захотят. Сколько конфет — столько предложений вы должны рассказать о себе.

· «Ниточки». Перед началом свечи детям предлагают взять ниточку. Кусочки разноцветных ниточек может быть разной длины 10 −30 см. Во время обсуждения каждый ребенок наматывает ее на палец, высказывая свое мнение. Т.О. выбрав нить той или иной длины, ребенок заявляет о своем желании выступить и настраивается на развернутую оценку дня или короткую реплику.

· «Дерево». В семейном уголке вы можете поместить стволы деревьев без листьев. Вы говорите детям о том, что после каждой вечерней свечи на стволах деревьев будут появляться зеленые листья. На зеленых листочках будут написаны имена тех детей, которые за последний день или 2 дня были самыми — самыми, например, Саша организовал ребят на уборку, Лена помогла подружиться рассорившимся девчонкам, и они ее за это благодарят и т. п.

· «Конверт откровений». На предложенных листочках бумаги до начала свечи дети пишут по просьбе вожатого (воспитателя) волнующие вопросы. Ребята передают друг другу конверт. Получивший его высказывает свое отношение к прошедшему дню и заглядывает в конверт. Вытащив из него вопрос, отвечает. Если вопросов недостаточно, то право ответа предоставляет воспитатель (вожатый).

· "Ромашка". От цветочка каждый отрывает по лепесточку. Там написано прилагательное или не законченное предложение. Этот лепесток отдаётся тому, кому это подходит.

· "я сегодня молодец, потому что..." Такими словами в лагерях иногда заканчивают свечку, чтобы дети могли правильно себя оценить и подвести итог пройденного дня....чтоб рефлексия произошла.

Огонёк — тихое вечернее мероприятие.

Огонёк — отличный способ успокоиться перед сном, но не это главное. Огонёк — создание атмосферы в отряде. Для детей — возможность высказаться серьёзно и откровенно. Для вожатого — сказать тёплые и волшебные слова, на которые не хватило времени днём.

Можно условно поделить огоньки на два типа: огоньки-мероприятия (хорошо проводить как костер, если есть такая возможность) и каждодневные огоньки-свечки. Деление нечёткое, вы можете комбинировать элементы того и другого…

Разные огоньки могут быть рассчитаны на разный возраст детей. Вы сами почувствуете, что подходит вашим детям, а что нет. Впрочем, здесь можно придерживаться принципа «давать больше». Это значит, что если вы проводите огонёк более серьёзный, более глубокий, чем, вроде бы, нужно для ваших детей, то они всё равно, на своём уровне, как-то поймут его и вынесут что-то полезное. При этом у них будет возможность расти и открывать что-то новое. Если же предлагать взрослому ребёнку «соску», ему будет скучно.

Огонёк проводится не так часто как свечка, её можно провести 3-4 раза, в начале смены, в середине 1-2 раза и 4 огонёк в конце лагерной смене.

 


 

Коллективно творческое дело

Этап. Предварительная работа воспитателя.

На этом этапе определяются педагогические задачи (воспитательный, развивающие, образовательные) предстоящего КТД., его место в общей системе воспитательной работы с коллективом. Будет ли оно продолжением, завершением уже осуществляемого или положит начало решению новой педагогической задачи. Продумывается общая идея, замысел дела, различные варианты проведения КТД.

Создается примерный "образ" будущего дела, продумываются все последующие -организаторские действия.

На этой стадии происходит так называемая "стартовая беседа", во время которой руководитель коллектива увлекает воспитанников радостной перспективой интересного и полезного дела. Для кого? Когда? Где? С кем вместе? Главная задача взрослого - вовлечь каждого в деятельность с целью развития личности. Здесь же происходит разбивка на микрогруппы: по цветам, геометрическим фигурам, знакам Зодиака, капитанам, открыткам, отраслям наук, временам года, животным и т. д.

2 этап. Коллективное планирование и выборы совета дела.

На этом этапе каждому предоставляется возможность участия и обсуждения предстоящего КТД. Каким быть делу? Как к нему готовиться? Кто станет организатором подготовки? Кому, что поручить? Чтобы каждый высказал свое мнение, ответил на вопросы. А для этого нужно распределить ребят на творческие группы с учетом их интересов, особенностей в общении. Затем весь коллектив слушает представителей каждой микрогруппы. Коллективное планирование может состояться на общем собрании, сборе. А можно провести аукцион идей, нью - банк, конкурс между микрогруппами на лучшее предложение к плану, самый интересный проект дела, выставку молний от микрогруппы с предложением по плану и др.

