Творчество и Мистический Круг. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Творчество и Мистический Круг.

2019-08-26 153
Творчество и Мистический Круг. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нельзя призывать Имя Бога, находясь на грешной земле, на открытом нелокализованном пространстве...

Итак, первый ключ — это тайна о любви и премудрости. Данную тему мы уже раскрыли. Любовь Отчяя открывается через познание целостного бытия, и речь здесь идет не о земном мире, а о параллельном веке, в котором и находится Царство Христово, которое не от мира сего. Вот куда должны быть направлены все наши взоры и устремления.

Следующим ключом открывается тайна о творчестве. Молитва — это творческий процесс. Молитва строится умозрительным образом. Предание сохранило отголоски о данной практике. У святых отцов много говорится о творении умной молитвы. Однако, в современном представлении творить молитву — значит просто произносить какие-либо слова, или вслух, или в уме. В таком порядке творческий момент как бы совершенно отсутствует.

На самом деле, прежде чем приступать к молитве, к любой молитве, хоть в уме, хоть по молитвослову, нужно предварительно сделать как минимум две вещи: во-первых, нужно сотворить невидимый храм, создать пространство, внутри которого будет действовать новозаветная мистика. Во-вторых, проложить троическую связь между земным миром и Царством Спасителя. И только после этого можно переходить к молитве, непосредственно.

                                                            401                                                                                                                                                            401

Молитва всегда начинается с локализации пространства. Если мы в миру, то должны создавать духовно-соборный купол. Собственно, сама монашеская традиция, традиция исихастского отшельничества, выросла именно из практики локализации пространства. Прежде молитвы нужно сотворить келью, войти в нее и затворить за собой дверь. То есть, локализировать пространство. «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и затвори дверь Твою», — говорит Спаситель.

Необходимо, с одной стороны, отгородиться от внешнего мира, с другой, установить связь с миром Горним. Для этого нужно иметь ключ к тайне о построении мистического круга и ключ к тайне построения мистической связи, которая строится по святотроическим структурам.

Энергетика молитвы действует только внутри новозаветного пространства. Если мы не локализуем вокруг себя часть бытия, то наша молитва не будет приносить плода. Ангелы не будут изливать свет благодати в неподготовленный участок, в пустоту, в систему, не подключенную к новозаветному бытию.

Умное делание, как это делается сейчас, зачастую приводит к обратному результату. Оно не преображает ум, а наоборот, лишает человека ума, потому что нельзя призывать Имя Бога, находясь на грешной земле, находясь на открытом, не изолированном пространстве. Тем самым, потоки духовных сил действуют перевернуто, как в системе лучезарной дельты. Энергетика переворачивается, и человек начинает в своем сердце создавать ложный образ своего собственного Христа.

Концентрировать внимание и энергетику молитвы в своем сердце можно, только если сердце предварительно вознесено на высоту Сиона и возложено на престол Бога. «Сын мой! Отдай сердце твое мне, и глаза твои да наблюдают пути мои» (Прит. 23:26). Нужно прежде сердце отдать Богу, а не наоборот. Не Бога притягивать в центр своего эго.

Для того, чтобы добиться максимальной степени локализации, древние христиане уходили в пустыню, становились отшельниками. Так и родилась исихастская традиция. Только после того, как иноки полностью отдавали своё сердце Богу, они могли в него, в сердце, призывать имя Бога. Святой Дух приходит в сердце, только если оно предварительно вознесено на высоту Господней Горы. В противном случае, придет не Дух Истины, а дух заблуждения и прелесть.

В целом, тайна действия христианской мистики заключается в том, что Святой Дух взаимодействует с человеком по конкретной системе, то есть, предсказуемо, а не стихийно. Суть системы заключается в моделировании святотроического бытия. Когда в рамках Собора мы выстраиваем систему богоподобного бытия, то в данное пространство сходит Святой Дух, примерно, как это было в Сионской горнице.

