Тайна всадников Апокалипсиса. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Тайна всадников Апокалипсиса.

2019-08-26 175
Тайна всадников Апокалипсиса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сегодня мы рассмотрим вопрос всадника на коне белом, который, как известно, является олицетворением Русского Царя, которого все ждут, не дождутся. Кто же это такой загадочный всадник? Окунемся немного в смыслы символики апокалипсиса. Четыре всадника, что они вообще обозначают, что это за система?
Прежде всего, конь, нужно знать, что конь обозначает духовную силу, одну из фундаментальных энергий мироздания, которая формирует исторические события определенного окраса. В Откровении в 6 главе идет речь о четырёх конях и четырех всадниках. Что это такое?
Всадник обозначает человека, группу лиц, какую-то допустим, политическую силу или целый народ, который сидит на определенном духовном потоке. Почему они всадники, четыре всадника?
Потому что они действуют, встраиваясь в данный духовный поток. Все наше мироздание соткано из духовных сил. Духовные силы-это энергии, это духовные потоки, потоки энергий, создающих нашу реальность.          107                                          

                                        103           


И эти фундаментальные энергии бытия несут определенное смысловое значение. Так вот, четыре всадника апокалипсиса обозначают наш земной мир, находящийся в постгреховной ситуации. Откуда они, собственно, взялись, эти четыре всадника?

История началась еще в Эдеме, с того момента, когда произошло грехопадение. Дело в том, что данных четырех всадников вообще быть не должно. Господь устроил наш мир таким образом, как я уже говорил в предыдущих главах, в частности, в тайне Херувимов, что одна и та же Херувимская структура сначала создает внешний мир, всё, что есть в мироздании, небо и землю, потом возникает человек, и Херувимский поток через человеческое сердце устремляется к престолу Бога, и вот этот внутренний путь восхождения к Пресвятой Троице, как раз и является Евхаристическим столпом, то, что именуется звездой утренней, звездой восходящей, потому что данные энергии поднимаются к Богу, подобно тому, как солнышко восходит утром, поэтому Евхаристическая символика сравнивается с восходом, с зарей. И когда человек своим сердцем восходит к Богу, тогда и приходит вот это благодатное состояние, и жизнь, и наша внутренняя жизнь, она озаряется солнечным Христом, и человек начинает существовать в состоянии Богоподобия, в состоянии святости. Таким образом, нас создал Господь, чтобы внутри себя, в нашем внутреннем мире, мы были подобны колокольне. Собственно, и символика колокольни, она происходит именно из Евхаристических значений. Так вот, после грехопадения, половина Херувима, половина сущности Херувима, которая должна была осуществлять евхаристическое восхождение внутри человеческого сердца, оказалась заблокирована. Как известно, после изгнания из Эдема, Господь поставил на вратах Рая Херувима с вращающимся мечом, люди оказались отсеченными от евхаристической                                                                                                                                                     104                                                                                                                                                        ааааааааааааааааааааааааааааааааааааавосходящей энергии. И что тогда произошло?

Тогда, как известно, всё опрокинулось, и вместо восхождения, эти энергии бытия, которые собирались к престолу Бога, они опрокинулись, и всё стало собираться в совершенно другом месте, у престола сатаны. И в результате этого опрокидывания, и получилось четыре всадника. Четыре всадника обозначают четыре этажа мироздания. Устройство мироздания имеет четыре этажа: самый верхний этаж это благодать, потом ангельские силы, далее, третий этаж следует, это земной мир, и четвертый этаж-это мир человека, это внутреннее пространство нашей души. Всего четыре этажа.


 

 

Когда произошло опрокидывание и вот этот евхаристический столп, который раньше возводил сердце человека к небу, к Богу, теперь образовалась, как бы, антиевхаристия, антистолп, антипоток, который устремлен был вниз, в преисподнюю, к престолу сатаны.

 

 

Соответственно, эти четыре этажа, которые являются Небесным Царством, которое выстраивалось посредством евхаристического восхождения, вместо Небесного Царства в человеческих душах стал создаваться ад.

