Высшее общество такое порочное — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Высшее общество такое порочное

2019-08-07 259
Высшее общество такое порочное 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5 сентября альбом Лу Чэня «Ты мой сосед по парте» был презентован на Feixun Music.

Этот альбом, работа над которым шла более двух месяцев, несомненно, являлся важнейшим звеном в его профессиональной деятельности после открытия своей рабочей студии. Успешность продаж альбома в значительной степени окажет влияние на статус Лу Чэня в кругах поп-музыки.

Ни один независимый артист после начала карьеры не выпускал так быстро свой первый сольный альбом.

Лу Чэнь являлся автором-исполнителем, который недавно резко получил большую известность. Его блестящие таланты не подлежали никакому сомнению. Много написанных им песен попали в хит-парад оригинальной музыки. А исполнявшиеся на шоу «Вокальный Китай» оригинальные произведения часто попадали в топы Feixun Music.

Поэтому немало людей в шоу-бизнесе открыто и тайно следили за онлайн-продажами альбома «Ты мой сосед по парте», но далеко не все возлагали надежды на большой объём продаж. На блог-платформе Волна звучало предостаточно подрывавших репутацию высказываний.

Во-первых, Лу Чэнь не потратил много сил на рекламу и раскрутку альбома. Он лишь сделал в своём блоге объявление, а презентация на сайте Feixun Music была очень простой, поэтому у людей складывалось ощущение, что из-за малых денег в кармане Лу Чэнь не стал раскошеливаться.

Для современных артистов была немыслима популярность без применения рекламы и раскрутки. Если не тратились большие усилия и деньги на раскрутку альбома нового исполнителя, то объём продаж зачастую был весьма скудным.

Что касается заинтересованности и помощи, то сайты, подобные Feixun Music, и средства массовой информации тоже могли как бы невзначай проигнорировать выход альбома, не предоставляя бесплатной рекламы. Таковы были неписанные законы шоу-бизнеса.

Оригинальные произведения, исполненные Лу Чэнем на шоу «Вокальный Китай», попали в топы по количеству проигрываний и загрузок на Feixun Music, но после окончания шоу эти песни быстро покинули топы, бесследно исчезнув.

Причина была очень проста – Лу Чэнь не тратил деньги на размещение рекламы на Feixun Music. Кто бы позволил ему просто так занимать этот сайт, способный отлично раскрутить его. То, что он сумел засветиться в топах, уже считалось значимым событием.

Если бы сайт Feixun Music не являлся партнёром шоу «Вокальный Китай», принадлежащего Столичному спутниковому телевиденью, то, вероятно, у Лу Чэня вообще не появилось бы шанса попасть в топы!

Теперь же Лу Чэнь официально сотрудничал с Feixun Music. Сайт получил исключительное право продажи. За одну маленькую рекламу на сайте требовалось заплатить 100 тысяч юаней.

В обычной ситуации даже с авторитетом чемпиона на шоу «Вокальный Китай» альбом Лу Чэня все равно имел большие перспективы.

Но как назло он столкнулся с несколькими мощными соперниками!

Первым соперником являлся Цуй Чжэнчжи, занявший в 2014 году второе место на шоу «Сильнейший мужской голос» спутникового телевиденья Сяннань. Он сотрудничал с медийной компанией Оранжевое удовольствие. 1 сентября на Feixun Music был презентован его сольный альбом «Сексуальный».

Этот идол китайско-корейского происхождения являлся новым артистом, которого всеми усилиями продвигала необычайно влиятельная в деловых кругах компания Оранжевое удовольствие.

После года работы над альбомом он стал произведением наилучшего качества. Заглавная песня «Сексуальный» в настоящий момент своим появлением взорвала топ по количеству проигрываний на Feixun Music, заняв первое место!

Вторым соперником была Цзоу Бэй, одержавшая в 2015 году победу на эстрадном шоу «Народный идол» спутникового телевиденья Гуанчжоу. Она сотрудничала с медийной Звёздной компанией, которая в свою очередь контролировала [Звёздную площадку].

Цзоу Бэй окончила Шанхайскую консерваторию и была действительно одарённой девушкой. У неё тоже был свой сольный альбом под названием «Раскрытый бутон», который 2 сентября начал презентоваться на Feixun Music.

Что касается третьего соперника, то это был старый знакомый Лу Чэня – Лин Сяосяо.

Лин Сяосяо неважно показал себя в финале шоу «Сильнейший автор-исполнитель», заняв в итоге пятое место.

По правде говоря, его поражение было во многом связано с Лу Чэнем. Фанатские сообщества обоих человек некогда на блог-платформе Волна вели ожесточённые бои. В конечном счёте сторона Лу Чэня одержала победу.

Теперь Лин Сяосяо оказался со своим сольным альбомом «Настоящая любовь непобедима» на Feixun Music, явно намереваясь отомстить Лу Чэню.