Теперь рассмотрим базовые принципы построения нерукотворного Храма. Подготовка к молитве начинается с очень простого действия. Необходимо умозрительно очертить круг, буквально, как это делал семинарист Хома Брут из известного рассказа Гоголя. Слово «церковь» также происходит от латинского «circus», что значит — «круг». Цирк, циркуль, циркуляр — это всё однокоренные слова. В оригинале библейских текстов изначально данное слово отсутствовало. Собрание верующих именовалось словом «экклесия», что значит «община». Слово же «церковь» было введено в новозаветное время, потому что новозаветное богослужение начинается с построения мистического круга. Таким образом, суть священнодействия заключается в моделировании локального новозаветного бытия. Очертив умозрительно круг, мы начинаем в пространстве нашего мира создавать невидимый мистический купол. Внутрь данной территории впоследствии будет изливаться энергия Святаго Духа во время молитвы. А изливаться она будет из области целостного века, находящегося на вершине Господней горы. Очень важно знать, где что находится, потому что благодаря, именно благодаря данным знаниям и осуществляется священнодействие.

Служение Мельхиседека можно сравнить с работой крановщика, с работой башенного крана. Она заключается в том, чтобы с земли доставлять стройматериалы на высоту Сиона, где происходит возведение Небесного Иерусалима. Человек должен видеть, где что находится и контролировать все перемещения.

Бог обитает на высоте Сиона и в состоянии Имени Бога, а не просто как-то так, непонятно каким образом. Вот здесь, на образе «Второе Пришествие» хорошо показано, где что находится. Архангел с копьем — это символ действия благодатной силы. Исходит она из окружности дальнего плана. Это целостный век, территория новозаветной земли, новозаветного неба. Здесь находится Сион и Небесное Царство Пресвятой Троицы. Именно здесь Христос восседает на престоле Славы одесную Бога Отца. Это самая высшая точка среди всего сущего.

На переднем плане мы видим другую окружность со Спасителем. Это серединная область. Место действия Христовой церкви. Спаситель является посредником между мирами. Он создаёт мистический мост между земным видимым миром и областью целостного века, в данный момент         402                                                                                                                            сокрытый от нас.                                                                                                                             

Третья окружность показывает область действия антихриста. Это Матрица Зазеркалья, в которой мы сейчас все торчим. Данная область отделена от церкви, естественно, и именно сюда направлено копье архангела. Копьё олицетворяет действие благодатной силы, исходящей из целостного бытия. Именно этой энергетикой и сокрушается власть сатаны. И пока мы не проложим мост в целостный век, мы не получим силу Бога. Так и будем находиться в этом черном пятне, в Матрице антихриста.

Таким образом, прежде чем приступить к молитве, мы должны отгородиться от мира сего, построить локальное пространство и залить в него энергетику мира будущего века. Нужно войти в систему бытия Спасителя, взойти к Его престолу. И только здесь, собственно, и начинается молитва, как таковая. Господь славится в вышних, на высоте Сиона. Только в таком порядке на землю будет приходить мир Христов. То есть, в наш соборный купол будет спускаться Святой Дух. «Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение».

Итак, мы узнали о трех ключах от Небесного Царства: о любви и премудрости, о творчестве и о мистическом круге. Чтобы мистика заработала в нашем соборе, нужно собрать всю связку. Следующий ключ будет о тайне об Имени Бога.

Имя Бога.

«За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое» (Пс. 90:14-16).

Мы идем по пути, указанному Богом в молитве «Отче наш».

