Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-26 | 465 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прогр. сод. 1 Закрепить последовательность действий при умывании
и назначение предметов туалета.
2. Воспитывать желание быть чистым и аккуратным.
3. Развивать диалогическую речь, учить доброжелательному
общению друг с другом и с взрослыми.
Материал: мыло, полотенце, расчёска, костюм или игрушка Мойдодыра,
иллюстрации, баллончик для пускания мыльных пузырей.
1. Воспитатель читает стихи:
Что такое быть опрятным? Мама сына баловала:
Значит чистым аккуратным. Утром чисто одевала.
Чтоб штаны не знали дыр, Приходила забирать,
Это брюки, а не сыр. Не могла его узнать!
За сынка она стыдится,
Так ребята не годится.
Рассматриваем иллюстрации – мальчик чистюля и грязнуля.
А ну-ка ребята дайте ответ
Есть среди вас грязнули? - Нет
Раздается стук в дверь. Входит Мойдодыр. Здоровается.
Я великий умывальник
Знаменитый Мойдодыр
Умывальников начальник
И мочалок командир
Ну-ка ребята дайте ответ ест среди вас грязнули? - Нет!
Скажите мне какие места на вашем теле пачкаются больше всего?
(руки, лицо, ноги, волосы, уши)
А для того чтобы смыть грязь, нужны предметы, а какие вы узнаете, когда отгадаете загадки. Загадывает загадки.
- Зубаст, а не кусается, как это называется? (расчёска)
|
-Я маленький, я гладенький, покорный и игривый
Я часто пеной брызгаю как дикий конь ретивый (мыло)
- Будь аккуратен, забудь лень – чисти зубы каждый день (щетка и паста)
Мойдодыр хвалит детей и показывает все принадлежности, спрашивает детей, умеют ли они правильно мыть руки и лицо. Предлагает всем вместе пройти в умывальную и показать.
2. Мойдодыр дарит детям игрушки для пускания мыльных пузырей (играют все вместе с Мойдодыром или на прогулке).
Тема: «От шалости до беды один шаг».
Прогр. Сод.1.Дать представления о возможных негативных последствиях
своих неправильных действий.
2.Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.
3. Способствовать развитию речевой активности. Закрепить
произношение звука – ш.
Материал: игрушка- котёнок, мяч, обруч, прыгалки, карандаши и др.
1.В гости к детям приходит котёнок (зайчонок, щенок). Здороваются, знакомятся. Котёнка зовут Кузя, дети тоже называют свои имена. Дать детям возможность погладить Кузю, рассмотреть его – какого цвета шёрстка, какая она на ощупь, мордочка – весёлая, хитрая, хвост - длинный, пушистый, полосатый. Кузя говорит детям, что он очень любит играть, прыгать, предлагает детям взять мяч и поиграть в футбол. Воспитатель предлагает мяч, дети рассматривают его – большой, тяжелый, красивый, круглый.
Беседа о том можно ли в группе играть в футбол и другие игры с мячом и почему нельзя – в группе много предметов, которые могут от удара мячом разбиться. Какие это предметы – аквариум, горшки с комнатными растениями, окна. Как можно играть с мячом в группе? – катать друг другу сидя на полу. Дети усаживаются на пол и катают мячи.
Кузя предлагает побегать, поиграть в догонялки, поиграть обручем, попрыгать через скакалку. Дети объясняют котенку, почему и это нельзя делать в группе. В группе много мебели – столы, стулья, шкафы, можно удариться о них и ушибиться, обручем и прыгалкой ударить товарища.
|
Котёнок не доволен – ничего того, что он любит делать нельзя. Значит вам здесь скучно и неинтересно. Воспитатель предлагает детям рассказать, как можно играть в группе. Дети рассказывают и показывают – игровой уголок, строитель, машины, сюжетно- ролевые игры. Кузя удивлён как здесь много интересного.
2. Предлагают Кузе поиграть в любимые подвижные или хороводные игры.
«Зайка серый умывается», «Зайцы и волк», «Каравай», «Карусель» (с обручем).
Затем дети приглашают Кузю на прогулку, где все вместе будут играть в любые игры и в футбол и в догонялки и в прятки.
Тема: «Таблетки растут на грядке (овощи)».
Прогр. сод. 1.Дать знания об овощах - огурец, помидор, морковь, капуста,
лук, картофель, свекла.
2. Познакомить с понятием - витамины.
3.Воспитывать заботливое отношение и желание помочь.
4.Учить правильно отвечать на вопросы, развивать активную
речь.
Материал: игрушки Хрюша и Степашка, корзинка с овощами, красивый
мешочек.
1. Проводится инсценировка с Хрюшей и Степашкой. У Хрюши завязано горло. У Степашки – корзинка с овощами.
Герои здороваются. Степашка спрашивает Хрюшу почему он грустный, тот отвечает, что у него болит голова, горло и ему очень плохо - хочется полежать. Степашка спрашивает Хрюшу, куда он идёт. Хрюша отвечает – в аптеку, покупать лекарства и витамины, чтобы вылечиться. Степашка учит Хрюшу, как нужно правильно поступить. Если ты заболел, то надо вызвать врача, только врач может вылечить больного. Но ты Хрюша, скорее всего, просто неправильно питался и поэтому ослаб, поэтому мы с ребятами тебе поможем. Ну-ка расскажи нам честно, чем ты питался последнее время? Хрюша – мороженым, шоколадом, печеньем, вафлями.
Дети, скажите Хрюше, что он делал неправильно? (ответы детей)
Какие продукты надо есть, чтобы быть крепким, здоровым и меньше болеть?
Степашка, а что ты можешь посоветовать приятелю? Что это за корзинка у тебя с собой? Это витамины. Все удивляются. Это же просто овощи. А где же ты их взял? Степашка предлагает детям отгадать. Дети строят предположения. Разговариваем об огороде, о том, как и где растут овощи и как за ними нужно ухаживать, чтобы они выросли крупными и сладкими.
|
Степашка предлагает Хрюше и детям рассмотреть то, что он принёс. Дети рассматривают, называя каждый овощ. Дети, что принёс Степашка? Ну конечно овощи. Степашка объясняет детям и Хрюше почему овощи – витамины и как они полезны, почему их надо есть круглый год.
2. Игра «Чудесный мешочек» (с овощами) Хрюша и Степашка смотрят как дети узнают овощи на ощупь.
После игры Степашка предлагает овощи Хрюше, для того, чтобы быть здоровым. Хрюша благодарит друга и, заглядывая в корзинку, удивлённо говорит, что морковки здесь много и угощает всех детей. Герои прощаются с детьми и уходят.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!