Лин Сяосяо сотрудничал с компанией Кратная Звезда, принадлежавшей Цзинь Хунвэю!

Его сольный альбом производился по времени примерно столько же, сколько и альбом Лу Чэня. 3 сентября началась его презентация.

Четыре новых артиста почти одновременно презентовали на Feixun Music свои сольные альбомы, к тому же так интенсивно проводили раскрутку. Такого в истории сайта Feixun Music ещё ни разу не происходило.

Обычно, если это не заклятые враги или не специальная раскрутка, развлекательные и посреднические компании с молчаливого согласия делали так, чтобы альбомы их артистов презентовались в разное время во избежание конкуренции.

Конкуренция в кругах поп-музыки тоже была необычайно жестокой. Ежегодно появлялось огромное количество новичков. Все те, кто получал право выпустить альбом, являлись значимыми людьми, которых насильно пропихивали компании. Никто не желал в решающий момент грызться насмерть с соперниками.

Уничтожение врага могло нанести значимый урон и себе!

Компания Оранжевое удовольствие, Звёздная компания и компания Кратная звезда считались в деловых кругах крупными первоклассными компаниями.

Можно было представить, какой беспокойной окажется обстановка, когда они втроём вступят в бой друг с другом.

На самом деле сейчас основное рекламное место на Feixun Music в целом уже было поделено между тремя компаниями, а на форумах, блогах и в социальных сетях бешено проводились их маркетинговые компании!

Лу Чэнь на их фоне казался слабым и ничтожным!

Проще говоря, после того, как Лу Чэнь дебютировал и стал чемпионом на шоу «Вокальный Китай», он больше не принимал участия ни в каких мероприятиях, не снимался в рекламах и не проводил встреч с фанатами, ведя себя совершенно тихо и непримечательно, что было не свойственно для артиста.

Цуй Чжэнчжи, Цзоу Бэй и Лин Сяосяо повсюду раскручивали себя. В нынешнем быстром ритме жизни то и дело происходили взлёты и падения звёзд и идолов. Фанаты гнались за новизной. Артисты, которые редко появлялись в развлекательных новостях, очень быстро забывались людьми.

Лу Чэнь был способным и талантливым, но из-за того, что он никак себя не рекламировал и нигде не светился, его и так с трудом накопленная популярность собиралась в скором времени окончательно рухнуть.

Сейчас были не 80-е и 90-е, когда за счёт одной известной песни можно было кормиться целых 10, а то и 20 лет!

«Наша главная проблема заключается в том, что большинство песен альбома уже имеются на просторах интернета…»

В рабочей студии Лу Чэня директорский кабинет Лу Си временно служил малым конференц-залом.

Не считая стоявшей на ресепшне Чэнь Сяомэй, остальные сотрудники студии присутствовали в полном сборе. Кроме того, там ещё был Ли Мубо.

Старшая сестра потёрла нахмурившийся лоб, сказав: «Поэтому фанаты не сильно испытывают желание покупать альбом.»

В отличие от конкурентных альбомов Цуй Чжэнчжи, Цзоу Бэй и Лин Сяосяо, альбом Лу Чэня «Ты мой сосед по парте» был очень прозрачным. Все 10 песен можно было отыскать на бесплатных ресурсах в интернете, поэтому отсутствовало чувство таинственности и ожидания. Естественно, из-за этого у многих пропало желание покупать альбом.

Тем более в условиях сильной конкуренции многие любители музыки после поступления альбома Лу Чэня в продажу могли на пиратских ресурсах отыскать его и желали потратить деньги на остальные три новых альбома, нежели на альбом Лу Чэня, который можно было и так бесплатно скачать.

Теперь Лу Си ещё больше вжилась в роль директора студии и агента. Она ежедневно уделяла много времени ознакомлению с новостями и обстановкой в интернете и шоу-бизнесе. Всё взвесив, она давала советы Лу Чэню.

Она сообщила: «Я только что ответила на звонок должностного лица из Feixun Music. Он спрашивал, надо ли нам откладывать продажу альбома, чтобы не пересечься с Цуй Чжэнчжи.»

Согласно соглашению, к которому пришли рабочая студия и Feixun Music, альбом «Ты мой сосед по парте» должен презентоваться 5 сентября, а 8 сентября официально поступал в продажу.

Оказывается, альбом Цуй Чжэнчжи «Сексуальный» поступал в продажу в тот же день!

Этот новый идол шоу-бизнеса вовсе не был посредственной личностью. Его отец являлся знаменитым в стране актёром, а мать – известной артисткой в Южной Корее, поэтому Цуй Чжэнчжи имел большие связи в шоу-бизнесе и множество защитников.

А компания Оранжевое удовольствие, с которой он сотрудничал, так тем более являлась крупной могущественной компанией в деловых кругах. В её подчинении находилось множество звёзд. К тому же она крепко сотрудничала со спутниковым телевиденьем Сяннань.