Определяющую роль на этом этапе играет взаимное убеждение в необходимости и пользе дела и взрослых, и воспитанников. Педагог сопоставляет выдвинутые варианты, задает наводящие вопросы, предлагает обосновать выдвинутые идеи и критикует, ставит дополнительные задачи "на размышление". Выбирается Совет дела, определяются задания микрогруппам, отдельным воспитанникам.

Педагог предлагает участникам варианты заданий. Представители микроколлективов задают, по необходимости, уточняющие, конкретизирующие вопросы, ставят дополнительные "задачи на размышление" и т. д.

3 этап. Коллективная подготовка.

Сообща составленный проект уточняется и конкретизируется сначала Советом дела вместе с педагогом, а затем передаётся на обсуждение в микрогруппы, которые планируют своё поручение и начинают работу по воплощению общего замысла и в конкретной его части. А в целом получается общее дело.

Педагог побуждает ребят к целенаправленному и добросовестному, творческому и самостоятельному участию в осуществлении общего замысла.

Он участвует в сборах микрогрупп, где распределяется общая работа между участниками, решается, кто и что конкретно сделает, направляя энергию ребят в нужное русло, подсказывая нужное решение, поддерживая инициативу, обращая внимание на какие- то упущенные детали, убеждая их в необходимости добросовестного участия в общей творческой заботе об улучшении окружающей жизни. В процессе подготовки предоставляется широкая возможность педагогу в осуществлении личностного подхода, включения детей в ситуацию успеха, преодоления трудностей, достижения с целью преобразования личности и всего коллектива.

Участники микрогрупп создают творческие проекты в своих коллективах. При этом используют не только опыт, полученный во время коллективного планирования, но и весь опыт прежней жизни.

Этап. Проведение КТД. (Содержание и методика КТД зависят от темы, целей, его формы: деловая игра, трудовой десант, ярмарка солидарности и др.).

Стадия проведения КТД - это итог работы, проделанной при его подготовке. На этом этапе педагогу важно обеспечить правильный эмоциональный настрой, поддерживать и укреплять мажорный тон, дух бодрости, уверенности в своих силах, стремление преодолеть трудности.

Следует помочь ребятам правильно выдержать время и силы, не подменять, пусть каждый действует так, как намечено, делает то, что ему поручено. Пусть каждый воспитанник прочувствует всю меру ответственности и силу организации. Задача педагога на этом этапе - находиться там, где он нужнее: рядом с ведущими, в како-то микрогруппе, в каждой из них, с гостями, родителями и т. д. Главное- своим участием, отношением, переживаниями подчёркивать, что всё происгодящее- это общее дело, и оно педагогу также дорого, как и ребятам.

Первая медицинская помощь

 

· При обмороке (потере сознания) пострадавшего положить так, чтобы ноги были

немного выше головы, расстегнуть одежду, стесняющую дыхание. Побрызгать на лицо

холодной водой, потереть виски одеколоном, дать понюхать ватку, смоченную

нашатырным спиртом.

· При ушибах наложить тугую повязку на место ушиба и прикладывать полотенце,

смоченное холодной водой. Пострадавшего вывести из толпы (в походе), к голове, шее, подмышечным или паховым областях приложить целлофановый пакет с холодной водой (пузырь). Можно укутать пострадавшего мокрыми полотенцами. Рекомендуется обильное питье: подсоленная холодная вода, холодный чай.

· При укусах змей видна ранка, отмечается резкая боль, краснота, припухлость,

пузыри, кровоизлияние на месте укуса. У пострадавшего появляется беспокойство и

общая слабость, судороги, жажда, головокружение, рвота, нарушается дыхание и

сердечная деятельность.

Необходимо не позднее 20-25 минут после несчастного случая ввести подкожно

сыворотку. При отсутствии сыворотки отсосать яд из ранки ртом (если нет повреждении

слизистой оболочки губ), быстро сплевывая кровянистую жидкость. На ранку наложить

сухую повязку, а на пораженную конечность - шину. Пострадавшему дать обильное питье

и отправить в больницу в лежачем положении.

