Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-07 | 541 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Определим число обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2 в целом по каждой технологически совместимой группе.
Годовое число обслуживаний ЕО, N ЕО Г, рассчитывается по формуле
NЕОГ = LП.Г / lсс, (13)
где LП.Г - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км;
lcc - среднесуточный пробег по заданию; км.
NЕОГ = 2315560 / 160 = 14472
Годовое число обслуживаний ТО-1, N1Г, рассчитывается по формуле
N1Г = (LП.Г / L1) - N2Г , (14)
где LП.Г – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км;
L1 – принятая периодичность ТО-1, км;
N2Г – годовое число обслуживаний ТО-2. Рассчитывается по формуле
N2Г = LП.Г / L2, (15)
где L П.Г - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км;
L 2 - принятая периодичность ТО-2, км; п.п 2.1.2. табл.3.
N2Г = 2315560 / 11520 = 201
N1Г = (2315560 / 2880) – 201 = 603
Определение годового объема работ подразделения
Определение годового объёма работ для подвижного состава
При определении годового объёма работ по ТО, необходимо учитывать дополнительную трудоёмкость сопутствующего ТР, объём которого не должен превышать 20% трудоёмкости соответствующего вида ТО.
Годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, Т1Г, Т1Г, чел-ч., рассчитывается по формуле
Т1Г =N1Г * t1ср, (16)
Т2Г =N2Г * t2ср, (17)
где N1Г, N2Г - годовое число обслуживаний ТО –1, ТО -2 для данной модели (группы) подвижного состава.
t1ср, t2ср - средняя расчётная трудоёмкость ТО для группы подвижного состава, чел-ч.
Т1Г = 603 * 3,57 = 2152,7 чел-ч.
Т2Г = 201 * 14,28 = 2870,3 чел-ч.
Так как при проведении работ ТО проводят несложный сопутствующий текущий ремонт, то определим годовой объём работ по ТО с сопутствующим ТР.
Годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2 с сопутствующим ремонтом, Т1(ТР) Г, Т2(ТР) Г, чел-ч., рассчитывается по формуле
Т1(ТР) Г = Т1Г + ТСП.Р1, (18)
Т2(ТР) Г = Т2Г + ТСП.Р2, (19)
где Т1Г, Т2Г – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел-ч.
ТСП.Р1, ТСП.Р2 – соответственно годовые объёмы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО-1 или ТО-2, чел-ч.
Годовой объём работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 или ТО2, ТСП.Р.1.,ТСП.Р.2, чел-ч, рассчитывается по формулам
ТСП.Р.1 = СТР * Т1Г, (20)
ТСП.Р.2 = СТР * Т2Г, (21)
где СТР – доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобилей (СТР = 0,15…0,20).
Т1Г, Т2Г – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел-ч.
Если диагностика выполняется на отдельных постах, то из общего годового объёма работ по ТО следует вычесть годовой объём работ по Д1 или Д2.
ТСП.Р.1 = 0,15 * 2152,7 = 322,9 чел-ч.
ТСП.Р.2 = 0,15 * 2870,3 = 430,5 чел-ч.
Т1(ТР) Г = 2152,7 + 322,9 = 2475,6 чел-ч.
Т2(ТР) Г = 2870,3 + 430,5 = 3300,8 чел-ч.
Годовой объем работ по техническому обслуживанию автомобилей ТТО, чел-ч., определяется по формуле
ТТО = Т1(ТР) Г + Т2(ТР) Г
ТТО = 2475,6 + 3300,8 = 5776,4 чел-ч.
Определение годового объёма вспомогательных работ
Годовой объем вспомогательных работ Твсп, чел. ч., устанавливается от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава
Твсп = ТТОг * Квсп / 100, (22)
где ТТОг – годовой объём работ по зоне ТР чел-ч.
Квсп - объем вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей, (от 25 до 50 – 20%) по ОНТП-09-91.
Твсп = 5776,4 * 0,25 = 1444 чел-ч
Расчёт численности рабочих подразделения
Расчёт численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТР.
Технологически необходимое число рабочих РТ, чел., рассчитывается по формуле
РТ = ТТО / ФТ, (23)
где ТТО – годовой объём работ по зоне ТО, чел_ч.
ФТ - годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего времени при 1-сменной работе, ч. (ОНТП-01-91);
ФТ = 2070 ч. - для производств с нормальными условиями труда.
Рт = 5776,4/ 2070 = 3 чел.
Расчет штатного числа рабочих
Так как годовой фонд штатного рабочего меньше фонда технологического рабочего за счет предоставления отпусков и не выходов по уважительным причинам и др., то определяем штатное число рабочих Рш, чел. по формуле
Рш =ТТО / Фш, (24)
где Тiг – годовой фонд времени штатного рабочего;
Фш = 1820 ч. для производства с нормальными условиями труда.
Рт = 5776,4/ 1820 = 3 чел.
Расчет числа постов производственного подразделения
Расчет числа рабочих и вспомогательных постов производится раздельно для каждой технологически совместимой группы подвижного состава.
Пост – это площадь производственной зоны, занимаемая автомобилем при его обслуживании и ремонте.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
17 |
КП1705.357.01.000ПЗ |
ПТО = ТТО * КР/ (Дрг * С * Тсм * Рор * η), (25)
где ТТР - годовой объём работ текущего ремонта, чел.ч.
Дрг - число рабочих дней в году соответствующей зоны.
С - принятое число смен зоны ТР.
Тсм - продолжительность смены по ОНТП-09-91.
Рор - принятое среднее число рабочих на одном посту.
η - коэффициент использования рабочего времени поста по ОНТП-09-91.
Кр – коэффициент резервирования постов (ОНТП-09-91).
ПТО = 5776,4 * 1,4/ (255 * 1 * 8 * 2 * 0,98) = 2 поста
Принимаю 2 поста.
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!