Звонок на местную радиостанцию — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Звонок на местную радиостанцию

2019-08-07 166
Звонок на местную радиостанцию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Однажды со мной связался диджей по имени Питер с местной радиостанции. Леди по имени Сандра написала ему из Уиралла о том, что ее беспокоят странные вещи, происходящие на кухне. Свет начинает беспорядочно включаться и выключаться, на кухне всегда ужасно холодно, как бы она ни отапливала ее. И у нее такое чувство, что за ней кто-то следит, пока она находится в комнате. Она очень обеспокоена и просит Питера помочь ей связаться с кем-нибудь, кто может разобраться в этой странной и пугающей ситуации.

Я договорился встретиться с Питером возле ее дома через несколько дней на той же самой неделе. Мы подъехали в условленное время к двухквартирному дому, которому было не больше десяти лет. Возле дверей нас встретила Сандра и провела нас в светлую гостиную, где и рассказала о любопытных вещах, с которыми столкнулась.

Я попросил Сандру показать мне кухню. Как только я вошел, то почувствовал изменения в атмосфере. Сомневаюсь, что это можно было бы засечь с помощью приборов, но это легко уловить человеку с моими способностями. Однако внезапное и резкое падение температуры легко фиксировалось самым обычным термометром и было заметно любому, входящему сюда.

Я огляделся. Вокруг самая обычная кухонная техника: плита, тостер, чайник, посудомоечная машина и т. д. Мое внимание привлек холодильник, расположенный в маленькой нише недалеко от задней двери.

— У вас возникали проблемы с холодильником, — констатировал я.

— Да, — подтвердила Сандра. — С ним до сих пор полно проблем, хотя мастер по обслуживанию ничего неисправного не нашел.

— Считаю, что ваши неприятности вызваны духом, связанным не с вашим домом конкретно, а с местом, на котором он стоит, — сказал я Сандре.

Она согласилась. Перед тем как была построена усадьба, в которой она живет, почти на этом самом месте находился фермерский дом с хозяйственными постройками. Я описал ей мужчину, и, хотя она ни разу не встречалась с фермером, Сандра была хорошо наслышана о дурном характере затворника, который никого не жаловал на своей земле. Я рассказал Сандре, что после перехода в другой мир он очень сильно обиделся на дальнего родственника, продавшего дом и землю агенту по недвижимости. Он демонстрировал свое недовольство, приходя к ней в дом и строя козни, с которыми она столкнулась.

— Знаю, у вас двое детей, — сказал я. — Один из них очень чувствительный мальчик?

Она подтвердила, что ее сын Эдам и в самом деле крайне чувствительный и застенчивый ребенок.

— Дух прибегал к помощи Эдама в своих разрушительных действиях, — сказал я ей. — Чтобы прекратить это, мне необходимо отныне и навсегда перекрыть для духа психическую энергию Эдама. Дух станет недостаточно сильным и не сможет больше вытворять подобных вещей.

Сандра немного сомневалась, полагая, что сыну придется принять участие в некотором ритуале, но я заверил, что мне нужно только встретиться с ним и подержать его за руку минуту или две. Почувствовав больше чем облегчение, Сандра согласилась, чтобы я приехал к ней снова, когда Эдам и его сестра Стефания будут дома. Я предупредил, что будет лучше, если она освободит от продуктов и отключит холодильник до моего возвращения, потому что чувствую, что дух знает о моих намерениях отрезать его от жизненно важной для него энергии и напоследок предпримет попытку учинить большую проблему с холодильником.

Сандра сказала, что сделает, как я советую, но я был уверен, что она не выполнит обещания. Поэтому не удивился, когда она позвонила мне на следующий день и сообщила, что холодильник взорвался. Повезло, что пожара удалось избежать. Я условился заехать к ней в тот же день, чтобы встретиться с Эдамом после школы. Рад сообщить, что после встречи с Эдамом и его сестрой смог положить конец неприятностям, с которыми сталкивались Сандра и ее семья из-за обид старого фермера, вызванных счастьем молодой семьи, проживающей на его земле.

 

Конечно, ко мне часто обращаются люди, чтобы я помог им разобраться с «посетителями» их домов. К сожалению, не все просьбы обоснованны. Припоминаю еще один случай, когда ко мне обратились с радиостанции. Меня попросили отправиться вместе с их представителем Робертом в дом некой леди, настаивавшей, что ее волнуют всякого рода разрушения, но она не может выяснить их причины. Это был сравнительно нестарый дом, но ни в одном из его уголков я не смог почувствовать ничего, что предполагало бы присутствие разрушительного духа. Хозяйка дома проводила меня в комнату, где, по ее словам, были разбросаны предметы одежды. До этого одежда была аккуратно сложена и убрана в гардероб. Мне показали перевернутые цветочные горшки и даже пятна на стенах и потолке.

