Кто-нибудь слышал эту песню? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кто-нибудь слышал эту песню?

2019-08-07 184
Кто-нибудь слышал эту песню? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гонконг являлся важным стратегическим пунктом южного Китая, а также мостом, соединявшим материковый Китай с Южной Азией и западным миром. Ещё с начала прошлого века Гонконг всегда лидировал по скорости экономического роста и уже давно достиг стандартов развитой страны.

Но с наступлением 21 века, особенно после бурного развития интернет-индустрии, Гонконг начал постепенно приходить в упадок, в частности это касалось информационных технологий. Гонконгских научно-технических компаний можно было по пальцам пересчитать, а лучшие выпускники технологических университетов зачастую решали развернуться либо в материковом Китае, либо за границей.

Своеобразная культурная обстановка, индустриальный упадок, а также быстрый и напряжённый ритм жизни и работы привели к тому, что молодёжь Гонконга в среднем проводила немного времени в интернете.

Киберпространство, где гонконгской молодёжи нравилось сидеть и общаться, в основном ограничивалось несколькими крупными форумами или крупными зарубежными социальными сетями. Также существовала Гонконгская блог-платформа.

Не считая специалистов, лишь небольшому числу человек нравилось посещать сайты материкового Китая. Пусть даже материковые сайты значительно обгоняли гонконгские сайты по развитию, гонконгская молодёжь крайне редко контактировала с интернет-пользователями материкового Китая.

Эту молодёжь можно было описать двумя словами: высокомерная и обособленная.

Поэтому гонконгское интернет-сообщество являлось достаточно закрытым виртуальным миром. Гонконгский форум, несомненно, был в этом мире одним из самых больших бастионов. Здесь было зарегистрировано огромное количество человек.

Аккаунты Гонконгского форума были в то же время связаны с Гонконгской блог-платформой. Оба сайта в связке образовывали интернет-обитель для гонконгцев. Там в первую очередь узнавались все значительные и мелкие события Гонконга.

Гонконгский форум в общей сложности имел двенадцать разделов, среди которых находился раздел [Поп-музыка].

«Кто-нибудь слышал эту песню?» – пост с таким названием был опубликован примерно в 11 часов вечера. Раздел посещало немало пользователей. Большинство из них являлись любителями поп-музыки, даже хватало профессиональных исполнителей.

Поп-музыка Гонконга зародилась в 70-х и одно время, как и кинематограф Гонконга, бурно процветала. Многочисленные гонконгские исполнители, являвшиеся лицами песней на кантонском диалекте, имели высокую известность в материковом Китае.

Хотя в настоящее время поп-музыка Гонконга демонстрировала упадок и в последние годы находилась в настолько затруднительном положении, что не удавалось создать ни одного шедевра, сообщество меломанов всё-таки было весьма огромным, поэтому посещаемость раздела [Поп-музыка] всегда была очень высокой.

Посты с подобными вопросами часто встречались. Немало пользователей, полных энтузиазма, просматривали эти посты.

Человека, опубликовавшего пост звали Вивьен, в пользовательских данных был указан женский пол. Она в своём посте написала: «Сегодня вечером с подругой гуляла в Ланькуайфоне, а в баре La Dolce Vita 97 как раз проводился конкурс на вокального повелителя LDV, затем я неожиданно увидела выступление Е Сюаня с песней поп-короля Лю Рассвет…»

Дочитав до этого момента, все приходили в лёгкое недоумение, ведь поскольку Е Сюань исполнил «Рассвет» поп-короля Лю, разве кто-то не слышал этой песни?

Но никто не ожидал, что Вивьен не станет заострять внимание на Е Сюане, а сделает упор на знакомстве с выступившим после Е Сюаня конкурсантом. Она пылко и даже с некоторым преувеличением описала, каким же красавцем был этот конкурсант, как здорово он спел и как сильно он растрогал слушателей.

В конце поста ей не терпелось узнать, где же можно скачать оригинальную версию песни, которую исполнил этот конкурсант.

К посту было прикреплено видео, снятое на мобильный телефон.

Такой непредсказуемое содержание поста и такая напыщенная речь привели в негодование многих одиноких пользователей форума. Немало человек задавались про себя вопросом, уж не нарочный ли это пиар за счёт Е Сюаня?

Таким догадкам не стоило удивляться. В современной музыкальной индустрии Гонконга царил хаос. Новые артисты ради собственного продвижения использовали всевозможные бесчестные способы пиара. Раздел [Поп-музыка], естественно, не смог избежать этой тенденции.

Но пиар ли это был или нет, пользователи все равно открыли видео.

Они решили сначала посмотреть, а потом уже делать выводы. Если это действительно окажется пиар, то они, несмотря на то, что автор поста – девушка, обязательно её обругают и ещё призовут модераторов удалить пост и забанить автора!

