Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-07 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Воспроизведение звукоподражаний (9 проб)
2 балла | – проба выполнена верно. |
1 балл | – проба выполнена с помощью логопеда. |
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения. |
Максимум | – 18 баллов. |
№ | Пробы | НГ | КГ |
1 | Кукла плачет: а-а-а | ||
2 | Мышка пищит: пи-пи-пи | ||
3 | Заблудились в лесу: ау | ||
4 | Корова мычит: му-у | ||
5 | Собака лает: ав | ||
6 | Поезд гудит: у-у-у | ||
7 | Бабушка охает: о-о-о | ||
8 | Ребёнок плачет: уа | ||
9 | Кошка мяукает: мяу | ||
Итог
Примечание: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2. Состояние звукопроизношения (26 проб)
№ |
Звук (звуки) |
Изолированно |
В слогах |
В словах |
Во фразах |
Баллов за пробу | |||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | А | ||||||||||
2 | О | ||||||||||
3 | У | ||||||||||
4 | Ы | ||||||||||
5 | Э | ||||||||||
6 | С | ||||||||||
7 | СЬ | ||||||||||
8 | З | ||||||||||
9 | ЗЬ | ||||||||||
10 | Ц | ||||||||||
11 | Ш | ||||||||||
12 | Ж | ||||||||||
13 | Щ | ||||||||||
14 | Ч | ||||||||||
15 | Л | ||||||||||
16 | ЛЬ | ||||||||||
17 | Р | ||||||||||
18 | РЬ | ||||||||||
19 | Й | ||||||||||
20 | К | ||||||||||
21 | Х | ||||||||||
22 | Т | ||||||||||
23 | ТЬ | ||||||||||
24 | М | ||||||||||
25 | Н | ||||||||||
26 | Ф | ||||||||||
Итог |
Примечание. Физиологические нарушения звукопроизношения, соответствующие возрасту ребёнка, считаются нормой и при подсчёте баллов не учитываются. Нарушения, не адекватные возрастной норме (горловое [р], боковое, щёчное, межзубное произношение свистящих и шипящих, а также пропуск звуков), при подсчёте считаются ошибками.
3. Исследование звуко-слоговой структуры слов (с 3-х лет; 15 проб)
2 балла | – проба выполнена верно. |
1 балл | – проба выполнена с ошибками. |
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения. |
Максимум | – 30 баллов. |
№ |
Слова |
Отражённо |
По картинкам или в спонтанной речи |
Баллов за пробу | |||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | вата | ||||||
2 | муха | ||||||
3 | собака | ||||||
4 | кубики | ||||||
5 | дом | ||||||
6 | мяч | ||||||
7 | петух | ||||||
8 | банан | ||||||
9 | утка | ||||||
10 | кофта | ||||||
11 | самолёт | ||||||
12 | телефон | ||||||
13 | бабочка | ||||||
14 | ботинки | ||||||
15 | пирамида | ||||||
Итог |
Вывод:
ÿ звукопроизношение в норме
ÿ нарушение звукопроизношения ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Баллов за блок (максимум – 100):
НГ – | + | + | = | |||||
КГ – | + | + | = |
Блок 7
ИССЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
I. Показ предметов, называемых логопедом (по картинкам; 7 проб)
За каждую пару картинок: | |
10 баллов | – проба выполнена верно (правильный показ обеих картинок). |
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения. |
Максимум | – 70 баллов. |
№ | Пробы | НГ | КГ |
1 | коса – коза | ||
2 | мышка – мишка | ||
3 | стол – стул | ||
4 | крыша – крыса | ||
5 | папа – баба | ||
6 | бочка – почка | ||
7 | бочка - точка | ||
Итог
Примечание: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
II. Выделение звука из ряда звуков (игра «Поймай звук»; 3 пробы)
За каждую строку: | |
10 баллов | – проба выполнена верно. |
5 баллов | – проба выполнена с помощью логопеда. |
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения. |
Максимум | – 30 баллов. |
№ | Пробы (хлопни, когда услышишь…) | НГ | КГ |
1 | собачку, когда она зарычит: Р-Р-Р | ||
2 | комарика, когда он зазвенит: З-З-З | ||
3 | пароходик, когда он загудит: У-У-У | ||
Итог |
Примечание: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Вывод:
ÿ фонематический слух в норме
ÿ нарушение фонематического слуха ________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Баллов за блок (максимум – 100):
НГ – | + | = | ||||
КГ – | + | = |
Блок 8
ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРЯ
1. Словарь существительных (активный и пассивный)
1. Словарь по лексическим темам (60 проб).
В активе: | |||||||
1 балл | – проба выполнена верно (предмет назван точно и правильно). | ||||||
0,5 баллов | – проба выполнена неточно (например, свинья – «хрюшка»). | ||||||
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения (существительное в активе отсутствует). | ||||||
В пассиве (проверяется, если ребёнок не может назвать предмет): | |||||||
0,5 баллов | – проба выполнена верно. | ||||||
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения. | ||||||
Максимум
– 60 баллов.