Я был озадачен, потому что не чувствовал ничего опасного. Я пристальнее посмотрел на пятна на стене и попросил влажную тряпку. Понятно всем, что они исчезли, как только я их потер. Потом я услышал шепот Сэма. По его совету я заглянул за дверь, которая была приоткрыта. Я увидел вредную физиономию подростка, уставившегося на меня, и сразу же догадался, чьим рукам принадлежат все эти художества. Несчастная женщина, которую разыграл собственный сын, поверила в «привидение» в доме. А это оказалось всего лишь шуткой, зашедшей слишком далеко.

Я осторожно объяснил леди, что в ее доме нет ничего из области паранормального. По моим словам она поняла, что ей придется столкнуться с более земным объяснением, тем более из-за двери было хорошо слышно хихиканье. Леди была ошеломлена. Она была уверена, что призрак послужил причиной хаоса в доме, и сокрушалась, что вызвала меня из-за мальчишеской шутки. Я заверил, что ей не стоит беспокоиться. Я рад, что она находится в ясном сознании, а на ее полках с посудой не прячется бесовский дух.

 

Глава 12

ПРИВИДЕНИЯ ЖИВОТНЫХ

 

Много было сведений о видениях животных, зависающих в полях и на аллеях. Загородная зона просто изобилует явлениями обезглавленных лошадей, призраками собак и фантомами давно умерших кошек. Большая часть встреч с привидениями животных была очень трогательной.

Я провел много сеансов с людьми, когда, к их великому удивлению, описывал вышедшую на контакт кошку или собаку. Чаще всего люди удивлялись и говорили: «О! Да это же наш старина Бобби (или его звали как-нибудь по-другому). Не думал, что животные попадают в загробную жизнь после смерти!» Естественно, они попадают! Животные переходят в мир духов точно так же, как и мы. Они ведь тоже плоды Божьего творения. Так почему же должны в этом отличаться от нас?

Гвен и я очень любим животных и не раз переживали боль утраты, вызванную переходом наших любимцев в мир духов. В книге «Приключения Дерека Акоры в мире духов» я  писал о духе Кары, моей немецкой овчарки, которая ушла от нас в очень преклонном возрасте — почти в семнадцать лет. Нам здорово повезло, что она столько лет шла вместе с нами по жизни. Труднее было пережить переход в мир духов нашего красавца Бонни весной 2004 года, когда ему было всего семь лет. А совсем недавно, в декабре 2004 года, от нас ушел один из наших котов, Джаспер, которому тоже было всего семь лет. В такие моменты возникает извечный вопрос: «Почему?» Ответ: тому предназначено было свершиться. Как и у нас, у животных имеется свой жизненный опыт. Бонни и Джаспер пришли в этот мир, когда их судьба была написана. Так же приходим и мы. Наш жизненный путь предопределен до нашего воплощения на земле.

 

Естественно, как и в историях с людьми, здесь была пара «счастливых концов», связанная с жизнями животных. В первую очередь я хочу вспомнить кота, который был у Гвен много лет назад, когда мы с ней только познакомились. Звали его Бу. Это был очень энергичный рыжий кот с солидным положением в местной кошачьей общине. Переехав в другой дом, Гвен взяла с собой кота. Со временем он и здесь обосновался. Его любимым местом стала садовая стена, где он часами пролеживал на солнце.

Однажды Бу не пришел домой. Он исчез, не оставив следа. День за днем я и Гвен продолжали поиски, звали его, но безрезультатно. Дни сменялись неделями, недели месяцами, но я чувствовал, что Бу вернется.

— Откуда ты знаешь, Дерек? — говорила мне обычно Гвен расстроенным голосом.

Я знал, что Гвен очень привязана к своим животным, и я не предлагал ей ложных надежд (это было бы слишком жестоко), но был уверен, что Бу однажды вернется и снова будет жить вместе с Гвен. Прошел год. Гвен все меньше и меньше говорила о Бу. Но когда мы касались данной темы, я понимал, что она не верит моим упрямым заверениям, что кот вернется.

— Сэм сказал мне, — бывало, повторял я.

— Ну тогда скажи ему, что он ошибается, — обычно колко отвечала Гвен.

Время шло. Как-то днем в моем офисе в Ливерпуле зазвонил телефон. Это была Гвен. Она сказала, что смотрела в окно спальни, которое выходит на сады за домами. На лужайке за ее домом она видела рыжего кота очень знакомой наружности. Но ведь рыжие коты не большая редкость. Она подумала о соседях, которые, возможно, завели животное такого окраса.