Цуй Чжэнчжи имел большие связи и поддержку первоклассной компании. А за счёт красивой внешности и модных нарядов он стал классическим образцом корейских юношей, которых молодёжь горячо принимала. На блог-платформе Волна у него было около 10 миллионов подписчиков!

Неважно, были ли это реальные фанаты или подкупные подписчики, но Цуй Чжэнчжи уже одной популярностью был способен раздавить Лу Чэня!

Альбом Цуй Чжэнчжи находился под пристальным вниманием.

Но такое случайное пересечение с Лу Чэнем наводило на размышления.

Следовало иметь ввиду, что разница во времени между презентацией и поступлением альбома в продажу на Feixun Music не была слишком большой. Три-четыре дня были оптимальным вариантом. Разница в пять дней тоже была приемлемой. Презентация же альбома Цуй Чжэнчжи началась ещё 1 сентября!

Альбом Цзоу Бэй поступил в продажу вчера, а альбом Лин Сяосяо – сегодня.

Все присутствующие в кабинете учуяли крепкий запах заговора. На лицах Ли Фэйюй, Чэнь Синь и остальных невольно показалась обеспокоенность. Даже легкомысленный Ли Мубо, сидя на стуле, выпрямился.

Этот младший отпрыск семейства Ли изначально прибыл сюда, чтобы познакомиться со всеми, но презентация альбома Лу Чэня в некоторой степени имела к нему отношение.

Потому что он являлся ключевой и незаменимой фигурой в фанатском сообществе Лу Чэня.

Но Ли Мубо никак не ожидал, что выпуск альбома окажется таким хлопотливым делом и привлечёт так много проблем.

Он невольно прошептал: «Высшее общество такое порочное.»

Да, эту фразу ему сообщил тоже Лу Чэнь.

Люди в студии не были дураками. Никто из них не забыл о вражде между Лу Чэнем и спутниковым телевиденьем Сяннань. Только полный идиот мог заявить, что произошла чистая случайность.

Конечно, такая громадина, как спутниковое телевиденье Сяннань, вряд ли придавала значение препираниям с Лу Чэнем. Зато её партнёр – компания Оранжевое удовольствие – непременно с удовольствием позволит Цуй Чжэнчжи растоптать Лу Чэня.

Впрочем, имевший прямой конфликт с Лу Чэнем Лин Сяосяо, наоборот, не представлял слишком большой угрозы, потому что все знали, каким он был ничтожным артистом, и догадывались, что его альбом вряд ли получился очень качественным.

Лу Си проанализировала, почему Лин Сяосяо влился в эту игру. Скорее всего, за счёт других влиятельных исполнителей он так хотел раскрутиться.

Презентации альбомов четырёх новых авторов-исполнителей на Feixun Music, несомненно, стали отличным способом раскрутки.

Цзинь Хунвэй был прославленным в деловых кругах мастером раскрутки.

Лу Чэнь находился между волком и тигром. Как же он ответит на вызов соперников?

Взгляды всех присутствующих остановились на Лу Чэне.

Выглядя неожиданно спокойно, он рассмеялся: «На самом деле все подходят к проблеме чересчур серьёзно.»

Его улыбка по-прежнему была полна самоуверенности.

161. Давай повоюем всласть!

Лу Чэнь медленно прошёлся ясным взглядом по лицам Лу Си, Чэнь Синь, Ли Фэйюя, Чэнь Сяна и Ли Мубо.

Они все были близкими Лу Чэню людьми. Кто-то был другом, кто-то – бывшей коллегой по работе, а кто-то – изначально фанатом.

Судьба свела их воедино, и вот теперь они здесь вместе сидели, став одной маленькой командой.

Неважно, чем они раньше занимались и кем работали, теперь все они являлись мелкими новичками, вторгнувшимися в мир шоу-бизнеса. У них не было достаточно опыта и влияния, и они находились в полном замешательстве насчёт будущего.

Но уверенность в Лу Чэня вселяла сплочённость этой команды!

Сейчас рабочая студия напоминала только что давший ростки саженец. Он был очень слаб, но поддерживающий молодую листву корень был гибким и полон жизни. Даже после падения камней и урагана по-прежнему оставались силы упорствовать.

Лу Чэнь ничего не боялся.

«На самом деле все подходят к проблеме чересчур серьёзно.»

Лу Чэнь, улыбаясь, сказал: «Нам не нужно кого-либо побеждать. Этот альбом лишь надо выставить на продажу и сбыть его. Этого будет вполне достаточно. Вдобавок нам не нужно напрягаться и соперничать с остальными по объёму продаж. Главное для нас – окупить затраты.»

«А у нас затраты очень низкие.»

Такие низкие затраты на производство альбома «Ты мой сосед по парте» большинство людей в деловых кругах и представить себе не могли.

