История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-07 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Образование формы множественного числа существительных. Понимание категории числа существительных (10 проб)
В активе: | |||||||
2 балла | – проба выполнена верно. | ||||||
1 балл | – проба выполнена с помощью логопеда. | ||||||
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения. | ||||||
В пассиве (проверяется, если ребёнок не может назвать предмет): | |||||||
1 балл | – проба выполнена верно (каждая пара картинок показана правильно). | ||||||
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения. | ||||||
Максимум
– 20 баллов.
№
Пробы
(назови; покажи)
Актив
Пассив
КГ
ложка - ложки
вилка – вилки
чашка – чашки
рука – руки
кукла – куклы
мяч – мячи
стол – столы
гриб – грибы
кубик – кубики
глаз - глаза
Итог
Примечание: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2. Употребление существительных в форме единственного числа косвенных падежей (8 проб)
0,5 балла | – проба выполнена верно (оценивается каждая правильно образованная форма падежа; всего 12 баллов). | ||||||||
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения. | ||||||||
В пассиве (проверяется, если ребёнок не может назвать предмет): | |||||||||
1 балл | – проба выполнена верно (каждая пара картинок показана правильно). | ||||||||
0 баллов
| – неверное выполнение либо отказ от выполнения. | ||||||||
Максимум | – 12 баллов. | ||||||||
№ |
Пробы |
Родительный падеж (Чего/кого не стало?) |
Винительный падеж (Кого/что видишь?) |
Творительный падеж (Посылка с чем?) | |||||
1 | кукла | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
2 | собака | ||||||||
3 | лопата | ||||||||
4 | ложка | ||||||||
5 | машина | ||||||||
6 | стул | ||||||||
7 | кот | ||||||||
8 | дом | ||||||||
Итог | |||||||||
Примечание: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
3. Согласование местоимений с существительными в роде (6 проб)
0,5 балла | – проба выполнена верно. | ||||
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения. | ||||
Максимум | – 6 баллов. | ||||
№ |
Пробы (про что скажешь…) | НГ | КГ | ||
1 |
Мой | стульчик | |||
2 | мишка | ||||
3 | кубик | ||||
4 |
Моя | кукла | |||
5 | машина | ||||
6 | шапка | ||||
Итог | |||||
Примечание: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
4. Согласование прилагательных с существительными в роде (8 проб)
1 балл | – проба выполнена верно (оценивается каждое правильно составленное словосочетание). | ||||
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения. | ||||
Максимум | – 8 баллов. | ||||
№ |
Пробы (какого цвета?) | НГ | КГ | ||
1 |
Красный / красная | шарик | |||
2 | флажок | ||||
3 | машина | ||||
4 | сумка | ||||
5 |
Синий / синяя | шарик | |||
6 | флажок | ||||
7 | машина | ||||
8 | сумка | ||||
Итог | |||||
|
Примечание: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
5. Употребление предлогов (4 пробы)
В активе: | |||||||
4 балла | – проба выполнена верно (предлог использован правильно). | ||||||
2 балла | – проба выполнена с помощью логопеда. | ||||||
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения. | ||||||
В пассиве (проверяется, если ребёнок не может назвать предмет): | |||||||
2 балла | – проба выполнена верно (заменяет/опускает предлог в активе, но он есть в пассиве). | ||||||
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения. | ||||||
Максимум | – 16 баллов. | ||||||
№ |
Пробы (назови; покажи) |
Актив |
Пассив | ||||
НГ | КГ | НГ | КГ | ||||
1 | в |
| |||||
2 | из |
| |||||
3 | на |
| |||||
4 | под |
| |||||
Итог |
| ||||||
Примечание: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
6. Понимание существительных с уменьшительно-ласкательным значением (9 проб)
2 балла | – проба выполнена верно. |
1 балл | – проба выполнена с помощью логопеда. |
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения. |
Максимум | – 18 баллов. |
№ | Пробы (покажи, где…) | НГ | КГ |
1 | дом – домик | ||
2 | рот – ротик | ||
3 | стол – столик | ||
4 | мяч – мячик | ||
5 | ложка – ложечка | ||
6 | ёлка – ёлочка | ||
7 | кровать – кроватка | ||
8 | кукла – куколка | ||
9 | вилка - вилочка | ||
Итог |
Примечание: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
7. Образование существительны с помощью суффиксов с уменьшительно-ласкательным значением (10 проб)
2 балла | – проба выполнена верно (оценивается каждая правильно показанная пара картинок). |
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения. |
Максимум | – 20 баллов. |
№ | Пробы | НГ | КГ | |
1 | большой – дом, а маленький – … | |||
2 | большой – стол, а маленький – … | |||
3 | большой – нос, а маленький – … | |||
4 | большой – рот, а маленький – … | |||
5 | большой – мяч, а маленький – … | |||
6 | большая – кошка, а маленькая – … | |||
7 | большая – ложка, а маленькая – … | |||
8 | большая – вилка, а маленькая – … | |||
9 | большая – кровать, а маленькая – … | |||
10 | большая – кукла, а маленькая – … | |||
Итог
|
Примечание: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Вывод:
ÿ грамматический строй речи в норме
ÿ грамматический строй речи нарушен _______________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Баллов за блок (максимум – 100):
НГ – | + | + | + | + | + | + | + | = | |||||||||
КГ – | + | + | + | + | + | + | + | = |
Блок 10
ИССЛЕДОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ
0 баллов | – фраза отсутствует. |
25 баллов | – фраза (2 слова) только появилась |
50 баллов | – фраза (2 слова) появилась и активно используется. |
75 баллов | – появилась и активно используется 3-словная фраза. |
100 баллов | – появилась и активно используется 4-словная фраза. |
Максимум | – 100 баллов. |
В ходе беседы педагог задаёт ребёнку следующие вопросы:
– Как тебя зовут?
– Сколько тебе лет?
– С кем ты живёшь?
– Как зовут твоих маму и папу?
– Кто тебя приводит в детский сад?
– С кем ты играешь в детском саду?
– Какие твои любимые игрушки?
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
|
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Вывод:
ÿ фразовая речь сформирована
ÿ фразовая речь нарушена __________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Баллов за блок (максимум – 100):
НГ – | ||
КГ – |
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На начало года
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Рекомендации логопеда:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Дата _______________ Подпись логопеда ___________________________
На конец года
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Рекомендации логопеда:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Дата _______________ Подпись логопеда ___________________________
Дата _______________ Подпись родителей __________________________
Заведующий ДОУ ________________________________________________ (место печати)
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. РАСЧЁТ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ
1 балл = 1% успешности
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!