На семиминутном видео, разумеется, был Лу Чэнь, появившийся на сцене после Е Сюаня. Он в La Dolce Vita 97 исполнил песню «Любовь всей жизни».

Посмотрев видео, часть пользователей, хвастливо называвших себя ветеранами форума, погрузилась в кратковременное молчание.

Только спустя несколько минут появились комментарии.

«Не слышал этой песни, но справедливости ради скажу, что это великолепное произведение!»

«Согласен на все 100%, отличная песня, я тоже не слышал её.»

«Я так ничего и не нашёл в интернете, скорее всего, это оригинальное произведение. Могу лишь сказать, что этот исполнитель очень крут.»

«Хм, он ловко играет на гитаре, и вокал у него на высоком уровне. Должно быть, это профессионал.»

«Неужели?»

«Ого, такой красавчик, да ещё и умелый, уже давно должен был прославиться, почему я его нигде не видела? Неужто он только недавно дебютировал?»

«Вы невнимательно слушали? Он же сказал, что прибыл из материкового Китая и впервые отдыхает в Ланькуайфоне!»

«Материковый Китай? Обалдеть.»

«Всем тихо, я пытаюсь записать ноты этой песни.»

«Хорошая песня!»

Несмотря на немалое изумление и замешательство, подавляющее большинство людей в разделе [Поп-музыка] считало, что «Любовь всей жизни» являлась весьма незаурядной кантонской песней. Пользователи были потрясены тем, что Лу Чэнь, исполнивший данную композицию, прибыл из материкового Китая.

Очень часто гонконгские исполнители, приезжая в материковый Китай, исполняли песни на путунхуа, но крайне редко можно было увидеть, чтобы материковый исполнитель исполнял в Гонконге песни на кантонском диалекте. Таких известных исполнителей было несколько человек, однако Лу Чэнь не входил в их число.

На самом деле никто из ветеранов форума, принимавших участие в обсуждении, не распознал Лу Чэня.

Пока не появился пользователь под ником [Три чаши вина].

«Хе-хе, и вы ещё считаете себя умными! Неужели не знаете этого исполнителя?»

«Утверждение, что это пиар за счёт Е Сюаня, просто смехотворно. Е Сюань и в подмётки не годится этому исполнителю!»

«Да вы все узколобые!»

После сообщений пользователя [Три чаши вина] секция комментариев тут же разразилась негодованием.

«Винный старина, если есть что сказать, говори прямо, хватит секретничать и строить из себя героя!»

«Прости меня за мою узколобость.»

«Твою мать!»

«Ой, иди нахер!»

«Прошу винного бога всё объяснить…»

Пользователь [Три чаши вина] был особо известен в двух разделах Гонконгского форума: [Поп-музыка] и [Кино и телевидение]. Он славился высокой образованностью, острой критикой и колкими комментариями. Фанаты звали его “Винным богом”, а хейтеры “Разбитой чашей”. Это была обсуждаемая личность.

Он был боевым малым, но ещё лучше у него получалось вызывать волну ненависти. Ему хватало нескольких слов, чтобы спровоцировать войну в каком-нибудь разделе форума и втянуть в неё огромное количество пользователей.

В итоге пост «Кто-нибудь слышал эту песню?» стал очень обсуждаемым, причём горячо обсуждаемым, и вскоре попал на главную страницу форума, после чего модератор, прочтя его, присвоил ему статус “стоящее внимания”.

Ещё больше гонконгских интернет-пользователей узнали о песне «Любовь всей жизни».

Не зря ходила молва

Пост Вивьен «Кто-нибудь слышал эту песню?» был опубликован в 23:10 в разделе [Поп-музыка] на Гонконгском форуме и всего за полчаса попал в топ популярных постов на главной странице. У него было 20 тысяч просмотров и более тысячи комментариев.

Подобная статистика не была чем-то примечательна по сравнению с популярными постами на некоторых известных форумах материкового Китая, однако на Гонконгском форуме пост Вивьен уже считался горячим.

Немаловажную роль в этих результатах сыграл пользователь [Три чаши вина], который своими едкими комментариями не на шутку взбесил многих пользователей форума. Они поносили его всевозможными непристойными словами, что привело к появлению администраторов, которые удалил неподобающие комментарии и сделали предупреждение.

В итоге ближе к полуночи интерес к посту по-прежнему непрерывно возрастал. Всё больше людей принимало участие в обсуждении.

А автор поста, Вивьен, явно не ожидала, что её сообщение развяжет “войну”. Спустя час после создания поста она робко спросила пользователя [Три чаши вина], кем же является этот красавчик.

В этот момент все вдруг осознали, что, прошумев столько времени, они так и не узнали, кем же был главный герой видео.

[Три чаши вина], очевидно, более благосклонно относился к автору поста, чем к остальным.

