Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-07 | 554 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При работе с якорным устройством члены экипажа занимают места в соответствии с судовыми Расписаниями по постановке на якорь и съемке с якоря.
Устройство для отдачи и подъема якорей (брашпили, шпили, лебедки) должны иметь надежные стопорные приспособления для цепных барабанов и крепления цепей выбранных якорей.
Запрещается отдавать винтовые и цепные стопоры, а также разобщать цепные барабаны брашпиля, не удостоверившись предварительно в закреплении их ленточным стопором.
При отдаче якоря с буйком буйреп должен быть разнесен шлагами по палубе или вытравлен за борт. Необходимо держать буйреп чистым, а буек подготовленным на киповой планке или планшире.
При отдаче и выборке якоря запрещается нахождение людей в цепном ящике, укладка якорной цепи должна обеспечиваться без участия человека.
Все работы с якорной цепью, как в цепном ящике, так и на палубе необходимо производить только при помощи специальных крючьев (абгалдырей).
Лицу, управляющему работой брашпиля (шпиля) запрещается отходить от работающего механизма и отвлекаться посторонними разговорами.
Запрещается находиться на линии движения якорьцепи как спереди, так и сзади.
При отсутствии защитного экрана при работе на брашпиле работающий должен иметь защитные очки для предохранения глаз от попадания грязи и ржавчины при отдаче и выборке якоря.
Запрещается работать брашпилем при производстве забортных работ по очистке якоря и якорной цепи, включать его можно только после того, как все люди поднимутся на борт. Работы по очистке якоря и якорной цепи должны проводиться под руководством старшего помощника капитана.
Якоря по-походному должны быть закреплены на все стопоры (ленточные, винтовые, цепные).
|
По команде «Якоря к отдаче приготовить» якоря остаются закрепленными только на ленточных стопорах; при этом цепные барабаны брашпиля или шпиля должны быть разобщены.
Якорные цепи отданных якорей должны крепиться ленточными и винтовыми стопорами. В этом случае запрещается держать сообщенными цепные барабаны брашпиля.
При стоянке судна у причала или на рейде запрещается оставлять якоря в клюзах закрепленными только на ленточных стопорах; их необходимо закрепить дополнительными стопорами.
При съемке судна с якоря при свежей погоде, сильном течении необходимо ослаблять натяжение якорной цепи с помощью хода судна.
Требования техники безопасности при грузовых работах
Все судовые грузоподъемные устройства: легкие стрелы грузоподъемностью до 10 т, тяжелые стрелы грузоподъемностью более 10 т, а также судовые краны на неподвижных и подвижных основаниях должны испытываться не реже 1 раза в год и осматриваться с полной их разборкой каждые 3 месяца, о чем делается запись в журнале грузоподъемных устройств.
Перед началом грузовых операций старший помощник капитана, электромеханик и механик, в ведении которых находятся палубные механизмы, должны произвести тщательную проверку готовности грузовых средств к безопасному производству грузовых работ.
Открывать и закрывать люки трюмов надлежит под непосредственным руководством второго или вахтенного помощника капитана. Крышки трюмов должны быть надежно закреплены после их открытия.
На судах, где высота комингсов люков менее 0,75 м устанавливается съемное ограждение жесткой конструкции высотой от палубы не менее 1 м.
При неисправности трюмного трапа доступ к нему должен быть закрыт и вывешивается табличка «Пользоваться трапом запрещено». Спуск людей в трюм допускается только с разрешения вахтенного штурмана при наличии нормального освещения трапа и трюма.
Подниматься из трюма или спускаться в него через грузовые люки по скобтрапам во время проведения грузовых операций запрещается.
|
На каждый работающий трюм выделяется сигнальщик – тальман для подачи сигналов лебедчику, он должен иметь отличительную повязку на рукаве и иметь удостоверение на право ведения сигнальных работ. Ему запрещается оставлять свое место во время грузовых работ и отвлекаться на посторонние работы. Он обязан следить за безопасностью находящихся в трюме и на палубе людей и предупреждать их о движении груза. Он несет ответственность за несчастные случаи с людьми, если причиной их явилась подача неправильных сигналов. Спуск груза в трюм и подъем его из трюма необходимо производить только по команде сигнальщика – тальмана.
Лебедчик – крановщик обязан выполнять только сигналы, подаваемые сигнальщиком-тальманом, за исключением сигнала аварийной остановки, который может быть подан любым лицом, обнаружившим опасность.