Молитва Господня

Отче наш, Иже еси на небесех! — Определение местоприсутствия Бога

Да святится имя Твое, — Определение принципа построения связи с Богом

да приидет Царствие Твое, — Постановка задачи обращения к Богу

да будет воля Твоя,

яко на небеси и на земли. — Построение связи между человеком и Богом

Сначала нужно определить местоприсутствие Бога Отца. Потом понять, что есть Имя Божие, которое нужно славить. Мы уже определили, что Господь находится в параллельном бытии, откуда и приходит Его целостная святая сила. Теперь нам нужно получить ясное представление о параметрах данной силы, понять, Кто и Что есть Бог. Данная тайна содержится в ключе под названием «Имя Бога».иЗнание об Имени Бога можно сравнить со знанием о группе крови или ДНК. После того, как мы отчертим мистический круг и войдем в соборное пространство, перейдем под покров Пресвятой Богородицы, мы окажемся в состоянии как бы малыша в животике мамы. Малыш уже внутри находится новозаветного пространства, но еще не соединен духовной пуповиной с основным источником благодати, коим является Господь. Чтобы вживиться в духовный кровоток богочеловека, чтобы наш собор и Христос стали единым организмом, необходимо знать параметры Имени Бога, иначе произойдет отторжение. Другими словами, код ДНК нашего собора должен соответствовать коду ДНК богочеловека. Вот так важно знать, что есть Имя Бога. Фактически, это пароль доступа в Небесное Царствие. Поэтому Сам Господь после определения местоприсутствия призывает святить имя Божие. Поэтому и масоны поработали над данной темой с особым усердием, так, что суть данного вопроса полностью искоренена из памяти церкви. Они даже армию для этого послали на Афон в начале XX века.

                                                                                                                                                                    403                                                                                                                                                      403

Итак, если мы не ведаем, что есть Имя Бога, то мы не можем войти в новозаветное бытие Спасителя. Царствие Небесное для нас будет заблокировано. Вот таким, в общем-то, бесхитростным образом иудеи и захватили власть над христианскими народами. Просто изъяли информацию об Имени Бога.

Что такое Имя?

Что же такого невероятно важного сокрыто в данной тайне? Прежде всего, мы должны понять, что есть имя вообще, как таковое.

Имя — это название файла или папки с файлами, или это может быть название жесткого диска, на котором содержится вся информация о Небесном Царстве. Имя всегда относится к объектам тварной природы. У всего сотворенного есть имя. Процесс присвоения имени всегда состоит из двух аспектов: сначала нужно что-то создать, потом данному сотворенному объекту присваивается имя. Единственный, у кого не может быть имени — это Бог. Потому что Он существует всегда. Поэтому имена Ипостасей Пресвятой Троицы именами как таковыми не являются. Три Ипостаси — это три ракурса бытия Единого Существа. Три функции, которые были всегда. Имена Ипостасям Бога никто и никогда не присваивал. Имя — это то, что можно локализовать, охватить со всех сторон и вместить в свой ум, то есть, познать.

Процесс познания сравним с завертыванием в тряпочку. Вот, допустим, перед нами образ царя мира, Мельхиседека. Его имя Космос. Это значит, что он познал всю вселенную, собрал все её части и завернул в тряпочку, накрыл покровом своего ума. Допустим, когда священник накрывает покровцем модель мироздания, коей является Звездица на дискосе с Дарами, в древнее время это значило, что Мельхиседек вместил в свой ум свежую версию мироздания, и теперь понесет её к престолу Бога, хлопотать, чтобы Владыка внёс правки в бытие мира. Вот так это раньше работало.

Познать можно только то, что имеет начало и конец. Пресвятая Троица не имеет ни начала, ни конца, поэтому познать Троицу мы не можем. Нам просто не за что ухватиться умом. Однако, Бог Отец, по Своей удивительной любви и премудрости придумал нечто совершенно невероятное. Он создал параллельное тварное бытие, являющееся образом и подобием нетварного бытия Пресвятой Троицы. Того бытия, в которое мы не можем проникнуть. То есть, Бог сотворил как бы живой автопортрет Самого Себя. Данным живым автопортретом, или Ликом Бога Отца является богочеловек Иисус Христос. И только благодаря Спасителю мы можем подняться на уровень бытия Пресвятой Троицы, то есть, родиться свыше и стать сынами Бога Отца.

Сын — это тот, кто имеет единую кровь с отцом. Чтобы нам стать единокровными с Богом Отцом, необходимо познать Имя Его Сына возлюбленного, потому что в Сыне Божием содержится как бы код ДНК духовной крови Бога Отца, к которой мы, собственно, и причащаемся. Кровь Бога Отца — это благодать, это изливаемый Святой Дух.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.