Он ответил: «Этого красавчика, что спел под собственный аккомпанемент, зовут Лу Чэнь. Он фигура номер один среди исполнителей нового поколения в материковом Китае. Его дебют состоялся всего лишь год с лишним назад, а он уже успел выпустить два альбома, да ещё снялся в двух сериалах, которые не только установили рекордные рейтинги у себя в стране, но добились колоссального успеха в Южной Корее.»

«Поэтому я и сказал, что вы узколобые – только и цепляетесь за свой Гонконгский форум и Гонконгскую блог-платформу, а обо всех знаменательных событиях снаружи ничего не ведаете. Материковая индустрия развлечений уже давно обогнала гонконгскую, в музыке, кино и на телевидении работает целое множество талантливых людей. По объёму и потенциалу материковый рынок обгоняет гонконгский рынок в сотни тысяч раз!»

Ответ пользователя [Три чаши вина] на вопрос Вивьен был подобен брошенному в глубокий пруд булыжнику, который поднял бесчисленные волны и создал рябь. Всего за несколько минут прилетело большое количество сообщений.

Одни удивлялись, другие восторгались, но ещё больше людей осуждали, даже называли [Три чаши вина] “гонконгским предателем”.

Ответ пользователя [Три чаши вина] и впрямь задел многих людей за живое, а точнее задел за живое многих гонконгцев.

В настоящее время материковый Китай во всех аспектах превосходил Гонконг, а подавляющее большинство гонконгцев по-прежнему упивалось былой славой и не желало признавать прогресс материкового Китая. Их охватывала мания величия.

Такая социальная обстановка отражалась и на средствах массовой информации. Местные телеканалы и печатные издания в основном сообщали лишь политические новости, касавшиеся материкового Китая, а социальные и развлекательные новости крайне редко показывались. Также рассказывалось о природных и техногенных катастрофах, но гонконгцев это мало интересовало.

Поэтому, когда дебютировавший чуть больше года назад Лу Чэнь впервые приехал в Гонконг, подавляющее большинство людей не знало о нём и не было знакомо с его биографией.

[Три чаши вина] явно не входил в число этих людей.

Когда на него вылился поток грязи, он повёл себя невозмутимо и опубликовал ещё один ответ.

«Некоторые люди всегда притворяются спящими. Позвольте мне рассказать вам о достижениях господина Лу Чэня в материковом Китае. Объём продаж его первого альбома Ты мой сосед по парте к настоящему времени уже превысил 2 миллиона экземпляров, а объём продаж второго альбома Обыкновенная дорога приблизился к 3 миллионам экземпляров и, вполне вероятно, добьётся и 5 миллионов экземпляров, за которые будет вручён [Королевский диск]!»

«И это ещё не всё. Общий объём продаж альбома Девичий цветок, который Лу Чэнь спродюсировал для своей девушки Чэнь Фэйр, уже превысил 5 миллионов экземпляров. А рейтинг телесериала Полный дом, для которого он написал сценарий и в котором исполнил главную роль, составил 42% в Южной Корее!»

«Вот скажите мне, кто из современных гонконгских исполнителей сумел добиться таких успехов, какой телесериал, экспортированный в Южную Корею, достиг такого рейтинга?»

«Если не верите, тогда сами поищите информацию в материковых поисковиках. Только не говорите, что не умеете читать упрощённые иероглифы!» (*В 50-х годах 20 века в материковом Китае многие иероглифы были упрощены, когда как в Гонконге, Макао и на Тайване до сих пор используются традиционные иероглифы*)

В Гонконге в основном разговаривали на кантонском диалекте и английском языке, на путунхуа тоже постепенно всё больше и больше людей умело разговаривать. Однако в гонконгской письменности всегда использовались традиционные иероглифы, никакого упрощения не произошло, как это случилось в материковом Китае.

Борьба между упрощённой и традиционной письменностью существовала уже давно. Гонконгцы упорно отстаивали “настоящие” традиционные иероглифы. Это также была одна из важных причин, почему гонконгские интернет-пользователи отказывались посещать материковые сайты. И это даже несмотря на то, что многие материковые сайты и форумы предоставляли функцию переключения с упрощённых иероглифов на традиционные.

После тяжёлого удара, нанесённого пользователем [Три чаши вина], многие тут же замолкли.

5 миллионов проданных в общей сумме экземпляров двух альбомов, более 5 миллионов проданных экземпляров спродюсированного Лу Чэнем альбома. Если раньше гонконгские музыкальные суперзвёзды властвовали на гонконгском и материковом рынке, то теперь…

Всё обстояло далеко не так.

