Дополнения. Общение со СМИ. Протесты. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Дополнения. Общение со СМИ. Протесты.

2019-08-07 127
Дополнения. Общение со СМИ. Протесты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12.1. Каждый Участник, подписав заявочную форму на этап Чемпионата, берет на себя обязанность по общению с представителями СМИ. За отказ от общения с представителями СМИ, решением руководителя гонки Участник может быть наказан штрафом, но не более 1500 р.

12.2. Участники, занявшие призовые места (1,2,3) в любом классе и зачете на каждом этапе, обязаны присутствовать на награждении и участвовать в фотографировании. Отсутствие Участника на награждении одного этапа и /или отказ от фотографирования, влечёт за собой аннулирование результата Участника полученного на этапе в зачетной таблице Чемпионата. В этом случае, организаторы оставляют за собой право не выдавать данному Участнику призы, предоставляемые на этапе. Повторное нарушение данного пункта влечет за собой отказ от дальнейшего участия в Чемпионате с аннулированием всех результатов.

12.3. В случае аннулирования результатов одного или нескольких участников согласно п.12.2, результаты остальных Участников не меняются.

12.4. Штрафы, указанные в п.12.2 не применяются в случае, если организаторы опоздали с церемонией награждения более чем на 30 минут, от времени указанном в Частном регламенте, или по решению организационного комитета Чемпионата.

12.5. В случае если Участник не согласен с решениями или действиями судейской бригады этапа (за исключением п. 6.3), он может подать протест в письменном виде на имя руководителя гонки. Стоимость залога при подаче протеста 2000 р. Протест подается в свободной форме на листе А4 с указанием фамилии имени и стартового номера Участника подавшего протест. Протест с залогом передаются главному секретарю соревнования (если его нет, руководителю гонки). Решение по протесту принимает Руководитель гонки в течение не более 30 минут, после его подачи (время на принятие решения может быть увеличено в различных обстоятельствах). Для ознакомления с принятым решением Участника подавшего протест вызывают к руководителю гонки. Решение руководителя гонки является окончательным и не оспаривается. В случае удовлетворения поданного протеста, залог возвращается Участнику. В случае, если протест не удовлетворяется, залог переходит в фонд организаторов Чемпионата.

12.6 Участник, получивший 2 предупреждения от Руководителя гонки на этапе - ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ. Стартовый взнос не возвращается.

 

Предварительный Календарь Чемпионата.

 

I этап - 24 декабря 2017 (оз.Алебашево)

II этап - 6 января 2018 (оз.Алебашево)

III этап - 28 января 2018 (оз.Алебашево)

IV этап - 4 февраля 2018 (оз.Алебашево)

V этап - 18 февраля 2018 (оз. Алебашево)

 

*даты проведения этапов могут быть изменены организаторами, о чём будет выпущен бюллетень и размещен на указанных в п.2.2 ресурсах.

Контактные данные организаторов Чемпионата.

телефон: 89044935777 (Соколов Илья)

телефон: 89199398590 (Хафизов Руслан)

эл.почта: [email protected]

 


Приложение №1


Технические требования к автомобилям и экипировке участников.

 

Экипировка.

1.1. Участие в мероприятии без шлема запрещено. Шлема выдаются организаторами только при наличии у Участника подшлемника, за исключением случаев указанных в п.1.2. настоящего приложения. Подшлемник можно приобрести в секретариате в день мероприятия или привезти свои.

1.2.В экипаже допускается присутствие штурмана только в том случае, если он обеспечен шлемом. В случае, если шлем отсутствует, нахождение штурмана в автомобиле запрещено. Организаторы Чемпионата не берут на себя обязательств по обеспечению шлемами штурманов. В случае, если количества прокатных шлемов не будет достаточным, то, по решению руководителя гонки, шлема выдаются исключительно пилотам, которые их не имеют, а штурманам в этом будет отказано.

1.3. Шлема участников могут быть закрытыми или открытыми, автомобильными, мотоциклетными или снегоходными. Они должны быть сертифицированы согласно DOT, SMF, ECE 22.05, BSI, SHARP, JIS T, ГОСТ Р 41.22-2001 или иметь действующую или просроченную омологацию. На шлеме должна быть соответствующая наклейка или бирки на вкладыше, ремешке. Если они отсутствуют, то участие в таком шлеме не допускается. Шлем, должен иметь исправную застежку, не должен иметь трещин и не прикрытых острых краев. Допускается отсутствие/снятие визора (смотрового стекла) только в случае, наличия у автомобиля Участника лобового стекла.

