Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-26 | 379 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прогр. сод. 1. Дать детям представление о том, что Москва –
самый большой и главный город в нашей стране.
2. Учить видеть содержание иллюстраций, рассказывать по ним.
3. Воспитывать интерес к Москве.
Материал: иллюстрации с видами г. Москвы, книга Б. Жидкова «Что я
видел», макет Кремля.
1.Воспитатель показывает красочные иллюстрации о Москве – Красную площадь, Кремль, красивые здания, широкие проспекты, парки, цирк и т. д.
там, где некоторые дети могли бы бывать.
Вы узнали, какой это город? Этот город называется Москва. Москва самый главный город нашей страны. Он очень большой и красивый. Давайте рассмотрим иллюстрации. Рассматривая, рассказывать детям что это и назначение здания, места. Опираться на опыт детей, побывавших в Москве.
Больше внимания уделить значимым для детей объектам – метро, парку
им. Горького, цирку, широким проспектам, большому количеству и разнообразию транспорта, красивым зданиям, многоэтажным домам. Предложить детям рассказать где они были и что понравилось больше всего. Дополнять рассказы детей, но не загружать их ненужной информацией.
Физкульминутка - любая хороводная игра или игровые движения (со словами).
2. Чтение отдельных глав книги Б. Житкова «Что я видел». Выбрать главы в содержании которых нет большого расхождения с современной действительностью. Можно прочитать любое современное произведение, соответствующее возрастным требованиям.
Старшая и подготовительная к школе группа
Примерные конспекты занятий
1 раздел . «ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ»
|
1. Знакомство со своим организмом.
2. Здоровье – главная ценность человеческой жизни.
3. Об удивительных превращениях пищи внутри нас.
4. Мои помощники.
5. Роль лекарств и витаминов.
6. Первая помощь при травме, болезни.
7. Один дома – правила безопасного поведения в быту.
8. В природе все взаимосвязано. (Бережное отношение к природе. Ухудшение экологической обстановки, посильное восстановление окружающей среды.)
9. Правила поведения на дороге.
10. Опасные ситуации на улице (контакты с людьми).
11. Значение занятий физкультурой и спортом для сохранения здоровья.
2 раздел. «ВВЕДЕНИЕ В МИР СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ»
1. Моя семья.
2. Составление генеалогического древа.
3. Организация быта в нашей семье (будни и праздники).
4. Я, мой внешний вид, особые приметы, индивидуальные особенности, интересы.
5. Мой адрес (месторасположение дома, улицы, квартиры).
6. С кем я дружу и почему. Что значит дружить.
7. Что такое доброта, милосердие, порядочность.
8. «Вежливый человек», что это значит.
9. На кого ты бы хотел быть похожим и почему.
10. Разговор о профессиях. Кем ты хотел бы стать, когда вырастешь.
11. Разговор о школе. Экскурсия в школу.
12. Правила поведения в общественных местах.
13. Учимся встречать гостей. Идем в гости.
3 раздел. «ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНИНА И ПАТРИОТА»
1. История возникновения Павловского Посада.
2. Экскурсия по интересным местам микрорайона.
3. Деревянные кружева города. Экскурсия по старым улицам города.
4. Ткачество – традиционное занятие павловопосадцев.
5. Знакомство с народным промыслом павловопосадских шалей.
6. Сарафан для матрёшки (по мотивам росписи шалей)
7. Экскурсия в магазин «Павловопосадские шали».
8. Экскурсия в краеведческий музей.
9. Мы гордимся своими земляками.
10. Экскурсия к памятнику защитникам Отечества..
11. Мы живем в России.
12. Москва – столица нашей Родины.
13. Нас много на шаре земном.
1 раздел. «ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ
ЖИЗНИ»
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!