Все знали, что современная музыкальная индустрия Гонконга находится в жутком застое. Новое поколение исполнителей было недостаточно умелым, а старое поколение уже выдохлось. А самое главное, что Гонконг лишил себя крупного рынка материкового Китая, поэтому, если удавалось продать хотя бы несколько сотен тысяч экземпляров нового альбома, это уже считалось огромным успехом.

К тому же продажи песен на CD больше не служили основным доходом артистов, они зарабатывали на жизнь появлением во всевозможных средствах массовой информации. Вдобавок некогда выдающиеся композиторы либо умерли, либо ушли в отставку. Оригинальных композиторов становилось всё меньше и меньше.

Уже долгое время не создавалось популярных песен на кантонском диалекте, которые можно было бы отнести к классическим произведениям. Хотя иногда попадались незаурядные песни, они вызывали лишь разочарование, когда их начинали сравнить с былым величием.

Спетая и сыгранная Лу Чэнем «Любовь всей жизни» открыла людям глаза. Они вынуждены были признать, что в последние годы музыкальная индустрия Гонконга не выпустила ни одного выдающегося произведения, которое могло бы сравниться с данной песней.

Но почему её автор-исполнитель являлся материковым артистом?

Немало пользователей форума, которых уже лихорадило от препираний, наконец-то пришли в себя и начали объективно оценивать песню, не обращая внимания на различия между Гонконгом и материковым Китаем.

Многим не спалось этой долгой ночью.

Зато Лу Чэнь спал сладко в новой гонконгской квартире. Он проснулся в 6 часов утра.

Умывшись, он по привычке надел спортивную одежду и кроссовки, вышел из дома и побежал вдоль набережной Рипалс-Бэй, а затем, найдя захолустное место, где никого не было, начал заниматься ушу.

Когда всё тело покрылось потом от упражнений, Лу Чэнь отправился назад. Неподалёку от своего жилья он зашёл в продуктовый магазин, чтобы купить горячий завтрак и потом съесть его дома.

Оплачивая еду, он вдруг заметил стоявшую рядом с кассой подставку для газет. На пёстрых газетах виднелись фотографии со знакомыми лицами.

Эти газеты были развернуты. Газета, которую приметил Лу Чэнь, называлась «Ананас». На второй странице, где виднелись фотографии, был скандальный заголовок.

«Ночное свидание Шу Цзин с таинственным красавчиком, неужто её новое увлечение!»

Твою мать!

Лу Чэнь невольно выругался про себя.

На этих фотографиях было видно, как прошлым вечером Лу Чэнь провожал Шу Цзин после того, как они выпили вместе кофе.

Оказывается, их тайно сняли папарацци.

О гонконгских папарацци не зря ходила молва как о лучших следопытах!

Под пристальным вниманием

Гонконгские журналисты, освещавшие новости шоу-бизнеса, унаследовали мастерство печально известных английских папарацци.

В связи с высоким развитием гонконгских медиа, даже несмотря на эпоху интернета, традиционные телевидение, радио и печатные издания по-прежнему были достаточно могущественны. Они в ограниченном пространстве боролись за ограниченные ресурсы, поэтому большинство гонконгских папарацци выработали особые навыки отслеживания, скрытой съёмки и вскрытия личной информации о звёздных артистах.

Каждый артист Гонконга менялся в лице, когда речь заходила о папарацци. Любая звезда должна была уметь обезопасить себя от папарацци, иначе без этого умения рано или поздно можно было оказаться в крайне затруднительном положении.

Из-за сенсационных слухов, которые создавали папарацци, уже многим артистам пришлось покинуть шоу-бизнес.

Перед поездкой в Гонконг Чэнь Фэйр и ещё несколько друзей из шоу-бизнеса предупредили Лу Чэня, что гонконгские папарацци очень суровы, с ними нужно быть начеку и нельзя давать им никакого повода для сплетен.

Лу Чэнь это хорошо запомнил, но, прибыв в Гонконг, обнаружил, что здешняя обстановка была довольно специфической. Практически никто его не знал, поэтому вся его бдительность быстро пропала.

Кто бы мог подумать, что стоит ему проявить неосторожность, как его тут же скрытно снимут на камеру.

На самом деле он понимал, что его осторожность все равно не помогла бы ему, ведь Шу Цзин была достаточно осторожной, однако тоже не предвидела такого исхода событий.

Лу Чэнь невольно покачал головой, взяв газету «Ананас»: «Сколько стоит?»

Продавец ответил: «5 цзяо.»

«Ананас» был бесплатной газетой, однако в продуктовых магазинах или газетных киосках не продавался бесплатно. Эти 5 цзяо считались расходами за место, уделённое газете в магазинах или киосках, которые, естественно, хотели получить хоть какую-то прибыль за предоставленную услугу.

Но такая цена и так была очень низкой. В ежедневной газете «Ананас» было не меньше 12 страниц, её вес заметно ощущался в руках.

