Запуск краудфандингового сайта — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Запуск краудфандингового сайта

2019-08-07 206
Запуск краудфандингового сайта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Начиная с 17 числа, когда был арестован Ван Бинь, и заканчивая 20 числом, всего за 3 дня отечественный шоу-бизнес пережил ураган. Многие звёздные артисты были обвинены в соучастии с этой арестованной суперзвездой. Некоторых даже полиция проверяла. Их репутация и планы на будущее были разрушены.

В один миг все звёзды впали в панику и даже практически перестали проводить различную рекламу и раскрутку, чтобы никто о них не вспоминал.

А на блог-платформе Волна царил настоящий разгул тёмных сил. Различные VIP-пользователи и пиар-аккаунты накаляли обстановку, распуская всевозможные слухи и ставя ни в чём не повинных артистов под удар.

Хоть Столичное спутниковое телевиденье и не являлось артистом, оно тоже попало под удар.

На самом деле не таким уж необоснованным оказался удар по Столичному телевиденью, потому что ещё полмесяца назад руководство телестанции обнародовало новость о приглашении на вечер, посвящённый национальному празднику, таких авторитетных звёзд, как Ван Бинь и Чэнь Фэйр, даже взяло у Ван Биня эксклюзивное интервью в качестве рекламы этого события.

Кто бы мог подумать, что в итоге Ван Бинь доставит такие большие неприятности!

Несмотря на то, что официальный представитель Столичного телевиденья опубликовал в блоге сообщение, что все отношения сотрудничества с Ван Бинем были порваны, а его номер заменили на другой, однако это все равно оказалось бесполезным.

Потому что средства массовой информации опубликовывали сенсационные новости об употреблении Ван Бинем наркотиков не один и не два дня назад, а уже давно начали публиковать подобные новости.

Будучи местным царьком столицы, неужто Столичное телевиденье и впрямь ничего не знало о Ван Бине?

Оно знало о положении дел, но все равно пригласило участвовать Ван Биня в таком важном мероприятии. Разве это не способствовало отрицательной атмосфере в шоу-бизнесе?

Некоторые даже упрекали Столичное телевиденье за то, что оно забрасывало камнями и так уже лежачего Ван Биня.

Все эти укоры и осуждения по сути не имели твёрдой опоры, но интернет был так устроен, что даже необоснованная критика могла подпортить репутацию. Тем более некоторые целенаправленно накаляли обстановку, ставя в неловкое положение Столичное телевиденье.

Но Столичное телевиденье было не из робкого десятка. Оно очень быстро ответило на общественное мнение. Прежде всего руководство опровергло в блоге различные неправдивые слухи. Кроме того, оно призвало всех звёзд шоу-бизнеса вести себя добросовестно и сдержанно.

21 сентября в 8 часов вечера, когда вся шумиха вокруг Ван Биня постепенно начала утихать, Столичное телевиденье опубликовало на блог-платформе Волна одно видео.

Это было довольно любопытное видео – была снята проходившая 17 числа во второй половине дня репетиция вечера в честь национального праздника в телестудии Столичного телевиденья.

А главным действующим лицом в видеоролике являлся Лу Чэнь!

Руководство телестанции обрезало видео, оставив только выступление Лу Чэня с двумя песнями «Люблю тебя, Китай», а также создало в сообщении голосование для всех пользователей блог-платформы Волна.

Суть голосования была проста – какая из двух патриотических произведений с одинаковым названием тебе больше нравится?

А в конце сообщения руководство телестанции заявило, что от выбора зрителей будет зависеть то, какую песню исполнит Лу Чэнь на вечере в честь национального праздника!

Опытные люди понимали, что это сообщение, несомненно, являлось частью пиара Столичного телевиденья, чтобы отвлечь общественность от Ван Биня или, по крайней мере, не приплетать к нему Столичное телевиденье.

Но этот способ отвлечения внимания вовсе не вызвал ни у кого неприязни, наоборот, показался весьма интересным.

Поэтому оба произведения Лу Чэня привлекли внимание большого числа людей. Количество просмотров и комментариев к видео стремительно росло.

В 20:24 Чэнь Фэйр сделала репост этого сообщения и написала, что проголосовала за вторую песню!

Помимо Чэнь Фэйр, немало и других людей из шоу-бизнеса и деловых кругов сделали репост и оставили комментарий. Вдобавок руководство Столичного телевиденья тоже подгоняло волны, поэтому вскоре эта тема разговора стало популярной.

К 10 часам вечера в голосовании уже приняли участие более 200 тысяч человек!

Самыми взбудораженными всё-таки были фанаты Лу Чэня.

На блог-платформе Волна всю группу поддержки Лу Чэня– VIP-сообщество Войско Лу – зафлудили недавней новостью.

