Сыны Божии, цари мира, боги по благодати. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Сыны Божии, цари мира, боги по благодати.

2019-08-26 156
Сыны Божии, цари мира, боги по благодати. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги» (Лк. 15:21-22).

Перстень обозначает царское достоинство. Христос вернул человеку самый великий и необыкновенный дар — возможность быть детьми Божиими и царями мира. Реальную возможность, а не метафорическую.

Однако, церковь нашу обокрали еще в XVIII веке. И теперь у нас нет ни царского перстня, ни науки о царственном священстве.

Архиереям данная проблема не интересна. Они ее сняли в повестки дня и просто замалчивают. Допустим, в словаре «Азбука веры» такого раздела просто не существует. А ведь речь идет ни о каком-то пустячке. Царственное священство — это концепция бытия православного народа. О царственном священстве у апостола Петра говорится так: «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать» (1 Пет. 2:9). Здесь речь идет о предельно важных вещах: о краеугольном камне православной веры. Без царственного священства нет ни избранности, ни святости, ни благодати, ни самой церкви. Царственное священство — это практическая сторона православия, принцип бытия новозаветного человечества, по которому благодать изливается внутрь собора.

В древней церкви святыми были все христиане. Благодать — это державная сила Бога, посредством которой Творение приводится из небытия в бытие. Поэтому для восприятия святости необходимо соответствующее состояние ума. Святость неотделима от вселенского масштаба мышления. Мыслить нужно как цари мира, как сыны Божии, как боги по благодати. И сердце должно жить в области целостного века, в местах пребывания Бога, в царских чертогах.

Удел, в который вернутся святые — это и есть параллельное бытие. Здесь живет Христос. В данную область проникают те, кто перешел черту преполовения. Проникают сначала умом, а после преполовения вселенной перейдем уже и телом. Именно здесь Господь укроет своих избранников на время Судного Дня. Удел — это территория мессианского царства. Господь собирает избранных не для того, чтобы они просто жили в живописных местах и ели экологически чистую пищу. Господь собирает для того, чтобы возвещать, то есть, проповедовать Евангелие Царствия, Божию премудрость во спасение. Чтобы спускаться в нижний мир и здесь сеять зерна Истины. Удел можно сравнить с Хогвартсом, некой школой волшебников, находящейся в параллельной реальности. На самом деле, Джоан Роулинг данную идею взяла из христианства, из настоящего христианства, известного на данный момент только масонам. Настоящая школа волшебников — это школа святых. И находится она в параллельном веке Божием, на Сионе, на высоте Господней горы. Это область престолов. Область тех, кто поднялся над миром. Здесь обучают науке царственного священства. С данной точки севера обозреваются все области Творения, все века и народы. Вот, собственно, где находится удел. Это конкретное место в мироздании. И царственный священник — это хозяин бытия, на самом деле, тот, кто поднялся над всем миром и предстоит Богу.

Образ преполовения — это как бы схема объектов вселенского хозяйства. Более подробными схемами являются образы «Страшный Суд». Человек поставлен Богом над всем бытием и всеми  временами. Он является как бы управ. делами президента. Поэтому нам нужно знать все уголки 370371                                                                                                                                                        

мироздания целиком и полностью, всё хозяйство, буквально, как свои пять пальцев. Тем более, что именно они и являются моделью мироздания. Нужно знать где, что находится, для чего поставлено, как работает, с какой целью существует и как вся эта система взаимодействует друг с другом.

