По фигурному вождению автомобиля — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

По фигурному вождению автомобиля

2019-08-07 122
По фигурному вождению автомобиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Открытый Чемпионат

По фигурному вождению автомобиля

 

 

 

О Б Щ И Й

Р Е Г Л А М Е Н Т

 

  Директор ООО «КАРТИНГ-ХОЛЛ» Земсков Даниил Владимирович Согласовано:_______________     Руководитель Чемпионата Соколов Илья Владимирович УТВЕРЖДАЮ:____________      

Г. Тю

Тюмень 2017


Общие положения.

1.1. Открытый Чемпионат по фигурному вождению автомобиля «Зимний спринт – 2017-2018» (далее Чемпионат) является лично-командным многоэтапным конкурсом.

1.2. Организаторами Чемпионата и отдельных его этапов являются:

· ООО "Мастерская Соколовых";

· ООО «Картинг-Холл».

1.3. Этапы Чемпионата проводятся на трассе  с ледовым и снежным покрытием.

1.4. По каждому этапу Чемпионата публикуется Положение (Частный Регламент) к данному Регламенту с указанием всех частностей и деталей.

Организационный комитет Чемпионата и официальные лица.

2.1. Непосредственную организацию и координацию Чемпионата осуществляет Организационный Комитет в составе:

· Председатель оргкомитета: Соколов Илья Владимирович - Директор ООО "Мастерская Соколовых";

· Члены оргкомитета:

- Земсков Даниил Владимирович - Директор ООО Картинг-Холл;

- Соколов Дмитрий Алексеевич – Главный секретарь Чемпионата;

- Хафизов Руслан Миргалиевич – Заместитель Руководителя Чемпионата.

 

2.2. Официальная информация Чемпионата размещается на официальных сайтах:

www.autosport72.ru

Автомобили. Классы, зачеты.

4.1.1. Класс «Задний привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось.    

4.1.2. Класс «Передний привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось.

4.1.3. Класс «Полный привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на обе оси.

4.1.4. Класс «Спорт»: легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну ось.

4.1.5. Зачет «Абсолют»: легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну или две оси. В зачёт этого класса идут результаты всех Участников заявившихся на этапе.

4.1.6. На отдельных этапах организатор вправе ввести дополнительные классы, которые не идут в зачёт Чемпионата, и регламентируются Частными регламентами.

Требования к применению шин.

4.2.1. В классах «Задний привод», «Передний привод», «Полный привод»:

  • допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. На боковине шины должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ;
  • шип должен соответствовать заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины;
  • может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);
  • не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.);
  • не допускается доработка резины путем резки, вклейки шипа, вымачивания и прочих способов.

4.2.2. В классе «Спорт»:

  • допускается применение специальной спортивной резины;
  • шипы и способ их установки в шину должны соответствовать п.п. 2.1. или 2.2. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 1,5 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт на 10 см рабочей поверхности покрышки;
  • доработка протектора резины не регламентируется;
  • может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);

не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.).

4.2.3. В зачете «Абсолют»:

  • допускается применение специальной спортивной резины;
  • шипы и способ их установки в шину должны соответствовать п.п. 2.1. или 2.2. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 1,5 мм.;
  • доработка протектора резины не регламентируется;
  • может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);

4.3. Окончательное решение об определении Участника, в какой либо класс принимается Техническим комиссаром (при отсутствии такового - Руководителем гонки), на основе данных полученных от Участника, при осмотре транспортного средства Участника, из свидетельства о регистрации транспортного средства Участника.

4.4. Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.

4.5. Участие одного водителя на одном автомобиле 2-х в разных классах – допускается.

4.6. Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

4.7. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе – запрещено.

4.8. Участие одного водителя на одном автомобилях более чем в 2-х классах - запрещено.

4.9. Замена резины на марку и модель отличную от тех, которые указаны Участником в личной заявочной форме после прохождения технической комиссии - запрещена.

 

Характеристики трассы.

5.1. Характеристики трасс:

· покрытие – лед, снег;

· средняя ширина – не менее 3 метров;

· освещение – естественное;

5.2. Трасса представляет собой замкнутую кривую произвольной конфигурации. Стартовая зона находится на трассе.