 



Ад строился в определенной системе по принципу распада. Четыре всадника, они как раз и обозначают систему распада. Есть четыре этажа в нормальной ситуации, по воле Бога они должны насыщаться элементами Небесного Царства, а в ненормальной, противоестественной ситуации, они насыщаются элементами ада, элементами распада. Исходя из того принципа, из той Херувимской тайны, что внешнее связано с внутренним, что одно перетекает в другое, то создавая внутри человеческих душ адский мир, он в силу естественных причин, отражается и на всей внешней нашей цивилизации. Чтобы понять смысл этой системы, состоящей из четырех этажей и четырех всадников, нужно держать в голове образ пирамиды. Представим пирамиду, состоящую из четырех этажей. Самый верхний этаж занимает всадник на коне белом. Его задача удерживать наш мир от распада.

 


Почему в масонской символике усеченная пирамида? Потому что самый верх пирамиды должен занимать всадник на коне белом, то есть Русский царь, который и удерживает наш мир от распада. Царь действует посредством благодатной силы, он видит эту силу, он посвящен в Божественную Премудрость Царскую, и его функция достаточно простая. Он является проводником Божественной Силы и Божественной Воли, он не выполняет какую то свою волю, а озвучивает волю Бога, говорит, что нужно делать, и это происходит, потому что всадник на коне белом возникает в истории тогда, когда народ созревает до понимания Божественного Разума, до понимания воли Бога, и до готовности выполнять задачи, которые ставит Бог перед людьми. Вот тогда и появляется в народной среде всадник на коне белом, и тогда начинается рассвет святости. Если в системе человеческой цивилизации отсутствует верхний кусочек пирамиды, то вся система начинает распадаться. Новый мировой порядок как раз и строится по   106                                                                                                                                                      данному принципу, когда нет удерживающего, когда нет в человеческой системе элемента, который посредством Божественной благодати объединяет людей, и восстанавливает евхаристическую связь с Богом, то вся социальная система распадается. Люди теряют духовное зрение, и легко впадают в разные политические авантюры, которые устраивают темные силы, поэтому вторым всадником является человек с мечом. Он разделяет людей на два противоборствующих лагеря, и начинается вражда, начинается война. Этот всадник забирает с земли мир. Данная духовная сила действует на всех уровнях, начиная с одного человека, когда внутри себя мы разделяемся, когда в нас борются две противоположных идеи, и внутри нас уже начинает идти процесс разрушения. Аналогично, люди разделяются на два лагеря в семьях, в разных социальных группах, и вплоть уже до политических партий, до противостояния народов, стран. Это всё действует одна и та же сила, один и тот же поток бытийной энергии, направленный вниз, направленный в ад, к престолу сатаны.


Следующий этаж, ведущий в преисподнюю, символизирует конь вороной и всадник, имеющий в руках своих весы. На данном уровне действует темная сила, конь вороной, темная сила, которая стоит за противоборствующими силами. Всегда за двумя противоборствующими сторонами стоит третья невидимая закулисная сила, которая и организует на земле все военные конфликты, как это, происходит сейчас на Украине. Одним из символов данного уровня является масонский шашечный пол. Это политическая система, разделенная на белые и черные клетки. Это ситуация, когда общество уже разделено на два противоборствующих лагеря, и третья инфернальная сила, получающая от этого свою темную выгоду, постоянно взвешивает, постоянно контролирует процесс разложения, и соответственно, на данном третьем уровне происходит постоянная поддержка огня войны. Если возникает ситуация, когда одна из противоборствующих сторон близка к победе, как это было в Новороссии, как это было во время Чеченского конфликта, то сразу же конфликт на время гасится, чтобы у стороны, которая терпит поражение, появилось время на перевооружение, и потом война запускается по новому кругу. И так ситуация может развиваться бесконечно до состояния армагеддона, до состояния полного тотального уничтожения всего и вся. В результате такой политики постоянного вмешивания в конфликт для его продления, происходит полное уничтожение жизни на земле. И в результате ситуация опускается на четвертый этаж. Это уже преисподняя, и там мы видим совсем уже нехорошего всадника, бледного. Зовут его смерть, и ад следует за ним.                                                                                                                                 

                                                                                                                                                          107

Пчелы против меда.