Тема
№
Пробы
(назови; покажи)
Актив
Пассив
Игрушки
1
2
3
4
5
6
Посуда
7
8
9
10
11
Овощи
12
13
14
15
Фрукты
16
17
18
19
20
Домашние животные
21
22
23
24
25
Дикие животные
26
27
28
29
30
Части тела человека, животных
31
32
33
34
35
36
37
38
Дом. птицы
39
40
41
Одежда
42
43
44
45
46
47
48
Мебель
49
50
51
52
53
Транспорт
54
55
56
57
58
Растения
59
60
Итог
Примечание: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2. Обобщающие понятия (8 проб).
В активе: | |
1 балл | – проба выполнена верно. |
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения (понятие в активе отсутствует). |
В пассиве (проверяется, если ребёнок не может назвать предмет): | |
0,5 баллов | – проба выполнена верно. |
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения. |
Максимум | – 8 баллов. |
№ |
Пробы (назови; покажи) |
Актив |
Пассив | ||
НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | Игрушки | ||||
2 | Мебель | ||||
3 | Посуда | ||||
4 | Одежда | ||||
5 | Фрукты | ||||
6 | Овощи | ||||
7 | Животные | ||||
8 | Птицы | ||||
Итог |
Примечание: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
3. Узнавание предметов по назначению (по картинкам; 9 проб).
В активе: | |
1 балл | – проба выполнена верно. |
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения (понятие в активе отсутствует). |
В пассиве (проверяется, если ребёнок не может назвать предмет): | |
0,5 баллов | – проба выполнена верно. |
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения. |
Максимум | – 9 баллов. |
№ |
Пробы (назови; покажи) |
Актив |
Пассив | ||
НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | из чего мы пьём? | ||||
2 | чем кушаем? | ||||
3 | что мы кушаем? | ||||
4 | что мы надеваем? | ||||
5 | чем открываем дверь? | ||||
6 | чем можно играть? | ||||
7 | чем мы причёсываемся? | ||||
8 | чем копаем? | ||||
9 | на чём можно сидеть? | ||||
Итог |
Примечание: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2. Словарь глаголов (активный и пассивный)
1. Называние действий по картинкам (11 проб).
В активе: | |
1 балл | – проба выполнена верно. |
0,5 баллов | – проба выполнена с помощью логопеда. |
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения (глагол в активе отсутствует). |
В пассиве (проверяется, если ребёнок не может назвать предмет): | |
0,5 баллов | – проба выполнена верно. |
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения. |
Максимум | – 11 баллов. |
№ |
Пробы (назови; покажи) |
Актив |
Пассив | ||
НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | стоит | ||||
2 | сидит | ||||
3 | лежит | ||||
4 | спит | ||||
5 | идёт | ||||
6 | бежит | ||||
7 | пьёт | ||||
8 | ест | ||||
9 | играет | ||||
10 | рисует | ||||
11 | плачет | ||||
Итог |
Примечание: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2. Называние действий по голосу (2 пробы).
В активе: | |
1 балл | – проба выполнена верно. |
0,5 баллов | – проба выполнена с помощью логопеда. |
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения (глагол в активе отсутствует). |
В пассиве (проверяется, если ребёнок не может назвать предмет): | |
0,5 баллов | – проба выполнена верно. |
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения. |
Максимум | – 2 балла. |
№ |
Пробы (назови; покажи) |
Актив |
Пассив | ||
НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | Кошка (мяу) | ||||
2 | Собака (гав / ав) | ||||
Итог |
3. Словарь прилагательных (активный и пассивный, 10 проб)
В активе: | |||||||
1 балл | – проба выполнена верно. | ||||||
0,5 баллов | – проба выполнена с помощью логопеда. | ||||||
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения (прилагательное в активе отсутствует). | ||||||
В пассиве (проверяется, если ребёнок не может назвать предмет): | |||||||
0,5 баллов | – проба выполнена верно. | ||||||
0 баллов | – неверное выполнение либо отказ от выполнения. | ||||||
Максимум | – 10 баллов. | ||||||
Тема | № |
Пробы (назови; покажи) |
Актив |
Пассив | |||
НГ | КГ | НГ | КГ | ||||
Размер | 1 | большой | |||||
2 | маленький | ||||||
Цвет | 3 | красный | |||||
4 | жёлтый | ||||||
5 | синий | ||||||
6 | зелёный | ||||||
Вкус | 7 | сладкий | |||||
8 | горький | ||||||
Ощущение | 9 | горячий | |||||
10 | холодный | ||||||
Итог | |||||||
Примечание: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Вывод:
ÿ словарь в норме
ÿ нарушение словаря ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Баллов за блок (максимум – 100):
НГ – | + | + | + | + | + | = | ||||||||
КГ – | + | + | + | + | + | = |
Блок 9
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!