Тема: « Правила личной гигиены». — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема: « Правила личной гигиены».

2019-08-26 465
Тема: « Правила личной гигиены». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прогр. сод. 1 Закрепить последовательность действий при умывании

                   и назначение предметов туалета.

               2. Воспитывать желание быть чистым и аккуратным.

                3. Развивать диалогическую речь, учить доброжелательному 

                    общению друг с другом и с взрослыми.

Материал: мыло, полотенце, расчёска, костюм или  игрушка Мойдодыра,

              иллюстрации, баллончик для пускания мыльных пузырей.

1. Воспитатель читает стихи:

         Что такое быть опрятным?                                 Мама сына баловала:

         Значит чистым аккуратным.                               Утром чисто одевала.

         Чтоб штаны не знали дыр,                                    Приходила забирать,

         Это брюки, а не сыр.                                               Не могла его узнать!

                                              За сынка она стыдится,

                                              Так ребята не годится.

Рассматриваем иллюстрации – мальчик чистюля и грязнуля.

         А ну-ка ребята дайте ответ

         Есть среди вас грязнули?              - Нет

 Раздается стук в дверь. Входит Мойдодыр. Здоровается.

         Я великий умывальник

         Знаменитый Мойдодыр

         Умывальников начальник

         И мочалок командир

 Ну-ка ребята дайте ответ ест среди вас грязнули? - Нет!

Скажите мне какие места на вашем теле пачкаются больше всего?

(руки, лицо, ноги, волосы, уши)

 А для того чтобы смыть грязь, нужны предметы, а какие вы узнаете, когда отгадаете загадки. Загадывает загадки.

- Зубаст, а не кусается, как это называется? (расчёска)

-Я маленький, я гладенький, покорный и игривый

Я часто пеной брызгаю как дикий конь ретивый (мыло)

 - Будь аккуратен, забудь лень – чисти зубы каждый день (щетка и паста)

Мойдодыр хвалит детей и показывает все принадлежности, спрашивает детей, умеют ли они правильно мыть руки и лицо. Предлагает всем вместе пройти в умывальную и показать.

2. Мойдодыр дарит детям игрушки для пускания мыльных пузырей  (играют все вместе с Мойдодыром или на прогулке).

 

 

                         Тема: «От шалости до беды один шаг».

Прогр. Сод.1.Дать представления о возможных негативных последствиях

                   своих неправильных действий.

                  2.Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

                  3. Способствовать развитию речевой активности. Закрепить     

                   произношение звука – ш.

 

Материал: игрушка- котёнок, мяч, обруч, прыгалки, карандаши и др.

 

1.В гости к детям приходит котёнок (зайчонок, щенок). Здороваются, знакомятся. Котёнка зовут Кузя, дети тоже называют свои имена. Дать детям возможность погладить Кузю, рассмотреть его – какого цвета шёрстка, какая она на ощупь, мордочка – весёлая, хитрая, хвост - длинный, пушистый, полосатый. Кузя говорит детям, что он очень любит играть, прыгать, предлагает детям взять мяч и поиграть в футбол. Воспитатель предлагает мяч, дети рассматривают его – большой, тяжелый, красивый, круглый.

     Беседа о том можно ли в группе играть в футбол и другие игры с мячом и почему нельзя – в группе много предметов, которые могут от удара мячом разбиться. Какие это предметы – аквариум, горшки с комнатными растениями, окна. Как можно играть с мячом в группе? – катать друг другу сидя на полу. Дети усаживаются на пол и катают мячи.

Кузя предлагает побегать, поиграть в догонялки, поиграть обручем, попрыгать через скакалку. Дети объясняют котенку, почему и это нельзя делать в группе. В группе много мебели – столы, стулья, шкафы, можно удариться о них и ушибиться, обручем и прыгалкой ударить товарища.

Котёнок не доволен – ничего того, что он любит делать нельзя. Значит вам здесь скучно и неинтересно. Воспитатель предлагает детям рассказать, как можно играть в группе. Дети рассказывают и показывают – игровой уголок, строитель, машины, сюжетно- ролевые игры. Кузя удивлён как здесь много интересного.

 

2. Предлагают Кузе поиграть в любимые подвижные или хороводные игры.

«Зайка серый умывается», «Зайцы и волк», «Каравай», «Карусель» (с обручем).

 

Затем дети приглашают Кузю на прогулку, где все вместе будут играть в любые игры и в футбол и в догонялки и в прятки.

           

          Тема: «Таблетки растут на грядке (овощи)».

Прогр. сод. 1.Дать знания об овощах - огурец, помидор, морковь, капуста,

                         лук, картофель, свекла.

                     2. Познакомить с понятием - витамины.

                     3.Воспитывать заботливое отношение и желание помочь.

                     4.Учить правильно отвечать на вопросы, развивать активную

                        речь.

 Материал: игрушки Хрюша и Степашка, корзинка с овощами, красивый        

              мешочек.

 

1. Проводится инсценировка с Хрюшей и Степашкой. У Хрюши завязано горло. У Степашки – корзинка с овощами.

  Герои здороваются. Степашка спрашивает Хрюшу почему он грустный, тот отвечает, что у него болит голова, горло и ему очень плохо - хочется полежать. Степашка спрашивает Хрюшу, куда он идёт. Хрюша отвечает – в аптеку, покупать лекарства и витамины, чтобы вылечиться. Степашка учит Хрюшу, как нужно правильно поступить. Если ты заболел, то надо вызвать врача, только врач может вылечить больного. Но ты Хрюша, скорее всего, просто неправильно питался и поэтому ослаб, поэтому мы с ребятами тебе поможем. Ну-ка расскажи нам честно, чем ты питался последнее время? Хрюша – мороженым, шоколадом, печеньем, вафлями.

Дети, скажите Хрюше, что он делал неправильно?   (ответы детей)

Какие продукты надо есть, чтобы быть крепким, здоровым и меньше болеть?

  Степашка, а что ты можешь посоветовать приятелю? Что это за корзинка у тебя с собой? Это витамины. Все удивляются. Это же просто овощи. А где же ты их взял? Степашка предлагает детям отгадать. Дети строят предположения. Разговариваем об огороде, о том, как и где растут овощи и как за ними нужно ухаживать, чтобы они выросли крупными и сладкими.

   Степашка предлагает Хрюше и детям рассмотреть то, что он принёс. Дети рассматривают, называя каждый овощ. Дети, что принёс Степашка? Ну конечно овощи. Степашка объясняет детям и Хрюше почему овощи – витамины и как они полезны, почему их надо есть круглый год.

  2. Игра «Чудесный мешочек» (с овощами) Хрюша и Степашка смотрят как дети узнают овощи на ощупь.

После игры Степашка предлагает овощи Хрюше, для того, чтобы быть здоровым. Хрюша благодарит друга и, заглядывая в корзинку, удивлённо говорит, что морковки здесь много и угощает всех детей. Герои прощаются с детьми и уходят.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.