Абсолютно все фанаты, поддерживавшие Лу Чэня, полностью одобрили опубликованный Столичным телевиденьем видеоролик!

«Дяденька Лу Чэнь могуч!»

«Наш малыш Чэнь становится всё круче и круче. Обе песни хороши. Не ожидал, что он способен написать патриотическое произведение!»

«Разве первая песня – патриотическое произведение? Она явно больше к поп-музыке имеет отношение. А насчёт второй песни у меня просто нет слов. Преклоняюсь перед ней!»

«Чэнь Фэйр сказала, что ей вторая песня понравилась. Мне тоже она нравится.»

«Неужто Лу Чэнь вместо Ван Биня выступит? Надо непременно посмотреть национальный вечер Столичного телевиденья!»

«Надо непременно посмотреть +1!»

«Столичное телевиденье – это сущий пустяк. Лу Чэнь обязательно в будущем попадёт на новогоднюю передачу на Центральном телевиденье!»

«Будем ждать новогодней передачи на Центральном телевиденье.»

По сравнению с обычными фанатами, многие люди из деловых кругов давали более профессиональную оценку.

Чэнь Гудун, который ради альбома Лу Чэня «Ты мой сосед по парте» опубликовал впечатляющий пост «Молчаливое большинство», восхищался: «Лу Чэнь уже прославился своими оригинальными народными песнями, а теперь ещё неожиданно написал такие яркие патриотические произведения, музыкальным богатством которых я очень восторгаюсь.»

«Что касается голосования Столичного телевиденья, то я действительно нахожусь в большом затруднении и после долгих размышлений так и не принял окончательного решения.»

«Если говорить только об отличительных особенностях, присущих патриотическому произведению, то вторая песня, вне всякого сомнения, выигрывает. Но первая песня умело сочетает в себе жанры патриотического произведения и поп-музыки, она насыщена смелым духом новаторства!»

Он сообщил: «Мне обе песни Лу Чэня понравились, даже очень сильно понравились. Если бы я мог принимать решение, то я бы разрешил обеим песням зазвучать на сцене, но, очевидно, это невозможно, поэтому я не стал принимать участия в голосовании.»

Чэнь Гудун не принял участия в голосовании, зато великое множество остальных людей проголосовало за одну из песен Лу Чэня.

В итоге вторая песня «Люблю тебя, Китай», которую Лу Чэнь исполнил без аккомпанемента, после двух дней голосования с решительным результатом в 72,89% одолела первую песню «Люблю тебя, Китай», получившую всего 27,11% голосов.

Огромное количество людей оценило одарённость и способности Лу Чэня. Благодаря такой раскрутке, выполненной Столичным телевиденьем, число подписавшихся на блог Лу Чэня увеличилось до 6,5 миллионов!

Известность Лу Чэня в кругах шоу-бизнеса и за их пределами живо перешла на новый уровень!

На этой волне успеха Лу Чэнь, наконец, торжественно презентовал в своём блоге ранее отложенный на полмесяца краудфандинговый проект, с помощью которого намеревался собрать средства на выпуск своего альбома на CD.

Одновременно с этим в интернете запустился краудфандинговый сайт!

Не считая небольшого числа людей, для остальных слово “краудфандинг” было незнакомым, поэтому Лу Чэнь специально вкратце описал в своём объявлении, что из себя представляет краудфандинг. Также он прикрепил ссылку на сайт.

Кликнув на ссылку, можно было сразу перейти на краудфандинговый сайт.

Но фанатов Лу Чэня совершенно не интересовало, что такое краудфандинг, что значило это слово, какой смысл от краудфандинговой модели и какую ценность она представляет.

По-настоящему фанатов привлёк тот факт, что Лу Чэнь наконец-то собирался выпустить альбом на CD!

Несмотря на всеобщее мнение, что отечественное и зарубежное производство CD с каждым годом уменьшалось, а к настоящему времени онлайн-продажи стали основным способом выпуска альбомов и даже результаты продажи на музыкальных сайтах засчитывались для того, чтобы получить [Золотой диск] или [Платиновый диск], однако совсем другое дело, когда у тебя в руках настоящий диск.

Выпустить альбом или сингл в интернете было очень легко, а вот выпустить на CD было не так-то просто.

Прежде всего, требовались деньги на производство самих дисков. Это было намного дороже, чем цифровая звукозапись. Затраты на сбыт дисков тоже были выше и сложнее по сравнению с сайтами. Если ты не являлся суперзвездой, то очень сложно было покрыть все расходы.

Немало исполнителей ради повышения своего авторитета в самом деле выпускали CD, но зачастую продажи оказывались очень тухлыми, поэтому приходилось продавать в убыток, чтобы хоть как-то привлечь покупателей.

