Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-07 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Наиболее распространенная ситуация оформления графика документооборота — в качестве элемента (приложения) учетной политики. Поэтому введение его в учетный процесс происходит одновременно с процедурами ввода в действие учетной политики и включает следующие этапы (например):
· утверждение графика документооборота (в составе учетной политики или как отдельного документа);
· ознакомление причастных исполнителей (по указанным в графике должностям) с их ролями в обеспечении процесса документооборота организации;
· оформление на всех рабочих местах наглядных стендов, на которых размещается удобный для визуального восприятия график документооборота;
· налаживание взаимодействия исполнителей графика документооборота на первоначальном этапе его внедрения в учетный процесс;
· проведение мероприятий по настройке программного обеспечения, используемого при оформлении документов, для максимальной автоматизации процессов обмена документами и облегчения взаимодействия исполнителей графика документооборота;
· налаживание системы внутреннего контроля по исполнению графика документооборота; отдельным приказом (распоряжением) предусматриваются виды наказаний за систематические нарушения исполнителями графика документооборота.
График будет способствовать организации эффективного документооборота в том случае, если все связанные с его исполнением ответственные лица организации в пределах своих должностных инструкций и предоставленных в иной форме полномочий будут исполнять обязанности своевременно и в полном объеме.
Ход выполнения занятия:
Задание № 1
Время выполнения: 5 минут
Количество баллов: 0,5 балл.
1.1. Дайте ответ на вопросы:
1. Что такое документооборот?
2. Какие обязательные реквизиты должны содержать первичные документы?
3. Каковы требования по оформлению первичных документов?
4. Каковы способы исправления ошибок в первичных документах?
Задание № 2
Время выполнения: 5 минут
Количество баллов: 0,5 балл.
Состав документов в организации зависит от:
а) порядка принятия решений (единоначалие или коллегиальность);
б) объема и характера взаимосвязей в организации;
в) характера взаимоотношений с другими организациями и государственными органами;
г) все вышеперечисленное
Унификация документов – это:
а) установление не единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов;
б) установление единого комплекса видов и разновидностей отчетов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов.
в) установление единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов;
г) нет правильного ответа
Документооборот – это:
а) движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки;
б) документ, не требующий особого внимания;
в) движение документов в организации с момента их получения до завершения исполнения или отправки в комитет по делам несовершеннолетних;
г) не знаю
4. Отметьте основные этапы подготовки и оформления внутренних документов в офисе:
а) составление проекта и согласование;
б) проверка правильности оформления;
в) подписание и регистрация;
г) все вышеперечисленные
Регистрация документа включает в себя:
а) проставление даты;
б) проставление регистрационного номера;
в) запись необходимых сведений о документе в регистрационной форме;
г) все вышеперечисленные
Должностная инструкция – это:
а) инструкция директора, которую необходимо выполнять в обязательном порядке;
б) документ, в котором отмечены нарушители распорядка дня в офисе;
в) нет правильного ответа
г) организационно-распорядительный документ длительного или постоянного срока действия (до введения новой), в котором определены научно-технические, технологические, финансовые и другие стороны деятельности организации, ее подразделений и должностных лиц;
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!