Таким образом, думаю теперь понятно, посредством каких нехитрых, в общем-то, технологий, осуществляется постоянный распад нашего общества. Распад, буквально, всех сфер жизни, распад и на личном уровне, и на уровне общественном, на уровне геополитическом. Везде действует одна и та же простая технология, образом которой является усеченная пирамида. И чтобы нам выбраться из этой трясины, из этого болота, постоянно засасывающего в адскую преисподнюю, нам нужно восстановить Евхаристическое полноценное общение с Богом.
Понимаете, друзья мои, прежде всего, нужно открыть врата своего сердца, чтобы в наш внутренний мир пришел Царь Славы, чтобы у нас внутри был восстановлен кровопоток живой благодатной Божественной силы, а эта сила и является силой, посредством которой народ приходит к историческому творчеству, начинает созидать новый мир, как это было 2000 лет назад, как это было во времена Сергия Радонежского.
Находясь в состоянии потоков, которые постоянно тянут вниз, выбраться из этой системы очень сложно. Лично у меня ушло на поиски выхода из данной ситуации, фактически, 20 лет. Первое десятилетие-это были такие неосознанные поиски, а второе десятилетие, я этим занимался вплотную. В общем-то, данная задача, она стала приоритетной. Многим пришлось пожертвовать, можно сказать, всем. Но выход найден.
Что делать теперь? Теперь нам нужно делать то, что я пытался организовать на форуме сайта www.logoslovo.ru в декабре 2014 года. Задача ставилась очень простая. Нам нужно перестать болтать о том, что мы являемся членами Святой Соборной и Апостольской Церкви. Это не так. Мы не являемся святыми, мы не являемся соборным обществом, мы разобщены, и мы не являемся апостолами, мы ничего не проповедуем. Каждый из нас сидит в своем углу и вылезать оттуда не собирается. И вот, мы находимся как раз в духовном плане в преддверии ада, в преддверии пришествия антихриста, и нужно понимать, что вот эти энергии усеченной пирамиды, энергии демонических сил, они действуют в каждом человеке.
Нужно понимать, что новый мировой порядок-это лукавая система, это система антихриста, а антихрист, он как раз и действует особо лукавым образом. Он рядится во Христа. Я призывал причащаться, просто причащаться часто и соборно, это же нормально, это же элементарные вещи, которые должны быть в нашей церкви. Против меня восстали в первую очередь ортодоксально настроенные православные люди. То есть, они в первую очередь уничтожили нашу попытку восстановить в нашем народе естественный благодатный кровопоток. То есть, сами православные люди, своей собственной рукой, не дают возродиться Святой Руси. Я разговаривал с бесчисленным множеством православных предпринимателей, разговаривал со священниками. Это удивительно, но люди, которые постоянно говорят о Святой Руси, предпринимать конкретных действий, которые и ведут к Святой Руси, к возрождению святости, они менее всего настроены к таким действиям. Они, наоборот, блокируют их, то есть, вот эти бесы антихриста, они действуют, сидят и в наших патриотически настроенных общественных деятелях, в наших священниках, монахах. Всё нормально, понимаете, всё, крышка нового мирового порядка, она так закупорена, все сидят в этой бочке, куда Свет Божий не проникает. И народ спит мертвецким сном и уверен, что всё нормально.

«I pet goat II». Предисловие.