Многие альбомы на CD продавались за полцены или отдавались бесплатно фанатам в качестве подарка.

Поэтому, несмотря на то, что несметное количество исполнителей мечтало выпустить альбом на CD и таким способом заполучить [Золотой диск] или даже [Платиновый диск], немногим это удавалось сделать.

Развлекательные и посреднические компании никогда не станут так безрассудно рыть себе яму, если только это не артисты, на развитие которых компании не жалели денег.

Но рынок CD всё-таки до сих пор существовал!

Лу Чэнь уже давно придумал план выпуска CD. Он не собирался продавать в убыток, просто чтобы привлечь к себе внимание, а планировал ради повышения своего авторитета продать несколько сотен тысяч экземпляров альбома. Поэтому краудфандинговая модель являлась лучшим вариантом.

Тем более успех онлайн-продажи альбома «Ты мой сосед по парте» вселил в Лу Чэня огромную веру в себя.

Для своего проекта на краудфандинговом сайте он намеревался собрать 500 тысяч юаней!

Существовало четыре способа поддержать проект.

Первый способ: 1 юань (первые 10 тысяч человек), один случайно выбранный человек получит в награду ноутбук.

Второй способ: 15 юаней (неограниченное количество человек), каждый заплативший 15 юаней получит официальный CD с альбомом «Ты мой сосед по парте».

Третий способ: 100 юаней (первая тысяча человек), каждый заплативший 100 юаней получит один CD, подписанный Лу Чэнем памятный плакат, изготовленные по заказу сообщества Войско Лу USB-флешку на 16 гигабайт и брелок для ключей.

Четвёртый способ: 188 юаней (первая тысяча человек), каждый заплативший 188 юаней получит два CD, подписанный Лу Чэнем памятный плакат, изготовленные по заказу сообщества Войско Лу USB-флешку на 64 гигабайта, блокнот и брелок для ключей.

Так как это был первый краудфандинговый проект, Лу Чэнь не стал слишком сильно усложнять условия и сделал лишь четыре способа поддержать проект.

По правде говоря, он не был наверняка уверен, удастся ли успешно собрать 500 тысяч, чтобы затем благополучно выпустить CD с сольным альбомом.

Но механизм уже был запущен, и его нельзя было остановить. От первого проекта зависел успех всего краудфандингового сайта.

Чтобы лучше распространить новость о краудфандинге, Лу Чэнь, помимо активной пропаганды на стриме, в социальных сетях и сообществах в Feixun, обратился ещё и к знакомым известным VIP-пользователям на блог-платформе Волна, например, к Тань Хуну и Чэнь Фэйр.

К счастью, фанаты Лу Чэня проявили огромный интерес к сбору средств на выпуск альбома на CD. После того, как он официально презентовал краудфандинговый сайт, посещаемость сайта и количество зарегистрированных пользователей начали постепенно увеличиваться.

Затем появился первый человек, который поддержал проект. Он выбрал первый способ, заплатив 1 юань!

1 юань – это была первая сумма, которую заработал краудфандинговый сайт.

Несмотря на то, что эта цена казалась ничтожно малой, однако она предвещала совершенно новую модель бизнеса, которая официально вступила в силу в интернете!

И всё начиналось с альбома на CD.

Неважно, достигнет ли Лу Чэнь в конечном счёте успеха или потерпит неудачу, он чувствовал, что творит историю.

180. Рождение бизнес-легенды!

Мэн Мэн была обычной девушкой.

Она была из обычной семьи, имела среднюю успеваемость в учёбе, училась в обычной школе, обладала обычной внешностью и средним телосложением и принадлежала к совершенно невзрачному типу людей.

Конечно, у взрослой 18-летней девушки были свои интересы и хобби. Мэн Мэн нравилось петь и слушать музыку. Она даже умела играть на гитаре несколько простых песен, несмотря на то, что уровень её игры был очень посредственным.

Самым ярким моментом в её 18 лет было исполнение под собственный аккомпанемент песни «Эдельвейс» в прошлом году на новогоднем вечере в школе. Это выступление заслужило аплодисменты и восторженные возгласы многих одноклассников.

К сожалению, оно не добилось благосклонности любимого старосты Мэн Мэн.

Но Мэн Мэн ничуть не расстраивалась, потому что она понимала, как фантазии далеки от реальности. Она молча любила этого старосту, никогда не демонстрируя чувства, точно так же, как любила множество звёздных исполнителей, не преследуя их фанатично. Ведь покупка посторонней продукции исполнителя это всего лишь развод на деньги!

Мэн Мэн говорила себе, что, если нравится какой-то исполнитель, то достаточно купить его альбом, а все остальная продукция исполнителя создана для того, чтобы выманить у фанатов побольше денег.