Очень важно знать и понимать, что все объекты творения существуют не сами по себе. Вселенная целиком и полностью привязана к человеку, а человек — ко вселенной. И вся эта система живет одновременно здесь и сейчас. Душа человека является как бы рулевой, рубкой огромного вселенского крейсера. Духовные энергии бытия мира сходятся в точке нашего сердца. Однако, чтобы владеть миром, нужно сердце поднять на высоту Седьмого Дня и отдать его Богу. Тогда сердце как бы активирует свой скрытый потенциал. А потенциал этот, буквально, Божественного уровня. Человек получает престол в Небесном Царстве и вместе со Спасителем воцаряется над миром. Вот в чем заключается цель христианской жизни. Земное наше бытие отличается от небесного тем, что пока мы в теле, душа человека способна перемещаться по всем уровням бытия. После Причастия, допустим, мы воспаряем в Горние обители и сопребываем со Христом, со всеми святыми. На следующий день мы можем вляпаться в какую-нибудь помойку, опять нахрюкаться, упасть мордой в свиные рожки. И душа теперь низвергается в глубины ада, и духи тьмы берутся за свою работу, начинают сжимать сердце, высасывать остатки жизненных сил. А еще через день придет раскаяние. Мы будем выплевывать рожки и говорить: «О Боже, какая гадость! Фу, как я мог это сделать?!» И теперь душа покидает области преисподней. Она, как побитый пёс, приползет к вратам Рая, будет скрестись, скулить под дверью, и Господь как всегда простит и впустит. Потому что Он милосердный, потому что все грехи искуплены кровью Агнца.

Вот все эти необыкновенные духовные перемещения возможны благодаря нашей материальной природе. Пока душа привязана к телу, она может менять духовно-пространственное положение. После же смерти, оторвавшись от материальной оболочки, душа начинает плавать по уровням мироздания, словно сгусток масла. И если масло чистое, то оно поднимается на поверхность бытия, на уровень Седьмого Дня. Если содержит тяжелые примеси, то оседает на дно мироздания, в области ада, и теперь состояние души фиксируется на всю вечность. Самостоятельно перемещаться душа больше не может.

                                                                                                                                                                        371                                                                                                                                                             371

Таким образом, «Страшный Суд», «Преполовение», «Спас в силах» и все остальные иконы, фрески, везде, где присутствуют различные области мироздания — всё это раньше использовалось с практической повседневной целью. Это сейчас синодальные мудрецы смыслы иконографии раскидали по прошлому и по будущему. На самом деле, здесь речь идет о едином духовном пространстве. Данные образы — это как бы духовно-топографические карты, по которым христиане ориентировались и определяли, в какой духовной области их душа находится в данный момент.

Страшный Суд происходит всегда. Это фундаментальный закон духовной жизни, и душа всегда осуждается и ввергается в ад, если человек совершает грех. Или возносится в Рай и начинает жить в состоянии мессианского царства. Пока мы в теле, мы имеем возможность исправить ситуацию.

Вот примерно так мыслили христиане до синодального периода. Они себя не отделяли ни от прошлого, ни от будущего, ни, тем более, от Бога и Его Проекта. Вообще, в традиционное время человечество никогда не мучалось проблемами общественного устройства. Интеллигентские рыдания по типу: «Как нам обустроить Россию?», были абсурдны. Потому что обустраивать нужно всё мироздание целиком. Нужно быть сынами Божиими и заниматься великими царскими делами в масштабах всего творения.

Церковь раньше ставила перед народом довольно простую задачу: всегда нужно держать сердце за чертой преполовения, на территории мессианского царства. И здесь вместе с Господом решать задачи Божественного уровня. Задачи по управлению мирозданием. Нужно возрастать умом до самой высшей области, до вечного Небесного Иерусалима, восходить на уровень Христа, сидящего одесную Отца и быть совершенным, как Отец наш Небесный. И это еще не всё. Это только половина от тех задач, которые Господь ставит своей церкви.

И в наступившую эпоху Шесто-Седьмого Дня, Бог ставит еще более масштабную задачу: нам нужно будет не только научиться мыслить по-царски, как сыны Божии. Не только умозрительно познакомиться со всеми областями Творения, но и непосредственно вместе с Господом навести порядок во вселенском хозяйстве: и в невидимом мире, и в видимом. Во всем отделах, на всех уровнях, во всех временах. Данной задаче будет посвящена эпоха вселенской проповеди и Первого Суда. Кстати, в отличие от синодальных горе-богословов, наши святые отцы всегда исповедовали два Суда, и, соответственно, два Воскресения. На большинстве композиций, посвященных Второму Пришествию, конкретно показано Два Суда. На первом — Христос сидит с помощниками, а на втором — уже Один.