Обычно производство стандартного и даже выдающегося альбома стоило от нескольких сотен тысяч до миллиона. Цены выше миллиона считались нормальными. А если добавить расходы на рекламу, то получалось около 3-4 миллионов.

Все расходы на производство альбома «Ты мой сосед по парте» стоили всего лишь 100 тысяч!

Все 10 песен Лу Чэнь написал сам. Ему не пришлось потратить ни единого юаня на покупку у посторонних лиц песен, тем самым он сэкономил как минимум несколько десятков, а то и сотен тысяч юаней.

Общепризнанные авторы песен обычно запрашивали за одну песню несколько десятков тысяч юаней.

Во-вторых, ради аранжировки, аккомпанемента и звукозаписи Лу Чэнь не обращался ни к каким первоклассным студиям и лейблам наподобие такой крупной компании, как студия Тяньлай. Он доверил работу над альбомом никому не известной студии Нирвана, сэкономив таким образом несколько сотен тысяч!

Как сказал музыкальный директор лейбла Катапульта Линь Чжицзе, альбом, который студия Нирвана сотворила для Лу Чэня, на самом деле должен был стоить от 200 до 300 тысяч. Лу Чэню альбом обошёлся крайне дёшево.

Производство альбома за 100 тысяч приравнивалось к стоимости размещения обычной рекламы на 10 дней на сайте Feixun Music!

Поэтому вместе с расходами на рекламу Лу Чэнь в итоге потратил всего 200 тысяч!

Согласно заключённому договору между студией Лу Чэня и Feixun Music, альбом «Ты мой сосед по парте» продавался целиком, а не отдельными песнями. Для рядовых пользователей альбом стоил 10 юаней, а VIP-пользователям предоставлялась скидка 20%.

Прибыль от покупок альбома делилась пополам между студией Лу Чэня и Feixun Music.

Даже если покупки будут совершать одни VIP- пользователи, то стоило продать им лишь 50 тысяч копий альбома, и уже получилось бы покрыть расходы и получить чистую прибыль.

О такой норме прибыли ни Цуй Чжэнчжи, ни Цзоу Бэй, ни подхалим Лин Сяосяо не могли мечтать.

Ради раскрутки и рекламы альбома они потратили больше миллиона юаней. А учитывая ещё расходы на производство альбома, им необходимо было продать 400-500 тысяч копий альбома, чтобы лишь покрыть расходы. Без жульничества это была просто недостижимая цель.

Разумеется, компании, с которыми сотрудничали Цуй Чжэнчжи, Цзоу Бэй и Лин Сяосяо, не могли надеяться лишь за счёт онлайн-продаж альбомов покрыть расходы. В основном прибыль они получали от платных выступлений артистов и рекламы, в которой участвовали эти самые артисты.

Поэтому поначалу у обеих сторон были разные цели.

Лу Чэнь не был слишком требовательным. Ему достаточно было покрыть расходы. Стоило альбому получить всеобщее признание, тогда статус и авторитет Лу Чэня в шоу-бизнесе повысятся. А в дальнейшем появятся ещё больше возможностей для зарабатывания денег.

Поэтому Лу Чэню не требовалось с кем-либо соперничать и тем более яростно тратить деньги, чтобы кому-то что-то доказать.

«Нам лишь нужно хорошо подготовиться!»

Лу Чэнь обратился ко всем: «Каким бы влиятельным ни был Цуй Чжэнчжи, какая нам разница, что он в тот же день выставляет альбом на продажу? Наша основная цель – продать 50 тысяч копий. Продадим 50 тысяч – и считай, мы выиграли!»

«50 тысяч такой пустяк…»

Ли Мубо недовольным тоном произнёс: «Войско Лу не ограничивается 50 тысячами человек. На стримерский канал подписано более миллиона человек, ещё и на блог-платформе Волна 5 миллионов фанатов!»

Улыбаясь, Лу Чэнь покачал головой из стороны в сторону. Не считая закоренелых фанатов из Войска Лу, многие подписчики на стримерском канали и блог-платформе Волна вряд ли потратят даже мизерную сумму на Лу Чэня. А на блог-платформе Волна процент таких людей был огромен.

На блог Лу Чэня были подписаны более 5 миллионов человек, но большинство из них были прохожими. Многие были привлечены сюда благодаря двум предыдущим сражениям на блог-платформе, но эти люди не считались настоящими фанатами.

Было бы наивно полагать, что прохожие подписчики заплатят за покупку песен.

Конечно, с поддержкой закоренелых фанатов не должно было составить никакого труда продать 50 тысяч копий альбома.

На самом деле Лу Чэнь уделял больше внимания продажам на CD, чем онлайн-продажам на Feixun Music. Вот это действительно будет заслуживать уважения!

Пип!

В этот момент внезапно раздался звук мобильного телефона Лу Си.

Она взглянула, после чего включила свой компьютер: «Сяомэй сказала, что есть кое-какая новость, на которую нам надо взглянуть.»

