Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-07 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
+Число обслуженных пассажиров
-Показатель сохранности багажа
+величина доходов в расчете на одного пассажира
+ доходы от традиционных видов услуг
-Показатель информационного обслуживания
+расходы на содержание СЦ
-Показатель скорости
+доходы от нетрадиционных видов услуг
-Показатель комфортности
+показатель рентабельности СЦ
В каком году была создана компания ОАО «Российские железные дороги»?
+ 2003
В каком году было создано Всесоюзное объединение складского и транспортно-экспедиционного дела «Союзтранс»
+1930
В каком году была создана организация «желодэкспедиция»?
+1994
12. Из предложенных вариантов выберите показатели качества пассажирских перевозок.
-показатель рентабельности СЦ
+показатель сохранности багажа
-число обслуживаемых пассажиров
-доходы от нетрадиционных видов услуг
-расходы на содержание СЦ
+показатель комфортности
+показатель скорости
-доходы от традиционных видов услуг
-величина доходов в расчете на одного пассажира
+показатель информационного обслуживания
13. Какой подход для управления качеством на предприятии используется в ОАО "РЖД"?
+целевой
-комплексный
-функциональный
-процессный
Что понимается под удобством сервиса в обслуживании пассажиров?
-Сервисные услуги должны предлагаться пассажирам от единичных до максимального набора, состав которых определяет сам клиент
-Пассажирские компании и СЦ должны принимать на себя только те -обязательства, выполнение которых они гарантируют
-Технический уровень оборудования, ПС и его оснащения должен соответствовать технологии сервиса, иначе предлагаемых услуги не будут соответствовать качеству обслуживания клиентов
|
+Сервисные услуги предоставляются в том месте, в такое время и в такой форме, которые устраивают клиента
В каком году была создана Международная федерация экспедиторских ассоциаций (FIATA)?
+1926
В каком году был организован Международный комитет железнодорожного транспорта?
+1902
В каком году был создан Международный союз железных дорог?
+1922
18. Выберите из предложенных вариантов пять основных требований пассажиров, пользующихся услугами ОАО «РЖД» (приведены только правильные):
+комфортность, качественный сервис и информационное обеспечение пассажирских перевозок на вокзале и пути следования
-предоставление индивидуального сервисного обслуживания
+сокращение времени нахождения пассажиров в пути
-возможность бронирования и покупки билетов дистанционно
+точность отправления, проследования и прибытия по расписанию пассажирских поездов
+гарантия сохранения жизни, здоровья и личного имущества пассажиров в процессе перевозки
+удобство расписания пасс.п;
-предоставление полной информации о маршруте следования любого поезда
19. Из предложенных вариантов выберите принципы работы с-ц по обслуживанию пассажиров:
+Предоставление сертифицир услуг,
-принцип комплексности
-принцип удобства сервиса
+Технологический принцип,
+экономический,
-необязательность использования клиентом сервисных услуг
+маркетинговый,
-принцип технического соответствия сервиса
-соответствие качества трансп.услуг уровню сервиса
+логистический,
-принцип инф.отдачи сервиса
-принцип эластичности сервиса
+принцип гостеприимства.
20. Повсеместно на зарубежных и отечественных предприятиях в разных отраслях широко внедряются стандарты ИСО 9000, главное назначение которых…
+сделать прозрачными и документированными все этапы производственного цикла, относящиеся к качеству выпускаемой продукции
- сделать прозрачными и документированными все этапы управления качеством...
|
-упорядочить процесс сертификации товаров и услуг в мировом масштабе
21. Под статистическим подходом к управлению качеством транспортной продукцией понимается….
-оценка большого кол-ва информации разной природы...
+Применение статистических методов в системе менеджмента качества
-непрерывный цикл измерений и анализа показателей...
-анализ потребностей клиентуры в каждом отдельно взятом сегменте
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!