Сбрасывание такелажа и приспособлений в трюм запрещается. Оттягивание, раскачивание груза, висящего на шкентеле, для подачи его под палубу запрещено.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- находиться в просвете люка трюма в момент спуска или подъема груза;
- находиться под грузом, в зоне движения груза, под грузовой стрелой или стрелой крана, а также вблизи контроттяжек;
- перемещать вручную груз массой более 80 кг;
- подавать груз ранее, чем будет убран из-под просвета люка предыдущий груз;
- курить и пользоваться открытым огнем в трюмах и других грузовых помещениях судна;
- поднимать и опускать людей в трюм на площадках и на грузе;
- подвигать груз шкентелем стрелы;
- принимать палубный груз при отсутствии на палубе устройств для его крепления;
- при производстве грузовых работ находиться в районе проведения грузовых работ посторонним.
Палубные грузы надлежит надежно крепить только стальными канатами, пропущенными через специально предназначенные для этого рымы и обухи. Крепежные тросы должны быть обтянуты талрепами или специальными захватными рычагами.
При укладке палубного груза должны оставляться проходы и переходы.
Производством грузовых работ при погрузке тяжеловесов руководит старший помощник капитана.
Борт погрузки и выгрузки ограждается табличками «Ведутся грузовые работы, проход закрыт», и дается объявление о месте проведения грузовых работ по судовой трансляции.
|
При погрузке на борт судна легковоспламеняющихся грузов в металлических бочках запрещается пользоваться храпцами и металлическими сетками. Ставить бочки вниз пробками, работать в обуви, подбитой железными гвоздями или подковками, курить или зажигать огонь на палубе.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА ГРУЗОВЫХ УСТРОЙСТВ:
- при неисправности тормозных устройств;
- при неисправности грузоподъемных механизмов;
- при наличии повреждений и неисправности такелажа и дельных вещей;
- при отсутствии на съемных деталях клейма Регистра, отсутствии сертификата;
- если штаги и ванты мачт надлежащим образом не обтянуты;
- если стрелы надлежащим образом не раскреплены оттяжками;
- если масса груза выше установленной рабочей грузоподъемности стрелы, крана;
- если истек срок освидетельствования устройства;
- если стропа сращены или на цепях или стропах имеются узлы;
- если скорость ветра свыше 22 м/сек., крен судна более 5° и дифферент более 3°.
Требования техники безопасности
При буксировочных работах
Ответственность за технику безопасности при буксировочных работах несет старший помощник капитана.
Крепление буксира на буксировщике и буксируемом судне должно быть таким, чтобы самопроизвольная отдача его была исключена.
Во время подачи буксира запрещается находиться у борта, с которого он подается. Буксирный канат должен, как правило, подаваться с проводником.
Во время буксировки запрещается находиться вблизи буксирного гака, в районе действия буксирного каната и бурундуков, между буксирными арками, а также впереди буксирной лебедки или гака по ходу каната.
Запрещается начинать буксировку до получения подтверждения с буксируемого судна о закреплении буксирного каната.
Подача буксирного каната на ходу судна допускается только в аварийных случаях и на буксирах портофлота в каналах и на акватории портов.
На буксирный гак не разрешается ничего закладывать, кроме буксирного каната.
При отдаче буксирного каната с гака буксируемого судна или с кнехтов буксируемого судна не разрешается стоять вблизи и впереди них по ходу буксирного каната.
|
При отдаче буксирного каната с гаком надлежит стоять позади точки крепления гака на расстоянии не менее 1,5 м.
Отдачу буксирного каната вручную (на неоткидных гаках) надлежит производить вдвоем. При этом, снимая буксирный трос с гака, надлежит браться за огон с боковой его части.
На всех буксирных арках с обеих сторон должны быть нанесены четкие надписи «Берегись буксира», а также сигнальные цвета.
Устройство для отдачи буксира должно быть безотказным в работе.
Запрещается оставлять буксирный гак в нерабочем положении не закрепленным.
В процессе буксировки на ходу запрещается травить буксирный канат с буксируемого судна.
Выбирать или стравливать буксирный канат с помощью буксирной лебедки надлежит только после того, как все люди будут удалены из опасной зоны.
При буксировочных работах запрещается высовываться за борт в районе возможного нахождения буксирного каната.
Соединение буксирного каната с «усами», «брагой» и т.п. должно быть таким, чтобы исключалась необходимость посылки человека за борт для крепления и отдачи буксирного каната.
Крепление буксирного каната на кнехтах огоном запрещается; буксирный канат надлежит крепить шлагами с применением растительной схватки.
При наложении бурундука на буксирный канат надлежит находиться ниже горизонтальной плоскости перемещения буксирного каната.
Требования техники безопасности
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!