— Пойди и спроси, — предложил я. — Вспомни, у Бу есть метка на ухе, по ней его ни с кем не спутаешь.

Вечером, когда соседи вернулись домой, Гвен постучала к ним и спросила о рыжем коте в их саду.

— Это бродяга, которого я кормлю, — сообщила леди. — Он приходит сюда уже несколько дней, но сейчас его нет здесь.

Гвен рассказала про Бу и попросила соседку позвонить, если той не составит труда, в следующий раз, когда появится рыжий кот. Она хочет увидеть, не ее ли это пропавший друг. Пару дней спустя соседка позвонила и сообщила, что кот у нее в доме. Прихватив кошачью корзину, Гвен отправилась посмотреть на него. Немного позже я получил радостный звонок, что Бу вернулся домой. Он узнал Гвен и сразу же подбежал к ней. Мы можем только догадываться, что с ним произошло. По рентгеновскому обследованию и заключению ветеринара, в теле Бу находилось несколько дробинок от выстрела из ружья, которые глубоко засели рядом с позвоночником. Было ясно, что в кота стрелял какой-то злодей, но Бу убежал от него и заблудился. Потом он прятался и зализывал раны. Вернулся на знакомое место, но не смог точно определить, где находится его дом.

С того момента Гвен больше не сомневается в моих ответах, когда один из наших котов загуляет по вечерам.

— С ним все в порядке? — спрашивает она.

К счастью, я всегда могу ответить ей «да!».

Самым ярким тому подтверждением может послужить исчезновение кота по кличке Тоби в 2003 году.

День неизбежно заканчивался вопросом:

— Ты думаешь, с ним все нормально?

— С ним все прекрасно, — всегда отвечал я ей. — Он где-то застрял и не может выбраться. Но он не голодает и не подавлен.

Я представлял себе Тоби в какой-то ловушке. Я также понимал, что женщина сможет его доставить домой, хотя он и отчаянно дикий кот и никого не подпускает к себе, кроме Гвен. Я не знал наверняка, как все разрешится. Как обычно, когда наш кот не появился в течение нескольких часов, мы проинформировали Королевское общество защиты животных, оповестили соседей и просили их заглянуть по сараям, гаражам и постройкам в поисках черно-белого кота. На этот раз не последовало никакого ответа. Прошло три или четыре недели, и я начал замечать, что вера Гвен в мои предсказания понемногу угасает. Я постоянно повторял:

— Он вернется домой. Вспомни Бу.

Несколько дней спустя мне позвонила леди с фермы, которая располагалась за полями напротив нашего дома. Она сказала, что находилась в отъезде, а когда вернулась, нашла наше объявление. Она пошла проверить, не застряли ли где-нибудь кошки в ее постройках. Когда она открывала дверь в пустую конюшню, черно-белый кот выскочил, словно пуля из ружья, и помчался через поля по направлению к нашему дому. Женщина спрашивала, не вернулся ли наш пропавший кот домой. Здесь мне пришлось ответить: «Нет».

Я рассказал обо всем Гвен. Она немедленно кинулась в сад, пробралась через живую изгородь в поля, которые отделяли нас от фермерского дома леди, и начала звать Тоби.

Вдруг в высокой траве она заметила черный хвостик, приближающийся к ней. Это был Тоби! Он вернулся домой! Мы оба были очень рады и наконец спокойны. Казалось, даже другие коты радовались встрече с ним. С тех пор Тоби не уходил далеко. Кажется, понял, что он в безопасности только в собственном саду.

 

К несчастью, не всегда наступает счастливый конец, как в наших историях. Не раз случалось, когда любимые животные пропадали, их владельцы приходили ко мне, и я вынужден был им сказать, что животные ушли в мир духов, где они снова встретятся, когда сами хозяева отправятся туда. Но, конечно, они могут встретиться с ними и раньше. Как люди, перейдя в мир духов, навещают свои дома, так и животные могут вернуться в места, где их любили. Это объясняет, почему так часто говорят, что дом «посещают» духи кошек, собак или других животных. Они просто приходят навестить свои старые жилища.

Я часто вижу Кару, а последнее время и Бонни в нашем новом доме. Они счастливы и проводят время вместе. Они навещают нас, чтобы сообщить: они знают, что мы переехали в новый дом, по-прежнему нас любят и ждут того времени, когда мы снова будем все вместе. Нет сомнений в том, что они посещают и свой старый дом, а также гуляют по саду, где им было так хорошо в земной жизни. Я очень жду, когда вернется Джаспер и сообщит, что он с любимым другом Бонни, которого так любил, пока жил здесь с нами.