Иногда Мэн Мэн и сама не могла поверить в свою рациональность.

Но всё поменялось два месяца назад, когда в группе в Feixun она наткнулась на один видеоролик.

Это было видео с выпускного вечера в университете. Привлекательный парень исполнял на сцене песню под названием «Те цветы».

Этот видеоролик, который Мэн Мэн просмотрела несколько десятков раз, позволил ей узнать о Лу Чэне!

Дверь к сердцу молодой девушки была распахнута.

Мэн Мэн стала фанаткой Лу Чэня.

Она нашла в интернете всю информацию по Лу Чэню, узнала о его блоге, социальной сети, сообществе в Feixun и стримерском канале, а также вступила в фанатскую группу поддержки Лу Чэня – Войско Лу!

В Войске Лу, состоявшем на 80% из парней, Мэн Мэн под ником “Мэн Мэн”, благодаря своим постам и отзывам о песнях, а также тому, что являлась девушкой, добилась высокой популярности. (*На русском имя и ник звучат одинаково, но на китайском они пишутся немного по-разному*)

Из-за этого Мэн Мэн большую часть свободного времени проводила в фанатском сообществе Лу Чэня.

Она верила в себя и свою красоту!

Среда, 23 сентября, самый обычный день.

В 22:25 Мэн Мэн в целом закончила все задания по учёбе.

Последний год обучения в школе был довольно сложным. Несмотря на то, что родители не возлагали слишком больших надежд на Мэн Мэн, она все равно мечтала поступить в более-менее престижный университет, поэтому добросовестно относилась к учёбе.

Она наделась повысить свою успеваемость в последний год обучения.

Но это нисколько не мешало ей любить Лу Чэня.

Убрав тетради и учебники, Мэн Мэн в срочном порядке зашла на блог-платформу Волна.

Ежедневный просмотр блогов уже вошёл у неё в привычку. VIP-сообщество Войско Лу на блог-платформе Волна стало одной из её интернет-обителей. Ей нравилось там обсуждать музыку и песни Лу Чэня с многотысячными друзьями.

Таким способом Мэн Мэн отлично избавлялась от давления учёбы.

Она по привычке первым делом открыла блог Лу Чэня.

Лу Чэнь FMX, количество подписчиков: 6720056.

Снова прибавилось огромное количество подписчиков!

Когда Мэн Мэн увидела, что количество подписчиков выросло на несколько десятков тысяч человек, на её лице показалась радостная улыбка.

С ростом популярности Лу Чэня Мэн Мэн всегда испытывала чувство успеха и ощущала искреннюю радость.

Раньше, видя фанатов каких-либо звёздных идолов, она в глубине души испытывала к ним презрение, а сейчас, похоже, она и сама практически превратилась в такого же фаната.

Высунув язык от изумления, она перевела взгляд на свежее сообщение от Лу Чэня FMX.

В её глазах неожиданно промелькнул блеск!

Запустился сбор средств на альбом «Ты мой сосед по парте»!

О том, что этот хорошо продаваемый на Feixun Music альбом выйдет на CD, Мэн Мэн уже давно знала.

Она была двумя руками за и сильно ждала этого.

Скачать с сайта альбом, безусловно, было очень дёшево и удобно, однако это не давало ощущения правдивости. CD-проигрыватель Мэн Мэн казался бесполезным, и это действительно было огромной досадой.

Мэн Мэн, как и многие меломаны, твёрдо верила, что CD намного превосходит по качеству звука аудиофайл.

Теперь же, прочитав новость о выпуске альбома на долгожданном CD, Мэн Мэн испытала восторг.

Единственное, что привело её в недоумение, так это непонятное слово “краудфандинг”.

Прочитав всё сообщение в блоге, Мэн Мэн в общих чертах разобралась. Оказывается, так называемый “краудфандинг” являлся общим сбором средств!

Если проект наберёт запланированную сумму денег, тогда альбом официально выйдет на CD, а если не наберёт…

А разве он не сможет набрать?

Мэн Мэн знала, что очень многие фанаты из Войска Лу так же, как и она, ждали выпуска альбома на CD.

Она непременно внесёт свой вклад.

Мэн Мэн нажала на ссылку, указанную в сообщении, и перешла на так называемый краудфандинговый сайт.

Регистрация на сайте была очень быстрой. Сайт имел очень простой и понятный дизайн. Там не всплывали никакие окна с рекламой. Посередине страницы размещалась рекламная афиша альбома «Ты мой сосед по парте», где невероятно привлекательный Лу Чэнь держал в руках гитару.

Придерживаясь инструкции сайта, Мэн Мэн успешно зарегистрировалась.

После того, как аккаунт был создан, она могла выбрать, каким способом поддержать альбом Лу Чэня.

В общей сложности имелось четыре варианта.

