Критерии оценки работы обучающихся в группах — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Критерии оценки работы обучающихся в группах

2019-08-07 296
Критерии оценки работы обучающихся в группах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ пп Критерии Показатели

1.

Распределение функционала

Совместно договариваются о распределении функций
Функции распределяет один человек
Распределения функций нет, задания выполняются произвольно

2.

Обсуждение принятия решения

Общее решения принято с учетом позиций всех участников
Обсуждение отсутствовало или мнения части группы проигнорировано

3.

Презентация выполненной работы

Выступает несколько участников, вклад каждого оценен и важен группе
Выступает один участник, остальные заинтересованы в результате презентации работы группы (сопереживают, активно наблюдают, поддерживают во время выступления) или выступает несколько участников группы, но есть негативная оценка кого-то из группы
Выступает один участник от группы, при нейтральной либо негативной наблюдательной позиции остальных участников группы или презентация работы отсутствует

1. Методические указания для обучающихся по выполнению заданий для самостоятельной работы

Методические указания к разработке аннотированного списка учебных изданий по дисциплине «Адаптация личности к профессиональной деятельности»

Аннотация – сжатая, краткая характеристика книги (статьи, сборника), ее содержание и назначение.В аннотации перечисляются главные вопросы, проблемы первичного текста, могут характеризоваться структура, композиция.

Аннотации состоят из простых предложений и имеет две обязательные части:

‾ содержательная характеристика первоисточника, цель автора;

‾ адресат аннотируемого текста;

Также в аннотации могут присутствовать факультативные части:

‾ композиция, структура первичного текста;

‾ иллюстративный материал, приведенный в первоисточнике.

Аннотированный список предполагает набор аннотаций учебных изданий(учебников, учебных пособий, сборников, включая электронные источники) по дисциплине или конкретной(му)теме/разделу дисциплины.

Требования к оформлению аннотируемого списка:

‾ титульный лист (Ф.И.О. составителя, название дисциплины или конкретной(го) темы/раздела дисциплины;

‾ содержание (перечень аннотаций на первоисточники);

‾ аннотации на первоисточник с указанием: автор книги, цель книги, структура книги, аннотирование содержание.

Оценка выполненной студентомработы осуществляется по представленным в таблице параметрам (Таблица 1).

Таблица 1

Параметры оценки аннотированного списка учебных изданий по дисциплине «Адаптация личности к профессиональной деятельности»

 

№ пп Параметр
1 В аннотированном списке представлено более 10 обработанных источников, все соответствуют содержанию/темам дисциплины «Адаптация личности к профессиональной деятельности». Содержание развернуто, соответствует жанру аннотации.
2 В аннотированном списке представлено более 10 обработанных источников, все соответствуют содержанию/темам дисциплины «Адаптация личности к профессиональной деятельности». Содержание недостаточно развернуто, соответствует жанру аннотации.
3 В аннотированном списке представлено менее10 обработанных источников, все соответствуют содержанию/темам дисциплины «Адаптация личности к профессиональной деятельности». Содержание кратко, частичное соответствие жанру аннотации.
4 В аннотированном списке представлено менее 5 обработанных источников, все соответствуют содержанию/темам дисциплины «Адаптация личности к профессиональной деятельности». Содержание кратко, нет полного соответствия жанру аннотации.

 

 

Методические указания к разработке каталога интернет-ресурсов по темам дисциплины «Адаптация личности к профессиональной деятельности»

 

Каталог интернет-ресурсов представляет собой тематически подобранный студентом перечень интернет-сайтов.

В каталоге необходимо отразить:

‾ тему (параграф, вопрос и т.д.);

‾ название сайта;

‾ электронный адрес и дату обращения;

‾ краткое содержание интернет-сайта (перечень вопросов, на которые можно получить ответы на представленном сайте).

Оценка выполненной студентомработы осуществляется по представленным в таблице параметрам (Таблица 2).

Таблица 2

Параметры оценки аннотированного списка учебных изданий по дисциплине «Адаптация личности к профессиональной деятельности»

№ пп Параметр
1 В каталоге представлены более 5 сайтов. Сайты тематически подобраны. Каталог соответствует требованиям.
2 В каталоге представлены 3-4 сайта. Сайты тематически подобраны. Каталог соответствует требованиям.
3 В каталоге представлено 2 сайта. Сайты тематически подобраны. Каталог частично соответствует требованиям.
4 В каталоге представлен один сайт. Частично соответствуют теме. Каталог не соответствует требованиям.

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.