Эпоху Судного Дня и Божиего Возмездия за всё, что натворили на земле, масоны целенаправленно, полностью убрали с синодального учения. И эта диверсия была сделана для того, чтобы народ православный прибывал в унынии, чтобы верил в торжество зла и беспомощность Бога. Чтобы будущее представлялось исключительно в мрачных тонах, чтобы народ не питал надежды на возрождение вселенского православного Царства. Однако, эпоха синодального вранья подходит к своему логическому и глубоко позорному завершению.

Так, что же там в будущем?

«А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение» (Дан. 12:4). Последнее время пришло...

Продолжаем раскрытие нашей любимой эсхатологической темы. Что же нас всех ждет в будущем?

Академическое богословие не просто немного отклонилось от традиционного святоотеческого представления о Конце Света, а просто-таки топором под самый корень снесло всё, что веками сберегала наша церковь. Истина о будущем полностью искажена и заменена ложной версией. Духовно-идеологическая диверсия, осуществленная масонами в XVIII веке, естественно, не могла ни коснуться важнейшей темы: Второго Пришествия и Страшного Суда. Конец — всему венец, как известно. Будущее — это смысл существования. Мы живем ради будущего. То, во что верит народ, туда и направляется мысль церкви, а вслед за церковью движется вся цивилизация. Если пастыри              проповедуют ложное представление о будущем, то всё бытие народа направляется не ко Спасителю, а к погибели, в небытие. Жизнь народа превращается в череду бед, несчастий, трагедий, в кошмарный XX век.

Как мы ранее выяснили, диверсия осуществлялась посредством примитивизации богословия.      372373                                                                                                                                                    

Посредством перевода всех высокодуховных тем, требующих восхождения ума в горнюю область в плоскость дискурсивного рационального мышления. По форме богословие продолжало считаться духовным, а по факту, это было уже не твердая пища, а словесное молоко.

Святитель Игнатий Брянчанинов еще в середине XIX века так писал об этой проблеме: «Ныне книга — лишь о религиозном предмете, уже носит имя «духовной». Ныне — кто в рясе, тот — неоспоримо «духовный», — кто ведёт себя воздержанно и благоговейно, тот «духовный» в высшей степени! Не так научает нас Св. Писание, не так научают нас святые Отцы… Вышестоящий, духовный, бесстрастный есть тот, кого осенил Дух Святый, кто будучи исполнен Им, действует, говорит под влиянием Его, возносится превыше страстей, превыше естества своего. Такие — точно: свет миру и соль земли, — видят себя, видят и ближних, а их увидеть может только подобный им — духовный. «Но духовный судит о всём, а о нём судить никто не может» (1 Кор. 2: 15), — говорит Писание. Такие встречаются ныне крайне редко».

Вот такая ситуация была уже в XIX веке, который синодальная система преподносит как чуть ли не золотой век православия.

Чтобы Дух Истины отошел от православного народа, масоны исказили богословие. Прошлись от А до Я, начиная с догмата о Пресвятой Троице и заканчивая эсхатологией. Всё академическое богословие не имеет отношения к изначальному учению Христа, апостолов и святых отцов. Современное богословие находится в состоянии словесного молока. В данном положении ум не преодолевает черту Преполовения и остается непросвещенным Святым Духом. Как, собственно, и показано на данном образе, аудитория слушателей, окружающих Спасителя.

И большинство общепризнанных синодальных богословов XX и XIX веков — это вовсе не корифеи и не святые отцы, а просто околохристианские философы, так и не созревшие до богословского состояния ума. «Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища» (Евр. 5:12).

