Конспект развлечения в младшей группе — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Конспект развлечения в младшей группе

2019-08-07 129
Конспект развлечения в младшей группе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Чтобы Тобик был здоров!»

Цель: закрепить у детей начальные представления о здоровом образе жизни.

Задачи:

1.Выявить наличие представлений о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.

2.Развивать потребность в соблюдении навыков гигиены.

3.Выявить наличие представлений о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.

4.Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью окружающих.

Оборудование: щенок Тобик, массажные дорожки, шкаф с одеждой, бубен, ящик/корзина, подносы, муляжи продуктов питания, гигиенические принадлежности, угощение.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

- Ребята, сегодня мы отправимся с вами в волшебную страну «Здоровейка!» Вы согласны?

(Да!)

- Ой, слышите? Кто-то чихает за дверью!

Появляется щенок Тобик.

- Здравствуйте, ребята! Апчхи!

(Здравствуй, Тобик. Будь здоров!)

- Я услышал, что вы отправляетесь в страну «Здоровейка». Может вы и меня возьмете с собой?

(Да!)

- Конечно, Тобик,. Мы тебе расскажем и покажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым!

II. – Ну, что? Все готовы отправиться в путь?

(Да!)

- Тогда нам нужно встать в круг, взяться за руки и сказать волшебные слова:

«Покружись, покружись.В стране здоровья очутись!!!»- Вот мы и в волшебной стране «Здоровейка». Посмотрите, как красиво вокруг…Все идут по массажным дорожкам. Подходят к открытому платяному шкафу.

III. – Ребята, посмотрите! Что это? (Шкаф открыт, одежда лежит)

- Правильно! В шкафу много разной одежды. А давайте поможем подобрать Тобику одежду для прогулки. Вы помните, какое сейчас время года? А какая погода?

(Зима. Мороз, холодно.)

- Ну тогда, по-очереди будем подходить к шкафу и выкладывать на стул одежду по погоде для Тобика. Дети выполняют задание, поясняя свой выбор.

IV. – Молодцы, ребята! Справились с заданием! Пора идти дальше.

Дети идут по мостику на коврик, где лежит бубен.

- Вот полянка, посмотрите! А на ней бубен лежит. Зачем нужен бубен как вы думаете?

(Чтобы стучать, чтобы делать зарядку)

-А для чего нужно делать зарядку?

(Чтобы быть здоровыми и сильными, чтобы не болеть)

- Ребята, давайте научим Тобика делать зарядку.

Дети выполняют упражнения с воспитателем:

«Мы к плечам прижали руки, Начинаем их вращать.

Прочь усталость, лень и скука,Будем мышцы разминать!

(Руки к плечам, вращение вперед и назад)

А теперь покрутим шеей Это мы легко сумеем.

Как упрямые все дети, Скажем: «Нет!» - на все на свете.

(Вращения головой в стороны)

А теперь мы приседаем И колени разминаем.

Ноги до конца сгибать! 1-2-3-4-5! (Приседания)

А сейчас давайте вместе Мы попрыгаем на месте (Прыжки)

Напоследок пошагаем, Выше ноги поднимаем!» (Ходьба на месте)

V. –Как приятно было поразмяться! Нам теперь все по силам…

- Ребята, смотрите! А что это за большой ящик там вдалеке? Сейчас я проверю.

Педагог подходит к ящику, наклоняет его и показывает содержимое.

(Там лежат разные продукты)

- Мне кажется, что одни продукты полезные, а другие вредные. Давайте разделим их на 2 группы/части.

 

Дети по-очереди подходят к ящику, выбирают продукт и кладут на соответствующий поднос, поясняя свой выбор.

VI.- Молодцы! Быстро справились с заданием.

- Ребята! Я столько полезного узнал, что теперь всегда буду здоров!

- А у нас есть для тебя еще несколько полезных советов. Слушай и запоминай!

Дети рассказывают стихи про гигиенические принадлежности.

VII. – Спасибо большое!

- А нам пора возвращаться обратно в детский сад. Давайте возьмемся за руки и скажем волшебные слова:

«Покружись, покружись.

В детский садик возвратись!»

- Вот мы снова в группе детского сада. А где же мы сегодня побывали? Вам понравилось? Что вам запомнилось?

(Ответы детей)

VIII. –Ой, а где же Тобик?

Дети оглядываются по сторонам.

- Ребята, Тобик что-то несет… Да это же полезные угощения для всех ребят. Чтобы все были здоровы!!!

Приложение № 6

Памятка для родителей

Здоровые стопыДетская обувь

1.Обувь должна соответствовать форме, размеру стопы.

2.Подошва должна быть гибкой. Недостаточная гибкость ограничивает движение в суставах, предъявляет повышенные требования к мышцам голени и стопы. При этом нарушается походка.

3. Подошва не должна быть высокой, поскольку в процессе ходьбы в такой обуви нарушаются сцепление пальцев с опорной поверхностью и толчковая функция стопы.

4.Слишком мягкая подошва также не допустима, так как способствует формированию плоскостопия при ходьбе по жёсткому грунту, асфальту или полу.

5.Каблук. Важным элементом обуви для дошкольников является каблук, высота которого влияет на распределение нагрузки на различные отделы стопы, её положение. Высота каблука не должна превышать 5 – 10 мм.

6.Фиксированный задник. В профилактике деформации стопы особое значение имеет наличие, фиксированного задника, который позволяет прочно удерживать пяточную кость и предотвращает её отклонение наружу.

7.Прочная фиксация в носовой части. Открытый носок в летних туфлях, часто используемых в качестве сменной обуви, приводит к неустойчивому положению стопы. Кроме того, возникает угроза травматизации пальцев.

8.Хорошая вентиляция обуви. Для обеспечения оптимального температурно-влажностного режима внутри обувного пространства необходимы такие конструктивные решения (переплетение ремешков, дополнительные «окошки» и др.), которые позволяли бы осуществлять хорошую вентиляцию обуви.

Если все требования к детской обуви будут учтены, дорогие родители, поверьте, у вас будут здоровые дети. Передвигаясь в правильной обуви, ваши дети не будут уставать, полюбят длительные пешие прогулки, походы и вырастут сильными и закалёнными людьми.

Конечно же, не обойтись без упражнений, направленных на предупреждение плоскостопия. Вот некоторые простейшие упражнения, которые вы можете делать дома вместе со своими детьми:

Лёжа на спине - одновременное сжимание и разжимание пальцев рук и ног с последующим растопыриванием пальцев; круговые движения ногами «велосипед» с акцентом на движения стопами; круговые движения стопами внутрь и наружу.

Сидя на полу, руки в упоре сзади – катание каждой стопой малого мяча, палки.

Стоя - подъём на носки, на пятки; разведение пяток и носков; ходьба на месте без отрыва пальцев от пола.

Упражнения в ходьбе – ходьба на носках, на пятках, на наружном крае стопы; ходьба по неровным поверхностям; собирание пальцами ног мелких предметов, рассыпанных на полу и др.

Приложение №7


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.