Лу Чэнь имел некоторое представление о гонконгских медиа и знал, что «Ананас» в последние годы являлся новой тёмной лошадкой, возвысившейся в журналистских кругах Гонконга. Эта газета обгоняла старые известные печатные издания по ежедневному тиражу и считалась невероятно могучей.

Лу Чэнь не думал, что спустя всего несколько дней после приезда в Гонконг внезапно попадёт на вторую полосу «Ананаса».

Но в недоумение его привела новость с эксцентричным заголовком, где его обозначали лишь как “таинственного мужчину”. И уж совсем перебором стало то, что в статье намекали на то, что он, скорее всего, был молодым любовником Шу Цзин.

Если бы владелец «Ананаса» стоял сейчас пере Лу Чэнем, последний бы без всяких колебаний швырнул эту газету прямо в лицо первому.

Лу Чэнь вернулся к себе домой с завтраком и газетой.

Когда он смыл с себя вонючий пот и только переоделся, зазвонил лежавший на чайном столике мобильный телефон.

Лу Чэнь взял телефон, и из динамиков донёсся голос Шу Цзин: «Лу Чэнь, я очень извиняюсь…»

Лу Чэнь сразу всё понял: «Ты хотела рассказать про сегодняшнюю новость из Ананаса?»

«А!»

Шу Цзин изумилась: «Ты уже видел?»

Лу Чэнь сказал со смехом: «Ага, теперь, можно считать, я уяснил, насколько суровы гонконгские папарацци.»

Шу Цзин извиняющимся тоном промолвила: «Мне правда так неловко, это мой промах, я тебя в это втянула. Я опубликую разъяснение в своём блоге. Извини, что доставила тебе беспокойство.»

Она говорила не о материковой блог-платформе Волна, а о Гонконгской блог-платформе.

Лу Чэнь ответил: «В этом нет твоей вины, тебе незачем извиняться, всё-таки ничего страшного не произошло.»

Многочисленные случаи доказывали, что попытка звезды войти в конфликт с медиа наносила больше вреда, чем пользы. Достаточно было просто проигнорировать неугодную информацию, если, конечно, это не была совсем уж наглая клевета или фальсификация фактов.

Раз Лу Чэнь приехал в Гонконг, чтобы развернуть свой бизнес, ему следовало ознакомиться со здешними правилами и соблюдать их.

Поэтому он не принял близко к сердцу недавнюю сплетню и, само собой, не собирался винить Шу Цзин.

Поболтав ещё немного, Лу Чэнь закончил телефонный разговор с Шу Цзин и, поразмыслив, позвонил Чэнь Фэйр.

Материковые и гонконгские медиа слабо контактировали друг с другом. Здешние сплетни очень редко попадали в материковый Китай, но сейчас царила эпоха интернета, скорость передачи информации была необычайно быстрой, поэтому Лу Чэнь в целях безопасности должен был переговорить с Чэнь Фэйр.

Как-никак эта сплетня касалась и её.

Чэнь Фэйр же, выслушав Лу Чэня по телефону, весело захохотала и защебетала: «Быстрее отправь мне эту газету, хочется посмотреть на так называемого таинственного мужчину!»

Лу Чэнь не знал, что и сказать. Ему больше не о чем было с ней говорить. Позавтракав, он отправился в рабочую студию.

Сегодня он вместе с Вань Сяоцюанем и Чэнь Вэньцяном посетил местную кинокомпанию и провёл переговоры по поводу совместных съёмок нового фильма.

А между тем Шу Цзин опубликовала в своём посте разъяснение.

В основном в этом разъяснении опровергалась информация, данная «Ананасом». Шу Цзин детально объяснила, кто такой был Лу Чэнь, и специально уточнила, что она прошлым вечером впервые с ним встретилась, а в кафе они обсуждали её новый альбом.

В конце поста Шу Цзин прикрепила совместную с Лу Чэнем фотографию с благотворительного банкета.

Шу Цзин когда-то считалась юной поп-дивой Гонконга и, естественно, понимала, как правильно реагировать на подобные сплетни. Она не стала скрывать личность Лу Чэня, а смело всё рассказала, тем самым выразив свою искренность.

Только так можно было избежать появления новых сплетен!

К тому же в своём посте Шу Цзин незаметно поглумилась над невежественностью папарацци и редакторов ежедневной газеты «Ананас». Это же надо было не знать о Лу Чэне, этой ныне популярной звезде материкового Китая и Южной Кореи, а уж называть его “таинственным мужчиной” совсем было смешно!

На Гонконгский блог Шу Цзин было подписано более 500 тысяч человек. В этом плане она сильно уступала суперзвёздам, но, как только её пост с опровержением был опубликован, он мигом собрал немало репостов и комментариев.