Теперь перейдем к предмету исследования, коим является последний период истории мира. Настоящая святоотеческая богословская мысль не бродит вокруг да около темы. Она оперирует непосредственно самим предметом. Если речь идет о Небесном Царстве, то святые отцы изображают его конкретную структуру. Это может быть треугольная святотроическая схема, где поток благодати представлен в образе двух Ангелов, соединяющихся в третьего. Или в образе трех святителей. Или в форме девяти шатров, с сидящими в них тремя святыми. Такая композиция показывает формулу раздробленного времени, приведенного в целостное состояние.

Есть еще один вариант в виде четырех столпов, допустим. Левая пара — это земные форма-содержание. Правая — небесные форма-содержание. Вот так устроены, собственно, новозаветные земля и небо на уровне энергии бытия. Ну и так далее.

Святотроических структур, отображающих пути движения благодатной энергии достаточно много. Бог даст, мы об этом поговорим еще отдельно.

Сейчас я хочу ввести в суть настоящего богомыслия. Показать на каком уровне и с какими категориями работает настоящий православный ум, преображенный Святым Духом. В правильной эсхатологии самое главное для нас понять, зафиксировать, что Второе Пришествие — это не единовременное событие, как нас всю жизнь учили, а целый период, наполненный невероятными событиями и чудесами.

Если рассматривать в линейном порядке, то начинается он с исхода святых, первого воскресения и Судного Дня. Далее следует период мессианского царства, имеющий так же начало и конец. В данный период Спаситель вместе со святыми осуществляет проповедь Евангелия Царствия во всей вселенной всему человечеству, начиная с Адама. Параллельно осуществляется первый суд святых, суд милости, по которому многие, находящиеся в неопределенном состоянии, получат возможность воскреснуть и спастись.

Вот здесь изображен милостивый блудник, так называемый, своеобразный персонаж, застрявший на грани ада и Рая. Святые отцы мыслили вовсе не так примитивно, как сейчас преподносится официальной системой. До Конца Света жесткого разделения на Рай и ад не существует. Многие усопшие находятся в неопределенном состоянии. Допустим, советское время породило миллионы искалеченных, обманутых душ. Они всю жизнь прожили под воздействием оккультной матрицы, и их сознание было искусственно изменено. Они не могли мыслить самостоятельно. И, соответственно, их нельзя судить по всей строгости закона. Это несправедливо. Они всю жизнь были в неадекватном состоянии. Но и в Рай их взять тоже невозможно, так как они не знали Христа.                                                  373                                                                                                                                                            373

Кроме того, миллиарды людей вообще выросли в нехристианской среде обитания. Таких осуждать на вечные муки нельзя, потому что у них элементарно не было выбора. Поэтому в период мессианского царства многие воскреснут и получат второй шанс.

Вот здесь конкретно показано, как пророк Моисей проповедует распятого Христа иудеям, католикам, мусульманам и прочему непросвещенному народу. Однако, не все воспользуются вторым шансом правильно. Многие так и останутся богоборцами даже и после воскресения, и так и уйдут уже окончательно в вечность, уйдут в вечность в состоянии проклятия.

После мессианского царства наступает краткий срок власти антихриста. И в этот период Христос как бы на время оставляет свой народ. Это произойдет перед самым Концом Света. Это будут самые тяжелые дни. И они будут сокращены, как известно. Иначе никакая плоть не спасется.

А далее, является Спаситель, убивает антихриста и история существующего мира заканчивается. Наступает Конец Света, происходит всеобщее воскрешение и Страшный Суд.

Вот так вкратце выглядит настоящая православная эсхатология. Именно такую картину мы можем обнаружить на композициях, посвященных Второму Пришествию.Однако, мы пойдем еще глубже и попробуем проникнуть в изначальный код времени, по которому строятся события конца истории. Именно по этим числам, которые вы сейчас можете видеть («Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней» (Дан. 12:11-12). 1260, 1290, 1335), святые отцы когда-то смогли прозреть будущее и зафиксировали его в иконописи.

 

374375                                                                                                                                                           

Коды эти не простые, читаются они исключительно Святым Духом. Но об этом в следующий раз.

Энергография Вознесения.