Сестрица Сяомэй, она же Чэнь Сяомэй, работала в приёмной рабочей студии Лу Чэня, принимая клиентов, а в свободное время также помогала Лу Си просматривать новости в интернете, особенно сплетни и сенсации в мире шоу-бизнеса.

Сейчас в программе Feixun она отправила Лу Си ссылку на видео.

«Это касается Цуй Чжэнчжи…»

Лу Си открыла ссылку и развернула монитор, чтобы всем было удобно смотреть.

Видео было загружено на развлекательный канал сайта Волна. В видео журналист Волны брал индивидуальное интервью у Цуй Чжэнчжи.

Сайт Волна являлся одним из крупнейших отечественных веб-порталов. В его подчинении находились два главных ресурса: блог-платформа Волна и игра Волна, поэтому развлекательный канал на сайте Волна имел большое влияние в шоу-бизнесе.

Но было не так-то просто добиться интервью от сайта Волна. Если не имел большого таланта, приходилось немало заплатить за интервью, ведь это интервью являлось важным элементом собственной раскрутки.

На экране диагональю 27 дюймов Цуй Чжэнчжи уверенно общался с журналистом.

Журналист Волны спросил: «Господин Цуй Чжэнчжи, говорят, ваш сольный альбом скоро поступит в продажу?»

Цуй Чжэнчжи ответил с улыбкой: «Да, в этом месяце 8 числа поступает в продажу на Feixun Music. Буду рад покупкам.»

Цуй Чжэнчжи было 20 лет. Он был младше Лу Чэня на 2 года. Ранее он 3 года работал стажёром в южнокорейской посреднической компании KG, после чего вернулся в Китай, официально начав свою карьеру.

В прошлом году он впервые принял участие в конкурсном шоу «Сильнейший мужской голос» спутникового телевиденья Сяннань. Цуй Чжэнчжи завоевал второе место. Благодаря его способности и таланту к пению и танцам, а также его звёздному корейскому имиджу, он понравился многим подросткам.

Журналист Волны: «Тогда позвольте узнать, в каком стиле выполнен этот альбом?»

Цуй Чжэнчжи без раздумий ответил: «Страстный, пылкий, способный заставить бешено стучать сердца слушателей. 4 песни из 10 написаны мною. Уверен, что я никого не разочарую!»

Журналист Волны сказал со смехом: «Все говорят, что вы очень одарённый автор-исполнитель. Насколько мне известно, чемпион шоу Вокальный Китай Лу Чэнь тоже собирается в этот же день пустить в продажу свой альбом на Feixun Music. Вы испытываете давление?»

Услышав этот явно провокационный вопрос от журналиста Волны, все наконец поняли, почему сестрица Сяомэй отправила Лу Си это видео с интервью.

«Нет никакого давления!»

Улыбаясь, Цуй Чжэнчжи уверенно заявил: «Лу Чэнь – очень мощный автор-исполнитель, но я ещё сильнее. Мой альбом более незаурядный, поэтому я непременно стану победителем!»

«Какой он заносчивый!»

Не выдержав, Чэнь Синь произнесла: «Он совсем не уважает братца Чэня.»

Ли Мубо сжал кулаки: «Этот парень…»

Цуй Чжэнчжи действительно был очень заносчивым, а не просто уверенным в себе. Похоже, таков был его характер.

Но фанатам казалось, что Цуй Чжэнчжи был искренним и нелицемерным и что ничего притворного не было в его словах и поступках.

Но стало бы глубокой ошибкой полагать, что он был наивным и бестолковым!

Этот вернувшийся из Южной Кореи новый артист знал, в каких ситуациях как себя вести. Если нужно было проявить скромность, он вёл себя очень скромно.

В случае Лу Чэня Цуй Чжэнчжи явно не собирался вести себя скромно.

Журналисту Волны, очевидно, понравилась эта тема для разговора. Он стал дальше расспрашивать: «Откуда у вас такая уверенность? У некоторых песен из альбома Лу Чэня отличные оценки.»

Цуй Чжэнчжи кивнул, сказав: «Он написал неплохие песни, но они и впрямь старомодны, их можно отнести к ностальгическим песням 80-х и 90-х годов. А я знаю, какие песни сейчас действительно нравятся молодёжи, как и мне!»

«Говнюк!»

Ли Фэйюй готов был взорваться от гнева, услышав эти слова: «Ну и наглец!»

Говорит “неплохие песни”, а сам в действительности смешал с грязью Лу Чэня. Нельзя было не услышать насмешку в словах этого человека.

Ничего такого постыдного нет, когда ты так общаешься с кем-то приватно, но нельзя вести себя так высокомерно, когда публично даёшь интервью. Не только Ли Фэйюй, Ли Мубо и остальные, но и даже сам Лу Чэнь нахмурился.

Гнев прямо-таки переполнял сердца людей!