 Сегодня мы поговорим о кино. Кино называется I, pet goat II. Наверняка все уже знают об этом одиозном фильме. Фильм сделан теми самыми рептилоидами, которые управляют человечеством. И сегодня нам предстоит постараться чуть-чуть разобраться в символике этого фильма, о чем это кино, для чего оно было сделано, и какая нам польза от тех знаний, которые заложены в данном фильме.
Дело в том, что этот небольшой ролик, по сути, является букварем. Букварем, который подробно и по-честному, в общем-то, описывает ту технологию, посредством которой вот эта закулиса управляет человечеством. И это управление, оно происходит на уровне наших сердец, собственно, поэтому с самого начала фильма, фоном мы слышим биение человеческого сердца. Речь идет о духовных энергиях, которые и формируют всё наше представление о жизни, которые формируют наши действия, наши мысли, всю нашу жизнь, внутреннюю, внешнюю, вот об этом фильм. Фильм полезен, в общем-то, для всех, потому что нам нужно выбираться из этой системы.
Это реальная бесовщина, этот фильм раскрывает совершенно адскую технологию. Этот фильм является, фактически, антиевангелием. Здесь рассказывается о сущности антихриста. Но, всё равно, нам полезно это всё знать, потому что вся эта реальность, эта объективная реальность, в                                                                                                                                                    которой мы живем, которая живет внутри нас, и от которой нам нужно освобождаться.              108                                                                                                                                                                               


Собственно, почему появился этот фильм? Почему вот эта масонская темная закулиса вдруг вот так, раз, и раскрыла все свои карты, для чего это нужно было? Дело в том, что история человечества проходит по определенным закономерностям, которые устанавливает Бог Вседержитель. Что бы не происходило на свете, всё происходит по Его премудрой воле. И темные силы, несмотря на то, что в современной истории, они фактически полностью владеют всем миром, несмотря на это, они подчиняются Богу, Богу Вседержителю. И та власть, которую они сейчас получили, эта власть, она дана им промыслительно. Как помните, в Священном Писании, в апокалипсисе Иоанна Богослова говорится, что «будет дано зверю победить святых». Вот сейчас мы, собственно, находимся в данной точке истории, когда святость по всей планете фактически побеждена, и силы зла властвуют беспрепятственно на всей планете. Фильм построен на символическом языке, а символика обладает необыкновенной информационной ёмкостью, то есть, буквально по каждому кадру можно прочитать целые лекции. Но я постараюсь пробежаться по основным смыслам, так, чтобы было общее представление о ситуации.

Итак, название фильма, начнем с этого. Что обозначает вот это странное название, на первый взгляд I, pet goat II. В переводе с английского: "Я домашний козёл два". Чепуха какая-то, кажется. На самом деле, не вдаваясь в подробности, выражаясь литературно-сленговым языком, данное название можно перевести, как "вы все козлы, потому что вы профукали свою веру, профукали своё православное царство, вы все находитесь в состоянии духовного анабиоза, вы превращены в тупых животных, в человеческое стадо, и мы вас гоним в ад, и мы создали этот новый мировой порядок, который является зеркальным отображением порядка Божиего, Божественного устройства, и мы всё так ловко сделали, что вам уже не отвертеться, и это такая система, такая лукавая система, что любые телодвижения, направленные в какую либо сторону, хоть в сторону к свету, в сторону к тьме, всё способствует только затягиванию удавки на шее, и всё равно, вы все попадете в ад, всё равно вы все выберете антихриста, потому что вы все тупые козлы". Вот так вот, примерно такое значение этой фразы.
Но далее мы попытаемся всё это выразить на более таком научном, более нормальном языке, вот как эта вся система устроена. Ну, еще для начала, можно обратить внимание на название студии, которая сделала этот ролик: Heliofant. Не трудно догадаться, что это слово составлено из Helio — солнце, fant (elephant) — слон. В переводе обозначает слон, как бы стремящийся к солнцу. Смысл данной фразы построен на символическом языке. Слон является самым большим животным на земле, животное обозначает силу, соответственно, если слон самый большой, то это обозначает самую большую земную силу. А солнце, оно и есть солнце. Солнцем является Христос, Бог. Поэтому Heliofant обозначает духовную силу, стремящуюся к Богу, то есть, это сила восхождения, евхаристическая сила. Вот что означает Heliofant. Но они масоны, понимаете, у них с головой не всё в порядке, они не могут написать просто Евхаристия, Благодарение, поэтому они пишут Heliofant какой то. Но у них есть премудрость, та премудрость, которая раньше была у православных христиан, посредством которой православная вера доминировала на земле, но Богом было попущено, чтобы все знания, все фундаментальные основы христианства были утрачены. Кроме того, данный фильм можно воспринимать буквально, как методичку в помощь кающимся, потому что мы люди 20, начала 21 века, все находимся под действием вот этой оккультной духовной технологии, и в наших сердцах, по сути, во всех сердцах, ныне живущих на земле, возведен престол сатаны, престол антихриста. Мы все, абсолютно, в общем-то, все люди, наполовину являемся уже антихристианами. Мы все зомбированы, мы все отрезаны от Божественной жизни, и то, что есть в нас, вот эти крупицы благодати, которые мы всё-таки получаем в нашей православной церкви, они сохраняют надежду на воскресение благодатной жизни нашего народа. Это залог надежды, но на настоящий момент, наше духовное состояние, оно не является живым, мы все мертвы. И нам нужно воскреснуть.