Наша подруга Патриция Смит написала стихотворение для Гвен и меня, когда от нас ушел Бонни. Надеюсь, что тот, кто сам хоть раз терял четвероногого друга, прочтет эти прекрасные строки и найдет утешение. Думаю, они поймут, что новая собака или собаки не будут приняты как предательство по отношению к ушедшему другу. Наши любимцы знают, что новые животные с нами потому, что мы не можем чувствовать себя хорошо, если нет у ног мохнатого друга.

 

Шорох в уголке

 

Говорят, что мы еще вернемся,

Захотим повидать любимый дом,

Где узнали любовь человека

С этим добрым, дорогим таким лицом.

Знаем, очень трудно расставаться,

Но мы искренне верим в то,

Что годы, прожитые вместе,

Не забудет из нас никто.

Мы теперь в других полях резвимся,

Новой жизни радость познаем.

Грустно вам без нас, мы понимаем.

Наши души поддержать вас призовем.

Не грустите, обретите счастье

С теми, кто заменит нас.

Знаем, принесут они любовь и радость,

Нами посланными вам в унынья час!

 

Наша жизнь была с вами прекрасна,

Мы любовь вашу взяли с собой.

Вы поэтому верьте: мы рядом,

Если чудится шорох порой.

 

 

Патриция Смит (2004)

 

 

Глава 13

ПРИЗРАКИ ТЕАТРА

 

Я очарован театрами и нахожу их самыми подходящими местами для исследований. Атмосфера театра неповторима — волнение труппы, ожидание публики, драма на сцене. Все эти эмоции сохраняются в здании. Когда все уходят, в зале становится тихо, остаются только воспоминания. Вот тогда-то театры и становятся ареной призраков тех людей, которые ступали на их подмостки, жили грезами и драмами в этих четырех стенах.

Думаю, что совсем немногие театры Англии не имеют привидений. Во время моей поездки по театрам страны приходилось не раз слышать: «Знаете, а у нас есть привидение. Вы его видели?»

 

Театры Ливерпуля

 

В моем родном Ливерпуле очень много театров, и все они богаты историями о паранормальных открытиях. В «Ливерпуль эмпайэр» не раз говорили о привидении девушки, упавшей с бельэтажа в партер и разбившейся насмерть. К несчастью, я не смог присоединиться к исследованиям, проводимым командой Международного общества паранормальных исследований в театре, как я описывал уже в книге «Приключения Дерека Акоры в мире духов». Я бы с удовольствием воспользовался возможностью присоединиться к команде во время их обследования заброшенных проходов и лестниц здания. Однако потустороннее присутствие, которое мне хотелось бы в самом деле изучить, — это «черный фантом», некогда обитавший в гримерной S. По слухам, когда туда открывалась дверь, черная фигура отражалась в зеркале напротив. Артисты отказывались пользоваться этой гримерной, потому что в ней всегда было холодно и темно. С 1998 года, когда театр был отреставрирован, фантом исчез из видимости. Но мне интересно!..

Другие театры Ливерпуля также имеют своих постоянных призраков. Театр «Роял корт» является домом призрака по имени Лес. Человек с этим именем некогда служил здесь рабочим. Однажды он чистил решетки, поскользнулся и сломал ногу. Он не смог снова вернуться в здание и умер от переохлаждения, так как погода стояла морозная.

Женщина по имени Элизабет часто посещает галерею театра «Плейхаус». Она работала уборщицей, когда в театре ставились мюзиклы и варьете. Убираясь на сцене, она упала в оркестровую яму и погибла.

В этом же театре в коридоре перед лестницей в репетиционный зал видели леди в сером, а также призрак элегантно одетой женщины из высшего света, направляющейся из буфета в партер.

Дух мужчины, одетого в стиле короля Эдуарда, тоже видели в партере, недалеко от буфета. Он шагал взад и вперед, разыскивая дочь, которая бежала, чтобы вступить в труппу театра в 1900-х годах.

Наконец, в мужской туалет в театре «Эвримен» регулярно заходит дух мужчины, который включает сушку для рук, даже если отключено электропитание. Сотрудники театра часто сообщают, что видят темную тень и слышат звуки шагов призрака за зрительным залом, когда запирают театр на ночь.

 

Театр «Эдинбург фестивал»

 

И хотя мне не удалось провести исследования в театре «Ливерпуль эмпайэр», мне выпала такая возможность во многих других театрах. Я помню одно из таких исследований в театре «Эдинбург фестивал». Меня попросили провести исследования для программы «Предсказания с Дереком Акорой». Холодным мартовским днем мы прибыли в театр сразу же после обеда. Ветер был такой пронизывающий, что мы были больше чем рады, когда нас провели в пустую костюмерную, которая предназначалась нам в качестве базы на время исследований и съемок.