Лу Чэня смешали с грязью. Если он останется равнодушным, разве его можно будет считать настоящим мужчиной?

Ведь Лу Чэнь не был терпилой!

Чэнь Сян сердито произнёс: «А когда-то он мне сильно нравился. Теперь же, узнав его, испытываю лишь отвращение!»

Лу Си с невозмутимым лицом сказала: «Он специально пиарится за счёт этих разговоров.»

После определённых изучений и исследований старшая сестра уже имела основные представления о различных способах пиара и раскрутке. Она с первого взгляда поняла, что Цуй Чжэнчжи и журналист Волны находились в сговоре.

Такой способ пиара действительно был эффективным.

Но это нельзя было терпеть!

Ключевой момент заключался в том, что Цуй Чжэнчжи не боялся, что его другие будут обсуждать. У него было достаточно гарантий, чтобы суметь раздавить Лу Чэня в плане объёма продаж.

Если и дальше продолжится подобная агитационная реклама, то Цуй Чжэнчжи сможет раздавить насмерть Лу Чэня.

Победитель не подвергнется осуждению, а его фанаты будут превозносить его!

Лу Чэнь неожиданно рассмеялся, сказав: «Видимо, без серьёзности здесь не обойтись. Сестрица, тогда мы тоже потратим немного денег на пиар в интернете. Нет, будем раскручиваться!»

Изначально Лу Чэнь не хотел тратить слишком много денег на раскрутку альбома, теперь же его мнение поменялось.

В глаза Лу Си тут же промелькнул блеск: «У тебя есть какой-то план?»

Лу Чэнь произнёс: «Дай-ка сперва подумать…»

Он уставился на экран, где был изображён Цуй Чжэнчжи в приподнятом настроении. Холодный блеск промелькнул в глазах Лу Чэня.

Раз ты хочешь войны, тогда давай повоюем всласть!

Распространение

6 сентября. Вот уже второй день продолжались презентация и реклама альбома Лу Чэня «Ты мой сосед по парте» на Feixun Music.

В 9:10 пользователь под ником “Сплетник шоу-бизнеса” в своём посте на блог-платформе Волна отметил Лу Чэня FMX. В посте был отрывок видео вчерашнего интервью Цуй Чжэнчжи на развлекательном канале сайта Волна.

Отметив Лу Чэня, Сплетник шоу-бизнеса поставил смайлик с коварной улыбкой.

“Сплетник шоу-бизнеса” являлся имевшим некоторую известность на блог-платформе Волна пользователем с 1 миллионом подписчиков. Он специально в своём блоге репостил различные сплетни и новости из мира шоу-бизнеса. Ежедневно в его блоге могло набираться более ста постов.

Народные массы увлекались слухами. А важные и мелкие дела шоу-бизнеса всегда становились объектами пристального внимания людей. Сплетнику шоу-бизнеса приглянулась эта сфера развлечений. Каждый год он неустанно распространял развлекательные новости, поэтому на его блог было подписано немало человек.

Что ему больше всего нравилось делать – так это в постах отмечать людей, имевших непосредственное отношение к сплетням и новостям.

Несмотря на то, что большинство звёздных артистов не обращало внимания на этого Сплетника шоу-бизнеса, все равно всегда находились исключения.

Через 5 минут Лу Чэнь ответил: давай повоюем всласть!

Три простых слова и восклицательный знак всё же привели в замешательство Сплетника шоу-бизнеса.

Он знал значение этих трёх слов, однако не понимал смысл этой фразы – что такое “давай повоюем всласть”? (*на русском это довольна простая фраза, но в оригинале на китайском фраза немного сокращена и действительно не очень понятна*)

Сплетнику шоу-бизнеса стало любопытно, в итоге он снова создал пост в блоге, спросив, что значит фраза “давай повоюем всласть”.

Он опять отметил Лу Чэня FMX.

Но в этот раз Лу Чэнь не обратил внимания на него и ничего не ответил.

Тем не менее у Сплетника шоу-бизнеса было немало подписчиков. Увидев эту специфическую запись, они стали предлагать свои догадки.

Приходили разнообразные ответы. У некоторых была такая бурная фантазия, что невозможно было читать их догадки без смеха.

Но вскоре нашлись те, кто, полагаясь на содержание предыдущего поста, дали самое подходящее и адекватное объяснение этой фразы.

Сплетник шоу-бизнеса внезапно прозрел и отправил три хохочущих смайлика, отметив одновременно Лу Чэня FMX и Цуй Чжэнчжи!

Его замысел был очевиден – он хотел спровоцировать обоих человек на драку.

К сожалению, ни Лу Чэнь, ни Цуй Чжэнчжи не обратили внимания на него.

Однако специфическую фразу “давай повоюем всласть” пользователи репостили по всей блог-платформе Волна.