Первый способ Мэн Мэн сразу проигнорировала. Она никогда не верила, что маловероятная удача свалится ей на голову, и даже не покупала лотерейные билеты.

Подсознательно Мэн Мэн хотела выбрать второй способ, где за 15 юаней можно было получить один официальный CD.

Но третий и четвёртый способы заставили Мэн Мэн колебаться.

Подписанный памятный плакат, изготовленные по заказу группы поддержки USB-флешка, брелок для ключей…Ей действительно хотелось это получить!

Но покупка ненужной продукции исполнителя нарушала её прежние принципы, поэтому Мэн Мэн не знала, как поступить.

Несмотря на то, что у неё было немного денег, Мэн Мэн была готова полностью поддержать альбом, однако, если её одноклассники и друзья узнают, что она, ни разу не покупавшая постороннюю продукцию звёзд, внезапно нарушила своё правило, не попадёт ли она в неловкую ситуацию?

Да пофиг!

Стиснув зубы, Мэн Мэн навела курсор мыши на четвёртый способ поддержки.

Она купит полный комплект за 188 юаней!

Но Мэн Мэн совершенно не ожидала, что, как только она щёлкнет мышью, на экране всплывёт броское уведомление – [ Извините, но данный способ уже распродан. Вы можете выбрать другие способы поддержки!]

Что?

Мэн Мэн будто громом поразило. Почему всё уже распродано?

Она только сейчас заметила, что под кнопкой поддержки показывалось количество поддержавших: 1000/1000!

Лимит на 1000 человек!

Мэн Мэн поняла, что опоздала.

К счастью, третий способ поддержки на 100 юаней показывал 975/1000, что говорило о том, что ещё 25 человек могли выбрать данный способ.

Поэтому Мэн Мэн немедленно выбрала третий способ, чтобы не опоздать.

[Извините, но данный способ уже распродан. Вы можете выбрать другие способы поддержки!]

Неожиданно появилось то же самое уведомление!

Мэн Мэн немного растерялась. Она быстро нажала клавишу F5, обновив страницу, и обнаружила, что уже было 1000/1000!

Надпись “поддержать” на обеих кнопках сменилась серой надписью “распродано”. На эти кнопки уже нельзя было нажать.

Два способа были полностью распроданы!

«А-а!»

Мэн Мэн бросила мышь и вскрикнула, схватившись обеими руками за голову.

Она чувствовала себя крайне подавленно.

Ещё недавно у неё был шанс получить весь комплект вещей, но посторонние люди окончательно отняли этот шанс у неё!

Если бы ранее она не колебалась, кто знает, может быть, ей бы и удалось успеть совершить покупку.

Это ведь ограниченное памятное издание альбома Лу Чэня!

Впрочем, способ покупки альбома на CD за 15 юаней был неограниченным. Можно было в любое время купить его.

Но Мэн Мэн казалось, будто она лишилась любимой драгоценности.

Преисполненная скорбными мыслями Мэн Мэн зашла на форум Войска Лу и создала тему, где излила свою обиду.

В результате Мэн Мэн обнаружила, что не она одна подверглась той же участи.

Очень многие жаловались, что не успели приобрести ограниченный комплект вещей из-за своей нерешительности.

А ещё появился один человек, который с самодовольным видом начал бахвалиться своими заслугами. Этот пройдоха создал пять аккаунтов и купил пять ограниченных комплектов по 188 юаней!

Узнав вполне вероятную причину своего неуспеха покупки альбома, Мэн Мэн впервые извергла гнев в интернете на постороннего человека.

Затем, когда человек погряз в бесчисленной критике, он быстро затих.

Все находились в безвыходной ситуации и в итоге один за другим бежали в блог Лу Чэня, жёстко требуя вновь разрешить поддержать ограниченное издание!

Такую ситуацию Лу Чэнь не сумел предвидеть.

В то время, как барышня Мэн жаловалась в блоге, Лу Чэнь находился на 29 этаже того же здания, где располагалась его рабочая студия, в главном офисе краудфандингового сайта – в столичной интернет-компании Краудфандинг Му Чэня!

Эта новая компания, отслоившаяся от рабочей студии Лу Чэня, занимала 500 квадратных метров. На один лишь ремонт ушло более одного миллиона юаней. Он был быстро закончен.

В настоящее время в компании уже работало около 30 человек. Так как краудфандинговый сайт этим вечером официально запустился, больше половины сотрудников работали сверхурочно в офисе, чтобы гарантировать беспрепятственное функционирование сайта.

К тому же им посчастливилось стать свидетелями рождения бизнес-легенды!