Гонконгский шоу-бизнес в действительности был очень маленьким. Каждое пустяковое происшествие зачастую моментально становилось всем известно.

Как бы там ни было, но Шу Цзин являлась знаменитостью, поэтому не прошло много времени, как главный редактор Ли Вань из «Ананаса» обо всём узнал.

Прочитав пост Шу Цзин, он на минуту задумался, а затем по телефону вызвал к себе в кабине Сяо Хоу.

Когда Сяо Хоу вернулся в редакцию, Ли Вань дал ему прочитать пост.

Сяо Хоу сразу задрожал от страха: «Редактор Вань, я…»

Ли Вань покачал головой, удержав Сяо Хоу от самоосуждения, и произнёс: «Тебя незачем винить, даже я не знал об этом Лу Чэнем. Если кто и совершил служебную халатность, то это, прежде всего, я.»

Сяо Хоу, будто получив амнистию, испытал облегчение и в то же время был сильно тронут.

Ли Вань продолжил: «Первый промах простителен, а вот второй – нет. Начиная с сегодняшнего дня ты будешь следить за ним. На него наверняка можно нарыть много материала!»

Главный редактор «Ананаса» показал на Лу Чэня, изображённого на экране. Тот красиво улыбался на фотографии.

Глаза Ли Ваня ярко горели, как если бы охотник обнаружил крупную дичь!

А Сяо Хоу впервые наблюдал такой взгляд Ли Ваня. Он ощутил, как холодок пробежал по его спине.

Он словно почувствовал дым сражения.

Кинокомпания Цзяян

Лу Чэнь совершенно не имел понятия, что попал под пристальное внимание газеты «Ананас», а если бы и знал, то все равно ничего бы не смог с этим поделать.

Не зря болтали, что гонконгские папарацци были суровы. Они приводили в ужас гонконгских артистов, но в то же время без них было не обойтись. А гонконгские законы в определённой степени снисходительно относились к тому, что папарацци преследовали и тайно снимали знаменитостей. Единственное, что по-настоящему могло их научить быть людьми, это была мощь капитала.

Лу Чэнь по прибытии в Гонконг не имел здесь никакого капитала, поэтому вынужден был найти местную кинокомпанию для совместных съёмок первого фильма, чтобы избежать различных хлопот.

Предложение по совместным съёмкам внёс Чэнь Вэньцян. Он также предоставил список из трёх кинокомпаний.

Эти три кинокомпании и по влиянию, и по способностям не могли сравниться с такими воротилами кинобизнеса, как Цзиньжун, Ванши, Баолида, однако все они являлись старыми известными компаниями с широкими связями и прочным фундаментом.

А самое главное, что их аппетиты не были такими же зверскими, как у кинокомпании Цзиньжун и ей подобных воротил. В условиях нынешнего застоя киноиндустрии будет легко добиться удовлетворительных для обеих сторон условий сотрудничества.

Тем не менее реальность оказалось более жестокой. Чэнь Вэньцян лишь провёл поверхностные переговоры с двумя кинокомпаниями и не успел обсудить конкретные условия, как получил от них вежливый отказ. Они заявили, что в настоящее время они и так собираются приступить к съёмкам новых фильмов, поэтому пока не рассматривают сотрудничество с кем-либо ещё.

Всё-таки предоставленная правительством Гонконга программа по поддержке киноиндустрии принесла и вред. Узнав об этой благоприятной программе, многие способные кинокомпании загорелись желанием приступить к работе, планируя за счёт своих новых фильмов пристроиться к гигантскому рынку материкового Китая.

Однако количество мест для проката фильмов в материковом Китае было ограниченным. Кинокомпании, естественно, в первую очередь искали сильных партнёров, чтобы обеспечить успех фильма. Разве они могли согласиться на сотрудничество с никому не известной рабочей студией Лу Чэня?

Цзиньжун и другие воротилы кинобизнеса, разумеется, были способны заниматься съёмками сразу двух-трёх фильмов, но в таком случае нельзя было ручаться за успех.

Чэнь Вэньцян откровенно сообщил: «С кинокомпаниями Цзиньжун и Ванши не удастся договориться. Они ни во что не поставят такого мелкого человека, как я. Даже если потратиться на людей, которые бы попытались наладить контакт, ничего в итоге не выйдет, нас все равно будут принимать за посмешище.»

Чэнь Вэньцян явно получил горький поучительный урок. Сидевший рядом Вань Сяоцюань мог расслышать в его словах подавленность и обиду.

Лу Чэнь слабо улыбнулся: «Это неважно. Нам сейчас нужен искренний партнёр по сотрудничеству. Что касается будущего, то думаю, это к нам будут обращаться за сотрудничеством, а не мы к кому-то.»

Он говорил спокойным тоном, будто излагал общепринятые факты.

А в его речи слышалась мощная самоуверенность!