«I pet goat II». Часть 1.

Мы рассмотрели название фильма по отношению к внешней стороне. Будем помнить, что основа премудрости всегда рассматривается с двух сторон, с внешней и с внутренней, и поэтому авторы фильма, как обладающие, фактически, всей совокупностью премудрости, всеми знаниями, и в названия фильмов включают основу премудрости, а основа, она всегда действует двояко, действует на внешнюю сторону и на внутреннюю, поэтому и в названии фильма I pet goat II нужно различать два направления. Первое, то, что авторы хотят сказать внешнему миру, обращаясь к зрителю, и второе, возможно, даже самое главное то, что они хотят сказать самим себе. Авторы фильма умные люди, и этот фильм не является попыткой кого-то на что-то развести. Это совершенно искренняя исповедь вот этих рептилоидов, как их называют, или жидомасонов, или иллюминатов, или извергов рода человеческого,                       113                                                                                                                                                        109                                                                                                                                                 109 которые стоят за всеми самыми чудовищными злодеяниями, и они, посредством этого мультика, забавного, смешного отчасти, а с другой стороны, видеоряд нам повествует некую трагическую историю, и посредством этого ролика, они обращаются к нам ко всем, по сути, как такая просьба о спасении. Посвященные понимают такую простую вещь, что человечество-это единый организм, и всё взаимосвязано, что есть вот этот образ, явленный в этом фильме, образ драка, образ дьявола. И они понимают, возможно, более всех остальных, гораздо больше понимают всех обычных православных людей, непосвященных, которые просто ходят в храм, причащаются, живут в своих иллюзиях, которые уверены, что все спасутся, но Христос говорил о такой не очень лицеприятной истории, что когда после смерти к нему приходят, обращаются, говорят: "Господи, Господи, мы же всегда молились тебе, а Христос говорит: а я вас не знаю."
Данный фильм нацелен на вечность, на судьбу каждого человека, на тот момент, когда решится перспектива каждого человека относительно вечности. И эти посвященные, которые, по сути, управляют историей, у них тоже есть своя история, понимаете, своя трагедия, они тоже живые люди и жертвы ситуации. И есть закономерности развития нашего мира, по которым в конечном итоге в ту историческую точку, в которой мы сейчас все находимся, куда мы пришли, и в этой исторической точке так получается, что все должны раскрыть свои карты. И смысл истории, глубинный смысл истории, он заключается в том, что каждый человек находился в разных ситуациях, и каждый по-своему пытался что-то сделать. Все хотели сделать, чтоб было хорошо, по-своему, как могли, но в результате получилось так, как получилось, а, в конце концов, получилось совсем плохо. И получилось так, что все проиграли. Проиграли Рокфеллеры, проиграли Ротшильды, а русская православная церковь, которая является телом Христовым на земле, она тоже проиграла. И получилось так, что выиграл только дьявол. И этот фильм рассказывает эту необыкновенную историю о том, как человечество оказалось обманутым, обманутым дьяволом, о том, как эта лукавая система, из которой, по сути, нет выхода, как она построена, как она строится на самых базовых энергиях бытия, поэтому из неё сложно выбраться. И, собственно, сами вот эти посвященные, жидомасоны, как их называют, рептилоиды, они тоже являются заложниками ситуации. Этот фильм, по сути, является как бы покаянием. Возможно неосознанным, возможно, вынужденным, но знаете, когда ситуация прижимает, допустим, жулик какой-нибудь, аферист, вот он там что-то химичил, химичил всю жизнь, а потом его, как бы, поймали за руку, и тут уже нет смысла отпираться. Если человек умный, он просто всё выкладывает по чесноку. И вот этот фильм, он, по сути, является такой исповедью вот этих управителей нашего мира, властителей, господ, которые фактически весь 20 век, целое столетие, вплоть до нашего времени, жили как боги, они по-своему истолковали слова Священного Писания. Они требовали от Бога выполнить их волю человеческую, а Бог, когда пришел на землю, Он принес с собой нечто другое. Им это не понравилось, и тогда они решили всё-таки сделать на земле, построить всё таким образом, как им надо, как им хотелось, они это сделали, а в результате оказалось, что они построили не то, что хотели сами. Получившееся оказалось слишком ужасным, они сами содрогнулись от того, что сделали, и этот фильм, он является такой исповедью на счет прошлого, и на счет будущего. Они говорят о том, что вот так получилось, и мы больше ничего сделать не можем. Мы не можем исправить ситуацию, это ловушка, вот о чем фильм. Такая ловушка, из которой нет выхода, поэтому они выкладывают все карты, они выходят из игры, потому что нет дальше смысла играть, потому что дальше играет дьявол. Там уже такая игра, где от человека ничего не зависит, уже и не зависит ничего от элит, от Рокфеллеров, от Ротшильдов, от всех этих состояний. Дьявол всех переиграл, вот о чем фильм. И еще этот фильм о том, что есть маленькая, малюсенькая надежда на Россию, на русских православных людей, на нас с вами. Всё, больше никаких надежд не осталось, вот об этом фильм