Лу Чэнь имел на Волне более 5 миллионов подписчиков, Цуй Чжэнчжи – более 8 миллионов. Оба человека вышли в свет благодаря конкурсным шоу. Один был вице-чемпионом шоу «Сильнейший мужской голос» спутникового телевиденья Сяннань, другой – чемпионом шоу «Вокальный Китай».

К тому же оба были очень молодыми и одарёнными, да ещё в один день на одном и том же сайте собирались пустить в продажу свои альбомы. Несомненно, эти факты вызвали горячий интерес у людей, интересовавшихся слухами из мира шоу-бизнеса. Поэтому многие, включая верифицированных VIP-пользователей, репостили посты Сплетника шоу-бизнеса, распространяя повсюду провокацию Цуй Чжэнчжи и ответ Лу Чэня.

Преданные фанаты Цуй Чжэнчжи знали, что этот идол китайско-корейского происхождения всегда говорил прямо, превозносил свои способности, презирая других и никогда не сдавался. Вполне логично, что он считал, что легко одолеет Лу Чэня.

Но ответ Лу Чэня и впрямь изумил людей.

Будучи недавно дебютировавшим новым независимым артистом, Лу Чэнь произвёл впечатление скромного и вежливого человека. Даже когда посторонние задирали его, он никогда ожесточённо не противостоял им, доказывая правду своими поступками.

Но сегодняшний ответ на провокацию Цуй Чжэнчжи оказался довольно самоотверженным!

Хочешь повоевать, тогда давай повоюем всласть!

Нет молчанию, нет терпеливости, нет скромности, нет гордости – обычные три слова были такими мощными и громкими!

На блог-платформе в основном ошивалась молодёжь, большинство которой являлось бунтующими подростками, которых легко было взбудоражить, поэтому благодаря специальному приукрашиванию и распространению, эта новая фразочка стала приобретать всё большее влияние на блог-платформе, да ещё к тому же быстро проникла на различные форумы, в социальные сети и сообщества Feixun.

А по-настоящему раздули эту фразу фанаты Лу Чэня!

Многие участники Войска Лу, в подробностях узнав о том, что случилось, воспылали благородным гневом, поэтому незачем было их собирать и подстрекать на какие-либо действия. Они сами зашли в свои аккаунты и стали флудить в блоге Цуй Чжэнчжи, на соответствующих форумах и в социальных сетях, оставляя дерзкое обращение – “давай повоюем всласть”!

Такое неуважительное вторжение фанаты Цуй Чжэнчжи, естественно, не собирались терпеть, тут же начав войну с фанатами Лу Чэня!

6 сентября как раз было воскресенье. Ничем не занятых людей было слишком много. В результате они всё сильнее раздували эту фразу, делая её модной.

В тот же вечер фраза “давай повоюем вместе” попала в топ по горячим запросам на блог-платформе Волна.

Ввиду этого бесчисленное количество пользователей на блог-платформе узнало о Лу Чэне, о противоборстве между ним и Цуй Чжэнчжи и о поступлении 8-го числа в продажу альбома «Ты мой сосед по парте».

Когда эта популярная фраза появилась на главной странице блог-платформы Волна, Ван Юй из 307 комнаты общежития для аспирантов столичного технологического университета только что открыл пост, чтобы прочитать его.

Студенту Ван Юю очень нравилось работать модератором на форуме Бэйхай. Когда его соседи по комнате уходили со своими девушками на свидание, он сидел выпрямившись перед компьютером, походя на грозного землевладельца, который осматривал свои владения. Если он обнаруживал что-то неподобающее, он решительно ликвидировал это.

Время от времени он горячо помогал недавно оказавшимся на форуме новичкам, усердно отвечал на повседневные вопросы, добросовестно всё объяснял, получая от этого огромное удовольствие.

Новый пост, обнародованный в разделе [Свободное пространство], по правде говоря, вызывал неприязнь у Ван Юя.

Потому что этот пост считался рекламным постом, при чём официальным рекламным постом.

Форум Бэйхай, он же форум университетского городка Бэйхай, уже насчитывал двадцатилетнюю историю и являлся известным во всей стране студенческим сообществом, потому что там собиралось большое количество студентов высших учебных заведений столицы.

Студенческое сообщество смогло так долго просуществовать, поэтому первым делом нуждалось в неуклонном вложении капитала. Форуму непременно требовалось с помощью рекламы и других способов получать прибыль и покрывать расходы на своё содержание.

Официальные рекламные посты тоже являлись способом заработка. На форуме беспощадно удалялись посторонние рекламные посты не только для того, чтобы поддержать порядок, но и в основном, чтобы посторонние не кормились за счёт форума.

Будучи модератором, Ван Юй был обязан защищать официальные рекламные посты и следить за тем, чтобы они постоянно висели в первых строчках раздела.

Работая модератором на форуме Бэйхай, он не только удовлетворял свои душевные требования, но и выдвигал на первый план посты, если от него этого требовалось.