5.3. Ознакомление с трассой производится в соответствии с указанным временем и включает в себя проезд по трассе автомобилей участников под контролем судей.

 

Порядок проведения Этапов.

6.1. Хронометраж осуществляется судьями финиша посредством электронной отсечки.

6.2 Контроль первенства в прохождении парных заездов осуществляется судьями финиша и дублируется видеосъемкой финишной черты.

6.3. Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

6.4. Подробные условия проведения описываются в Частном регламенте каждого этапа.

 

Командный зачет.

7.1. Для участия в командном зачете Команда должна заявить не менее 2 (двух), но не более 6 (шести) участников. Заявленные участники могут выступать в разных классах.

7.2. Результатом Команды на соревновании является сумма очков не более чем 3 (трех) лучших результатов экипажей заявленной Команды независимо от заявленных классов

7.3. Если участник получил очки за этап в нескольких классах и для его команды они являются зачетными, то в командном зачете учитываются все результаты.

7.4. Переход участников из одной Команды в другую в течение сезона запрещен.

7.4. В командной заявке разрешено указывать Участников, и только в тех классах, в которые их определил технический комиссар.

 

Заявочный взнос.

9.1. Размер заявочного взноса в один класс составляет 2000 руб. с участника на каждый этап Чемпионата при регистрации в день мероприятия, 1500 руб. при осуществлении регистрации предварительно, в сроки и по форме, указанные в частном регламенте.

9.2. В случае если Участник произвел предварительную регистрацию на один из этапов Чемпионата, но, по какой-либо причине, не смог участвовать, он должен предупредить организаторов этапа до начала регистрации в день проведения этапа по телефону, указанному в частном регламенте. В случае, если организаторы не были предупреждены, а Участник не явился на мероприятие, его предварительные заявки на следующие этапы Чемпионата приниматься не будут.

9.3. Размер заявочного взноса Команды составляет 500 руб. за одну командную заявку на один этап Чемпионата, независимо от количества участников Команды.

9.4. Организатор оставляет за собой право частично освободить отдельных Участников от уплаты Заявочных взносов.

9.5. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников, указав это в дополнительном Приложении к настоящему Регламенту (Частном регламенте).

 

10 – 8 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1

10.2. Зачетным результатом Участника в Чемпионате является сумма очков, полученная сложением трех лучших результатов, плюс результат Финала.

10.3. В случае равенства очков двух и более Участников при подведении итоговых результатов Чемпионата предпочтение отдается Участнику - обладателю большего количества первых мест. В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее. Данное правило распространяется и на Командный зачет Чемпионата.

10.4. Командный зачет в Чемпионате разыгрывается по сумме баллов всех этапов каждой Команды.

10.5. Личный зачёт: Звание «Победитель класса» по итогам Чемпионата присваивается в каждом из 4-х классов и зачете «Абсолют».

10.6. Командный зачёт: Звание «Команда – победитель Чемпионата» по итогам Чемпионата присваивается Команде, набравшей максимальное количество очков.

10.7. Участник может претендовать на место в общем зачете Чемпионата, при условии, если он принял участие не менее чем в 2-х этапах Чемпионата и финале. Если это условие не выполнено набранное им количество очков при подсчете итоговых результатов Чемпионата не учитывается.

10.8. В случае, если при проведении этапа в классе или зачете заявлено менее 4х участников, победитель класса награждается за третье место и получает соответствующие очки согласно шкале указанной в п.10.1, участники этого класса, показавшие 2,3,4 результаты, получают очки за 4,5,6 и т.д. места, соответственно.

 

Награждение победителей.

11.1. Организатор награждает дипломами победителей в каждом классе и зачете  каждого этапа Чемпионата, занявших 1,2 и 3 места (за исключением случая указанного в п.10.8.).

11.2. Организатор награждает кубками и дипломами победителей в каждом классе по итогам Чемпионата, занявших 1,2 и 3 места.

11.3. Организатор награждает кубками и дипломами Команды, занявшие 1,2 и 3 места в командном зачете по итогам Чемпионата.

11.4. Организатор вправе учредить ценные призы победителям каждого соревнования и Чемпионата в целом.