«Комплекты по 100 и 188 юаней были полностью распроданы всего за два с половиной часа…»

Ли Муши, она же сестрица Ли, стоя перед проекционным экраном, воодушевлённо делала объявление сотрудникам: «Мы уже собрали запланированные средства на краудфандинговый проект. Наш первый проект успешно выполнен!»

Недавно созданный сайт – никогда не проверявшаяся на рынке бизнес-модель – без какой-либо рекламной компании всего за два с лишним часа с момента первого запуска добился успеха.

Цель собрать 500 тысяч юаней на первый проект была выполнена. И эта цифра до сих пор непрерывно росла.

Несмотря на небольшую комиссию в 7%, какой сайт после недавнего запуска мог похвастаться таким быстрым заработком?

Подавляющее большинство сайтов на ранних этапах своего развития вынуждено были тратить огромное количество сил и денег на своё развитие и даже за счёт бесплатных услуг привлекало клиентов.

Краудфандинговый же сайт нарушил устоявшиеся нормы, совершив невообразимое чудо!

Среди сотрудников компании находилось немало опытных работников, привлечённых из других компаний. Они отчётливо осознавали, что означает такая ситуация!

У этой компании богатое будущее!

Все присутствующие радовались тому, что они первыми стали работать в этой компании, потому что руководство компании обещало, что каждый сотрудник за успешную работу сможет получить опционную премию.

Если однажды краудфандинговый сайт зарегистрируется на бирже, то сотрудники, владеющие правом акционера, смогут моментально стать миллионерами!

Подобные явления часто встречались в отрасли информационных технологий.

Все невольно издали радостные возгласы и захлопали в ладоши!

Ли Муши обернулась, протянув руку Лу Чэню, и с улыбкой произнесла: «Поздравляю тебя, председатель правления Лу Чэнь!»

Лу Чэнь пожал ей руку, улыбнувшись: «И тебя тоже!»

Благодарность и извинения

Краудфандинг Му Чэня – это название придумала Ли Муши.

Под иероглифом “Му” подразумевались Ли Муши и Ли Мубо, а под иероглифом “Чэнь”, разумеется, подразумевался Лу Чэнь. Лу Чэнь являлся председателем правления и законным представителем интернет-компании Краудфандинг Му Чэня, а Ли Муши исполняла обязанности генерального и финансового директора.

Несмотря на то, что Лу Чэнь владел 51% акций Краудфандинга Му Чэня, однако он договорился с Ли Муши, что его доля рано или поздно уменьшится, так как компания собиралась привлечь венчурный капитал, а также раздать часть акций своим сотрудникам. Не исключена была возможность регистрации компании на бирже.

Лу Чэнь начал непреднамеренно развиваться в сфере информационных технологий.

Но краудфандинговый сайт добился успеха. Это также был успех Лу Чэня!

Первым краудфандинговым проектом на сайте являлся альбом Лу Чэня. Этот проект непосредственно касался личной выгоды Лу Чэня. Чем успешнее был краудфандинговый сайт, тем дороже были акции, которыми Лу Чэнь владел!

Поэтому Лу Чэнь был очень признателен Ли Муши, которая единолично учредила Краудфандинг Му Чэня, и восхищался ею.

Если бы не эта отучившаяся за границей и вернувшаяся на родину девушка из семейства Ли, запуск и работа краудфандингового сайта не были бы такими успешными, и насчёт перспектив тяжело было бы что-то сказать. Вдобавок у Лу Чэня ушло бы слишком много времени и сил на этот сайт.

В целом можно было сказать, что Лу Чэнь наслаждался результатами чужого труда!

По прошествии двух с половиной часов Лу Чэнь был ещё приятно удивлён.

Новостное сообщение было опубликовано в 8 часов вечера на блог-платформе Волна. В то же время запустился краудфандинговый сайт. Всего за 190 минут было собрано 500 тысяч юаней, это были поразительные результаты!

В 22:30 на сайте уже зарегистрировались 26820 человек. Первый, третий и четвёртый способы поддержки были полностью заняты. 2000 ограниченных памятных комплектов вещей были распроданы. Предварительно уже было куплено 13 тысяч CD!

Проект на 500 тысяч юаней мог гарантировать, что Лу Чэнь от продажи альбома на CD извлечёт незначительную прибыль.

Ранее Лу Чэнь не был полностью уверен насчёт успешности проекта, но получилось так, что 500 тысяч моментально накопились. При этом люди и дальше продолжали вкладывать деньги в проект, а это в свою очередь означало огромную прибыль!

Лу Чэнь только сейчас обнаружил, что недооценивал свой авторитет и потенциальное влияние фанатов!

Сам того не замечая, он уже приобрёл огромную группу настоящих закоренелых фанатов.

Это открытие вызвало у него ещё бо́льшую радость, чем реализация краудфандингового проекта.

Ли Муши же тем временем наблюдала за Лу Чэнем.