110

«I, pet goat II”.

Часть 2.

С первых кадров мы видим забор, как в концлагере. Этот забор состоит из колючей проволоки, находящейся под напряжением. Внутри территории, огороженной колючей проволокой, находится странный, кубической формы, ящик, на подобии конуры. За территорией этого концлагеря, мы видим вышки освещения. Кроме того, вся территория, как мы видим, занесена снегом, зимой дело происходит. Что же хотят донести до нас авторы с самых первых кадров?


 

Как правило, на языке символики, в начале фильма даётся главная информация о том, чему будет посвящено данное произведение. Данное произведение, посредством языка символики, будет нам рассказывать о территории нашей души, нашего внутреннего пространства, символом которого является концлагерь. Дело в том, что наше сердце заблокировано посредством духовных энергий, которые, собственно, и показывает колючая проволока, находящаяся под напряжением. И здесь демонстрируется тот самый важный принцип, о котором мы многократно упоминали, принцип единства внешнего и внутреннего.

Внутренняя территория концлагеря- это пространство нашего сердца, а территория, находящаяся за оградой, там, где мы видим фонарь, эта территория нового мирового порядка, это внешнее пространство, это пространство современной цивилизации. Современная цивилизация строится на духовных энергиях, вот почему мы видим луч прожектора, который падает на конуру, откуда потом вылезает козлик. Вот этот луч как раз и показывает, что всё внешнее, весь внешний видимый нами мир, он является духовным, он соткан из духовных энергий. Всё, что мы видим во внешнем пространстве, оно представляет из себя такой тортик, гамбургер.

 В основе находится или Христос или антихрист.                     

                                               111

Далее идет надстройка, различные духовные сущности, или высшая ангельская иерархия, святые благодатные духи или бесы.