11.5. Церемония награждения победителей Чемпионата может проводиться отдельно от финального этапа. Место и время проведения церемонии награждения победителей Чемпионата должно быть опубликовано Организатором не позднее завершения соревнования, являющегося финальным этапом Чемпионата.

 

Предварительный Календарь Чемпионата.

 

I этап - 24 декабря 2017 (оз.Алебашево)

II этап - 6 января 2018 (оз.Алебашево)

III этап - 28 января 2018 (оз.Алебашево)

IV этап - 4 февраля 2018 (оз.Алебашево)

V этап - 18 февраля 2018 (оз. Алебашево)

 

*даты проведения этапов могут быть изменены организаторами, о чём будет выпущен бюллетень и размещен на указанных в п.2.2 ресурсах.

Приложение №1


Технические требования к автомобилям и экипировке участников.

 

Экипировка.

1.1. Участие в мероприятии без шлема запрещено. Шлема выдаются организаторами только при наличии у Участника подшлемника, за исключением случаев указанных в п.1.2. настоящего приложения. Подшлемник можно приобрести в секретариате в день мероприятия или привезти свои.

1.2.В экипаже допускается присутствие штурмана только в том случае, если он обеспечен шлемом. В случае, если шлем отсутствует, нахождение штурмана в автомобиле запрещено. Организаторы Чемпионата не берут на себя обязательств по обеспечению шлемами штурманов. В случае, если количества прокатных шлемов не будет достаточным, то, по решению руководителя гонки, шлема выдаются исключительно пилотам, которые их не имеют, а штурманам в этом будет отказано.

1.3. Шлема участников могут быть закрытыми или открытыми, автомобильными, мотоциклетными или снегоходными. Они должны быть сертифицированы согласно DOT, SMF, ECE 22.05, BSI, SHARP, JIS T, ГОСТ Р 41.22-2001 или иметь действующую или просроченную омологацию. На шлеме должна быть соответствующая наклейка или бирки на вкладыше, ремешке. Если они отсутствуют, то участие в таком шлеме не допускается. Шлем, должен иметь исправную застежку, не должен иметь трещин и не прикрытых острых краев. Допускается отсутствие/снятие визора (смотрового стекла) только в случае, наличия у автомобиля Участника лобового стекла.

 

2. Общие требования к автомобилям Участников

2.1. Обязательно иметь исправные ремни безопасности. Если в автомобиле установлено спортивное сиденье («ковш»), обязательно наличие соответствующих ремней безопасности, обеспечивающих надежную фиксацию Участника. Сиденье должно быть надежно закреплено.

2.2. Если в автомобиле установлены спортивные ремни безопасности, то сиденье, на месте, где они установлены должно, конструктивно, иметь в спинке надёжный фиксатор ремней, не допускающий их свободного перемещения.

2.3. Автомобиль должен быть оснащен огнями ближнего света и/или дневными ходовыми огнями, а так же габаритными огнями и стоп сигналами.

2.4. Обязательно наличие укомплектованной аптечки первой медицинской помощи и исправного огнетушителя (порошковый или углекислотный, объем не меньше 2л.), с не истекшим сроком годности, буксировочного троса в автомобиле каждого участника, на протяжении всего соревнования, включая заезды.

2.5. Запрещается участвовать на автомобилях, имеющих повреждения силовых агрегатов, шасси, тормозной системы либо других систем, деталей, с отсутствующими или поврежденными шпильками или болтами крепления колес. Все болты или шпильки крепления колес, предусмотренные конструкцией, должны быть надежно закручены.

2.6. Запрещается участвовать на автомобилях, с демонтированной выхлопной системой, имеющих открытые течи ГСМ или других жидкостей и отсутствующими элементами кузова (бампера, крылья, капоты и пр.), за исключением случаев, когда их отсутствие стало следствием прохождения трассы в день соревнования.

2.7. Запрещается участвовать на автомобилях с отсутствующими бамперами, кроме тех случаев когда бампер был поврежден в день конкурса на самом мероприятии. Исключением из этого правила являются случаи, когда бампер не является интегрированным в кузов автомобиля (напр. ВАЗ 2107) и этот автомобиль укомплектован каркасом безопасности соответствующим приложению КиТТ РАФ.

