По каким показателям СЦ по облуживанию пассажиров ежемесячно предоставляют отчетность в пассажирскую службу дороги? — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

По каким показателям СЦ по облуживанию пассажиров ежемесячно предоставляют отчетность в пассажирскую службу дороги?

2019-08-07 198
По каким показателям СЦ по облуживанию пассажиров ежемесячно предоставляют отчетность в пассажирскую службу дороги? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

+Число обслуженных пассажиров

-Показатель сохранности багажа

+величина доходов в расчете на одного пассажира

+ доходы от традиционных видов услуг

-Показатель информационного обслуживания

+расходы на содержание СЦ

-Показатель скорости

 +доходы от нетрадиционных видов услуг

-Показатель комфортности

+показатель рентабельности СЦ

В каком году была создана компания ОАО «Российские железные дороги»?

+ 2003

В каком году было создано Всесоюзное объединение складского и транспортно-экспедиционного дела «Союзтранс»

+1930

В каком году была создана организация «желодэкспедиция»?

+1994

12. Из предложенных вариантов выберите показатели качества пассажирских перевозок.

-показатель рентабельности СЦ

+показатель сохранности багажа

-число обслуживаемых пассажиров

-доходы от нетрадиционных видов услуг

-расходы на содержание СЦ

+показатель комфортности

+показатель скорости

-доходы от традиционных видов услуг

-величина доходов в расчете на одного пассажира

+показатель информационного обслуживания

13. Какой подход для управления качеством на предприятии используется в ОАО "РЖД"?

+целевой

-комплексный

-функциональный

-процессный

Что понимается под удобством сервиса в обслуживании пассажиров?

-Сервисные услуги должны предлагаться пассажирам от единичных до максимального набора, состав которых определяет сам клиент

-Пассажирские компании и СЦ должны принимать на себя только те -обязательства, выполнение которых они гарантируют

-Технический уровень оборудования, ПС и его оснащения должен соответствовать технологии сервиса, иначе предлагаемых услуги не будут соответствовать качеству обслуживания клиентов

+Сервисные услуги предоставляются в том месте, в такое время и в такой форме, которые устраивают клиента

В каком году была создана Международная федерация экспедиторских ассоциаций (FIATA)?

+1926

В каком году был организован Международный комитет железнодорожного транспорта?

+1902

В каком году был создан Международный союз железных дорог?

+1922

18. Выберите из предложенных вариантов пять основных требований пассажиров, пользующихся услугами ОАО «РЖД» (приведены только правильные):

+комфортность, качественный сервис и информационное обеспечение пассажирских перевозок на вокзале и пути следования

-предоставление индивидуального сервисного обслуживания

+сокращение времени нахождения пассажиров в пути

-возможность бронирования и покупки билетов дистанционно

+точность отправления, проследования и прибытия по расписанию пассажирских поездов

+гарантия сохранения жизни, здоровья и личного имущества пассажиров в процессе перевозки

+удобство расписания пасс.п;

-предоставление полной информации о маршруте следования любого поезда

 

19. Из предложенных вариантов выберите принципы работы с-ц по обслуживанию пассажиров:

 

+Предоставление сертифицир услуг,

-принцип комплексности

-принцип удобства сервиса

+Технологический принцип,

+экономический,

-необязательность использования клиентом сервисных услуг

+маркетинговый,

-принцип технического соответствия сервиса

 -соответствие качества трансп.услуг уровню сервиса

+логистический,

-принцип инф.отдачи сервиса

-принцип эластичности сервиса

 +принцип гостеприимства.

 

20. Повсеместно на зарубежных и отечественных предприятиях в разных отраслях широко внедряются стандарты ИСО 9000, главное назначение которых…

+сделать прозрачными и документированными все этапы производственного цикла, относящиеся к качеству выпускаемой продукции

- сделать прозрачными и документированными все этапы управления качеством...

-упорядочить процесс сертификации товаров и услуг в мировом масштабе

21. Под статистическим подходом к управлению качеством транспортной продукцией понимается….

-оценка большого кол-ва информации разной природы...

+Применение статистических методов в системе менеджмента качества

-непрерывный цикл измерений и анализа показателей...

-анализ потребностей клиентуры в каждом отдельно взятом сегменте

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.