 

 

Потом уже надстраивается следующий этаж, вот это уже этаж различных образов, различных художественных, литературных, архитектурных, кинематографических образов. Всё, что действует на чувственном уровне, всё, что мы воспринимаем своим чувственным взором, глазами, ушами.

 

 А потом, последний этаж-это уже самый внешний, то, что уже соткано непосредственно из материи. Вот так устроен наш мир.


 

 

Любое явление, абсолютно любое явление, оно представляет гамбургер. Любой контакт человека с внешним миром, представляет собой процесс потребления таких гамбургеров. Гамбургеры бывают не только из котлеты и булочки. Всё, что есть вокруг, всё является гамбургером. Допустим, идем мы просто по улице, и видим дурацкий панельный дом, какую-нибудь девятиэтажку поганую, и эта девятиэтажка, посредством духовных энергий проэцируется в наше сердце и человек, в общем то, становится тупым, такие дела. Вот так это работает.

 

116

112

Человеческое сердце, по сути, является духовным трансформатором. Всё, что есть в окружающей среде, мы принимаем во внутрь, в свою душу, и перерабатываем, превращаем это в духовную энергию. И вот эта духовная энергия и составляет содержание нашего сердца.

 

 

 

Таким образом, мы можем видеть, как из внешней стороны на будку падает луч света. Здесь, как раз и показывается этот принцип того, что внешний мир, посредством превращения в духовную энергию, который символизирует луч, проникает в наше сердце, проникает в наше внутреннее пространство, и там создает вот эту конуру, в которой живет козел. Что такое козел, я думаю, понятно.  Этот фильм посвящен теме антихриста. Как известно, каждый человек, он должен быть агнцем, должен быть агнцем Божиим, как и Христос. Так нас Господь создал. И каждый человек должен в своем сердце строить Небесное Царство. Евхаристический агнец вырезается в форме куба из просфоры. Почему так происходит? Потому что куб символизирует Небесное Царство. Началом мира является Агнец в форме куба.

 

 


Завершением мира является престол Бога, тоже в форме куба.

Таким образом, в нормальной ситуации, вместо конуры с козлом, в нашем сердце должен быть образ кубического Небесного Царства, внутри которого находится Агнец, это, во-первых. А во-вторых, вместо шестилампового прожектора на территории нашей души, должен проецироваться девятиламповый свет, девять ламп.

Знаете девятичинную просфору, помните, что на дискосе находится? С одной стороны там девять частиц, а рядышком что? Кубический евхаристический агнец.

Так вот, здесь та же самая территория, только вот этот дискос, который символизирует наше внутреннее пространство, оно здесь окружено колючей проволокой, то есть, наше сердце заблокировано духовной демонической энергией, и внутри нашего сердца, там происходит безобразие, там такой козел теперь. Это у всех, друзья мои.

Далее, мы видим, что козел находится под воздействием, так скажем, психотропных веществ, он загипнотизирован, у него спиральки бегают в глазах, у него кружится голова, и он совершает круговращательные движения, голова у него, как бы, распадается на три головы. Тем самым, фильм нам показывает ту простую истину, что под действием демонических сил идет распад нашего внутреннего трехсоставного строя.


 

 

Как известно, человек-это тело, душа и дух. И, собственно, девять частиц, они и обозначают эту систему. Это система ангельской иерархии, а ангельская иерархия-это умы Божии. Чтобы у человека было духовное мышление, человек должен мыслить в рамках данной системы. Как вот у нас есть тело, состоящее из множества органов, из бесчисленного количества клеточек, и всё это является одним нашим организмом. Мы себя ощущаем носителями одного тела, так же и наше умозрительное тело души, духовное тело души, наш ум, душа является умом, она 114                                                                тоже состоит из чего-то.