Поначалу ей был неинтересен Лу Чэнь, и она ставила под сомнение его бизнес-идею.

Она даже подозревала, что он специально подружился с Ли Мубо, чтобы извлечь из этого выгоду.

Вокруг детей семейства Ли постоянно ошивались хитрые личности!

Но вернувшись в столицу, Ли Муши в процессе создания Краудфандинга Му Чэня постепенно отбросила свои предубеждения.

Лучшая выпускница Уортонской школы бизнеса вынуждена была признать, что Лу Чэнь предложил гениальную идею и что между ним и Ли Мубо существовала искренняя дружба. Эта парочка даже чуть не поругалась из-за акций.

Лу Чэнь изначально планировал отдать контрольный пакет акций Ли Мубо, но тот решительно отказался.

Этим поступком Лу Чэнь ещё больше расположил к себе Ли Муши. Она даже обнаружила у него много достоинств.

Не стоил упоминания внешний вид Лу Чэня. Судя по его высокому, привлекательному, жизнерадостному и крепкому телу, он регулярно закалялся и совершенно не походил на тех женоподобных изнеженных молодых людей или неопытных застенчивых юнцов. Он держался как настоящий мужчина.

Его одарённость в музыке была неоспорима. Он не только добился победы на шоу «Вокальный Китай», но ещё и успешно презентовал сольный альбом, прочно заняв нишу шоу-бизнеса.

Ли Муши никогда не принимала всерьёз звёздных артистов из мира шоу-бизнеса, но Лу Чэнь казался ей зрелым, надёжным и решительным, без всякой заносчивости и импульсивности, присущей молодёжи. Он располагал особой силой обаяния.

Ли Муши случаем не…Ага, она не могла точно сказать, действительно ли она способна влюбиться в Лу Чэня.

Взгляд сестрицы Ли невольно переключился на Лу Си.

Последняя, находясь возле Лу Чэня, сосредоточенно просматривала блог через мобильный телефон.

В глазах Ли Муши промелькнула тень улыбки.

Лу Си не заметила взгляда Ли Муши, полностью сконцентрировавшись на делах в интернете.

«Лу Чэнь, многие фанаты пишут, что хотели бы купить памятный комплект вещей, но не могут этого сделать. Они просят нас увеличить количество доступных мест, чтобы поддержать проект!»

На лице старшей сестры показалось воодушевление: «Будем добавлять места?»

Лу Чэнь тоже растрогался и невольно взглянул на Ли Муши: «Директор Ли?»

Сейчас были не 80-е и не 90-е. Если торговать только CD, то можно было понести убытки.

В 15 юаней за один диск входили расходы на его производство и выпуск в продажу. Продажа 200 тысяч дисков с трудом покрывала все расходы. А если учесть расходы на рекламу, то за 300 тысяч проданных дисков не удастся ничего заработать.

В настоящее время действительно было очень непросто продать 300 тысяч дисков!

Зато прибыль от посторонней продукции была очень высокой. Например, расходы на комплект за 100 юаней составляли максимум 50 юаней, то есть за тысячу проданных таких комплектов чистая прибыль стабильно составляла 50 тысяч, а за тысячу проданных комплектов по 188 юаней можно было получить около 100 тысяч!

В нынешней ситуации, когда оба комплекта, ограниченные тысячью человек, были быстро раскуплены, можно было увеличить лимиты до 3000 или даже 5000 человек.

Это бы позволило увеличить чистую прибыль в несколько раз!

Разумеется, Лу Чэнь первым дело хотел узнать точку зрения Ли Муши. Всё-таки именно она являлась реальным руководителем краудфандингового сайта.

Лу Чэнь не ожидал, что после небольших раздумий Ли Муши ответит следующее: «Если хочешь знать моё мнение, то я бы порекомендовала не добавлять места!»

«Эти ограниченные комплекты обязательно должны быть лимитированными. Если же сделать исключение, то они уже не будут выглядеть такими ценными, и покупатели не будут чувствовать удовлетворённости, а люди, что уже купили эти комплекты, только расстроятся.»

«С точки зрения сайта, непроизвольное изменение установленных порядков повлияет на репутацию.»

«Я предлагаю тебе объявить в блоге об успешном сборе средств и в то же время принести свои извинения фанатам, сказав, что невозможно добавить места. Это заставит их дожидаться следующего удобного шанса. Тогда они будут совершать ещё более оживлённую покупку!»

Лу Чэнь чувствовал здравый смысл в словах Ли Муши и даже придумал одно бизнес-словосочетание – голодная продажа.

Несмотря на то, что Лу Чэню совершенно не нравился такой умышленный бизнес-поступок, однако для него стали полной неожиданностью предполагаемые последствия этого поступка.

