Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-26 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ | Наименование | Оснащение |
1 | Кабинет заведующей | Архив нормативно-правовой базы, управленческая литература. |
2 | Методический кабинет | Проектор, экран, ноутбук, доска, принтер, компьютер, диапроекторы, библиотека методической и детской литературы, видеотека, фильмотека, подборка обучающих презентаций для педагогов и детей, дидактические пособия для НОД, архив документации. |
3 | Музыкальный (физкультурный) зал | Синтезатор, музыкальный центр, DVDплеер, аккордеон, методическая литература, детские музыкальные инструменты, игры, игрушки, комплект «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов, коллекция дисков с детскими песнями, мультфильмами. Шведская стенка, баскетбольные щиты, гимнастические скамейки, спортинвентарь, массажные дорожки, сенсорные мячи, спортивный уголок, маты |
4 | Групповые помещения | - Для организации работы по развитию звуковой культуры речи группах создаются и эффективно используются речевые уголки. Где собраны и постоянно пополняются разнообразные практические и наглядные, а также методические материалы для решения всех задач по развитию звуковой культуры речи. Среди них: • альбомы на разные звуки; • предметные картинки; • упражнения артикуляционной и дыхательной гимнастики с картинками; • атрибуты для формирования правильной воздушной струи, • картотеки чистоговорок, скороговорок, речевых игр, стихов-диалогов и др. • разнообразные речевые игры |
5 | Коридор детского сада | Информационные стенды для родителей и персонала ДОУ: «С «Психолого – логопедический калейдоскоп» и т.д. |
Режим работы Учреждения и режим дня воспитанников
Режим работы Учреждения:
§ пятидневная рабочая неделя,
§ 12-часовое пребывание детей (время работы: с 7.00 до 19.00),
§ выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Режим дня в Учреждении - это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток.
Основным принципом правильного построения распорядка является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей:
§ в старшей группе (от 5 до 6 лет) – не более 25 минут.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, ее продолжительность составляет не более 25-30 минут в день.
ГРАФИК РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК
08.00-08.40 | утренняя гимнастика |
09.00-09.20 | музыкальная деятельность (средняя группа №1) |
09.25-09.40 | музыкальная деятельность (2-я младшая группа) |
09.40-10.10 | музыкальная деятельность (подготовительная группа №1) |
10.20-10.50 | музыкальная деятельность (подготовительная группа №2) |
11.00-12.00 | индивидуальная работа с детьми |
12.00-14.00 | изготовление дидактических пособий, сотрудничество с воспитателями, планирование работы. |
ВТОРНИК
08.00-08.40 | утренняя гимнастика |
09.00-09.20 | музыкальная деятельность (средняя группа №2) |
09.30-09.55 | музыкальная деятельность (старшая группа №1) |
10.20-10.50 | муз. сопровождение ФИЗО (подготовительная группа №2) |
11.00-12.00 | индивидуальная работа с детьми |
12.00-13.00 | изготовление дидактических пособий, подбор репертуара, разработка сценариев разработка сценариев |
13.00-15.30 | сотрудничество с воспитателями, логопедом; работа с Интернет-ресурсами |
15.35-16.00 | музыкальная деятельность (старшая логопедическая группа) |
16.10-16.40 | «Мир театра» (подготовительная группа №1) |
16.50-17.20 | «Мир театра» (подготовительная группа №2) |
17.30-18.00 | работа с родителями |
СРЕДА
08.00-08.40 | утренняя гимнастика |
09.00-09.20 | муз. сопровождение ФИЗО (средняя группа №1) |
09.30-09.55 | муз. сопровождение ФИЗО (старшая группа №2) |
10.20-10.50 | музыкальная деятельность (подготовительная группа №2) |
11.00-12.00 | индивидуальная работа с детьми |
12.00-13.00 | изготовление дидактических пособий, подбор репертуара, разработка сценариев разработка сценариев |
13.00-15.30 | сотрудничество с воспитателями, логопедом; работа с Интернет-ресурсами |
15.35-16.00 | логоритмика (старшая логопедическая группа) |
16.00-17.00 | индивидуальная работа с детьми |
17.00-18.00 | работа с родителями |
ЧЕТВЕРГ
08.00-08.40 | утренняя гимнастика |
09.00-09.15 | музыкальная деятельность (2-я младшая группа) |
09.30-09.50 | музыкальная деятельность (средняя группа №1) |
10.20-10.50 | муз. сопровождение ФИЗО (подготовительная группа №1) |
11.00-12.00 | индивидуальная работа с детьми |
12.00-13.00 | разработка праздничных сценариев, создание фоно- и видеотеки |
13.00-15.30 | сотрудничество с воспитателями, логопедом; работа с Интернет-ресурсами |
15.35-16.00 | муз. сопровождение ФИЗО (старшая группа №1) |
16.10-16.35 | «Мир театра» (старшая логопедическая группа) |
16.45-17.10 | «Мир театра» (старшая группа №1) |
17.30-18.00 | работа с родителями |
ПЯТНИЦА
08.00-08.40 | утренняя гимнастика |
09.00-09.20 | музыкальная деятельность (старшая группа №1) |
09.30-09.55 | музыкальная деятельность (старшая логопедическая группа) |
10.20-10.50 | музыкальная деятельность (подготовительная группа №1) |
11.00-12.00 | индивидуальная работа с детьми |
12.00-14.00 | работа по оснащению предметно-развивающей среды |
Расписание образовательной деятельности для реализации рабочей Программы для детей 5 – 6 лет (старшая логопедическая группа)
Дни недели | Время | Интеграция образовательных областей |
Среда | 15.35-16.00 | «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» |
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!