Но, несмотря на это, Ван Юю по-прежнему не слишком нравились официальные рекламные посты.

Он чувствовал, что, если прочитает эти посты, то нечто святое в его душе осквернится.

Ага, несмотря на то, что студент Ван Юй был технарём, у него была творческая душа.

[Я плакала, услышав самый трогательный голос нынешнего периода окончания учёба, а ты?]

Всего лишь от прочтения заголовка поста Ван Юй весь покрылся мурашками.

Испытывая жуткое отвращение, он открыл пост и приготовился как обычно закрепить пост.

Однако в следующий миг Ван Юй оцепенел.

Потому что он обнаружил знакомого человека на превью прикреплённого к посту видео.

При чём очень знакомого человека.

Лу Чэня – победителя шоу «Вокальный Китай»!

Ван Юй впервые узнал о Лу Чэне вовсе не из популярной телевизионной передачи, а из созданного несколько месяцев назад поста под названием [Вечером в баре Хоухая обнаружила красавчика и классную песню!].

На тот момент этот пост вызвал немало споров в разделе [Свободное пространство].

Именно тогда Ван Юй впервые услышал выступление Лу Чэня и его песню «Ты мой сосед по парте».

Этому посту он присвоил орден “Рекомендация модератора”.

Если посту в разделе форума присваивался орден “Рекомендация модератора”, то в течение суток пост прикреплялся на главной странице раздела, и все его видели.

Такой высококлассный орден не являлся неограниченным. Права Ван Юя стояли на отметке 10, то есть каждый месяц он мог присвоить орден “Рекомендация модератора” только 10 раз.

Самым важным являлось то, что прикреплённый пост с рекомендацией обсуждало несметное количество людей.

Поэтому дорожившие своей репутацией модераторы не могли просто так присваивать орден рекомендации.

Даже если это были официальные рекламные посты.

Благодаря песни «Ты мой сосед по парте» Ван Юй узнал о Лу Чэне, об этом барном исполнителе, а впоследствии увидел его вновь на шоу «Вокальный Китай», за которым постоянно следил.

В итоге Лу Чэнь победил на шоу «Вокальный Китай». Испытывая воодушевление, Ван Юй тогда ещё выпил две бутылки пива, празднуя это событие!

Теперь же, заметив, что официальный рекламный пост имел отношение к Лу Чэню, Ван Юй сразу решил воспроизвести видео.

У видео было очень чёткое изображение. Его явно снимали не на мобильный телефон. По заднему фону Ван Юй догадался, что это была съёмка выпускного вечера Цзянхайского университета в 2015 году.

Держа в руках гитару, Лу Чэнь стоял на большой сцене, а позади него на огромном экране были изображены два слова – “Те цветы”.

Те цветы!

Ван Юй чуть не подскочил со своего места. Эту песню он слышал, когда Лу Чэнь выступал на шоу «Вокальный Китай». Ему она тогда очень понравилась, впоследствии он скачал её с Feixun Music и сохранил себе на телефон.

Зато это видео он смотрел впервые.

«Тот смех напоминает мне о тех моих цветах, которые цвели спокойно ради меня в отдалённых уголках души моей…»

«Когда-то полагал я, что буду вечно оберегать её я рядом, но разлучились мы и растворились в безбрежном людском море.»

Трогательные звуки песни тихо вливались в уши Ван Юя.

Эта версия отличалась от той, с которой выступал Лу Чэнь на шоу. На выпускном вечере он использовал лишь одну гитару в качестве аккомпанемента. Качество звука, конечно, не могло сравниться с профессиональной записью Столичного спутникового телевиденья.

Но, слушая эту необычайно знакомую песню, наблюдая за тем, как Лу Чэнь одиноко выступает под светом прожектора, видя бесконечно менявшиеся на экране позади него изображения милых, невинных, приветливых студенток, Ван Юй чувствовал, будто его сердце сильно сжала невидимая рука. У него даже перехватило дыхание.

Голос Лу Чэня и звуки его гитары витали по всему актовому залу. Объектив камеры развернулся на зрительный зал. Многие девушки рыдали. Они либо в одиночку всхлипывали, либо друг друга обнимали и утешали, желая излить разгорячённые чувства.

Ван Юй смог полностью прочувствовать ту атмосферу.

Настолько сильно прочувствовал, что у него защипало в носу и появились терпкие ощущения в уголках глаз.

Объектив камеры развернулся обратно. Глаза стоявшего на сцене Лу Чэня уже стали влажными от слёз. На лице по-прежнему висела слабая улыбка. Он пел под таким напором чувств, что в его пении слышались всхлипывающие звуки!

Ван Юю казалось, что это выступление было намного лучше, чем на шоу «Вокальный Китай».

Этот модератор форума Бэйхай без раздумий закрепил пост, присвоив ему рекомендательный орден!

И совсем неважно, был ли это официальный рекламн


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.164 с.