2.8. Если во время проведения соревнования было повреждено или отсутствует лобовое стекло, Участник может продолжать участие при наличии специальных очков, полностью закрывающих глаза, либо закрытого шлема.

2.9. Запрещается снятие заводской обшивки в салоне автомобилей Участников, за исключением случаев, когда она заменена на обшивку, имеющую омологацию РАФ. На автомобилях оборудованных каркасом безопасности соответствующим КиТТ РАФ, разрешается замена заводских обшивок на обшивки из не горючих материалов:

· Металл - толщина не менее 0.5 мм.;

· Карбон / Кевлар – толщина не менее 1мм.;

· Пластик – толщина не менее 2 мм.

2.10. Аккумулятор в автомобиле должен быть закреплен штатными креплениями или другим надежным способом (надежность крепления аккумулятора определяет технический комиссар). Плюсовая клемма аккумулятора должна быть закрыта зафиксированной крышкой.

2.11. В салоне и багажнике автомобиля не должно находиться ничего лишнего. Все должно быть надежно закреплено.

2.12. Огнетушитель должен находиться в зоне досягаемости водителя, в легкодоступном месте, легко съемным и в то же время быть надежно закреплен.

2.13.  Автомобиль должен быть оборудован исправными буксировочными петлями в передней и задней части. Если в автомобиле, от производителя, предусмотрена съемная буксировочная петля, она должна быть в наличии, находится в доступном месте и быть надежно закреплена.

2.14. При замене сидений, установленных на заводе изготовителе, на спортивные сидения, все крепления должны либо соответствовать Статье 253 «Обеспечение безопасности» приложения J FIA, либо должны быть промышленного изготовления. Во всех других случаях допуск автомобиля возможен исключительно на усмотрение Технического комиссара. По любым вопросам, связанным с креплениями сидений претензии не принимаются.

2.15. Балласт должен быть прикреплен к кузову минимум болтами класса 8.8 минимальным диаметром 8 мм с прокладками, в соответствии с Рис 1. Минимальная площадь соприкосновения между кузовом и подкладками в каждой точке крепления не менее 40 см2. Количество болтов: не менее двух (2) на каждые 20 кг балласта и не менее двух (2) на каждый блок массой свыше 10 кг. Толщина подкладки не менее 3 мм. Рекомендуется размещать блоки вблизи вертикальных элементов кузова. Рекомендуется приваривание подкладок к панели днища. Источник: http://www.raf-rrc.ru/doc/2013/tr_touring_13.pdf

Рис.1. Крепление балласта.

2.16. Запрещается отвод картерных газов в атмосферу, за исключением случаев, когда это делается через маслосборную емкость объемом не менее 2х литров. Маслосборная емкость должна быть надежно закреплена в моторном отсеке автомобиля таким образом, что бы не допустить разлива масла в ходе движения и при стоянке.

Классы, зачеты.

3.1. «Задний привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось. Идёт в общий зачёт Чемпионата.

3.2. «Передний привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось. Идёт в общий зачёт Чемпионата.

3.3. «Полный привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с постоянным или подключаемым приводом на обе оси. Идёт в общий зачёт Чемпионата.

3.4. «Спорт»: легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну ось. Идёт в общий зачёт Чемпионата.

3.5. «Абсолют»: легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну или две оси. Идёт в общий зачёт Чемпионата.

3.6. На отдельных этапах организатор вправе ввести дополнительные классы, которые не идут в общий зачёт Чемпионата, и регламентируются Частными регламентами.

 

Требования к применению шин.

4.1. В классах «Задний привод», «Передний привод», «Полный привод»:

-допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. На боковине шины должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ;

-шип должен соответствовать заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 1,1 мм. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины;

-может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);

-не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.);

-не допускается доработка резины путем резки, вклейки шипа, вымачивания и прочих способов.

4.2. В классе«Спорт»:

-допускается применение специальной спортивной резины;

-шипы и способ их установки в шину должны соответствовать п.п. 2.1. или 2.2. Приложения 2 КиТТ РАФ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 1,5 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки;

-доработка протектора резины не регламентируется;

-может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);

-не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.).