После горячей чашки кофе меня провели по зрительному залу. Ничто не могло подготовить меня заранее к величию, представшему перед моими глазами. Когда мы входили через огромный стеклянный парадный подъезд, я посчитал этот театр современным. Теперь я мог видеть все великолепие театрального наследия. Я шагнул на сцену и раскрыл себя для вибраций, сохранившихся от представлений прошлых лет. Я был поражен тем, что получил. Передо мной открылись сцены из старых музыкальных представлений, которые ребенком видел по телевизору в передаче «Золотые старые дни». Я почувствовал выступление животных на сцене (танцующих лошадей и собак), миллионов акробатов, клоунов, жонглеров и факиров. Имена, которые я узнал в детстве из черно-белых фильмов, звенели у меня в ушах — Мэри Ллойд, Чарлз Лаутон, Лазр и Харди, Чарли Чаплин. Я мог слышать музыку большого оркестра Джо Лосса на заднем плане. Это был опыт, который невозможно описать словами.

Я ушел со сцены и последовал за командой по запутанным коридорам за кулисами. По пути я замечал молчаливых призраков недавнего прошлого. Появился дух мужчины. Очевидно, это был рабочий сцены. На нем была спецовка — такую одежду носили во времена позднего периода эпохи викторианства. Он с гордостью занимался своими обязанностями. Между делом он поприветствовал меня, коснувшись фуражки и пробормотав: «Добрый вечер, сэр!» — а потом поспешил по направлению к сцене. Я решил, что последую за ним.

Я подошел к сцене с левой стороны и задержался за кулисами на минуту. Когда я смотрел в сторону сцены, передо мной выстраивалось видение. В центре сцены стоял человек. На нем была длинная черная накидка поверх вечернего наряда. У него были очень темные волосы, длиной до воротничка, щегольская козлиная бородка и усы. Он шел из глубины сцены в сторону зала. Явно, он закончил выступление и теперь вышел на последний поклон.

«Это Великий Лафейетте, — шепнул мне Сэм. — Он был известным иллюзионистом в свое время. Все приходили посмотреть на него».

Кажется, Великий Лафейетте забыл о моем присутствии, когда я шагнул на край сцены. Я надеялся, что смогу вступить с ним в контакт. Я стоял, глядя на огромную аудиторию, взорвавшуюся аплодисментами, когда почувствовал запах дыма. Я слышал звук потрескивающего пламени на сцене позади меня. Я оглянулся, но там ничего не было — только камера и звуки съемочной группы, записывающей мои слова о том, что я ясно видел.

— Что произошло, Сэм? — спросил я духовного наставника, переживая страх оттого, что стал свидетелем крупного бедствия. Я знал, что в зрительном зале было более двух тысяч человек в тот момент.

«Это было последнее выступление великого иллюзиониста, — сказал мне Сэм. — Он погиб этим вечером вместе с несколькими рабочими сцены. Зрители смогли спастись».

Когда я снова посмотрел в зал, то услышал, как кто-то из съемочной группы вскрикнул:

— Что это, Дерек? — Он указывал в заднюю часть театра. — Уверен, что видел там какое-то движение!

Я посмотрел в том направлении. Совершенно определенно там стоял Великий Лафейетте в своей длинной черной накидке. Он с минуту стоял неподвижно, а потом стал медленно растворяться и совсем исчез из вида.

Сотрудник театра, сопровождавший нас, подтвердил правильность моих слов. В 1911 году Великий Лафейетте вместе с одиннадцатью рабочими сцены погиб в огне на сцене «Эмпайэр Палас», так тогда назывался театр. Причиной послужило падение лампы, в результате чего загорелись декорации на сцене во время выступления. Зрители успели спастись, потому что немедленно был опущен занавес, мешающий распространению огня. Великого Лафейетте похоронили в Эдинбурге рядом с его любимой собакой Бьюти, которая перешла в мир духов буквально за несколько дней до трагедии в театре.

 

Глава 14

ПРИЗРАКИ ПРОШЛОГО

 

Очевидно, что самые подходящие места для охоты на привидений — это старинные здания. Однако нужно обязательно получить разрешение на исследования в этих местах. Ни в коем случае нельзя забывать, что эти места представляют собой чью-то собственность. Вот несколько старинных мест, где я провел исследования и встретился с призраками прошлого.

 

Вейл Роял Эби

 

Вейл Роял Эби, что находится в сельской местности Чешира, сейчас является гольф-клубом. Его избрали объектом исследований для передачи «Предсказания с Дереком Акорой». Я не сразу отыскал это место, спасибо — помог полицейский. Проезжая через ворота и далее по дорожке, я мог видеть аббатство. И хотя немногочисленные игроки в гольф то входили, то выходили из здания со своими тележками, атмосфера спокойного прошлого оставалась. Возле дверей меня встретила Софи. Она представила меня Норманну, смотрителю и историку здания.