Мы думаем не собственным умом, как таковым, человек мыслит посредством ангельских сил. Наша душа, она, собственно, и соткана из иерархической ангельской системы, и человек, каждый человек, он мыслит посредством ангелов, а не сам по себе. Так вот, ангелы, они разделяются на три иерархии: низшие иерархии позволяют нам мыслить в рамках видимого и тленного мира, следующая иерархия, она создает образное мышление, и третья иерархия, она, собственно, и является носителем духовного мышления, посредством которого уже человек воспринимает благодать. Так вот, третья иерархия, она, собственно, и является носителями той энергетики, посредством которой и создается человеческое сердце. Если людей лишить высшей ангельской иерархии, то человек
превращается в животное, в козла превращается. И то самое число 666, которое мы видим на лбу, а что значит на лбу?  Это значит, пропечатан этим числом ум, ум человеческий.


Так вот, если человека лишить высшей духовной составляющей, то есть его сердца, посредством которого и воспринимается благодать Божия, то человек превращается в животное. Поэтому 666-это число называют числом зверя, и числом человеческим. Потому что это число символизирует человека, превращенного в зверя, козла.

Дальше мы видим на шее колокольчик. Колокольчик значит, что следят, большой брат следит за тобой. Потом, вдруг, откуда ни возьмись, падают кубики, и выстраиваются в такую вереницу. Кубики, как мы говорили, это уже речь идет о человеке, куб это символ человека, и символ Небесного Царства. Соответственно, фильм посвящен человеческой природе и Небесному Царству, ну или царству антихриста, конечно же, в данном случае.                                                                                        115                                                                                                                                                          115

Потом мы видим римское начертание двойки, начертание это печать зверя, та самая. Печать Духа Святаго состоит из трех линий, потому что это печать троического света, а антихрист ставит свою печать, он отрезает от человека сердце и поэтому две линии. Те же самые две линии мы видим на заднем плане, там, где находится торговый центр, он уже дымится, там уже всё нормально, скоро упадет. То есть, речь идет о нашем времени, о той глобальной программе, которая запущена живущими более 10 лет назад, которая, собственно, и приведет к воцарению антихриста. И это лукавая программа, очень лукавая. Нам всем, действительно, нужно объединяться, чтобы выбраться из этой системы, потому что в реальности всё очень плохо.

Часть 3.

Дальше мы видим на конуре изображение человека, надсмотрщика, вот в такой соответствующей спецуре, в соответствующей кепке, и с пистолетом, и с собакой, а собака, она говорит нам: "вау", лает, типа. Что это обозначает? Опять же этот символ, он раскрывается через зеркальное понимание нормальной системы, когда Господь по Его замыслу создает человека, как себе подобное существо, свободное, а здесь мы видим надсмотрщика, который держит на коротком поводке вот этого пса, и заставляет его лаять, скулить. Ну, явно, не от хорошей жизни. Христос, Он пастырь добрый, и Он за каждой овечкой идет и спасает её, и готов положить душу свою за каждую овечку. А тут ситуация диаметрально противоположная, и вместо Бога мы видим вот этого надсмотрщика, который есть антихрист, он с пистолетом, он злой, он не любит людей, держит на поводке коротком и что то заставляет их всё время делать против их воли, вот кто
такой антихрист. И вот, собственно, этот козел, такое глубоко несчастное животное, сознание которого находится под воздействием определенной духовной технологии, и он, в общем, живет не своей жизнью, и фактически даже он уже и не человек. Все, кто получат печать, они уже перестают быть людьми, и у них уже не будет возможности для покаяния, возможности отыграть обратно, то есть это уже на всю вечность.

Еще можно обратить внимание, заметить вот такое начертание грязной краской, вот кто то подмахнул кисточкой, что то такое накарябал. Для чего это? На будке, на этой конуре, мы видим два символа. Во-первых, в верхнем левом углу, некая вертикальная черта с двумя полосками, отходящими в сторону, во-вторых, непосредственно на самой дырке, из которой потом башка козла высовывается, вот там такой серпообразный какой-то знак, символ. Что это обозначает? Серп обозначает то, что это животное безмозглое, то есть, оно высовывает голову из дыры со знаком серпа. Серпом отрезают, как известно, и, в общем-то, мы видим представителя, образ безмозглого существа, и человечество современное, собственно, и является таким безмозглым, козлинообразным существом. З<


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.