Тема 8. Конфликты и способы их разрешения. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тема 8. Конфликты и способы их разрешения.

2019-08-07 160
Тема 8. Конфликты и способы их разрешения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Понятие «конфликт» в деловом общении. Типология конфликтов. Внутриличностный, межличностный, межгрупповой конфликты и их особенности.

2. Динамика и стадии протекания конфликтных ситуаций.

3. Структура конфликтов. Предпосылки возникновения конфликтов.

4. Особенности конфликтных ситуаций в трудовой среде.

5. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях: конкуренция, сотрудничество, компромисс, приспособление, уклонение. Правила поведения в условиях конфликта.

 

Раздел 2. Этика и этикет на государственной и муниципальной службе

Тема 9. Этикет в деятельности государственных и муниципальных служащих.

(2 часа).

  1. Поведение. Этикет. Основные функции этикета на государственной и муниципальной службе.
  2. Общение. Внешние формы поведения. Чувство психологического комфорта.
  3. Принципы современного этикета. Традиции. Особенности приветствия, представления и обращения на государственной и муниципальной службе.

(2 часа).

  1. Внешний облик государственного и муниципального служащего. Манеры поведения.
  2. Имидж. Требования к одежде, социально-ролевое и функциональное назначение одежды государственных и муниципальных служащих. Особенности внешнего вида.

 

Тема 10. Дипломатический протокол и международный этикет.

(2 часа).

  1. Дипломатический протокол.
  2. Протокол перед деловой встречей: проверка благонадежности, состав делегации, программа встречи, встреча делегации, помещение для переговоров.
  3. Культура деловых переговоров и стиль их проведения: русский, американский, французский, английский, немецкий, японский, китайский.

 

(2 часа).

  1. Дипломатический протокол на переговорах: тональность и модель переговоров, создание благоприятной атмосферы, члены переговоров, результат переговоров.
  2. Международный деловой этикет: представление, знакомство, одежда на переговорах и приеме, рассадка за столом, сервировка, столовый этикет, деловой тост.

 

Тема 11. Деловой этикет и предметно-пространственная среда государственного или муниципального учреждения.

(4 часа).

1.    Предметно-пространственная среда как объект эргодизайна.

2.    Предметно-пространственная среда как средство, постоянно воздействующее на личность служащего и оказывающее позитивное влияние на ее совершенствование.

3.    Деловое общение государственных и муниципальных служащих и предметно-пространственная среда соответствующих зон учреждений.

4.    Рабочий кабинет руководителя.

5.    Варианты позиций собеседников в деловом общении.

6.    Кабинет государственного или муниципального служащего. Цветовая гамма интерьеров государственных и муниципальных учреждений.

7.    Роль предметно-пространственной среды учреждения в организации делового общения служащих и посетителей. Система визуальных коммуникаций учреждения. Необходимая информация о служебных помещениях. Удобства для посетителей.

 

Тема 12. Организация рабочего времени государственного и муниципального служащего.

 (2 часа).

  1. Рабочее время. Организация личной работы и управления временем.
  2. Резерв времени. Планирование времени.
  3. Планирование результата.
  4. Правила экономии времени. Определение приоритетов в разрешении проблем.
  5. Методы анализа содержания работы. Приемы повышения эффективности работы.

 

 

Тема 13. Имидж, досуг и семья как факторы карьерного роста и делового успеха.

(2 часа).

1. Имидж и карьера

2. Роль семьи в деловом успехе

3. Этика и этикет досуга делового человека

4. Этика и этикет проведения праздников (банкет, одежда и т.д)

Тема 14. Этнокультурные особенности делового этикета на государственной и муниципальной службе.

 (2 часа).

1. Особенности перехода служебных отношений с формального на неформальный уровень в отдельных национально-административных образованиях РФ.

  1. Конфессии. Специфика национальных традиций на государственной службе в отдельных регионах РФ. Этнокультурные особенности речевого этикета.
  2. Этикетные принципы вежливости. Этикет обращения. Правила обращения к духовным лицам. Способы ведения деловой встречи, переговоров.
  3. Этнокультурная специфика мимики, поз, жестов. Правила поведения лиц младшего возраста в присутствии старших. Основные правила общественных приличий в районах распространения ислама на территории нашей страны.

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.