4.3. В классе«Абсолют»:

-допускается применение специальной спортивной резины;

-шипы и способ их установки в шину должны соответствовать п.п. 2.1. или 2.2. Приложения 2 КиТТ РАФ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 1,5 мм;

-доработка протектора резины не регламентируется;

-может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);

 

 

Приложение №2

 

«Таблица пенализации на Открытом Чемпионате по фигурному вождению автомобиля
«Зимний спринт – 2017/2018»

Для всех участников Чемпионата, за нарушения во время соревнования будут применяться следующие штрафы:

  НАРУШЕНИЕ ПЕНАЛИЗАЦИЯ
1 Отказ от уплаты штрафа дисквалификация
2 Движение во встречном направлении по трассе дисквалификация
3 Неуважительное, грубое поведение участника в отношении организатора, представителей судейской бригады, других участников или зрителей дисквалификация
4 Выключены фары во время прохождения дистанции предупреждение
5 Игнорирование флаговой сигнализации предупреждение
6 Превышение допустимой скорости в парк-стоянке и на выезде из неё предупреждение
7 Игнорирование команд судьи старта в стартовой зоне предупреждение
8 Нахождение в машине без должной экипировки или не пристегнутого ремнями во время прохождения дистанции предупреждение
9 Повторение любого из вышеперечисленных нарушений в после вынесения предупреждения в течение соревнования дисквалификация
10 Отказ от размещения полного комплекта наклеек выданных организатором на своем автомобиле 3000 руб.
11 Опоздание на регистрацию менее чем на 15 минут предупреждение
12 Опоздание на регистрацию более чем на 15 минут и далее за каждые 10 минут опоздания 500 руб.
13 Опоздание на регистрацию более чем на 60 минут отказ в регистрации
14 Опоздание на техническую комиссию более чем на 15 минут и далее за 10 минут опоздания (по решению Руководителя гонки) 500 руб.
15 Нарушение п.2.15 Приложения 1, выявленное в ходе соревнования дисквалификация с аннулированием результата

 

Дисквалификация Участника применяется только по решению Руководителя гонки и распространяется на текущий этап, ведет к исключению из соревнования без возмещения стартового взноса.
Штраф уплачивается в секретариат соревнований сразу после принятия решения о его наложении.

 


 

Приложение №3

 

Приложение №4

 

Образец бланка допуска «бескаркасных» автомобилей
в классах «Спорт» и «Абсолют».
(пишется участником собственноручно на листе А4)

 

 

 

 

 

Руководителю гонки

ФИО

 

от ФИО

Марка автомобиля, модель, г/н

 

 

 

       

На №

  от

 

 

 

   

 

 

допуск бескаркасного автомобиля

 
 
               

 

 

Заявление.

 

Прошу допустить меня ФИО до участия в мероприятии (какое, когда, дата). в классе «Абсолют» (указать какой) без наличия в моей машине каркаса безопасности.

Всю опасность и риск осознаю в полной мере. Снимаю всю ответственность с организатора мероприятия, в случае любого происшествия и ущерба на трассе, во время прохождения заездов данных классов. Всю ответственность беру на себя.

 

Подпись. расшифровка
Дата

 

 

Открытый Чемпионат

по фигурному вождению автомобиля

 

 

 

О Б Щ И Й

Р Е Г Л А М Е Н Т

 

  Директор ООО «КАРТИНГ-ХОЛЛ» Земсков Даниил Владимирович Согласовано:_______________     Руководитель Чемпионата Соколов Илья Владимирович УТВЕРЖДАЮ:____________      

Г. Тю

Тюмень 2017


Общие положения.

1.1. Открытый Чемпионат по фигурному вождению автомобиля «Зимний спринт – 2017-2018» (далее Чемпионат) является лично-командным многоэтапным конкурсом.

1.2. Организаторами Чемпионата и отдельных его этапов являются:

· ООО "Мастерская Соколовых";

· ООО «Картинг-Холл».

1.3. Этапы Чемпионата проводятся на трассе  с ледовым и снежным покрытием.

1.4. По каждому этапу Чемпионата публикуется Положение (Частный Регламент) к данному Регламенту с указанием всех частностей и деталей.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.149 с.