Вань Сяоцюань воспринял всерьёз слова Лу Чэня, а Чэнь Вэньцян отнёсся к ним с лёгким недоверием. Он знал, что Лу Чэнь являлся выдающимся талантом и был популярен в материковом Китае, однако здесь был Гонконг.

Конечно, внутренние переживания Чэнь Вэньцяна не отразились на его лице. Он лишь с улыбкой произнёс: «Босс верно говорит. Первый фильм покажет, что наша рабочая студия способна добиться мгновенного успеха в Гонконге.»

Чэнь Вэньцян подробно рассказал Лу Чэню о кинокомпании Цзяян, которая одна из всех организаций заинтересовалась сотрудничеством.

Кинокомпания Цзяян имела 30-летнюю историю, в основном занималась созданием низкобюджетных гонконгских фильмов. В период расцвета кинематографа Гонконга она тоже преуспевала, выпустив несколько фильмов, которые были хорошо проданы.

Но в последнее десятилетие вслед за значительным угасанием кинематографа Гонконга кинокомпания Цзяян неизбежно подверглась тяжёлому удару. Снятые ей уже по сложившимся клише фильмы один за другим несли убытки, что привело кинокомпанию на грань банкротства.

В 2012 году кинокомпания Цзяян была полностью куплена гонконгским бизнесменом Чжоу И и после серии мероприятий по реорганизации и упорядочиванию в целом вышла из тяжёлого положения и с трудом смогла продолжить дальнейшую деятельность.

«Чжоу И – настоящий бизнесмен…»

Чэнь Вэньцян дал свою оценку: «Ведя дела, он интересуется лишь прибылью, но он славится искренностью и преданностью. Когда он купил кинокомпанию Цзяян, то сразу удалил 70% старых работников, в результате чего целая толпа недовольных преградила ему путь к его дому. Тогда это дело вызвало немало шума.»

«Другие говорят, что он хладнокровный капиталист. Но, если уж быть объективным, то без его жестоких методов управления кинокомпания Цзяян плохо бы кончила, а деньги, вложенные в её развитие, оказались бы напрасными.»

Штаб-квартира кинокомпании Цзяян располагалась недалеко от рабочей студии Лу Чэня, всего в 10 минутах езды на машине. Правда дороги Гонконга были загружены, поэтому путь занял почти полчаса.

Служебное помещение кинокомпании Цзяян находилось в старом офисном здании. Зайдя со своими людьми внутрь, Лу Чэнь вскоре встретился с гендиректором кинокомпании Цзяян Чжан Ифанем.

Чжан Ифаню на вид было более 40 лет. Он носил выглаженный костюм, волосы на голове были аккуратно расчёсаны. Он имел крепкое телосложение и чем-то походил на странника, который оставил все мирские дела позади.

«Ха-ха-ха, приятель Вэньцян!»

Заметив Чэнь Вэньцяна, гендиректор кинокомпании Цзяян с широкой улыбкой на лице подошёл и первым протянул руку: «Давно не виделись, ты у нас редкий гость!»

Чэнь Вэньцян был слегка смущён неожиданной милостью. Он в некотором роде был знаком с Чжан Ифанем, но было бы глупо утверждать, что между ними существовала крепкая дружба.

Всё-таки оба человека в шоу-бизнесе занимали слишком разное положение.

Но остальные об этом не знали. Обратив внимание на поведение Чжан Ифаня, все с уверенностью посчитали, что оба человека уже много лет были близкими друзьями.

Но Чэнь Вэньцян всё-таки не был обычным человеком. Радушие Чжан Ифаня не вскружило ему голову, он тоже показал восторженную улыбку и пожал руку Чжан Ифаню: «Директор Чжан, вы слишком сильно меня превозносите, я не заслужил такой чести.»

Он отпустил руку и представил гендиректору Лу Чэня: «Это господин Лу Чэнь, мой нынешний начальник!»

Чжан Ифань убрал улыбку с лица и, приняв серьёзный вид, задумчиво осмотрел стоявшего рядом с Чэнь Вэньцяном Лу Чэня.

Лу Чэнь, почтительно улыбаясь, протянул руку Чжан Ифаню: «Здравствуйте, директор Чжан, много о вас наслышан.»

Выражение лица Чжан Ифаня снова сменилось, на лице опять показалась улыбка. Он крепко пожал Лу Чэню руку, сказав: «Было бы правильно сказать, что это я много наслышан о тебе. Лу Чэнь, я знаю тебя, ты большая звезда в материковом Китае!»

«Для меня большая честь, что ты посетил мою скромную кинокомпанию Цзяян!»

Лу Чэнь рассмеялся: «Директор Чжан слишком учтив…»

После обмена любезностями Лу Чэнь познакомил Чжан Ифаня с Вань Сяоцюанем.