Гуляя по комнатам аббатства, я погружался в умиротворенность монашеской жизни. То и дело проплывали мимолетные видения монахов, выполнявших ежедневные обязанности перед Богом и общиной. В библиотеке было настолько холодно, что меня бросало в дрожь, несмотря на теплый летний день. Я увидел женщину-монахиню, не отрывавшую взгляда от окна. Мы (я и исследователи) прошли через Большой Зал.

— Определенно здесь присутствует активность духов, — констатировал я. — Думаю, люди замечали перестановку столовых приборов.

Норманн подтвердил мои слова и сказал, что люди чувствуют, будто за ними кто-то наблюдает в этой комнате. Я понимал, что древние стены хранят секрет.

— Какой секрет? — спросил я Сэма. — Что заставляет меня почувствовать в воздухе нечто необычное?

Сэм хихикнул.

«Это, Дерек, потому, что среди мужчин-монахов, которые здесь жили и работали, была монахиня — сестра Ида!»

Монахиня! В мужском монастыре! Никогда не слышал о подобных вещах. Я повернулся к Норманну и сказал ему о монахине среди мужчин-монахов, про которую мне рассказал Сэм. Странное выражение мелькнуло на лице Норманна.

— Я знаю, — признался он. — Я все думал, а сможете ли вы мне об этом рассказать.

У меня было такое непонятное чувство, будто Норманн был немного влюблен в образ святой сестры. Я не решался сказать ему то, что мне сообщил Сэм:

«Сестра Ида полюбила аббата Питера. Он спас ее, предоставив убежище в монастыре».

Ида, очевидно, скрылась в женском монастыре, когда ее пообещали выдать замуж за нелюбимого мужчину. Ее поддерживал один из святых отцов аббатства, отец Джон.

Норманн энергично закивал головой, когда я передал ему слова Сэма.

— Дерек, могли бы вы мне больше рассказать? — попросил он. — Я чувствую, что Иду часто видят люди, которые работают здесь. Она смотрит в окно, всегда такая грустная.

Сэм продолжил рассказ. Отец Джон стал аббатом и взял имя Питер. Однажды, когда он находился в дороге с монахами, на них напали. Его привезли в аббатство, и сестра Ида ухаживала за ним, пока он не перешел в мир духов. Сестра Ида любила своего друга-аббата. После смерти ее похоронили рядом с ним.

Норманн сказал, что Сэм во всем прав. Сам же добавил, что в 1740 году, когда стены монастыря были снесены, обнаружили два гроба. В них находились тела аббата и монахини.

Мы вышли из аббатства и пошли в поле, что простиралось перед ним. Приблизительно в 50 ярдах я смог разглядеть нечто, напомнившее мне каменный желоб для воды. Когда я подошел, у меня появилось какое-то очень странное чувство. Я заглянул в воду. К своему ужасу, увидел там тело молодой женщины. Я продолжал смотреть, и лицо проявлялось все яснее. Я смог разглядеть, что женщина была очень красивой, с длинными вьющимися светлыми волосами. Видение воды исчезло. Я повернулся к Норманну и рассказал ему, что видел. Я добавил, что на меня произвело впечатление имя Мэг и понимание того, что она жила в ближайшей деревне. Меня озадачило упоминание деревни, потому что вокруг были только поля с единственным зданием аббатства.

Норманн кивнул и улыбнулся.

— Это каменный гроб, Дерек, — сказал он, указав мне кивком в сторону того, что я принял за водяной желоб. — Могли бы вы рассказать мне что-нибудь еще о деревне?

— Не знаю. Постараюсь, — ответил я.

Я окинул взглядом поле и почувствовал острую необходимость продолжить путь на противоположную сторону. Мы прошли почти три четверти пути, когда я внезапно остановился. Я слышал что-то похожее на цокот копыт по сильно утрамбованной земле. Я окинул взглядом пышное зеленое поле, а потом закрыл глаза. Когда я снова открыл их, поле исчезло. Вместо него я увидел немного домов. Тут же были люди в одежде из грубой на вид ткани, похожей на тканую шерсть. Никаких ярких цветов, только унылые коричневые и серые тона да редкое мелькание бледно окрашенных женских головных уборов. Казалось, люди занимались своими ежедневными делами. Собственно, это была сцена из жизни очень давней деревни.

Я услышал звуки ударов сзади и оглянулся. Двое мужчин сражались. Они были крупными людьми и на груди носили толстые кожаные нагрудные щиты. Плечи их были обнажены, но я видел, что они одеты несколько лучше, чем толпа, собравшаяся вокруг них. Они сражались на огромных мечах. Когда они нападали, они прикусывали губы, длинные волосы развевались при каждом их движении. Вдруг один мужчина споткнулся и упал на колено. Его противник воспользовался моментом и нанес удар в районе виска. Видение исчезло так же быстро, как и появилось.