 

2. Общие требования к автомобилям Участников

2.1. Обязательно иметь исправные ремни безопасности. Если в автомобиле установлено спортивное сиденье («ковш»), обязательно наличие соответствующих ремней безопасности, обеспечивающих надежную фиксацию Участника. Сиденье должно быть надежно закреплено.

2.2. Если в автомобиле установлены спортивные ремни безопасности, то сиденье, на месте, где они установлены должно, конструктивно, иметь в спинке надёжный фиксатор ремней, не допускающий их свободного перемещения.

2.3. Автомобиль должен быть оснащен огнями ближнего света и/или дневными ходовыми огнями, а так же габаритными огнями и стоп сигналами.

2.4. Обязательно наличие укомплектованной аптечки первой медицинской помощи и исправного огнетушителя (порошковый или углекислотный, объем не меньше 2л.), с не истекшим сроком годности, буксировочного троса в автомобиле каждого участника, на протяжении всего соревнования, включая заезды.

2.5. Запрещается участвовать на автомобилях, имеющих повреждения силовых агрегатов, шасси, тормозной системы либо других систем, деталей, с отсутствующими или поврежденными шпильками или болтами крепления колес. Все болты или шпильки крепления колес, предусмотренные конструкцией, должны быть надежно закручены.

2.6. Запрещается участвовать на автомобилях, с демонтированной выхлопной системой, имеющих открытые течи ГСМ или других жидкостей и отсутствующими элементами кузова (бампера, крылья, капоты и пр.), за исключением случаев, когда их отсутствие стало следствием прохождения трассы в день соревнования.

2.7. Запрещается участвовать на автомобилях с отсутствующими бамперами, кроме тех случаев когда бампер был поврежден в день конкурса на самом мероприятии. Исключением из этого правила являются случаи, когда бампер не является интегрированным в кузов автомобиля (напр. ВАЗ 2107) и этот автомобиль укомплектован каркасом безопасности соответствующим приложению КиТТ РАФ.

2.8. Если во время проведения соревнования было повреждено или отсутствует лобовое стекло, Участник может продолжать участие при наличии специальных очков, полностью закрывающих глаза, либо закрытого шлема.

2.9. Запрещается снятие заводской обшивки в салоне автомобилей Участников, за исключением случаев, когда она заменена на обшивку, имеющую омологацию РАФ. На автомобилях оборудованных каркасом безопасности соответствующим КиТТ РАФ, разрешается замена заводских обшивок на обшивки из не горючих материалов:

· Металл - толщина не менее 0.5 мм.;

· Карбон / Кевлар – толщина не менее 1мм.;

· Пластик – толщина не менее 2 мм.

2.10. Аккумулятор в автомобиле должен быть закреплен штатными креплениями или другим надежным способом (надежность крепления аккумулятора определяет технический комиссар). Плюсовая клемма аккумулятора должна быть закрыта зафиксированной крышкой.

2.11. В салоне и багажнике автомобиля не должно находиться ничего лишнего. Все должно быть надежно закреплено.

2.12. Огнетушитель должен находиться в зоне досягаемости водителя, в легкодоступном месте, легко съемным и в то же время быть надежно закреплен.

2.13.  Автомобиль должен быть оборудован исправными буксировочными петлями в передней и задней части. Если в автомобиле, от производителя, предусмотрена съемная буксировочная петля, она должна быть в наличии, находится в доступном месте и быть надежно закреплена.

2.14. При замене сидений, установленных на заводе изготовителе, на спортивные сидения, все крепления должны либо соответствовать Статье 253 «Обеспечение безопасности» приложения J FIA, либо должны быть промышленного изготовления. Во всех других случаях допуск автомобиля возможен исключительно на усмотрение Технического комиссара. По любым вопросам, связанным с креплениями сидений претензии не принимаются.