· При укусах пчел, ос, шмелей, клещей, мелких пауков в большинстве случаев

возникают боль, отек тканей в местах укуса, тошнота, рвота, крапивная сыпь; возможная

потеря сознания.

Необходимо удалить жало (если оно осталось) или клеща, капнув бензина или

керосина, а затем приложить к месту укуса марлевую салфетку, смоченную нашатырным

спиртом, одеколоном, раствором перекиси водорода, марганцовокислого калия. Можно

сделать также холодный компресс. Дать обильное, питье. Иногда необходима врачебная

помощь.

· При растяжении и разрыве связок туго забинтовать поврежденный сустав мокрым

бинтом. Высыхая, бинт будет все туже стягивать сустав. При сильном растяжении и

особенно при разрыве суставов ноги пострадавшему нельзя идти пешком.

· При вывихах и переломах не следует пытаться вправить их самим: можно повредить

кости или другие ткани.

· При подозрении на перелом следует дать поврежденной конечности полный покой,

наложив неподвижную повязку с шиной.

· При ссадинах и порезах кожу вокруг нее следует смазывать йодом, зеленкой или

раствором марганцовокислого калия и наложить повязку.

· При кровотечении из раны конечность поднять кверху и прижать артерию выше

раны. Если кровотечение очень сильное, наложить жгут или закрутку. Если пострадавший

в течение двух часов не доставлен к врачу, то перетяжку немного распускают на 3-5

минут и снова затягивают.

· При ранении туловища или головы накладывают давящую повязку. Если ранение

серьезное, надо скорее доставить пострадавшего к врачу.

· При кровотечении из носа пострадавшего надо посадить немного, откинув голову

назад. Заложить в ноздри кусочки ваты или марли. Крылья носа прижать пальцами на 5-10

минут. Желательно на нос класть холодные примочки.

· При ожогах I степени, когда кожа лишь покраснела, делать примочки 5%-ным

раствором марганцовокислого калия. Если нет калия, то можно воспользоваться крепким

настоем чая или питьевой соды.

· При ожогах II степени, когда появляются пузыри, наполненные желтоватой

жидкостью, наложить сухую стерильную повязку и отправить пострадавшего к врачу. Ни

в коем не прокалывать пузыри.

· При ожогах III степени кожа приобретает беловато-серый или чёрный цвет,

становится нечувствительной. Срочно доставить пострадавшего к врачу.

 

День – организационный

Дата:

Распорядок дня:

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Анализ, выводы, размышления, замечания по дню:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пути решения проблемы:

________________________________________________________________________________________________________________________

День – организационный

Дата:

Распорядок дня:

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

      

Анализ, выводы, размышления, замечания по дню:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пути решения проблемы:

________________________________________________________________________________________________________________________

День – организационный

Дата:

Распорядок дня:

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

      

Анализ, выводы, размышления, замечания по дню:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пути решения проблемы:

__________________________________________________________________________________________________________________________

День

Дата:

Распорядок дня:

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

      

Анализ, выводы, размышления, замечания по дню:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пути решения проблемы:

__________________________________________________________________________________________________________________________

День

Дата:

Распорядок дня:

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

      

Анализ, выводы, размышления, замечания по дню:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пути решения проблемы:

__________________________________________________________________________________________________________________________

День

Дата:

Распорядок дня:

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

      

Анализ, выводы, размышления, замечания по дню:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пути решения проблемы:

________________________________________________________________________________________________________________________


День

Дата:

Распорядок дня:

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

      

Анализ, выводы, размышления, замечания по дню:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пути решения проблемы:

__________________________________________________________________________________________________________________________

День

Дата:

Распорядок дня:

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

      

Анализ, выводы, размышления, замечания по дню:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пути решения проблемы:

_________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________

День

Дата:

Распорядок дня:

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

      

Анализ, выводы, размышления, замечания по дню:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пути решения проблемы:

_________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________

День

Дата:

Распорядок дня:

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

      

Анализ, выводы, размышления, замечания по дню:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пути решения проблемы:

_________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________

День

Дата:

Распорядок дня:

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

      

Анализ, выводы, размышления, замечания по дню:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пути решения проблемы:

_________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________


День

Дата:

Распорядок дня:

&n

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.212 с.