Русский народ в лице нашего соборного проекта ставит синодальному богословию большой осиновый кол с минусом))

Праздник Вознесения Христова установлен в сороковой день от Пасхи. Дело в том, что Христос возносится не куда-то там вверх, в какие-то абстрактные небеса, Христос возносится в новозаветное бытие, в параллельный век целостного времени. 40 — это число мироздания, четыре его этажа, приведенные из раздробленного состояния в целое.

Два верхних — это небо, два нижних — земля. И когда Христос возносится в Свое Царство, Он восседает над ним, как Царь Славы. Две дуги символизируют новозаветные небо и землю.Два ангела в белом символизируют энергетику Восьмого Дня. Два главных потока бытия мира будущего века. Они проецируются сначала в Богородицу, а потом в Спасителя. Богородица — это земная церковь, в данном случае, а Спаситель — Небесное Царство. Тем самым показано, как через Богородицу происходит становление Небесного Иерусалима.                                                                    375                                                                                                                                                              375

Если траектории движения нижних и верхних потоков сложить вместе, то получится как бы два ромба, или два полуовала, или восьмерка или же структура Херувима. Или, еще вариант, структура мессианского царства, из которого вывалилась Алиса. Как видим, масон Тим Бёртон прекрасно ориентируется в православной иконографии в отличие от наших синодальных светил.

Вот так выглядит структура времени, которому и посвящен недавно вышедший очередной шедевр жидомасонского творчества. Оно имеет крестообразную структуру. Я имею ввиду время, а не жидомасонское творчество.

По горизонтали расположены два Христа, движущиеся через века и собирающиеся в Ветхого днями. А по вертикали, время состоит из Богородицы и Небесного Царства, находящегося в состоянии становления. О структуре времени мы поговорим более подробно в отдельном выпуске.

Итак, Богородица — это земная церковь, через которую наши молитвы возносятся в новозаветное бытие, где и происходит становление Небесного Иерусалима, который и есть Господь наш Иисус Христос. Существуют образы, где энергетика становления Небесного Царства изображена более развернута. Вот здесь, допустим, Спаситель находится в окружении четырех ангелов, а здесь, в окружении уже шести. Облачения четырех ангелов имеют красно-синие цвета. Расположены они в перекрестном порядке. Здесь показан круговорот духовных энергий. От благословляющего          376377                                                                                                                                                            

Спасителя,  через верхних ангелов с трубами евхаристический поток спускается на землю и входит в народ Божий. Далее, церковь через Богородицу возносит молитвы в новозаветное пространство.

Ангелы проецируют энергетику неба и земли в центр Сиона, и здесь в перекрестии восходящих лучей возникает Спаситель. Вседержитель живет не Сам по Себе. Его новозаветное пространство, которое символизирует облачный круг, держится на энергиях, восходящих от земной церкви. Поэтому новозаветное бытие Христово поддерживают в своих руках ангелы. В композициях с шестью ангелами показана структура троического света. Здесь, кроме красной энергии земли и синей, неба, присутствуют еще ангелы с трубами. Трубы обращены в диаметрально противоположные стороны: одни внутрь, другие во вне. Тем самым святые отцы фиксируют наше внимание на еще одной важнейшей истине из жизни благодатных сил: потоки энергии святости бывают исходящими и входящими. Другой вариант этой же темы иллюстрирует символика благословляющей десницы. Два верхних пальца обозначают исходящую от Бога энергию бытия. Поэтому они всегда отогнуты во вне. Два нижних — это возвращающаяся к Богу энергетика вселенной. Безымянный — это наш человеческий ум, это содержание материальной формы. Большой палец — это Христос. Поэтому безымянный часто соединяется с большим. Ум должен быть во Христе, и так же и тело должно быть во Христе. Материальную природу символизирует мизинец. Он также приклоняется к Богу. А в других вариантах мизинец расположен вертикально. И в данном случае он обозначает духовную вертикаль Божией премудрости. То, что в литургии обозначено возгласом: «Премудрость, прости». «Прости» — значит «стоять вертикально».