В недавно учреждённой гонконгской киностудии Лу Чэнь, Вань Сяоцюань и Чэнь Вэньцян являлись тремя главными лицами. То, что они втроём посетили кинокомпанию Цзяян, говорило о том, что они придавали большое значение этому сотрудничеству.

Чжан Ифань явно осознавал искренность Лу Чэня и его людей. Он тоже был искренне заинтересован в сотрудничестве. В итоге обе стороны уселись и начали переговоры по запуску фильма «Китайская история о призраках».

Несмотря на прекрасное поведение и искренность Чжан Ифаня, он проявил присущее генеральному директору кинокомпании хитроумие и опыт при обсуждении конкретных условий сотрудничества. С ним тяжело было договориться.

В связи с разногласиями по поводу определения доли прибыли от фильма обе стороны вскоре оказались в тупике.

Поэтому им не удалось на месте прийти к какому-либо соглашению.

Внезапный поворот судьбы

Ма Жунчжэнь тяжёлой поступью медленно вышел из главных ворот киностудии Львиная Гора и собирался сесть в микроавтобус, чтобы вернуться к себе домой в район Тхиньсёйвай.

Киностудия Львиная Гора являлась основным съёмочным местом в Гонконге, её площадь превышала 3,3 квадратных километра. Хотя она не могла сравниться по размерам с тремя крупнейшими съёмочными местами в материковом Китае, однако в маленьком Гонконге она уже считалась крупным объектом.

Это съёмочное место было построено в период расцвета гонконгского кинематографа и после нескольких реконструкций приобрело нынешнюю структуру. Там было много древних и современных крупномасштабных достопримечательностей. Ежедневно, помимо членов съёмочной группы, данное место посещало немало туристов.

Многие гонконгские фильмы и телесериалы были сняты на киностудии Львиная Гора и выделялись как раз особыми пейзажами, созданными на этой киностудии.

Ма Жунчжэнь уже сбился со счёта, сколько раз бывал на киностудии Львиная Гора.

В конце 80-х он окончил учебный курс по артистизму в телекомпании Asia Television Limited, после чего заключил контракт с этой телекомпанией и начал стандартную карьеру. А по истечении срока действия контракта он вступил в киноиндустрию.

В то время широкое распространение получили гонконгские фильмы ужасов. Ма Жунчжэнь имел неплохой имидж, один мудрый режиссёр пригласил его на главную роль в фильм про зомби. В итоге он моментально прославился и наслаждался сладкой жизнью несколько лет.

Однако с наступлением 21 века многим зрителям надоели фильмы ужасов. А Ма Жунчжэнь, являвшийся актёром одной направленности, столкнулся с трудностями по изменению своего имиджа. Его карьера резко пошла вниз.

Бизнес, в который он вложил деньги, потерпел неудачу, в результате чего его жена ушла от него и забрала с собой ребёнка. Раньше Ма Жунчжэнь жил в Коулун Сити. Ему пришлось продать квартиру, чтобы погасить все долги, а затем он переехал в район Тхиньсёйвай, где уже жил 10 лет.

Богачи Гонконга в основном жили в таких районах, как Рипалс-Бэй, Сайкун, Сэкъоу и Мид-левелс. Коулун Сити относился к обители среднего класса. А что касалось бедных районов, то это были Тхиньсёйвай и Учжуань.

Огромные жизненные перепады и суровая реальность давили на Ма Жунчжэнь. Ему только недавно исполнилось ровно 50 лет, а он уже походил на 60-летнего старика. Его седые волосы говорили о пережитых житейских бурях.

Некогда наслаждавшийся красивой жизнью “братец Ма”, “дядюшка Ма” теперь был всего лишь “стариком Ма”.

В Тхиньсёйвае проживало множество актёров, участвовавших в массовке. Они часто ездили на киностудию Львиная Гора, поэтому автобусные остановки соединяли эти два места. Ближе к вечеру микроавтобус уже полностью набивался людьми.

Ма Жунчжэнь, ускорив шаг, устремился к общественному транспорту. Если упустить этот рейсовый автобус, то следующий рейс прибудет очень поздно.

Внутри уже давно не осталось свободных мест, а весь проход занимали стоящие пассажиры. Никто не уступил места промокшему от пота “старику” Ма Жунчжэню. Все равнодушно пялились в свои мобильные телефоны или просто отдыхали, прикрыв глаза.

Ма Жунчжэнь привык к такой обстановке. Он уже давно не был главным героем ужастиков. Никто здесь по-настоящему не уважал его.

На самом деле в Гонконге таких ветеранов сцены, как Ма Жунчжэнь, было очень много.

«Дядюшка Ма…» ((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228268']=__lxGc__['s']['_228268']||{'b':{}})['b']['_697691']={'i':__lxGc__.b++};


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.