2.15. Балласт должен быть прикреплен к кузову минимум болтами класса 8.8 минимальным диаметром 8 мм с прокладками, в соответствии с Рис 1. Минимальная площадь соприкосновения между кузовом и подкладками в каждой точке крепления не менее 40 см2. Количество болтов: не менее двух (2) на каждые 20 кг балласта и не менее двух (2) на каждый блок массой свыше 10 кг. Толщина подкладки не менее 3 мм. Рекомендуется размещать блоки вблизи вертикальных элементов кузова. Рекомендуется приваривание подкладок к панели днища. Источник: http://www.raf-rrc.ru/doc/2013/tr_touring_13.pdf

Рис.1. Крепление балласта.

2.16. Запрещается отвод картерных газов в атмосферу, за исключением случаев, когда это делается через маслосборную емкость объемом не менее 2х литров. Маслосборная емкость должна быть надежно закреплена в моторном отсеке автомобиля таким образом, что бы не допустить разлива масла в ходе движения и при стоянке.

Классы, зачеты.

3.1. «Задний привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось. Идёт в общий зачёт Чемпионата.

3.2. «Передний привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось. Идёт в общий зачёт Чемпионата.

3.3. «Полный привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с постоянным или подключаемым приводом на обе оси. Идёт в общий зачёт Чемпионата.

3.4. «Спорт»: легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну ось. Идёт в общий зачёт Чемпионата.

3.5. «Абсолют»: легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну или две оси. Идёт в общий зачёт Чемпионата.

3.6. На отдельных этапах организатор вправе ввести дополнительные классы, которые не идут в общий зачёт Чемпионата, и регламентируются Частными регламентами.

 

Требования к применению шин.

4.1. В классах «Задний привод», «Передний привод», «Полный привод»:

-допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. На боковине шины должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ;

-шип должен соответствовать заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 1,1 мм. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины;

-может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);

-не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.);

-не допускается доработка резины путем резки, вклейки шипа, вымачивания и прочих способов.

4.2. В классе«Спорт»:

-допускается применение специальной спортивной резины;

-шипы и способ их установки в шину должны соответствовать п.п. 2.1. или 2.2. Приложения 2 КиТТ РАФ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 1,5 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки;

-доработка протектора резины не регламентируется;

-может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);

-не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.).

4.3. В классе«Абсолют»:

-допускается применение специальной спортивной резины;

-шипы и способ их установки в шину должны соответствовать п.п. 2.1. или 2.2. Приложения 2 КиТТ РАФ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 1,5 мм;

-доработка протектора резины не регламентируется;

-может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);

 

 

Приложение №2

 

«Таблица пенализации на Открытом Чемпионате по фигурному вождению автомобиля
«Зимний спринт – 2017/2018»

Для всех участников Чемпионата, за нарушения во время соревнования будут применяться следующие штрафы:

  НАРУШЕНИЕ ПЕНАЛИЗАЦИЯ
1 Отказ от уплаты штрафа дисквалификация
2 Движение во встречном направлении по трассе дисквалификация
3 Неуважительное, грубое поведение участника в отношении организатора, представителей судейской бригады, других участников или зрителей дисквалификация
4 Выключены фары во время прохождения дистанции предупреждение
5 Игнорирование флаговой сигнализации предупреждение
6 Превышение допустимой скорости в парк-стоянке и на выезде из неё предупреждение
7 Игнорирование команд судьи старта в стартовой зоне предупреждение
8 Нахождение в машине без должной экипировки или не пристегнутого ремнями во время прохождения дистанции предупреждение
9 Повторение любого из вышеперечисленных нарушений в после вынесения предупреждения в течение соревнования дисквалификация
10 Отказ от размещения полного комплекта наклеек выданных организатором на своем автомобиле 3000 руб.
11 Опоздание на регистрацию менее чем на 15 минут предупреждение
12 Опоздание на регистрацию более чем на 15 минут и далее за каждые 10 минут опоздания 500 руб.
13 Опоздание на регистрацию более чем на 60 минут отказ в регистрации
14 Опоздание на техническую комиссию более чем на 15 минут и далее за 10 минут опоздания (по решению Руководителя гонки) 500 руб.
15 Нарушение п.2.15 Приложения 1, выявленное в ходе соревнования дисквалификация с аннулированием результата

 

Дисквалификация Участника применяется только по решению Руководителя гонки и распространяется на текущий этап, ведет к исключению из соревнования без возмещения стартового взноса.
Штраф уплачивается в секретариат соревнований сразу после принятия решения о его наложении.

 


 

Приложение №3

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.