Я снова повернулся к Норманну и рассказал ему то, что видел.

— Здесь была маленькая деревня, — сказал он, указывая на место, где мы стояли. — Мы находим множество поделок, подтверждающих это. Собственно, здесь повсюду сохранились камни, которые составляли часть домов на этом самом месте.

Я посмотрел в сторону небольшой рощи на краю поля.

— А там они хоронили людей, — пробормотал я.

— Вы так думаете, Дерек? — произнес Норманн. — Мы много искали на том месте, но до сих пор не нашли ни единого следа.

Мы вернулись тем же путем по полю в аббатство. Я подошел к машине и попрощался с Норманном, пожав ему руку. Пока я выезжал, я видел, как он машет рукой. Мне хотелось верить, что я не сильно разочаровал его и он будет продолжать чтить сестру Иду, как и прежде.

 

Смитхилз Холл

 

Мой первый визит в этот особняк в предместьях Болтона произошел во время моей работы с Гранадой Бриз. Смитхилз Холл с его скрипящими ступенями и маленькими решетчатыми окнами — это как раз лучший пример дома с привидениями. Здесь очень легко представить призрак из недалекого прошлого, гуляющего по коридорам. Но для бесстрашного охотника на привидений Смитхилз Холл имеет богатую историю. Я бросаю вызов любому, кто исследовал это место и не испытал паранормальных феноменов.

Мой второй визит в Смитхилз Холл произошел в компании бесстрашного охотника на привидений Авида Мерриона, который нарядился в Крейга Дэвида для своей культовой программы «Бо Селекта». Перед выходом программы в эфир меня довольно резко критиковали в некоторых кругах за мое участие в передаче. Говорили, что, будучи медиумом, я опозорил спиритуализм. Какая чушь! Быть спиритуалистом не значит потерять чувство юмора. Медиум — обычный человек с необычным даром, даром общения с потусторонним миром. Однако, когда люди наконец увидели эпизоды передачи, думаю, они были приятно удивлены той чувственностью, с которой съемочная группа «Бо Селекта» отнеслась к моей работе.

Мои исследования проходили апрельским днем в 2004 году. Я добирался до Смитхилз Холла ранним вечером и ухитрился сбиться с пути пару раз. Наконец к половине седьмого вечера я добрался, и меня представили спокойному темно-рыжему молодому человеку, который находился на кухне среди остатков очень позднего ланча. Я рисовал себе Авида Мерриона таким абсолютным экстравертом, каким он появлялся в своих разнообразных альтер эго в программе «Бо Селеста». Он же оказался спокойным, скромным и очень вежливым человеком. Познакомиться с «публичным» Авидом Меррионом мне предстояло немного позже.

Смитхилз Холл — место появления одного из самых странных ежегодных привидений. В проходе из часовни появляется знаменитый «кровавый след». Говорят, что он принадлежит Джорджу Маршу, обвиненному в ереси и приговоренному к сожжению в Честере. Когда его сопровождали из суда, который располагался на верхнем этаже Смитхилз Холла, он сбежал вниз по лестнице и поставил ногу на каменный пол, крича при этом: «Если я правдив в своей вере, Господь оставит свой знак!» Именно в этом самом месте у нижней ступени можно видеть четкий след мужской ноги. Говорят, что каждый год 24 апреля, в годовщину сожжения мученика Джорджа Марша, он становится влажным и красным.

Ожидая Авида, облачающегося в выбранный им костюм, я раскрывался для излучений и вибраций старого холла. Темнело, и дом, поскрипывая, готовился к ночи. Тишину кухни нарушил шум шагов. Дверь отворилась, и меня приветствовал человек в костюме цвета хаки. Странное приспособление, напоминавшее консервную банку, крепилось на ремнях на спине. Через одно плечо был перекинут шланг от пылесоса с прикрепленными к нему носиками. В противовес на другом плече была приспособлена небывалых размеров резиновая пустельга. К ремню из тесьмы прикреплялся катетерный мешок, наполовину заполненный желтой жидкостью. С другой стороны со спины на проволоке свисал рулон туалетной бумаги. Лицо скрывалось под огромной резиновой маской, на голове — ворсистая шляпа.

— Вот, Дерек! Мы готовы идти, — проговорил Авид в дырку для рта, которую прорезали в маске.

Я буквально сложился пополам от хохота. Ну как я буду проводить исследования в компании такого «видения»?