Немного поразмыслив, он кивнул: «Тогда решено. Количество ограниченных комплектов не будет увеличено. А за каждый купленный диск за 15 юаней подарим бесплатно плакат!»

Плакат относился к печатному материалу, а чем больше было печатного материала, тем меньше становились на него расходы. Например, цена за тысячу напечатанных плакатов и цена за 10 тысяч напечатанных плакатов – это были просто неба и земля.

Бесплатная раздача плакатов, безусловно, увеличит немного расходы, но если удастся расшевелить продажи дисков, это точно окупится!

Ли Муши, улыбнувшись, сказала: «Это можно сделать. Кроме того, у меня есть для вас хорошая новость. Защита авторской бизнес-идеи в виде краудфандингового сайта уже была рассмотрена и утверждена. Не позднее этой пятницы мы получим удостоверение!»

«Правда?»

Для Лу Чэня это был настоящий сюрприз!

Для краудфандингового сайта защита бизнеса-идеи действительно была чрезвычайно важна, иначе эту идею быстро украдут посторонние люди!

Если у какой-нибудь акулы бизнеса появится интерес к этой идеи, как слабый краудфандинговый сайт сможет противостоять?

Теперь, когда защита бизнес-идеи была утверждена, краудфандинговый сайт получил драгоценное время для развития. Вполне возможно, что всего через год он окончательно окрепнет.

Вне всякого сомнения, огромный вклад в эту защиту внесло семейство Ли, иначе один Лу Чэнь вряд ли бы получил это удостоверение. Он даже не мог рассчитывать на то, что эта бизнес-идея станет золотой жилой.

«Конечно, правда!»

Моргая, Ли Муши свои нежным взглядом посмотрела на Лу Си и спросила: «Сестрица Си, мы вечером идём праздновать в бар. Как насчёт пропустить одну рюмашку?»

Лу Си решительно покачала головой, улыбнувшись: «Как-нибудь в следующий раз. Сейчас уже поздно. Тебе тоже лучше пораньше идти отдыхать.»

Ли Муши рассмеялась, кивнув головой.

В 23:30 Лу Чэнь в своём блоге опубликовал новое сообщение.

Это было длинное благодарственное и извинительное сообщение. Лу Чэнь сперва выразил искреннюю благодарность фанатам, поддержавшим краудфандинговый проект по альбому «Ты мой сосед по парте». Благодаря общей поддержке, этот краудфандинговый проект всего за несколько часов был успешно выполнен.

Затем Лу Чэнь принёс извинения тем фанатов, которые не успели заказать ограниченные комплекты. Несмотря на то, что невозможно было увеличить количество комплектов, Лу Чэнь решил дополнительно подарить по одному плакату каждому фанату, поддержавшему CD за 15 юаней.

Кроме того, в скором времени будет выпущено ещё больше посторонней продукции, поэтому не стоило расстраиваться тем, кто не успел сделать заказ.

Как только сообщение Лу Чэня опубликовалось, на него ответило огромное множество фанатов.

Подавляющее большинство фанатов выражало понимание. Всё-таки на то ограниченная серия и была ограниченной. Они также были рады успеху краудфандингового проекта, а фанаты, что уже сделали заказы, надеялись на скорейшее получение CD.

В секции комментариев царила дружелюбная обстановка. Опубликованное сообщение стало популярной темой разговора и привлекло внимание многих людей. Количество зарегистрировавшихся на недавно запущенном краудфандинговом сайте постепенно росло.

На следующий день, 24 сентября, на краудфандинговом сайте было зарегистрировано более 100 тысяч человек!

В первом и единственном краудфандинговом проекте, где три способа поддержки уже были полностью заняты, в неограниченный способ поддержки на 15 юаней уже вложили 50 тысяч юаней.

На проект по альбому «Ты мой сосед по парте» уже было собрано более 1 миллиона юаней, что в два раза превышало ранее запланированную сумму!

К тому же этот проект был установлен на 15 дней, поэтому можно было сказать, что у проекта был огромный потенциал.

Из-за запуска краудфандингового сайта, успеха первого проекта и влияния Лу Чэня краудфандинговая модель неизбежно привлекла определённое внимание людей из деловых кругов.

Многие развлекательные, медийные компании и исполнители обнаружили, что такой оригинальный способ продажи альбома и посторонней продукции позволял сильно снизить риски потери прибыли.

Некоторые компании проводили переговоры с Краудфандингом Му Чэня, пытаясь запустить подобные проекты.

А другие хитрецы заметили достоинства и огромный потенциал этой финансовой модели. К тому же удостоверение бизнес-идеи, которое получил краудфандинговый сайт, уже начало привлекать венчурные инвестиции.

Но Лу Чэня мало тревожили дела краудфандингового са


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.213 с.