Из Священного Писания известно, что процесс вознесения Спасителя происходил при явлении двух мужей в белом. При этом они сказали буквально следующее: «…мужи Галилейские! что вы  377                                                                                                                                                         377

стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» (Деян. 1:11). Здесь, буквально, передается пламенный привет из конца мессианского периода, когда все века соберутся в целое. «И утвердит завет для многих одна седмина» (Дан. 9:27), — как сказано у пророка Даниила. Тему седмин мы оставим на потом, иначе сейчас утонем в информации. Самое главное, смысл явления этих двух мужей и их слов заключается в том, что все процессы, происходящие со Спасителем, осуществляются через земную церковь, через народ Божий. Христос вознесся, в прямом смысле, при явлении двух персонажей из будущего. Вот в чем всё дело. Таким образом, главная идея, как иконография «Вознесения», так, собственно, и всего древнего настоящего православия, до которого мы наконец-то докопались, главная идея заключается в том, что вознесение Спасителя осуществляется на энергетике Седьмо-Восьмого Дня, который появится только в конце истории мира, и если рассматривать этот процесс с точки зрения линейного времени, здесь такой же временной парадокс, что и в истории с сошествием во ад, в Воскресении. Христос — это вся церковь, всё Богом спасаемое человечество. Христос — это само бытие и человечество, как таковое. И человеческая сторона жизни у Спасителя может быть только соборной, связанной в единую систему со всей вселенной, с человечеством и с Богом, со всем Творением, со всем сущим. Только в один момент во время смерти, Спаситель на какое-то мгновение остался Один. Перешел в то смертное состояние, в котором находится сейчас наш как бы православный народ, в состояние индивидуального бытия, когда человеческая природа отрезана от ближних, от вселенной и от Бога. И когда Христос умер на кресте, тогда в мире сразу же произошла катастрофа. Вселенная содрогнулась и начала распадаться, потому что всё бытие вселенной привязано, как ко Христу, так и к новозаветному человечеству. А новозаветное человечество живет в ином измерении, в состоянии целостного бытия. И по отношению к нашему раздробленному веку, новозаветное человечество уже существует, существует от начала мира. Вот такие парадоксы происходят с целостным временем. Нам нужно потихоньку врастать в эти необычные категории, иначе будущее никогда не придет, оно будет всё время откладываться.

Вот какие необыкновенные глубочайшие смыслы запечатлены на православных иконах. До книгопечатания, сознание православного народа находилось на очень высоком духовном уровне, потому что язык визуальной символики намного более приспособлен к богословию. Книга, по сути, является молочной пищей. К сожалению, традиция народного иконографического богословия сейчас полностью исключена из жизни церкви и иконы выполняют функцию простого украшательства.

Ну и напоследок обратим еще раз внимание на руки ангелов в белом. Руки и крылья символизируют потоки духовного света. Соответственно, в зависимости от жестикуляции они показывают направление движения. Одна рука у каждого ангела обращена к небу, другая — к земле. Как мы уже говорили, данная композиция визуализирует необыкновенно интересные и важнейшие процессы, происходящие в невидимом мире. Конкретно здесь показан процесс становления Небесного Царства, осуществляемый через земную церковь. Здесь объясняется, куда конкретно нужно молиться, куда возносить сердце, чтобы духовная жизнь не была бесплодной. Чтобы сила Божия становилась повседневной реальностью бытия современного человека, а не  378379                                                                                                                                                         

персонажей из исторических книжек.

Сколько здесь мудрости, знания, настоящего Христова Разума, просвещающего всякого приходящего в мир. И как велико падение церковного официоза. В каком немыслимом мраке невежества они пребывают и чему они могут научить нас? Почему нам пришлось положить жизнь, чтобы докопаться до Истины, чем они занимались все эти тучные годы? И что они теперь будут нам говорить о настоящем православии, сохранившемся в иконописи? Они же в этом ни бум-бум!.. Синодальные богословы разве что скажут, что ангелы в честь праздничка пустились в пляс. Исполняют танец у экскаватора…

Всех с Праздником!


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.