Мы вышли, чтобы «Крейг Дэвид» смог показать мне части шоу, в котором я должен был появиться. От спокойного Авида Мерриона не осталось и следа. На его месте оказался экстраверт и талантливый человек, привлекающий внимание миллионной аудитории. В собственной неподражаемой манере он изложил свои взгляды на Смитхилз Холл, объясняя, что присоединяется к Дереку Акоре из передачи «Самые часто являющиеся призраки» в попытке выяснить, есть ли привидения в старом ланкаширском холле.

Войдя в зал, я понял, что нас не ждет разочарование. Воздух просто был насыщен воспоминаниями событий, имевших место в этих древних стенах. Продюсер провел меня по первому этажу, чтобы я привык к окружению. Я почти сразу почувствовал, что за нами следует привидение.

— Дерек, вы что-то уловили? — спросил он.

— Да, — ответил я. — Но предпочитаю ничего не говорить до начала съемок.

Мы вернулись к группе, которая заканчивала снимать вступление с «Крейгом Дэвидом». Теперь настала моя очередь отвечать на вопросы. Слова «К-р-е-й-г Дэвид найдет его!» звенели в старом здании. Глаза Авида светились маниакальным блеском, когда он поворачивался ко мне со словами:

— А теперь Дерек Акора! Что чувствуется, когда вы разговариваете с привидением или видите его?

Я ответил, что в наши дни, спустя столько лет, моя работа становится обычной и естественной для людей.

— Запишите это! — вопил «Крейг Дэвид». — Обычной и естественной!!! Это обычно и естественно!

Он махнул рукой вниз, словно ставил пальцем точку.

— А есть ли сегодня здесь привидения? — продолжил «Крейг».

Я ответил, что в самом деле есть, и рассказал ему о присутствии духа, которого заметил, пока мы совершали обход с продюсером.

«Крейг» сверкнул глазами в одну, а потом в другую сторону.

— Весь этот базар о привидениях расстраивает Кес, — произнес он, указывая на резиновую птицу на плече. При этих словах она начала вращаться. Я едва мог говорить из-за приступа смеха. Ужасно хотелось знать, смогу ли я вообще продолжать исследования.

Мы медленно направились по проходу. Вдруг я снова почувствовал дух человека, который следовал за мной раньше. Я остановился.

— В чем дело, Дерек? — нервозно спросил «Крейг».

Я сказал ему, что с нами человек, который не очень рад нашему присутствию.

— Он говорит, что его зовут Ричард и ему хотелось бы, чтоб мы покинули его дом.

«Крейг» посмотрел на меня, нервничая еще больше. Я понимал, что дух немного разгневан, потому что считал, что мы проявляем неуважение.

«Не беспокойся, Дерек, — сказал Сэм. — Я объясню Ричарду, что здесь не о чем беспокоиться и нет никакого неуважения».

Я повернулся, чтобы посмотреть на «Крейга». В этот момент я увидел дух леди, появившийся прямо у него за спиной.

— Вы что-нибудь чувствуете позади себя? — спросил я.

Чертыхаясь, «Крейг» выпрыгнул вперед.

— Они могут прикоснуться к нам? — спросил он, шатаясь.

— Конечно, — ответил ему я.

Для вас это нормально, — бросил он. — Вы же занимаетесь этим каждый день!

Он выглядел таким нервным, а его реакция на мои слова была такой забавной, что я снова рассмеялся, но нам пришлось продолжить исследования. Мне потребовалось несколько минут, чтобы прийти в себя. Потом я извинился перед духом леди, который все еще оставался здесь. Она великодушно сообщила, что является некой Бартон. Я посчитал, что она хозяйка дома. Мне казалось, что она жила здесь где-то в XVI веке.

Мы поднялись наверх в большую комнату, в которой были очень старые, скрипящие, неровные, но отполированные полы.

— О нет! — произнес я, когда увидел сцену, разворачивающуюся перед моими глазами.

«Крейг Дэвид» выпрыгнул вперед, развернулся и направил свое «ружье» по направлению моего взгляда.

— Что вы видите? — спросил он. — Мне совсем не нравится здесь.

Слышался страшный шум. Он доносился из дальнего угла комнаты. Я видел несколько призраков в комнате. Один был глубоко подавлен. Его ругали и били те, кто находился вокруг. Мне показалось, что это было помещение суда. В моих ушах звенели слова: «Откажись от своей церкви!» Должно быть, это вершился суд над Джорджем Маршем, кто пострадал за свою веру и так ужасно кончил жизнь в Честере. Я разглядел дух мужчины, сидевшего за длинным столом. Сэм назвал его Роджером — это был судья, который возглавлял судебный процесс.

Я передал все увиденное «Крейгу Дэвиду», который с каждой минутой все больше и больше начи<


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.177 с.