Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-07 | 223 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отчетно-статистический: анкетный – основан на заполнении анкет отчетными учетчиками. Перечень вопросов анкеты м. охватывать раз. стороны тр-го обслужив-ия пассажиров. “-”: дорогостоящий, трудоемкий «+»: получают широкую инф-ию . Талонный – основан на применении талонов при обс-ии. При входе в ТС пасс-р получает спец. талон, в кот-ом отмеч-ся о. п. отправления, при выходе из авт-са пасс-р сдает талон, где отмечается о. п. прибытия. В рез-те можно получить инф-ию о кол-ве пер-ых пасс-ов, а также дальности и напр-ии их поездок. Счетно-табличный – осн. на заполнении спец. таблиц учетчиками, к-ые нах-ся внутри ав-са, либо на о. п. Произ-ся подсчет кол-ва вошедших и вышедших пасс-ов на каждом о.п. Визуальный – осн. на прмерной оценке заполнения ав-са, вод-ль или спец. учетчики оценивают степень зап-ия ав-са, оценивают по 5-ти бальной шкале:1 балл – заняты только места для сидения 2 балл – заняты места для сидения и несколько стоячих мест 3.заняты места в проходах 4. ав-с заполнен в соответствии с номин. вмест-ью 5. ав-с перегружен и остаются пасс-ры на о.п. Силуэтный – сравнение фактического силуэта ав-са с сущ-ми расчетными силуэтами ав-ов. Затем произв-ся пересчет на абс. значение перев-ых пассажиров. Контактный – пасс-р физически воздействует на датчики, к-ые м.б. установлены либо на о.п., либо на поручнях авт-са, либо на ступеньках. Неконтактный – пасс-р физич. воздействует на датчики. Осн. на тепловых либо фотоэл-ах. Косвенные – осн. на взвешивании массы ав-са на каждом о.п., спец-ые взвешивающие уср-ва установлены в рессорах ав-са, обяз. усл-ем явл. раздельность посадки и высадки. Кол-во пасс-ов опр. путем деления общей массы на ед. =70 кг. Комбинированный – предст-ет сов-ть вышеперечисленных
|
12 Закономерности формирования пассажиропотоков.
П/поток – кол-во пасс-ов, перевезенных в одном направлении за ед. времени. На формирование п/потока оказывают влияние множество факторов, кот-ые м. подразделить на 4 гр.:1)организационные. Развитие различных видов ГПТ в городе, кол-во ПС на м-ах, интервалы дв-ия, плотность маршрутной сети.2)социально-экономические.Социальный и экономический состав населения, мат-ая оплата населения, сущ-ие тарифы на перевозку.3)производственно-хоз-ый – администр. и произв-но-хоз-ое значение города, режим работы предприятий и их место положение.4)природно-климатические факторы: температура, влажность, ветер.
Неравномерность пасс потоков и ее измерители.
Для пасс/потока характерна неравномерность. Она опред коэффициентом неравномерности
1Неравн-ть по участкам маршрута Кн=Qмах/Qср (мах кол-во пасс на м-те, к среднему по всем участкам) 2 Неравн-ть по направлениям (Кн= кол-во пасс в мах загруженном направлении к среднему кол-ву пасс, перевезенном в противоположном напр-ии; Кн =1,3-1,6) – ярко выражена в пиковые периоды; 3 Внутричасовая неравн-ть (Кн= мах загруженный автобус(из группы автобусов) / среднечасовое наполнение;Кв=1,5-2,0); 4 Неравномерность по часам суток (Кн=Qмах/Qср);
5 Неравн-ть по дням недели Кн=Qмах/Qср-(мах загруженный день недели к средненедельному);
6 Неравномерность по сезонам года: Кн=Qмах/Qср.
Виды и типы городских мар-ов и их сранительная хар-ка.
Маршрутом наз-ся заранее установленный и спец. образом оборудованный путь следования ав-са от начального пути до конечного с посадкой – высадкой на промежуточных пунктах. В зав-ти от времени формирования п/потока м-ты бывают постоянными и временными. В зав-ти от времени формир-ия пассажирообмена о. п. бывают постоянные, временные и по требованию. В зав-ти от геометрической схемы происхождения м-та на плане города разл.: радиальные, диаметральные, кольцевые, тангенциальные и комбинированные. Радиальный – м-т, соединяющий центр города с перефирийным районом. Диаметральный – м-т, соединяющий перифирийные районы города, проходя ч/з его центр. Кольцевой – дв-ие авт-са осущ-ся по замкнутому контуру в любом районе города. Тангенциальный или хордовый – м-т, соединяющий периферийные районы города, не проходя через центр. Комбинированный представляет собой сочетание вышеперечисленных.
|
Открытие ав-ого м-та. Паспорт маар-та.
Открытию новых маршрутов предшествуют подготовительные работы, к-ые включ. в себя:1)выявление и изучении еп/потоков по величине и направлению 2)выбор национ. трассы маршрута 3)изучение дор-ых усл-ий 4)установление пар-ов авт-го амршрута 5)составление паспорта маршрута. Паспорт создается на каждый новый маршрут. Он представляет собой типографскую брошюру, в кот-ой указыв-ся: наименование АТП, обслужив-го м-т; вид маршрута; дата открытия; протяженность мршрута; схема мар-та; наименование всех оп-х уч-ов; стоим-ть проезда; хар-ка дорог на трассе мар-та; осн. экспл-ые пок-ли работы а/м на м-те; начало и окончание дв-ия; инт-лы движении. При открытии м-та необх-мо учитывать след. факторы: 1.м-т организуют по кратчайшим расст-ям с целью снижения затрат времени пасс-ов; 2.м-т орг-ся на существующей тр-ой сети при наличии дорог с усовершенствованным покрытием; 3. остан-ые пункты орг-ся в местах скопления пасс-ов. Расположение остан-х пунктов м.б. осуществлено в 2-х вариантах: -на регул-ом пересечении остан.п распол-ся за перекрестком на расст. 20-25м; -на нерег-ом пересечении отан.п распол-ся до перекрестка.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!